Оригинал статьи находится тут - Топик ""Приемы злодеев"
Оружие для злодеев.
Злодеи - как известно комплект и критовой и уворотческий, но какие же пушки подходят злодею..
особенности комплекта - 9 лвл в подобном комплекте имеет мало ХП по сравнению с другими, основной упор в расстановке статов злодеи делают на ловкость - разгоняя её до бонусов 100 - 125,
оставшиеся немногочисленные статы в интуицию и выносливость - ограничиваясь минимумом силы.
Соответсвенно задача - найти оружие для прокаченой ловки и не прокаченой силы:
оружия сила удара которого на 80% зависит от ловкости и только на 20% от силы ...!!!несомненно это кинжалы!!!
в связи с особенностями комплекта нужны кинжалы с наиболее развитыми: мф. уворота, мф. контрудара и мф. удара сквоз броню.
так и получается - наиболее часто можно встретить злодея или с «Десертными ножиками» или с родными - кинжалами злодеяний.
(далее будут приведены ссылки на переодевалку Darkclan для злодея 9 лвла с 20 лишними статами будут ли это статы от рун, пещер или аповые - решайте вы обладатели комплектов)
Сравним их:
1.Кинжал злодеяний
HideКинжал Злодеяний (Масса: 10)
Цена: 220 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 50
• Интуиция: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения ножами, кастетами: 5
• Выносливость: 30
• Сила: 25
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +80
• Ловкость: +4
• Интуиция: +1
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 17
• Мф. против увертывания (%): 50
• Мф. критического удара (%): 70
• Мастерство владения ножами, кастетами: 2
• Мф. удара сквозь броню (%): 70
• Второе оружие
Особенности:
• Колющие атаки: Часты
• Электрические атаки: Редки
• Часть комплекта: Комплект Злодеяний [12]
• 5: Мф. увертывания (%): +50
• 8: Мф. против критического удара (%): +50
• 10: Уровень жизни (HP): +66
• 12: Мастерство владения ножами, кастетами: +2
+
Получаем:
+ 2 стата к интуици,
+ легче получить высокий бонус комплекта,
+ 70% критического удара, 50% против увертывания *2
+ урон на 1 ед больше.
-
Теряем:
- 15% мощности колющего.
- 5% контрудара.
посмотреть в переодевалке
2.Desert Dagger (Десертный ножик)
HideDesert Dagger (Масса: 5)
Цена: 180 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 40
• Интуиция: 20
• Уровень: 8
• Мастерство владения ножами, кастетами: 5
• Выносливость: 25
• Сила: 25
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +70
• Мф. контрудара (%): +5
• Мф. мощности колющего урона: +15
• Ловкость: +4
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 16
• Мастерство владения ножами, кастетами: 2
• Мф. удара сквозь броню (%): 70
• Второе оружие
Особенности:
• Колющие атаки: Регулярны
• Режущие атаки: Малы
• Часть комплекта: Комплект Странника [13]
• 5: Мастерство владения оружием: +1
Уровень жизни (HP): +33
• 9: Защита от магии: +20
• 13: Защита от урона: +20
+
Получаем:
+ 15% мощности колющего.
+ 5% контрудара.
+ Уменьшается стоимость обвеса.
-
Теряем:
- 2 стата к интуици,
- получить высокий бонус комплекта невозможно
- 70% критического удара, 50% против увертывания.
посмотреть в переодевалке
Ко всему прочему хотелось обратить внимание что у Кинжалов злодеяний • Электрические атаки: Редки
В следствии чего возникает мысл а работает ли ?=))
что ж - надо тестировать - прокачивать злодею владение магией воздуха + кидать на него воздушный усилок.
Как пример : стихийный удар у злодея с непрокачаным воздухом.
10:14 Гэсэр засмотрелся на <вырезано цензурой>, и внезапно бесстрашный Мохнатый кабан приложил удар ослепляющим ножом в бок соперника. -136 [819/1180]
Есть мнение: что стихийные атаки у злодеев могут быть очень полезны в пещерных боях - например с марочными ДС в катах.
Закончить хотелось интересным наблюдением - есть такое Оружие "Меч злодеяний", причем в Энциклопедии БК он находится в разделе "Оружие"-"Кинжалы". Значит ли это, что его урон расчитывается так как у кинжала?
и если да то - подходит ли Злодеям такое оружие?
Меч Злодеяний (Масса: 25)
HideЦена: 330 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 50
• Интуиция: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения ножами, кастетами: 5
• Выносливость: 30
• Сила: 25
Действует на:
• Ловкость: +6
Свойства предмета:
• Урон: 17 - 51
• Мф. критического удара (%): 180
• Двуручное оружие
Особенности:
• Колющие атаки: Временами
• Рубящие атаки: Малы
• Электрические атаки: Малы
• Часть комплекта: Комплект Злодеяний [12]
• 5: Мф. увертывания (%): +50
• 8: Мф. против критического удара (%): +50
• 10: Уровень жизни (HP): +66
• 12: Мастерство владения ножами, кастетами: +2
Из его характеристик видно что оружие совсем другого класса нежели кинжалы.
Нет
Нет удара сквозь броню.
Нет мф Увертывания.
Получаем +6 к ловкости взамен +8 к ловкости +2 к интуиции
но зато!!
Есть +180% мф крита
Есть серьезный урон 17 - 51
Так же сохранены стихийные атаки.
Оружие двуручное - 1 удар и всего 2 зоны блока
соответственно должно быть много тактик крови при успешных попаданиях
но мало тактик удара, уворота, защиты.
Посмотреть в переодевалке
Стоит ли экспериметировать, или же лучше кинжалов злодеяний пока неартового оружия нету - решать конечно же вам.)
С уважением Хануман_Н.
|