login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Величайшие тайны истории | Ex*Галахэд-1243746975 Open user info Open user photogallery user RSSEx*Галахэд-1243746975
02.06.09 19:18   |    Хранители Грааля (Приорат Сиона)  ru
 Как гласит официальная история, единственной целью Приората Сиона является возвращение потомкам Иисуса Христа их законных прав.

Заранее прошу прощения за неизбежные повторы, так как часть описана в статье «приорат Сиона». Эта статья ничем особенным в плане правдивости отличаться не будет (совсем не скептический взгляд в ней представлен), но все же имеет право на существование, хотя бы потому, что кто-то в это верит. Данная статья не претендует на истину последней инстанции. Очень важно! В данной статье не отражено моего мнения.
Мессия

Начну, пожалуй, с самого начала, а именно с прихода Мессии. В 1 году н.э. в семье потомка царя Давида родился Иисус. Детство Иисуса окутано тайной, но известно, что достигнув совершеннолетия, он женился на порядочной девушке Марии, которая принадлежала к очень знатному роду. Часто вспоминают библейский сюжет, в котором Иисус превращает воду в вино, произошло это (совсем не библейская традиция) на его собственной свадьбе.

Политические и социальные обстоятельства в Иудее складывались таким образом, что многие иудеи начинают ожидать прихода Помазанника. В возрасте 30 лет на политической арене появляется сам Иисус. Естественно, такой поворот событий не может устраивать правящую власть и принимается решение избавиться от нового претендента.

С этого момента, начинается совсем уж не библейское изложение.

Иосифу Аримафейскому удается договориться с Пилатом об инсценировке казни Иисуса: вместо Мессии казнен Симон, а Иисус, как ни в чем не бывало, остается в Иудее. После этого, Магдалина со своими детьми, Иосифом и Лазарем отправляются в Европу: Магдалина с Лазарем в Марсель, где основывают первое епископство, а Иосиф Аримафейский в Англию, где создает Гластонберийскую Церковь. Дальнейшая жизнь царского семейства складывается следующим образом: Магдалина, дожив спокойно до старости, умирает в Провансе, а Иисус пал при осаде крепости Масад, во время антиизраильской военной кампании римлян.


Дальнейшая история не менее провокационна (но некоторые найдут в ней подтверждение своим словам). На первом Никейском соборе император Константин узаконил христианство, но потребовал от епископов переписать и дополнить новую религию так, чтобы интересы кесарей были в ней на первом месте. Именно в этот момент был произведен пересмотр писаний, которые противоречат божественности Иисуса. Были отсеяны тексты, которые говорили, что бог Израиля совсем не тот, за которого себя выдает.Именно в это время был составлен символ веры, который только укрепил позиции церкви (т.к. отрицание символа веры кем-либо, приравнивалось к еретичеству) и императоров. Уместно вспомнить и арианскую ересь, которая утверждала тварную природу Иисуса Христа.
Меровинги

С этого времени и начинается династия «потомков Давида и Соломона» - Меровингов. Думаю, стоит опустить ради экономии места некоторые «факты» и перейти непосредственно к созданию ордена Сиона.



Создание ордена «Приорат Сиона»

Учредителем ордена считается Годфруа Бульонский - потомок Христа и Магдалины.

В первом крестовом походе был завоеван Иерусалим, который до этого находился во власти мусульман. На месте древней византийской базилики на горе Сион выстраивается аббатство успения Богоматери, но на самом деле посвященное Магдалине. Считается, что под руинами этого храма находились важные доказательства родства Меровингов и Иисуса. Примерно через двадцать лет основывается еще один орден - Орден храмовников, который был призван, эти доказательства найти. Церковным властям для отвода глаз было сказано, что орден основан для охраны паломников в Иерусалим. В течение девяти лет рыцарями храма производились раскопки и, в конце концов, это доказательство было найдено. После второго крестового похода орден тамплиеров и орден Сиона сливаются в единый, и начинается постройка хранилищ для этого самого доказательства.

В этот период Орден тамплиеров завоевывает такой авторитет, что вполне может контролировать светскую власть, при этом, даже короли не имели права вмешиваться в дела ордена. Финансовое состояние ордена в этот период таково, что орден начинает выдавать кредиты разорившимся королевским семействам в ответ на защиту их интересов, именно так тамплиеры приходят к необходимости создания некоторой банковской системы. Как и почему орден добился такого влияния? Высказываются предположения, что тамплиеры просто шантажировали Римскую церковь найденными документами. Конечно, церковная власть не могла допустить обнародования этих доказательств, поэтому и предоставила ордену такие полномочия.


Дальнейшая история ордена не столь безоблачна. Спустя два года после смерти иерусалимского короля Бодуэна IV, Иерусалим вновь захватывают мусульмане: ордену тамплиеров, не готовому к такому натиску, пришлось сдать город. После этого, пути Ордена Храма и Ордена Сиона расходятся. Новым названием ордена Сиона становится Sionus Prioratus, что означает Сионская община. Магистром становится Жан де Жизор, который считается Меровингом. Для церкви это разделение грозило еще большими неприятностями. Особенно церковь задумалась после выхода в свет романа «Парсифаль». Понимая, что в любой момент она может быть изобличена, предпринимается крестовый поход против катар, которые, по мнению папства, хранили доказательство человеческого, а не божественного происхождения Иисуса Христа. В течение тридцати шести лет, папство истребляло всеми возможными способами катар. Вскоре после казни последних, появились слухи, что несколько человек спаслось, и через тайный проход под стенами замка (Монсегюр) вынесли все документы. Папство на этом не успокоилось и вначале следующего столетия обратило свой взор на тамплиеров. Некоторые считают, что папству не давало покоя власть и богатство ордена, но в данном контексте скорее стояла цель, добыть любым способом святыню тамплиеров, а все остальное уже вторично. В течение нескольких последующих лет тамплиеры были сожжены на кострах. Последним на костер взошел легендарный Жак де Моле, но и он не выдал местонахождения доказательства (Святого Грааля). После ареста многих членов Ордена тамплиеров, Приорат Сиона ушел в подполье, при этом сменив название на Орден истины креста и розы. Часть рыцарей впоследствии отделилось от ордена, и основала собственный орден с мистической направленностью, который ныне известен как «розенкрейцерский».


Современный Приорат Сиона неоднократно утверждал, что в числе великих магистров числились известные всему миру личности (полный список в статье «Приорат Сиона»). Как же вышло, что пост великого магистра занимали люди, которые по крови к Меровингам не имели отношения? В четырнадцатом веке Приорат принимает решение посвящать в магистры людей, которые несут просвещение своими идеями. Такое решение совсем не удивительно, ведь именно этих людей, церковь всегда признавала главными врагами для ее власти. Первым навигатором (именно так традиционно именовались великие магистры ордена) стал Николя Фламель, который был известен как алхимик. Следующим становится Рене Анжуйский, который первым открыл публичную библиотеку в Сан-Марко. После смерти последнего, должность великого магистра достается итальянскому художнику Боттичелли, а следом - Леонардо да Винчи. С именем Леонардо связано немало довольно мистических фактов. Например, некоторые полагают, что священную реликвию христиан - Туринскую плащаницу, создал именно он. Правда, до сих пор не могут объяснить, каким именно образом ему это удалось.


Дальнейшая история Приората Сиона весьма насыщена политическими интригами. Считается, что раздел Европы на католическую и протестантскую принадлежит тевтонским рыцарям, которых возглавил Мартин Лютер (см. Лютеранство). Тевтонские рыцари стремились отомстить папству за уничтожение ордена тамплиеров. В середине семнадцатого века Приоратом Сиона создается движение аристократии, цели которого сводятся к свержению с престола правящей династии, им даже удалось развязать гражданскую войну, но усилия особым успехом не увенчались. Правящие короли с ожесточением боролись за свой престол и сажали в тюрьмы всех, кто имел хоть какое-то отношение к семейству «истинных королей», а именно к семейству Плантар де Сен-Клер, которое, по легенде, было образовано в результате союза двух потомков Меровингов (в 16 веке). Во избежание продолжения слухов о богопомазанной династии, Людовик IV заказывает Мольеру комедию, высмеивающую Общество святой евхаристии (одно из обществ, основанных Приоратом Сиона для борьбы с правящей династией). Эта комедия вошла в историю под названием «Тартюф».

В начале восемнадцатого века основывается первая в Европе масонская ложа, которая, как и Общество Святой евхаристии нацелено на свержение монарха. Основателем являлся будущий великий магистр Приората Сиона - Чарльз Рэдклифф. Примерно через полвека произошла революция, организованная Приоратом Сиона при поддержке масонских структур, но Приорату пришлось вновь отступить из-за возвышения Наполеона Бонапарта, кроме этого, документы, доказывающие происхождение Меровингов от Иисуса Христа внезапно исчезли. Конец девятнадцатого века был ознаменован нахождением пропавших документов священником Беранже Соньером, который и был назначен их хранителем.
Священный Грааль

Известно, что нацистская верхушка также интересовалась документами и архивами Приората Сиона, некоторые считают, что Гитлеру удалось найти «Священный Грааль», но это (как и многое другое в этом тексте) ничем не подтверждается. В 1940 году многое из архивов Приората Сиона было потеряно навсегда, но примерно через десять лет простой крестьянин из Жизора обнаружил подземную часовню, в которой стояли девятнадцать каменных саркофагов и тридцать металлических сундуков. Со второй половины двадцатого века начинаются множественные публикации о Приорате Сиона, а в одной из французских библиотек появляется документ («Секретные досье») с генеалогиями Меровингов и всех королевских домов Европы.


В заявлении великого магистра «Приората Сиона» сказано, что орден видит свое назначение в том, чтобы как и прежде хранить достояние иерусалимского Храма до того момента, когда будет возможно вернуть его в Храм (думаю, пояснять не нужно что имеется ввиду).

Mood: хорошее 
Post comment
02.06.09 19:18   |    Хранители Грааля (Приорат Сиона)  ru
 Как гласит официальная история, единственной целью Приората Сиона является возвращение потомкам Иисуса Христа их законных прав.

Заранее прошу прощения за неизбежные повторы, так как часть описана в статье «приорат Сиона». Эта статья ничем особенным в плане правдивости отличаться не будет (совсем не скептический взгляд в ней представлен), но все же имеет право на существование, хотя бы потому, что кто-то в это верит. Данная статья не претендует на истину последней инстанции. Очень важно! В данной статье не отражено моего мнения.
Мессия

Начну, пожалуй, с самого начала, а именно с прихода Мессии. В 1 году н.э. в семье потомка царя Давида родился Иисус. Детство Иисуса окутано тайной, но известно, что достигнув совершеннолетия, он женился на порядочной девушке Марии, которая принадлежала к очень знатному роду. Часто вспоминают библейский сюжет, в котором Иисус превращает воду в вино, произошло это (совсем не библейская традиция) на его собственной свадьбе.

Политические и социальные обстоятельства в Иудее складывались таким образом, что многие иудеи начинают ожидать прихода Помазанника. В возрасте 30 лет на политической арене появляется сам Иисус. Естественно, такой поворот событий не может устраивать правящую власть и принимается решение избавиться от нового претендента.

С этого момента, начинается совсем уж не библейское изложение.

Иосифу Аримафейскому удается договориться с Пилатом об инсценировке казни Иисуса: вместо Мессии казнен Симон, а Иисус, как ни в чем не бывало, остается в Иудее. После этого, Магдалина со своими детьми, Иосифом и Лазарем отправляются в Европу: Магдалина с Лазарем в Марсель, где основывают первое епископство, а Иосиф Аримафейский в Англию, где создает Гластонберийскую Церковь. Дальнейшая жизнь царского семейства складывается следующим образом: Магдалина, дожив спокойно до старости, умирает в Провансе, а Иисус пал при осаде крепости Масад, во время антиизраильской военной кампании римлян.


Дальнейшая история не менее провокационна (но некоторые найдут в ней подтверждение своим словам). На первом Никейском соборе император Константин узаконил христианство, но потребовал от епископов переписать и дополнить новую религию так, чтобы интересы кесарей были в ней на первом месте. Именно в этот момент был произведен пересмотр писаний, которые противоречат божественности Иисуса. Были отсеяны тексты, которые говорили, что бог Израиля совсем не тот, за которого себя выдает.Именно в это время был составлен символ веры, который только укрепил позиции церкви (т.к. отрицание символа веры кем-либо, приравнивалось к еретичеству) и императоров. Уместно вспомнить и арианскую ересь, которая утверждала тварную природу Иисуса Христа.
Меровинги

С этого времени и начинается династия «потомков Давида и Соломона» - Меровингов. Думаю, стоит опустить ради экономии места некоторые «факты» и перейти непосредственно к созданию ордена Сиона.



Создание ордена «Приорат Сиона»

Учредителем ордена считается Годфруа Бульонский - потомок Христа и Магдалины.

В первом крестовом походе был завоеван Иерусалим, который до этого находился во власти мусульман. На месте древней византийской базилики на горе Сион выстраивается аббатство успения Богоматери, но на самом деле посвященное Магдалине. Считается, что под руинами этого храма находились важные доказательства родства Меровингов и Иисуса. Примерно через двадцать лет основывается еще один орден - Орден храмовников, который был призван, эти доказательства найти. Церковным властям для отвода глаз было сказано, что орден основан для охраны паломников в Иерусалим. В течение девяти лет рыцарями храма производились раскопки и, в конце концов, это доказательство было найдено. После второго крестового похода орден тамплиеров и орден Сиона сливаются в единый, и начинается постройка хранилищ для этого самого доказательства.

В этот период Орден тамплиеров завоевывает такой авторитет, что вполне может контролировать светскую власть, при этом, даже короли не имели права вмешиваться в дела ордена. Финансовое состояние ордена в этот период таково, что орден начинает выдавать кредиты разорившимся королевским семействам в ответ на защиту их интересов, именно так тамплиеры приходят к необходимости создания некоторой банковской системы. Как и почему орден добился такого влияния? Высказываются предположения, что тамплиеры просто шантажировали Римскую церковь найденными документами. Конечно, церковная власть не могла допустить обнародования этих доказательств, поэтому и предоставила ордену такие полномочия.


Дальнейшая история ордена не столь безоблачна. Спустя два года после смерти иерусалимского короля Бодуэна IV, Иерусалим вновь захватывают мусульмане: ордену тамплиеров, не готовому к такому натиску, пришлось сдать город. После этого, пути Ордена Храма и Ордена Сиона расходятся. Новым названием ордена Сиона становится Sionus Prioratus, что означает Сионская община. Магистром становится Жан де Жизор, который считается Меровингом. Для церкви это разделение грозило еще большими неприятностями. Особенно церковь задумалась после выхода в свет романа «Парсифаль». Понимая, что в любой момент она может быть изобличена, предпринимается крестовый поход против катар, которые, по мнению папства, хранили доказательство человеческого, а не божественного происхождения Иисуса Христа. В течение тридцати шести лет, папство истребляло всеми возможными способами катар. Вскоре после казни последних, появились слухи, что несколько человек спаслось, и через тайный проход под стенами замка (Монсегюр) вынесли все документы. Папство на этом не успокоилось и вначале следующего столетия обратило свой взор на тамплиеров. Некоторые считают, что папству не давало покоя власть и богатство ордена, но в данном контексте скорее стояла цель, добыть любым способом святыню тамплиеров, а все остальное уже вторично. В течение нескольких последующих лет тамплиеры были сожжены на кострах. Последним на костер взошел легендарный Жак де Моле, но и он не выдал местонахождения доказательства (Святого Грааля). После ареста многих членов Ордена тамплиеров, Приорат Сиона ушел в подполье, при этом сменив название на Орден истины креста и розы. Часть рыцарей впоследствии отделилось от ордена, и основала собственный орден с мистической направленностью, который ныне известен как «розенкрейцерский».


Современный Приорат Сиона неоднократно утверждал, что в числе великих магистров числились известные всему миру личности (полный список в статье «Приорат Сиона»). Как же вышло, что пост великого магистра занимали люди, которые по крови к Меровингам не имели отношения? В четырнадцатом веке Приорат принимает решение посвящать в магистры людей, которые несут просвещение своими идеями. Такое решение совсем не удивительно, ведь именно этих людей, церковь всегда признавала главными врагами для ее власти. Первым навигатором (именно так традиционно именовались великие магистры ордена) стал Николя Фламель, который был известен как алхимик. Следующим становится Рене Анжуйский, который первым открыл публичную библиотеку в Сан-Марко. После смерти последнего, должность великого магистра достается итальянскому художнику Боттичелли, а следом - Леонардо да Винчи. С именем Леонардо связано немало довольно мистических фактов. Например, некоторые полагают, что священную реликвию христиан - Туринскую плащаницу, создал именно он. Правда, до сих пор не могут объяснить, каким именно образом ему это удалось.


Дальнейшая история Приората Сиона весьма насыщена политическими интригами. Считается, что раздел Европы на католическую и протестантскую принадлежит тевтонским рыцарям, которых возглавил Мартин Лютер (см. Лютеранство). Тевтонские рыцари стремились отомстить папству за уничтожение ордена тамплиеров. В середине семнадцатого века Приоратом Сиона создается движение аристократии, цели которого сводятся к свержению с престола правящей династии, им даже удалось развязать гражданскую войну, но усилия особым успехом не увенчались. Правящие короли с ожесточением боролись за свой престол и сажали в тюрьмы всех, кто имел хоть какое-то отношение к семейству «истинных королей», а именно к семейству Плантар де Сен-Клер, которое, по легенде, было образовано в результате союза двух потомков Меровингов (в 16 веке). Во избежание продолжения слухов о богопомазанной династии, Людовик IV заказывает Мольеру комедию, высмеивающую Общество святой евхаристии (одно из обществ, основанных Приоратом Сиона для борьбы с правящей династией). Эта комедия вошла в историю под названием «Тартюф».

В начале восемнадцатого века основывается первая в Европе масонская ложа, которая, как и Общество Святой евхаристии нацелено на свержение монарха. Основателем являлся будущий великий магистр Приората Сиона - Чарльз Рэдклифф. Примерно через полвека произошла революция, организованная Приоратом Сиона при поддержке масонских структур, но Приорату пришлось вновь отступить из-за возвышения Наполеона Бонапарта, кроме этого, документы, доказывающие происхождение Меровингов от Иисуса Христа внезапно исчезли. Конец девятнадцатого века был ознаменован нахождением пропавших документов священником Беранже Соньером, который и был назначен их хранителем.
Священный Грааль

Известно, что нацистская верхушка также интересовалась документами и архивами Приората Сиона, некоторые считают, что Гитлеру удалось найти «Священный Грааль», но это (как и многое другое в этом тексте) ничем не подтверждается. В 1940 году многое из архивов Приората Сиона было потеряно навсегда, но примерно через десять лет простой крестьянин из Жизора обнаружил подземную часовню, в которой стояли девятнадцать каменных саркофагов и тридцать металлических сундуков. Со второй половины двадцатого века начинаются множественные публикации о Приорате Сиона, а в одной из французских библиотек появляется документ («Секретные досье») с генеалогиями Меровингов и всех королевских домов Европы.


В заявлении великого магистра «Приората Сиона» сказано, что орден видит свое назначение в том, чтобы как и прежде хранить достояние иерусалимского Храма до того момента, когда будет возможно вернуть его в Храм (думаю, пояснять не нужно что имеется ввиду).

Mood: хорошее 
Post comment
02.06.09 19:16   |    Нашумевшое общество "Приорат Сиона"  ru
 Приорат Сиона - Согласно “официальной истории” Приората Сиона, изложенной в “Тайных досье”, это тайное общество было основано Готфридом Бульонским на Святой земле в 1090 году.
После захвата крестоносцами в 1099 году Иерусалима по приказанию Готфрида здесь было начато сооружение аббатства Богоматери Сионской Горы. Его возвели на развалинах древней византийской церкви, находившейся за пределами городских стен Иерусалима, близ Сионских Врат.

В этом монастыре разместился орден монахов-августинцев, выступавших в роли советников Готфрида. Они, как утверждают архивы Приората Сиона, были причастны к созданию в 1118 году ордена тамплиеров, служивших военно-административным инструментом Приората.
Существовал также небольшой монашеский орден, известный под тем же названием, полностью вошедший в состав Иезуитского ордена в 1617. Историческая организация под названием «Приорат Сиона» была учреждена во Франции в 1956 и просуществовала менее года, осуществляя при этом свою деятельность вполне открыто и официально. В 1960-х один из основателей и фактический руководитель Приората Пьер Плантар занялся мистификациями, которым и обязана своим появлением распространённая легенда о могущественной тайной организации, существующей ещё с XI века.

В 1975 году в Парижской национальной библиотеке были обнаружены рукописные свитки, известные под названием «Секретные досье» Приората Сиона, занесенные в каталог под шифром 4ёlm1249 и снятые в настоящее время на микропленку. Некоторые специалисты утверждают (и вероятно обоснованно) что большая часть "протоколов Приората Сиона" подделка.
По утверждению многих западных исследователей и публицистов, самообразование ордена тамплиеров произошло по инициативе какого-то другого тайного ордена, который создал в лице "рыцарей церкви" - храмовников или тамплиеров свою теневую военную и монашескую администрацию.
Иногда утверждается, что Приорат Сиона имел существенное влияние на европейскую историю. Первое упоминание об ордене
Приорат Сиона было в книге "История крестовых походов и государства крестоносцев в Иерусалиме", написанной специалистом по данной теме Рене Груссэ, согласно этой книги Балдуин был первым из королевского рода, "созданного тут, на горе Сион", который стал равным по рангу всем другим властительным домам Европы: династии Капетингов во Франции, англо-норманнской (Плантагенетов) в Англии, Гогенштауфенам в Германии и Габсбургам в Австрии.
К главным целям Приората Сиона причисляли и восстановление династии Меровингов на французском троне и сохранение этой священной династии.
Меровинги - династия франкских королей, первая в истории государства франков. Правила с конца V до середины VIII века.
По одному из преданий Меровинги являются прямыми потомками по женской линии, Иисуса Христа, который как утверждается, был женат на Марии Магдалине и имевший от неё ребёнка (дочь Сару), перевезённого ею в Галлию.
Великими магистрами приората Сиона были, как многие блестящие представители западноевропейской истории и культуры. Несмотря на преследование и последовавший затем роспуск ордена тамплиеров в 1307-1312 гг., "приорат Сиона" остался в неприкосновенности и выполнял свои функции в течение многих столетий.
Великие магистры ордена:
Жан (Иоанн) де Гизор (1188-1220)
Мари де Сен-Клер (1220-1266)
Гийом де Гизор (1266-1307)
Эдуар де Бар (1307-1336)
Жанна де Бар (1336-1351)
Жан де Сен-Клер (1351-1366)
Бланш д'Эврё (1366-1398)
Никола Фламель (1398-1418)
Рене Д'анжу (1418-1480)
Иоланда де Бар (1480-1483)
Сандро Боттичелли (1483-1510)
Леонардо да Винчи (1510-1519)
Коннетабль де Бурбон (1519-1527)
Фердинанд Гонсаке (1527-1575)
Луи де Невер (1575-1595)
Роберт Фладд (1595-1637)
Дж. Валентин Андреа (1637-1654)
Роберт Бойл (1654-1691)
Исаак Ньютон (1691-1727)
Чарльз Рэдклифф (1727-1746)
Карл Лотарингский (1746-1780)
Максимильян Лотарингский (1780-1801)
Шарль Нодье (1801-1844)
Виктор Гюго (1844-1885)
Клод Дебюсси (1885-1918)
Жан Кокто (1918-1963)
Франсуа Бальпангон (1963-1969)
Джон Дрик (1969-1981)
Пьер Плантар де Сен-Клер (1981-1984)
Филип де Черизи (1984-1985)
Патрис Пелат (1985-1989)
Пьер Плантар де Сен-Клер (1989)
Томас Плантар де Сен-Клер (1989)

Mood: хорошее 
Post comment
02.06.09 18:29   |    Секретные общества - Иллюминати, Illuminati.  ru
 Кто с етим тайным обществом не знаком - подогрею интерес. На однодолларовыю бумажку посмотрите, там пирамида с глазом на обратной стороне. Знак Иллюминати. Можно утверждаеть что 25 из 41-го президентов США явлюются родственниками(!!!), а также Иллюминати.

Интересно услышать мнения, компетентные конечно. Комментарии типа "ты спятил" или "да фигня всё это" просьба оставить при себе


.
С незапамятных времён наука и религия враждовали друг с другом. Подлинных ученых, не скрывающих свои воззрения, таких как Коперник, убивала церковь. Религия всегда преследовала науку, с самого начала религия призывалась на выручку в тех случаях, когда наука оказывалась неспособной объяснить те или иные явления. Восход и закат солнца некогда приписывался передвижениям Гелиоса и его пылающей колесницы. Землятресения и приливные волны считались проявлениям гнева Посейдона. Наука доказала что эти божества были ложными идолами. Сейчас наука дала ответы почти на все вопросы, которые могут придти человеку в голову, правде осталось несколько самых сложных: Откуда мы появились? С какой целью? В чем смысл жизни? Что есть вселенная?

Примерно в 1500-е годы группа жителей Рима восстала против церкви. Некоторые из самых просвещенных людей Италии – физики, математики, астрономы-стали собираться на тайные встречи, чтобы поделиться, друг с другом беспокойством по поводу ошибочных, как они считали, учений церкви. Они опасались, что монополия церкви на “истину” подорвет дело научного просвещения по всему миру. Эти ученые, образовали, первый в мире банк научной мысли и назвали себя “Просвещенные”. (Иллюминаты) В него входили самые пытливые и великие умы Европы, искренне преданные поиску научных истин.

Католические церковь, подвергла орден беспощадным гонениям. Тем не менее, слухи об иллюминатах распространялись и в братство стали вступать лучшие ученые со всех концов Европы. Они регулярно встречались в Риме в тайном убежище, которое называлось “Храм Света”

Церковь подбиралось к братству всё ближе и ближе, и его члены были вынуждены бежать из Италии, они ушли в глубокое подполье там неизбежно происходило их невольное смешение с другими изгоями, спасавшимися от католических чисток мистиками, алхимиками, оккультистами, мусульманами, евреями. С течениям времени ряды илюминатов начали пополняться новыми членами. Стали появляться “просвещенные”, лелеющие куда более темные замыслы и цели. Это были яростные противники христьянства. Постепенно они набрали огромную силу, выработали тайные обряды и поклялись отомстить церкви. Их могущество достигло такой степени, что церковники единственной в мире по-настоящему опасной антихристьянской силой. Ватикан назвал братство “Шайтаном” (из исламской мифологии означает “злой дух” или “враг”)

После бегства из Рима их приютило другое тайное сообщество, которые называли себя масонами. Представляя убежище беглым ученым в 18 веке, они, сами того не подозревая, стали ширмой для братства “иллюминати”. Члены последнего набирались сил, постепенно прибирая к рукам власть в масонских ложах. Они негласно восстановили свое братство - так появилось тайное общество внутри тайного общества. А потом иллюминаты стали использовать хорошие связи масонов для распространения своего влияния по всему миру.

Основной идеей братства была ликвидация католицизма. Братство утверждало, что церковь является злейшим врагом человечества. Иллюминаты опасались, что если религии позволить и дальше распространять ложные мифы в качестве неопровержимых фактов, то научный прогресс прекратиться и человечество, став заложником невежества, будет обречено на бессмысленные и кровавые священные войны. (Что происходит в наше время, свешенные войны не сходят с первых страниц газет.)

Окрепнув в Европе братство “иллюминати” обратило свои взоры на Америку, где многие лидеры были масонами – Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин…

Иллюминаты проникали повсюду, участвовали в учреждении банков, основании университетов, развитии промышленности, чтобы добывать средства на финансирования достижения своей цели. А его целью было образование единого мирового порядка – создание своего рода светского всемирного государства, основанного на научном просвещении. Сами они называли эту концепцию “доктриной Люцифера”, церковники ухватились за этот факт и обвинили иллюминатов в связях с сатаной, однако братство настаивало на том, что имеют в виду Люцифера в его подлинной ипостаси светоча (буквальный перевод с латыни – “несущий свет”), или “иллюминатора”.



Символы иллюминати

Большая печать, находящаяся слева на банкноте США достоинством в 1 доллар имеющая вид пирамиды, над которой расположен глаз в треугольнике. Пирамида – оккультный символ, представляющий слияния сил, устремленных верх, к источнику абсолютного Света.

“Глаз в треугольнике” - этот символ называется trinacria, он изображен на эмблемах масонских ложах во всем мире. Это символ иллюминатов. Члены братства называют его “сияющая дельта”, Призыв к постоянным изменениям и просвещению. Глаз означает способность иллюминатов проникать в суть вещей, а треугольник обозначает букву греческого алфавита “дельта”. Большая печать США призывает к переменам и проникновению в суть вещей, или как сказали бы некоторые, к Новому мировому порядку. Под пирамидой написано

“Novus Ordo Seculorum” что означает “Новый секулярный порядок” или “Новый нерелигиозный порядок”

Большинство исследователей считают, что за появлением этих эмблем стоял вице-президент США Генри Уоллес он занимал место на верхних ступенях иерархической лестнице масонов и, вне всякого сомнения, имел контакты с иллюминати. Был ли он его членом или просто находился под влиянием никто ни знает.


Также интересно то, что пентаграмма (звезда, пентагон) "звезда Давида", основа герба бывшего СССР, знак ООН - знаки иллюминати. И все бы ничего - если бы не корни этого всего. Они уходят в древний Египет, характеризующийся магией, поклонением солнцу и пр. А если копнуть еще глубже - все строится на поклонении Люциферу. Само же название "иллюминати" значит "освященные", "светящиеся" "просвещенные" т.е. связано со "светом" ангелом которого является Люцифер.

Дэн Браун в "Ангелы и Демоны" пишет, что Иллюминаты не что иное как учёные переродившиеся в некоеких сатанистов с горячим желанием уничтожить Ватикан, убить кардиналов и разбомбить всю веру в Бога. Что они могли бы давно обладать миром если бы нашли ответы на все вопросы бытия, как то Откуда мы? Зачем мы здесь? Как была создана вселенная в конце концов. Но пока ответики на эти вопросы, которых становится всё меньше с развитием научной мысли, берёт церковь и народ охотно ей верит!
Вторая позиция с которой я столкнулся.Иллюминаты - это люди борющиеся не с религией, а с церковью как таковой. Им наплевать на Мудрые вопросы теословия и иже с ним. Они просто на них не замарачиваются. Они видят, что церковь жиреет год за годом и это их бесит.
Третье и самое правдоподобное. Иллюминати - это тайная хорошо спланированная организация. Главы которой издавна правят миром. Почитаешь о таком и в дрожь бросает. Конечно я давно знал, что никакой воны Америки в Ираке небыло. это просто игра Буша, отец которого Буш старший был ещё в молодости послан на учёбу в Оксфорд илюминатами. Уже тогда(иллюминати) они были высокопоставленными помошниками министров и президентов разных стран.

Также есть инфа что: Орден Иллюминатов - одно из многочисленных ответствлений Ордена Розы и Креста, к которым относятся также и ныне здравствующий Орден Вольных Каменщиков, в просторечии - орден масонов. Его отделения вполне официально зарегистрированы в более чем 80 странах мира. Также ныне здравствует и орден В.О.Т.А. - хранящий вечную мудрость, зашифрованную в картах ТАРОТ. Существует и популяризаторская организации - Орден Золотого Креста и Розы, предствители которой проводят массовые семинары и лекции по всему миру, в том числе и в Библиотеке иностранной литературы в г. Москве.

В самом же Ордене АМОРК (Antuquus Mystikuus Orde Rosae Crucis) иллюминаты представляют собой третью группу посвящений:

неофиты (3 ступени атриума)
храмовники (9 ступеней храма)
иллюминаты
Post comment
01.06.09 12:43   |    Самый богатый орден  ru
 Орден Тамплиеров
(Pauperurum Commilitonum Christi Templiqne Solamoniaci)
(Краткий исторический очерк)

Эта военно-монашеская организация известна у нас под несколькими названиями:
-Орден бедных рыцарей Иисуса из Храма Соломона;
-Орден бедных братьев Иерусалимского Храма;
-Орден тамплиеров;
-Орден храмовников.

На французском языке также несколько названий этой организации:
-de Templiers;
-Chevaliers du Temple;
-L`Ordre des Tampliers;
-L`Ordre du Temple.

На английском : Knights Templas.

На итальянском: Les Gardines du Temple.

На немецком: Der Templer;
Des Templeherrenordens;
Des Ordens der Tempelherren.

Официальное наименованиие этого Ордена на латинском языке, которое ему было дано Римским Папой при учреждении -
Pauperurum Commilitonum Christi Templiqne Solamoniaci.

Руководителями Ордена (Великими Магистрами) в различное время являлись (всего их было 22):
1. Гуго де Пейн (Gugo de Payens) с 1119 по 24 мая 1136;
2. Робер де Краон с июня 1136 по февраль 1149;
3. Эврар де Бар с марта 1149 по май 1150;
4. Бернар де Тремеле (de Tramelay) с июня 1151 по 16 августа 1153;
5. Андре де Монбар 1153-1156;
6. Бертран де Бланфор с 22 октября 1156 по 1169 ;
7.Филипп де Милли с 1169 по 1170;
8. Одон де Сант-Аман (Eude de Saint-Amand) с 16 апреля 1170 по 1180;
9. Арно де Ла Тур с 3 января 1180 по 30 сентября 1184;
10. Жерар де Ридфор с октября 1184 по 4 октября 1189;
11. Роберт де Сабле с 1189 по 1193;
12. Жильбер Эраль с 1193 по 1201 ;
13. Филипп де Плессье с 1201 по 9 ноября 1209;
14. Гийом Шартский с 1209 по 26 августа 1219;
15. Пере де Монтегаудо с 1219 по 1232;
16 Арман Перигорский с 1232 по 17 октября 1244;
17. Гийом де Соннак с 1244 по 1250;
18. Рено де Вишье с 1250 по 1256 ;
19. Тома Беро с 1256 по 25 марта 1273;
20. Гийом де Боже (Guichard de Beaujeu) 13 мая 1273 по 1291;
21.Тибо Години (Thobaut Gaudini) с 1291 по 1298;
22. Жак де Моле с1298 по 6 мая 1312.

В 1118 (1119?) году в период между Первым и Вторым Крестовыми походами французские рыцари Гюг де Пайен (Gugo de Payens) и Жофруа де Сен-Оме, и еще семь других французских рыцарей (Андре де Монбар, Гундомар, Ролан, Жоффрей Бизо, Пэйн де Мондезир, Аршамбо де Сент-Эйнан) взяли на себя заботу о защите дороги, ведущей от побережья Средиземного моря к Иерусалиму, от разбойников и грабителей. Предполагалось в первую очередь защищать христианских паломников, прибывших в Святую Землю поклониться христианским святыням в Иерусалиме. Король Иерусалима Болдуин отвел им под резиденцию часть своего замка Тампля (Temple), построенного на месте деревнего иудейского храма Соломона. Эта группа рыцарей объединилась в военно-монашеский Орден под названием "Бедные рыцари Иисуса из Храма Соломона" ( по другим источникам "Бедные братья Иерусалимского Храма"), однако их в обиходе стали именовать по месту резиденции тамплиерами или рыцарями Храма или храмовниками.

Вступая в Орден рыцари одновременно становились монахами, т.е. принимали монашеские обеты послушания (покорности), бедности и безбрачия. Устав тамплиеров, как утверждается, был разработан самим св.Бернаром и утвержден на церковном Соборе во французском городе Труа Римским папой Евгением III в 1128 году. Основой Устава храмовников послужил устав монашеского Ордена цистерианцев (не военно-монашеского, а просто католического монашеского), самого строгого и жесткого устава.

Рыцарь, вступая в Орден тамплиеров отрекался не только от всей мирской жизни, но и от родственников. Его пищей должны были служить лишь хлеб и вода. Возбранялись мясо, молоко, овощи, фрукты, вино. Одежда лишь самая простая. Если после смерти рыцаря-монаха в его вещах обнаруживались золотые или серебряные изделия, или деньги, то он терял право на похороны на освященной земле (кладбище), а если это обнаруживалось уже после похорон, то тело надлежало извлечь из могилы и бросить на съедение псам.

На деле оказалось, что эти требования для публики. Тамплиеры прославились самыми жадными относительно военной добычи, чувственных развлечений и винопития, не стесняясь убивать и грабить кого угодно, включая и единоверцев. Это хорошо описано в романе В.Скотта "Айвенго". Хоть это и художественное произведение, но исторические хроники подтверждают этот стиль поведения храмовников в Англии.

Члены Ордена тамплиеров делились на три сословия:
-рыцари;
-священики;
-сержанты (служители, пажи, оруженосцы, прислуга, солдаты, охранники и т.п.).

В отличие от, скажем Тевтонского Ордена, монашеские обеты у тамплеров принимали все сословия и все строгости Устава относились ко всем членам Ордена.

Отличительными знаками Ордена тамплиеров были белый плащ-мантия для рыцарей и коричневый для сержантов с алым восьмиконечным крестом (известен еще как "мальтийский крест"), боевым выкриком: "Босеан", флагом (штандартом) черно-белое полотнище с девизом "Non nobis Domine" ( это начальные слова 9 стиха псалома 113 "Non nobis Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam... - не нам, Господи, не нам, но имени твоему дай славу...); гербом Ордена стало изображение двух рыцарей, едущих на одном коне (символ бедности тамплиеров).
По некоторым источникам у сержантов изображение креста было неполным и он имел вид буквы "Т".

От автора. Не стоит полагать, что белый плащ с красным крестом был чем-то вроде униформы тамплиеров и они все дружно одевались одинаково, как современные офицеры или солдаты. Покрой, фасон, размеры и местоположение креста - все это определялось самим рыцарем. Вполне достаточно было иметь плащ белым вообще и иметь на одежде красный восьмиконечный крест. Вообще, у крестоносцев (не только тамплиеров) было принято носить крест на груди, отправляясь в крестовый поход, и на спине при возвращении из похода.

Рыцарями Ордена могли стать только французы (позднее и англичане) благородного происхождения. Только они могли занимать высшие руководящие должности (великий магистр, магистры владений, капитульеры, каштеляны, драпиеры и т.п.). Впрочем, относительно национальности соблюдалось это не слишком строго. Среди рыцарей встречаются и итальянцы, испанцы, фламандцы.

Сержантами Ордена могли стать как богатые горожане ( занимали должности оруженосцев. счетоводов, управителей, кладовщиков, пажей и т.п.), так и простые люди ( охранники, солдаты. прислуга).

Священиками Ордена могли стать священики католической церкви, однако, вступая в Орден, такой священик становился членом Ордена и подчинялся только магистру Ордена и его высшим сановникам. Епископы католической церкви и даже сам Папа теряли над ними власть. Священики выполняли духовные обязанности в Ордене, хотя и рыцари Ордена были наделены правами духовников. Любой член Ордена мог отправлять свои религиозные обязанности только перед орденскими священиками (исповедь,причастие и т.п.).

Трудно теперь выяснить чем Орден тамплиеров завоевал себе очень быстро огромную популярность, но буквально в течение нескольких лет в его рядах насчитывалось уже более 300 только рыцарей, среди которых оказалось немало принцев, герцогов.

Возможно, принадлежность к Ордену обеспечивала его членам личную безопасность и физическую защиту их самих, родных и имущества от произвола соседних князей, королей и других крупных феодалов, особенно в период отстутствия рыцаря в своем имении (участие в крестовом походе), позволяла поправить свои финансовые дела за счет добычи от крестового похода. Ведь не стоит забывать, что в те времена Закон так мало значил. Прав был тот, кто сильнее. А обидеть члена Ордена, означало обидеть весь Орден.

Хотя Орден был провозглашен нищенствующим, но богатство его стремительно росло. Феодалы разных стран дарили Ордену поместья, села, города, замки, церкви, монастыри, налоги и подати от которых стекались в кассу Ордена. Уже в 1133 году бездетный король испанской провинции Арагона Алонсо I, который также владел Наваррой и Кастилией, умирая завещал все свои владения орденам тамплиеров и госпитальеров. Хотя это завещание не было исполнено, но восшедший на арагноский престол Рамиро эль Монхе откупился от орденов очень крупными подаяниями. Французский король Филипп I Август дарит в 1222 году Ордену огромную по тем временам сумму в 52 тысячи золотых.

Однако, как доказывают многие историки, истинной основой богатств Ордена явились не военная добыча и пожертвования, а активная ростовщическая деятельность, фактически, создание банковской системы Европы. Когда евреи, признаваемые сегодня основателями современной банковской системы еще не поднимались выше уличных менял, тамплиеры уже располагали развитой системой кредитования, векселирования, денежные операции велись не только с помощью золота, но и ценных бумаг.

В 1147 году начинается Второй Крестовый поход. Составилось две армии - немецкая и французская.. Последняя двигалась через Смирну, Эфес и Лаодикию. Небольшой отряд тамплиеров, находившихся при войске, прекрасно обученных и дисциплинированных, хорошо ориентировавшихся на местности неоднократно выручал предволителя армии французского короля Людовика VII, организуя охранение, правильное построение колонны и намечая места отдыха и привалов. Это обеспечило французам возможность благополучно добраться до порта Аталии. Нехватка кораблей для переправы в Палестину привела к тому, что морским путем туда смогли отправиться только рыцари, а пошедшие сухим путем оруженосцы, пехота крестоносцев все погибли. К 1148 году в Палестине собрались лишь остатки двух армий крестоносцев - немецкая во главе с королем Германии Конрадом и французсская во главе с Людовиком VII.

Тамплиеры убедили обеих королей идти завоевывать Дамасск. Взять Дамасск не удалось. Вскоре стало известно, что к городу движется большое мусульманское войско во главе с Атабеком и крестоносцы были вынуждены вернуться в Европу.

Хотя Второй Крестовый поход закончился полным провалом, но заслуга тамплиеров в том, что крестоносцам вообще удалось дойти до Дамасска и не погибнуть полностью еще на полпути.

В довольно таки продолжительный полувековой промежуток времени между окончанием второго Крестового похода (1148) и началом третьего Крестового похода (1189) история северной Африки богата событиями борьбы между христианами и мусульманами. Здесь было все - и свирепая жестокость и тех и других, и заключения союзов, и предательство и успешные штурмы городов как с одной стороны, так и с другой. Во всех этих событиях тамплиеры принимают самое активное участие, стремясь как к насаждению христианства в святой Земле, так и к своему собственному укреплению. В 1177 тамплиеры участвуют в битве при Аскалоне и вносят существенный вклад в победу христиан; в 1179 на берегу реки Иордан они терпят поражение от Саладина и заключают с ним перемирие.

В 1187 году Саладин вторгается в Иерусалимское королевство и осаждает Тивериаду. Он захватывает город и в плен попадает немало тамплиеров во главе со своим великим магистром Жераром де Ридфором. Некоторые исторические источники утверждают, что великий магистр купил себе жизнь принятием ислама и согласием на казнь всех тамплиеров, взятых в плен вместе с ним. Чтобы там ни было, но из всех тамплиеров, взятых в плен в Тивериаде в живых оставлен был только он.

В течение нескольких недель все крепости королевства пали. Затем наступила очередь и самого Иерусалима и Тира. Тампль - штаб квартира тамплиеров также оказывается в руках Саладина.

В 1189 году начинается Третий Крестовый поход. К 1191 году после двухлетней осады крестоносцам удается овладеть крепостью Сен-Жан д`Акр (Акра). Тамплиеры, принимавшие активное участие в осаде крепости размещают в городе свой Тампль ( так традиционно уже называется штаб-квартира Ордена).

15 июля 1199 года, т.е. в самом начале Четвертого Крестового похода крестоносцам удается вновь овладеть Иерусалимом. Тамплиеры учиняют зверскую резню мусульман у стен своего старого Тампля. Как отмечал один из магистров Ордена тамплиеров в письме папе Римскому "...знайте, что в портике Храма Соломонова и в самом Храме наши люди проезжали верхом сквозь нечистую кровь сарацин, которая доходила лошадям до колен". Историки того времени пишут, что в Иерусалиме во время резни крестоносцы уничтожили более 30 тысяч мусульман и иудеев.

В октябре 1240 года брат английского короля Генриха III Ричард Корнуоллл сумел поссорить и натравить друг на друга мусульман Египта и Дамаска после чего в мае 1241 года добивается заключения мирного договора с египтянами, по которому крестоносцы получили большую часть Палестины, включая Иерусалим. Ему удалось бескровно одержать крупнейшую по тому времени победу. В это время тамплиеры, предав общее дело крестоносцев, вступают в сговор с дамасцами и совместно с ними нападают на войска египетского султана Аюба. Более того, они нападают на силы Ордена госпитальеров, выбивают из Акры тевтонских рыцарей и берут в плен часть госпитальеров, оказавшихся в Акре. Тамплиеры по отношению к своим собратьям ведут себя крайне жестоко, не позволяя последним даже похоронить своих павших.

Вскоре султан Египта Аюба, вступив в союз с хорезмийцами, вытесненными татаро-монголами со своих земель восточнее Каспийского моря (Согдианы(?)), поднимает мусульман на священную войну со всеми христианами. В середине июля он осаждает Иерусалим и через шесть недель овладевает городом, учинив там резню, не уступавшую по масштабам, резне устроенной тамплиерами в 1199 году. В 1243 году в битве при Газе египтяне в союзе с хорезмийцами наносят жестокое поражение объединеным силам крестоносцев. С поля боя живыми выбрались 33 тамплиера, 26 госпитальеров и трое тевтонов.

Таким образом, предательство тамплиеров в 1241 году привело к коренному перелому в многолетней борьбе христиан и мусульман за Святую Землю в пользу мусульман. Последующие Крестовые Походы, несмотря на то, что крестоносцам порой удавались отдельные победы, сколько нибудь заметных положительных результатов уже не давали. Седьмой Крестовый поход (1248-1254) закончился сокрушительным поражением, причем тамплиеры и здесь проявили себя не лучшим образом. Их участие в походе ограничилось предоставлением денег для выкупа, попавшего в плен французского короля Людовика IX. Зато тамплиеры отличились в присвоении имущества, убегавших от преследования мусульманами европейских колонистов, междуусобными стычками с рыцарями госпитальерами.

В 1270 году французский король Людовик IX начинает Восьмой (последний) Крестовый поход, закончившийся полным провалом. В последующие двадцать лет египетские султаны город за городом отнимают у христиан - Арсуф 1265, Яффа и Антиохия (1268), крепость госпитальеров Маркаб (1285), Триполи (1289). Затем настала очередь Иерусалима.

