login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 01-05-07 @ 12:42
Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery
п.3.1.4.
Аксиома первая - водят ВСЕ.
Аксиома вторая - это всех (и в первую голову - Администрацию) устраивает.
И любые, подчеркну - ЛЮБЫЕ, пассажи на этот счет бессмысленны и, право-слово, уже набили оскомину.
Кто кем когда зашел - да всё равно!!!
Ибо уже есть сформировавшаяся система.
И ничего с этим сделать нельзя.
Особенно - анонимными комментариями.=))

(с) Пывень.


так давайте соберитесь, мегаартники, главы топ-кланов, главы мод.структур и убедите администрацию отменить п.3.1.4. Не надо говорить, что не получится. Получится. Уж если для ввода этого пункта хватило просьб паладинов и мерков, то для отмены и их же хватит. а если еще и их игровые оппоненты поддержат...

я в бк не могу понять несколько вещей и одна из них - кому и чем мешает водительство?
ну не мешает оно простым игрокам. я уже как-то писал, что мне все-равно кто меня крованул - кето-саша или кето-наташа. или кто вошел против меня, когда я напал на мани - саша, перезашедший кето или любой артник, управляемый хозяином.

с точки зрения притока денег. чар-тачка это не зверек и не умертвие. и затраты на него аналогичны затратам на "родного" чара.

с точки зрения увлекательности и зрелищности мегабоев... а сейчас они не зрелищны и не увлекательны? а ведь в них участвуют и официальные чары-тачки со свитком свободы.

так уберите неработающую норму законы. как минимум сузится поле для "войны кнопок" и, даже, злоупотреблений. нервы сбережете ))



Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Страничка БКС Open user info
01-05-07 @ 12:57
copy link to clipboard
Вот я, если честно, не понимаю чем отличается водительство от мультоводства.
Post reply Ответить с цитированием
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
02-05-07 @ 23:09
Re:
copy link to clipboard
Мультоводство - изначально предназначалось для слива фин. средств! Водительство - это совсем иное, т.к. каждого перса необходимо достойно содержать, а для этого на 99,9% необходимы реальные вливания еврокредов. Если содержать персов не адекватно их левелу, то хоть пять штук их у тебя будут и они будут "мясо".

Post reply Ответить с цитированием
Страничка БКС Open user info
03-05-07 @ 04:18
Re: Re:
copy link to clipboard
и какую сумму надо вложить, чтобы мультоводство переросло вводительство?
Post reply Ответить с цитированием
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
02-05-07 @ 23:22
copy link to clipboard
... я уже как-то писал, что мне все-равно кто меня крованул - кето-саша или кето-наташа. или кто вошел против меня, когда я напал на мани - саша, перезашедший кето или любой артник, управляемый хозяином.

Аюсолютно согласна!

Если я участвую в каком-нибудь бою, то я думаю о своих действиях, в частности, важным для меня (мага-9) является соотношение нанесённого мной урона к полученому. Если баланс положителен, то считаю своё участие в бою удачным. В остальном же, лично мне, без разницы сколькими персами зашёл в бой "Мани" или "Дэнс". Меня больше волнуют односторонние "не честные" действия в бою одной из сторон, а именно: блок перса в бою, выпуск зверя подставой, тёмная подстава и т.д. Но когда такими "не честными" способами ведения боя пользуются обе стороны, то наоборот только интереснее становиться сопереживать дуэли


з.ы. Блок перса в бою - вааще дикость! Я бы это категорически запретила!
Post reply Ответить с цитированием
Black Viper Open user info
14-05-07 @ 16:08
copy link to clipboard
"я в бк не могу понять несколько вещей и одна из них - кому и чем мешает водительство?"

Мне мешает :)
Чар которого водят 3-4 водителя, будет проводить гораздо больше времени онлайн, чем тот которым играет хозяин. Соотвественно чар, которого водят, быстрее получает опыт, зарабатывает рыцарства и статы и т.п.
Администрация, прописывая апы и награду в подземельях, вынуждена учитывать этих качков и усложнять им жизнь. А усложняя жизнь им, она усложняет жизнь и всем остальным.
Сколько часов нужно потратить на БК чтобы самому получить 10 уровень и все рыцарства без больших вложений екр? Эта цифра реальна для человека, которому приходится помимо БК работать и спать время от времени? :)
Ну а во вторых наличие водителей начисто убило элемент случайности в великих битвах.
Раньше был шанс более слабому сопернику завалить более сильного, просто потому что кого-то не было онлайн. Теперь все не так, даже если бой идет глубокой ночью с воскресенья на понедельник автопарк войдет в него полностью. :) Не есть хорошо, имхо.
Post reply Ответить с цитированием
Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery
14-05-07 @ 16:18
Re:
copy link to clipboard
с аргументацией по рыцарствам/уровням согласен.
по мегабитвам... так и у другой стороны будут тачки/водители ))
Post reply Ответить с цитированием
Black Viper Open user info
14-05-07 @ 16:32
copy link to clipboard
ну да.
И исход мегабоев завит только от таланта водителя и от того, кто больше тачек скупил.
Шансов на победу у того, кто хуже подготовил гараж, практически нет, что нынешняя ситуация ярко демонстрирует. Это не очень правильно, мне кажется :)
Post reply Ответить с цитированием
Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery
14-05-07 @ 16:34
Re:
copy link to clipboard
и бог с ними. мне в ближайшие полгода мегабитвы вообще параллельны )
Post reply Ответить с цитированием
Spain_joker Open user info Open user photogallery
18-05-07 @ 23:58
copy link to clipboard
водительство невыгодно админам. не слышал, чтобы водилы вливали деньги в чужие "тачки". след, вместо того,чтобы платить админам 500 евро и быть 9-10 левелом, кто-то нахаляву им становится... арты ещё больше евро... админы теряют эти евро)) невыгодно..
Post reply Ответить с цитированием
Лизка Open user info Open user photogallery
22-05-07 @ 19:58
copy link to clipboard

> я уже как-то писал, что мне все-равно кто меня крованул
> - кето-саша или кето-наташа.

В принципе, всё равно, кто.. но разница в том, что, к примеру, пинк пантера на меня бы не напала, а её водила напал:)) То есть нападения можно было бы избежать вообще, не будь у неё водилы.
Post reply Ответить с цитированием
Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery
23-05-07 @ 08:39
Re:
copy link to clipboard
согласен, хотя это наверное редкость - когда хозяин чара твой друг, а водила - нет ))
Post reply Ответить с цитированием
Лизка Open user info Open user photogallery
23-05-07 @ 10:27
Re: Re:
copy link to clipboard
Ну, не совсем друг..:) Во всяком случае, уверена, что она бы не напала:))
Водил надо инструктировать перед тем, как давать свою тачку))
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback