login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Интересно, а что хоть это такое)) | Ф Е Я Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 12.09.09 14:47
25.03.09 20:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Лорда Разрушителя
 ru
 Никто не знает как он появился. Тайна его рождения давеча скрыта в глубинах высшего Хаоса, а в его информации написано с того дня как он пришел в этот мир: «До начала времен». Первое его появление на просторах Бойцовского Клуба было 24 декабря 2002 года. Он был первым обладателем склонности Истинного Хаоса, и нес только разрушения.



31 декабря 2002 года

5 января 2003 года

1 апреля 2003 года

17 декабря 2003 года

19 декабря 2003 года

23 декабря 2003 года

27 декабря 2003 года

29 декабря 2003 года

1 января 2004 года

4 января 2004 года

8 января 2004 года

21 марта 2004 года

22 марта 2004 года

6 мая 2004 года

21 мая 2004 года

23 мая 2004 года

8 июня 2004 года

27 июня 2005 года

14 февраля 2008 года

30 марта 2008 года


Однозначно, что Лорд Разрушитель [21] был единственным в своем роде кто обладал лучшим среди Ангелов чувством юмора. А все его действия говорили сами за себя - ничего не бывает просто так, за все приходится платить, хотя иногда его развлеченья доходили до очень трагичных последствий. Раздавал молчанки, форумные молчанки сроком до года, тяжелые травмы, а так же делал невидимками бойцов любого уровня!






Самое непонятное что на просторах так же был замечен в 2004 году персонаж Stover со склонностью Истинный Хаос. До этого её обладали всего несколько человек во всём Бойцовском Клубе, среди которых были только Лорд Разрушитель [21] и ПыЖыК. А позже был найден еще один персонаж со склонностью Истинного Хаоса - Owyn. Может он обзавелся детьми, вообщем так и небыло понятно. Через некоторое время двое из детей Лорда Разрушителя добрались до 6-го уровня.



stover - побед: 232, поражений: 12
Owyn - побед: 214, поражений: 52, ничьих: 1.

В последующим персонажи пропали с простор Бойцовского Клуба, наверное они ушли вслед за своим отцом, Лордом Разрушителем.


Ходили слухи, что персонажи этой склонности при любом раскладе противников всегда бьет критом. Так же одни утверждали что он входил в число тестеров Бойцовского Клуба, другие что это не кто иной как kai aka скрывается под маской - он программист, разработчик, заменил Merlina после ухода.


Увы, сейчас никто не знает, где пребывает сегодня Лорд Разрушитель [21], равно как и не ведает, пробудится ли он когда-нибудь вновь…


С уважением Consistaim []

Mood: темное 
Comments: 260 | Post comment
updated 24.03.09 02:05
24.03.09 01:59   |  developers Open info : Damnedest Open user info Open user photogallery |   Получаем инфу из БК
 ru
 Давным давно  Alex Nomad [9] рассказывал о том, как правильно получать информацию о персонаже в и приводил пример обращения к страницам БК. Мне кажется, что уже давным давно пора начинать использовать ООП, котрое есть в пыхе и использовать православные методы.

Собственно преимущества кода, который я предлагаю:
1. Мы ограничиваем максимальное количество редиректов тремя. Это не даст возможность серверу БК зациклить наш скрипт.
2. Мы ограничиваем время доступа к странице 10 секундами (хотя даже 10 много, лучше 3-5), чтобы не тратить много времени на тормозящий сервер БК.
3. Получением данных занимается curl (редиректы, таймауты, правильное разархивация)
4. В результате работы, с помощью iconv, мы получаем нормальную UTF-8 строчку, с которой можем спокойно работать. Забудьте вы уже о win-1251 - это архаизм! Надо смотреть в будущее.
5. Ну и собственно мы получаем очень хорошие исключение на все ошибки, которые возникнут во время получения данных, которые можно будет отловить и как-то обработать.

Код модуля можно посмотреть под катом. Появившиеся вопросы можно оставить в комментах.

CUT: Продолжение
Comments: 12 | Post comment
updated 21.01.11 21:46
23.03.09 16:24   |  Куруфин Open user info |   Нечто новое ;)
 ru
 Давненько Администрация не радовала нас новой амуницией... А учитывая, что новые картинки в БК просто так появляются редко, предположу, что эта тенденция скоро изменится. Вашему вниманию представляются изображения пары новых мини-комплектов (воинского и магического), только что загруженные на сервер (список может пополниться, картинки продолжают поступать):

CUT: Продолжение
Comments: 113 | Post comment
23.03.09 03:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про расы и алигны...  ru


Это Шершу на будущее - как тёмного отличить от светлого без обращений к билетам.
Comments: 44 | Post comment
updated 21.03.09 22:15
21.03.09 22:08   |  developers Open info : Damnedest Open user info Open user photogallery |   Кеш спасет мир!
 ru
 В блоге очень много было рассказов о том, как написать какой-то функционал и как что-то ускорить. Конечно, все этого, очень здорово, но мне кажется сообщество не совсем понимает, что этими постами оно дает в руки бомбу замедленного действия будущим программерам клановых сайтов (как показывает практика сервер БК можно положить обычной ссылкой на полный лог великой ).

По моим наблюдения в БК очень мало сильных программистов, тех, которые имеют за плечами проекты не в 200-300 хостов в сутки, а у которых есть сайты, на которых одновременно находится несколько десятков тысяч человек. Я бы хотел в этом посте затронуть тему оптимизации сайта под высокие нагрузки.

В БК о высоких нагрузках кроме некоторых кланов никто и не задумывался, а те, кто с этим сталкивались решали ее просто - покупали более мощные сервер или переходили на новый тарифный план. Некоторые пытались запретить очень частые запросы пользователей на сайт, последовав по стопам БК, хотя в большинстве случаев необходимости не было.

Я видел некоторые клановые сайты, на которых при выводе ника автора новости, происходило обращение к информации о персонаже БК. Это п****ц и так делать нельзя. Если вы так сделали - убейтесь пожалуйста. Спасибо.

Я видел, как писали вывод состава на PHP, когда по крону раз в 5 минут запускался скрипт и вытягивал инфу о персонаже, чтобы получить его оналайн. Вы правда думаете, что у сокланов нет кнопочки в БК, в которой можно посмотреть весь состав? А может вы решили сделать доброе дело для тех, кто хочет отрабатывать по вашему клану ЧС? А может вы думаете, что нуб 8 левела, который зайдет к вам на сайт и посмотрит ваш состав будет сильно переживать из-за того, что не увидит кого-нить в онлайне? Не смешите.

Что делать? Все просто - надо думать!

1. Думаем куда делать запрос. Если персонаж при последнем обновлении состава находился в Столице, то с вероятностью около 70% он и щас будет находится там же (вероятность не придумана, это реальная цифра). Таким вот простым способом мы уменьшили нагрузку на сервер.
2. Между запросами к БК надо делать задержку. 2-5 секунд примерно, чтобы не мучать ни БК, ни свой сервер (например скрипт получения состава просто в цикле делал запросы, из-за чего раз в 5 минут на сервере наблюдалась некоторая заторможенность).
3. Кешируйте запросы. Зачем каждый раз делать запрос к базе на получение состава, если вы знаете, что скрипт обновления у вам работает раз в пол часа? Получите данные из базы и сохраните их в файле. И следующие пол часа получайте инфу из файла. Да, тут вам придется думать. Если это будет интересно, я могу рассказать как реализовать грамотное кеширование в мемкешед или в обычных файлах )
4. Кешируйте не только данные, но и html. Для вывода состава клана серверу требуется произвести достаточно большое количество обращений к шаблонам. Проще закешировать html с составом клана и отдавать его. Ускорение будет реальное.

Вообще есть еще множество различных оптимизаций, которые может сделать каждый клановый сайт, сталкивающийся с нагрузкой, но это уже индивидуально.

P.S. Думайте, что делаете!
P.P.S. И не делайте всякий бред типа ограничения запросов с одного IP. Лучше займитесь оптимизайией.

Mood: рабочее 
Comments: 5 | Post comment
updated 21.03.09 14:38
21.03.09 14:26   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   MSIE8
 ru
 Установил пропиаренную Банкингом 8-ю версию Internet Explorer. Есть, конечно, немного багов, но не устраивает один момент...


Где обещанные меркам админские плюшки!?

P.S. Эта же панель в IE7 называется "Панель ссылок".
Comments: 8 | Post comment
updated 21.03.09 19:53
20.03.09 23:18   |  Ф Е Я Open user info Open user photogallery |   Лутший бой на 10
 ru
 Вотьhttp://suncity.combats.com/logs.pl?log=1237578806.99565&pp=8&f=%C1%EE%E5%F6+%281%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
Update: 21-03-09 18:51а вот и рекорд по урону
19:50 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4491 HP. Получено опыта: 84000 (316.05%).
Клик

Mood: хорошее 
Comments: 1 | Post comment
updated 20.03.09 14:33
20.03.09 13:09   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Zerg in the Gribnica
 ru
 Посоветовавшись с Дейдарой, мы решили раскрыть вам зверский замысел админов. Итак, who is who in the Gribnica.

CUT: Ху из ху
Comments: 19 | Post comment
updated 20.04.09 00:46
19.03.09 03:36   |  Куруфин Open user info |   Корпорация Гуу
 ru
 "World of Goo" - логическая игра-конструктор, в которой на протяжении ряда уровней предлагается строить некие сооружения вроде мостов или башен из особых гу-шариков, чтобы в конце концов вывести неиспользованные под стройматериал шарики через специальные трубы (немного кривое определение, но как уж вышло - эту игрушку надо раз увидеть, чтобы сразу все понять). Приправить все это хорошей физической системой, отменной авторской музыкой и изрядной долей юмора - и вот он, шедевр. :) Быть может, это слишком громкое слово, но меня игра очень впечатлила. :)

CUT: трейлер и ссылки
Comments: 12 | Post comment
updated 19.03.09 00:39
19.03.09 00:35   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Третий этаж грибницы, любительская версия
 ru


Х - Хищнец
Ж - Шизожук
Л - Заросший пруд
И - Источник
М - Макропус
Р - Рогач
Г - Грибница
Comments: 31 | Post comment

Total posts: 2246 Pages: 225
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback