If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Вчера у меня состоялся разговор с одним человеком, касательно официального узнаконивания отношений. В процессе разговора выяснилось, что в законном браке достаточно минусов (о которых я почему-то даже не подозревала). Как, например, то, что при осуществлении какой-либо крупной покупки (квартира, автомобиль, земельный участок и т.п.) необходимо получать письменное согласие супруга, заверенное нотариально. Это лишнее время и деньги. То же самое надо проделывать при продаже чего-либо. Мы пришли к выводу, что если два человека всенепременно хотят пожениться, но не очень настроены на бюрократическую чепуху, то достаточно просто обвенчаться:))))) Ну, и отгулять свадьбу в кругу друзей и близких. А как вы думаете, что лучше? Апсуждаим, поцоны!)
А зачем кому то,что то доказывать,ведь если два человека хотят быть вместе,то им ничего кроме любви больше ненужно,а штамп в паспорте или тем более венчание без любви-это всего лишь пустая трата времени и денег !Я лично со своей женой познакомился когда мне небыло еще16,а венчались мы, когда просто захотелось праздника,после 10 лет совместной жизни.
Бог - это не "кто-то". Когда я даю клятву Богу в вечной любви к моей женщине - это мой интимный ей подарок, лучше которого нельзя придумать больше ничего :) Мы связываем свою жизнь пред лицом Бога.
Нельзя к этому процессу относится как к "простому празднику". Хотя вера у каждого своя, и предрассудки тоже )
Клятва клятвой, а вдруг любовь уйдет? Развенчаться не составит труда, а имущество как делить потом? Каждый будет тянуть одеяло на себя, в итоге все это выльется в оочень большой скандал)) Я считаю что штам в паспорте необходим, законный брак - есть законный брак.
Я не верю в возможность "развенчаться". Клятва перед Богом - это не кредит в банке: взял-отдал, взял-отдал... Я не говорю, что венчание - это для всех. Для тех, кто сомневается, как раз и есть штамп в паспорте :)
Если мне человек приятен и симпатичен в течение 5-8 лет перед венчанием, если быт и "монотонная семейная жизнь" не приносят "сомнений", то что может измениться потом? )
В конце концов, всё в наших руках. Если ты сам праздник не сделаешь, его не сделает тебе никто... Кроме любимого человека. Так делайте жизнь близких ярче )
Гость БК
21-10-09 @ 10:03
Re: Re: А как считаете вы?
считаю что главное - сово данное перед Богом а печать в паспорте только когда дети - чтобы не возникало вопросов а где твой папа и почему не официально
Гость БК
21-10-09 @ 10:03
Re: Re: А как считаете вы?
считаю что главное - солво данное перед Богом а печать в паспорте только когда дети - чтобы не возникало вопросов а где твой папа и почему не официально
Гость БК
15-09-09 @ 16:35
Re: А как считаете вы?
прописка в паспорте порождает много проблем это факт. Но однако и многое решает позже в случае казуса. Что касается мужчин то да , ну её нафиг это печать , а вот для женщин она необходима :)
Проблемы в виде чего? По-моему, даже если людщи состоят в официальном браке, а папаня куда-то набреется, то никакой штамп его не задержит... к сожалению, от этого никто не застрахован:(
Сейчас уже не то время, когда статус "мать-одиночка" как-либо мешает жить... Это раньше все соседи пальцем тыкали и в школах ребёнка всячески унижали. А сейчас уже, слава Богу, с этим проще:)
Я в копилку кину рубль, потому как второй раз выходила замуж исключительно по этой причине: Ребенок, рожденный вне официального брака, юридически будет считаться усыновленным/удочеренным своим собственным родным отцом. Мой нынешний муж, услышав подобное в год принятия данного закона озверел, и с криками: "я не собираюсь усыновлять собственных детей", потащил меня в ЗАГС, хотя в принципе нас устраивали наши отношения даи жили мы вместе уже энное количество лет.
+5 копеек: насколько я помню, в РФ не венчают без свидетельства о браке.
Натариально заверенное согласие супруга стоит 500 рублей, нотариальные копии с него и того меньше, эти копейки никак не сопостовимы с затратами на туже свадьбу:) Меня если честно, очень сильно омрачает в каком положение сейчас находиться институт брака. Даже сам вопрос вызывает массу негатива, и давать на него ответ я не хочу.
Такс, ну обычно идут мысли о браке от девушки, но ты идешь по пути разума ) так что +1 к тебе, венчайтесь, гуляйте в компании близких - так у вас всё будет, и ничего вам за это не будет :)
Да я вот уже думаю, надо ли это венчание..))) Полтора часа слушать монотонную лабуду священника, а по окончании счастливо выдохнуть не потому, что обвенчана, а потому, что это наконец-то закончилось))) Я думаю, что достаточно просто обменяться кольцами и отпраздновать с близкими:)
Нууу..венчание - это всё же хоть какая-то видимость официоза ) ну да собственно дело ваше ) законно оформлять - имхо чересчур, а остальное - опционально )
Дело вкуса имхо. Для нас например значение имеют штамп в паспорте и общая фамилия, почему - объяснить не могу. Вроде бы сговорились на том, чтоб просто тихо расписаться, но чтобы всё официально. Но блин.... Как подумаю, сколько бумажек собирать (мы граждане разных стран), так и руки опускаются( Вот. Поделилась типа)
Уху... А вот с гражданством проблемы могут возникнуть какие-нить, если переезжать к нему в Россию...(( В опщем проще замуж. Да и хочется как-то)) Предрассудки какие-то насчёт штампа в паспорте, в общем))
Веришь ты или не веришь, что "монотонная лабуда священника" имеет смысл, а так относиться к вопросу венчания не стоит хотя бы из соображений Вовочки из анекдота, где он отказывался плевать на иконы.
Да и не венчают без штампа в паспорте или справки из ЗАГСа об уже поданном заявлении, насколько я знаю.
Я считаю, что развестись в случае чего всегда можно успеть, а венчание - это уже на всю жизнь, если действительно есть вера и видите смысл венчания. На золотую свадьбу - в самый раз, ИМХО.
С чего это вы всенепременно хотите пожениться? Чтобы проставиться родственникам? Сомнительная цель.
Вообще, в браке женщина и ребёнок больше защищены, чем вне брака. На случай, если муж окажется казлом.
Но если у тебя есть источник дохода независимый от мужа, достаточный даже во время беременности и отпуска по уходу за ребёнком, то вообще можно не заморачиваться. Деньги решают 90% проблем.
Согласна насчёт венчания. Это то, что делается на всю жизнь... Пожениться нк ради родственников:) Ради себя, конечно.. А что касается защищённости, так я уже писала, что официальная зарплата мужа может быть минимальной. И в случае, если он оказался козлом, его алименты погоды не сделают - на них модержать ребёнка дольше 1 дня нереально.
Венчание без брака (100%) не происходит. Как раз таки в недавнем прошлом мониторила этот вопрос, так что этот вариант отпадает, хотябы по этой "статье". Помимо всего прочего, не думаю, что стоит так негативно и презрительно выражаться на саму службу, имеются люди, для которых это не "тупо простоять и послушать", для кого-то это в разы важнее штампа. И подходить к этому вопросу необходимо серьезно, либо, если ты не веришь не стоит вовсе туда соваться, либо сделать это несколько позже, когда «и огонь, и вода, и медные трубы» будут позади. Т.к., в отличии от брака, венчание происходит максимум два раза. Без брака, сразу перестаешь подпадать под ряд "программ", под которые невозможно попасть без "штампа в паспорте". Например, в Москве есть программа молодая семья, которая "якобы", помогает молодым семья взять в ипотеку жилье, под меньший процент и на более выгодных условиях. В ОАЭ (по-моему), не пускают женщин до 30 лет не имеющих "знака отличия" (штампа в паспорте), своеобразная борьба с проституцией. Не уверенна в том, что требуется разрешение второго супруга на покупку какой либо недвижимости или крупного движимого имущества, при условии, что оно не взято в кредит (тогда высчитывается совместный доход, и из него делается вывод, точнее высчитывается процент вероятности погашения кредита/залога). Могут такие документы требоваться при продаже имущества, опять же, скорее всего это касается только недвижимости, но тут есть свой плюс (факт «скидывания» квартиры, не будет для тебя являться сюрпризом). Свадьба, это уверенное и громко-заявленное "ДА", в ответ на вопрос, любишь? будешь? Правда, в жизни есть множество "козлов", которые не держат свое слово, тут уж, на сколько розовые очки мешают видеть. Помимо всего прочего, если отношения распадутся в гражданском браке, то все совместно нажитое, достается тому, на кого это нажито, не смотря на то, кто это покупал, финансировал (деньгами, потом, кровью и конечно бессонными ночами). При узаконенных отношениях, есть раздел имущества. Хотя, с моей точки зрения, очень правильная вещь брачный контракт, тут и чувства проверятся и все заведомо известно. Минус, при разводе и наличии детей, это то, что оформление заграничный паспорта и выезд "за бугор", вызовут некоторый дискомфорт, т.к. без разрешения второго родителя - нельзя. Но тут не важно, был в браке или нет, тут имеет значение отцовство. По мимо всего прочего, Лиз, ты добровольно и без оснований отказываешься от "просто женского счастья", поверь на слово, бегать в платье, позировать фотографу, ловить восхищенные мужские взгляд и завистливые женские, это такой кайф, и он к сожалению (у рядового человека) не является повседневностью.
Очень тема интересная. Лиз, на сегодня я очень жалею, что узаконила отношения в свое время. Теперь у меня масса трудностей,т.к. мы с сыном живем в другой стране и на каждое действие касательно сына мне требуется разрешение отца, который живет в Украине.
И это только начало. Я даже гражданство сменить без разрешения БЫВШЕГО супруга не могу.
Так что очень важно узаконить отношения именно с тем человеком, в котором максимально уверенна...
Несмотря на горький опыт, все равно готова наступить на те же грабли :)) Т.к. это необходимость в наших реалиях. Главное для всех, это не ошибиться с выбором :)
Насчет того, почему необходимость - согласна с мяяуу..
У меня такая же проблема со старшим. Хочу в ближайшем будущем оформить гражданство, но боюсь гемора будет... И решить родительских прав не такто легко :( С загранкой намучались, а это ведь только цветочки. При выезде за бугор появяться ягодки. (мы с бывшим супругом в контрах, и не смотря на то, что мы с ним не общаемся, он умудряется подпортить кровь)...
Гость БК
18-09-09 @ 11:05
Re: А как считаете вы?
Мое мнение, если люди любят друг друга, то никакие браки, венчания и т.п. им не нужны. Кому и что они будут доказывать штампом или церемонией..главное чувства, ощущения...)
Само вступление в брак и подразумевает то,что оба человека готовы к решению житейчких проблем и ко всему такому.А венчание-на мой взгляд это еще более усложненный процесс доказывания второй половинке,что ты готов ради нее(него) на все.... Если люди морально не готовы к такому шагу,то пожалуйста будте поклонниками свободной любви и не обременяйте себя узами брака.
Comment deleted
Гость БК
20-09-09 @ 20:39
Re: Re: Re: А как считаете вы?
ну прям как анекдоте про динозавра на Красной плозади.. 50/50 вероятность пробежит ли он там.. либо пробежит либо нет?)
вероятность в отношениях варьируется гораздо сложнее)) чем 50% )
А девушка выше отписавшаяся (Анциструс) просто не замужем и не ведает о чем говорит )
Все люди волки )) и ненавидят больше всего того - кто рядом))
просто наш оппонент не знает,что такое любовь и отношения в принципе)он считает,что если в его окружении люди не любят друг друга,то значит,что так бывает у всех)
просто наш оппонент не знает,что такое любовь и отношения в принципе)он считает,что если в его окружении люди не любят друг друга,то значит,что так бывает у всех)
Считаю, что если человек считает своего молодого человека (девушку) женой/мужем, то они являются женой и мужем. Любовь она в головах и сердцах, никакими штампами и прочими условностями не нужно ее подтверждать. У меня многие знакомые просто ходят с колечками на пальцах, говорят, что женат/замужем, но ни о какой свадьбе и не помышляют - ни о гражданской, ни о церковной.
Любовь она в головах и сердцах, никакими штампами и прочими условностями не нужно ее подтверждать.
Брачный договор в помощь тем, кто не уверен. (при наличии свидетельства о заключении брака). Тот, кто ищет отговорки типа "нужны нотариальные согласия..."... а нужно ли дальше думать о законных узах брака с ним...ИМХО Может стоит пожить вместе?...и задуматься...а нужна ли мне галочка в жизни "хочу как у всех - свадьбу, кольца, марш Мендельсона..." Лиз, а на счет "мир у моих ног" и "белого платья"... если ты хочешь .. тебя ничто не удержит :))) Будь уверена в себе! Удачи в реале!
Немного не согласна, насчет брачного договора. В брачном договоре, прописанно все по пунктам, что кому, как и при каких условиях. При этом, его можно заключить весьма взаимовыгодно для обеих сторон. Эта бумажка помогает в последствии решить многие вопросы, сэкономив время на беготню по судам и деньги на адвокатов. Как не печально, но в наше время встречается очень большое кол-во сомнительных людей, с сомнительными помыслами. Правильно оформленный брачный договор, отодвигает такие условные (в любви) вещи, как деньги, имущество, бизнес. Грубо говоря, это страховка от мошенников.
Гость БК
23-09-09 @ 11:03
Re:
Девушки, Россия не Европа и не Америка, в России если брачный договор идет в разрез с законодательством, то он легко оспорится и признается недействительным, это одна из главных причин слабого развития практики брачных договоров в России.
Но опять же, это проще. Есть живой пример. Подруга, жила с супругом на протяжении 15 (помоему) лет. Развелись. Сейчас она живет у своей мамы, т.к. бывший супруг не отдает ни одну из пяти (!!!) совместнонажитых квартир. По суду, одна из квартир и машина, пренадлежит ей, но по прежнему в пользовании они находятся у него. От совместного брака 3-ое детей. По достижению 18 лет, он хочет, чтобы дети подписали отказ от имущества.
Гость БК
23-09-09 @ 11:19
Re:
Ну а чем проще? Если квартиры будут в собственности супрга, то и при брачном договоре они останутся в собственности супруга, если он не пожелает оформить дарственную по брачному договору. В России схема такая: если у тебя написано, что квартира, купленная в браке отходит после развода жене, то это не панацея. что ты останешься с квартирой 100%. Если муж приобретает квартиру в свою собственность, то жена останется с этой бумажкой сопли вытирать. Поэтому надо учитывать все нюансы. повторюсь - в России легко оспорить брачный договор.
Может быть оспорить его и нет особо сложности, Россия это вообще один сплошной бардак, однако в этой бумажонке есть еще один плюс. Вернусь к примеру со своей подругой, на юристов она затратила порядка 150 000 рублей (это эквивалентно ~ 5 000 $) и год времени, про нервы вообще молчу. И сейчас сидит и слезы вытирает судебным решением. Я не говорю, что брачный договор это панацея, я говорю о том, что он упрощает некоторые жизненные ситуации.
наверно, я исключение из правил. у меня лично такое мнение. а вот женщины зачастую, путем вступления в брак, на подсознательном уровне либо намеренно "привязывают" к себе мужчин, пускаясь в оправдания в виде "а как же дети вне брака" или "будет еще больше любить" , "я тоже хочу как все свадьбу". вроде как-то так...