В конце 1290 года мусульмане подступили к Акре, в которой в это время находился Тампль храмовников. Обороной Акры руководил великий магистр ордена Гишар де Божо. Гарнизон насчитывал 15 тыс. чел, включая 900 рыцарей тамплиеров и госпитальеров. После шести месяцев осады, мусульманам с помощью стенобитной машины удалось обрушить одну из башен крепости. Видя неминуемое поражение около четверти гарнизона, в основном госпитальеры, пошли на прорыв и и удачно совершив посадку на корабли, бежали на остров Кипр. 18 мая 1291 мусульмане ворвались внутрь крепости. В ходе боя уже внутри крепости пали около 300 рыцарей тамплиеров во главе с великим магистром де Божо. Остальным (несколько сотен) удалось укрыться в Тампле. После нескольких дней переговоров, в ходе которых тамплиеры обманом заманили в Тампль около 300 мусульман и затем всех их перебили, султан Амелик Азашраф сын умершего в начале похода 19 ноября 1290г. султана Калавуна приказал подвести под Тампль мину. Как пишет историк Д.Легман :
"Утром... султан, отчаявшись взять Тампль приступом, отдал приказ о его разрушении. Под фундамент был сделан подкоп, и башню подперли деревянными стойками. После этих приготовлений подпорки подожгли. Когда пламя ослабило опоры, башня со страшным треском обрушилась и все тамплиеры погибли под обломками либо сгорели в огне"


От автора.Очень сомнительно, что эта огромная по объему работа была проделана в течение 1-2 дней. Ведь Тампль большое сооружение, в котором укрылось несколько сот человек. По меньшей мере на это потребовалось 2-4 месяца. Вероятнее всего, эта мина подводилась мусульманами в течение всего времени осады

Однако, некоторые источники утверждают, что в ночь накануне гибели Тампля 11 храмовников через тайный ход покинули Тампль, погрузились на поджидавший их корабль и отплыли на Кипр, увозя с собой все сокровища Ордена тамплиеров. Имена их стерла история, кроме одного - Тибо Години. избранного в том же году на Кипре Великим магистром Ордена.

В 1298 году мантию Великого магистра надевает последний предводитель Ордена Тамплиеров Жак де Моле, бывший до того Великим приором Англии (наместником Ордена в Англии). Обстановка вокруг Ордена к тому времени складывалась неблагоприятная. С отказом от идеи Крестовых Походов выхолащивается и смысл существования военно-монашеских орденов. Тевтонам удалось найти поле деятельности для своего Ордена и обеспечить себе активное место в военно-политической жизни еще на полтора-два века. Они перебрались в Европу и занялись приобщением к европейской цивилизации с помощью креста и меча племен пруссов, литовцев, живших на юго-восточном побережье Балтийского моря. Тамплиерам не повезло. После падения Акры им на Святой Земле уже не было места и они размещают свой Тампль на Кипре, этом убежище всех христиан, бежавших из Палестины и не очень ожидаемых у себя дома в Европе.

Жак де Моле, понимая, что только военные победы и возврат на Святую Землю могут спасти Орден и продлить его существование, идет на отчаянный шаг - только силами тамплиеров предпринимает крестовый поход и в 1299 году берет штурмом Иерусалим. Но удержать город тамплиеры не смогли и уже в 1300 году им приходится вновь оставитьПалестину, уже навсегда.

Орден быстро опускается до уровня наемного войска и разбойников. В 1306 году брат французского короля Филиппа IV (Красивого) Карл де Валуа, желая подарить своей жене титул императрицы Константинопольской, организует крестовый поход против греческой церкви, освободившейся уже тогда от власти Рима. Папа Клемент V побуждает неаполитанского короля Карла II, объединившись с тамплиерами начать военные действия против греческого короля Андроника II. Тамплиер Роже (Roger), командуя флотом, высаживается на берег и берет штурмом Фесалоники, но затем вместо того, чтобы атаковать силы Андроника, поворачивает вдоль побережья и опустошает Фракию и Морею, находившиеся под властью греческих принцев, которые исповедовали католицизм.

Орден после этого похода получает богатую добычу, но возбуждает против себя враждебность европейских монархов. Иметь вблизи себя мощную организованную военную силу (по оценкам историков Орден в то время имел до 15 тыс. рыцарей, сержантов и священиков) и к тому же неуправляемую, самовольную и агрессивную никто не хотел. Казавшиеся несметными, богатства Ордена и их обширые владения, разбросанные по всей Европе также приносившие немалые доходы, возбуждали алчность светских владык.

Рыцарские ордена, в начале эпохи крестовых походов активно поддерживались Римскими Папами, т.к. последние полагали в их лице иметь свою собственную военную силу, которая может обеспечивать папскому престолу кроме духовной еще и светскую власть над европейскими монархами. Отсюда и столь большая автономизация рыцарских орденов, их полная независимость не только от светских монархов, но даже и от церковников (в ряде стран католические епископы и аббаты тогда находились в большей зависимости от местных феодалов, нежели от Рима). Однако автономизация рыцарских орденов сыграла и с папским престолом злую шутку. Великие магистры стали чувствовать себя независимыми и от Рима. Поэтому, когда светские монархи задумали уничтожить Орден тамплиеров, Папа Римский Климент V был всецело на стороне французского короля Филиппа Красивого. Впрочем, он и вообще находился тогда в полной зависимости от короля. Даже папский престол в 1309 году был перенесен из Рима в Авиньон

Французский король Филипп IV, испытывавший острую нужду в деньгах и струдом удерживавшийся на троне из-за постоянных финансовых столкновений с французскими купцами, дворянами и даже простым людом (парижский мятеж под руководством Куртиля Барбета в июне 1306г.) предлагает Великому магистру Жаку де Мале перенести резиденцию Ордена с Кипра в Париж, мотивируя это якобы организацией нового крестового похода, планами объединения Ордена госпитальеров с тамплиерами под эгидой последних.

Сейчас уже невозможно выяснить, верил ли де Моле в эти намерения или же полагал, что Филипп хочет использовать Орден против без конца восcтающих против короля французов. Однако, дальнейшее пребывание на Кипре было бесперспективно, а Франция сулила возможность стать владением Ордена, тем более, что большая часть южной Франции представляла собой сплошные владения Ордена тамплиеров

Сохраняя на Кипре свою основную резиденцию Тампль, де Моле строит новый Тампль в Париже, создавая его в виде мощного фортификационного сооружения.

Осенью 1306 года де Моле в сопровождении 60 рыцарей, загрузив 12 лошадей золотом (едва ли не весь золотой запас Ордена) отправляется в Париж. Зимой 1307 года де Моле уже в Париже. Однако он не знает, что заговор против Ордена зреет с 1305 года. Уже составлено обвинительное заключение и отослано Римскому Папе. Уже согласованы планы инквизиции во Франции, Англии, Италии, Кипре и других странах по одновременному аресту всех тамплиеров.

В начале октября 1307 года во все города Франции были разосланы запечатанные приказы короля с пометкой "вскрыть 12 октября". 13 октября 1307 года одновременно по всей Франции были арестованы и заключены в тюрьмы около 5 тыс. тамплиеров. В других странах произошло то же самое, хотя и не сразу и не столь решительно. Арестованы во Франции были абсолютно все тамплиеры - от великого магистра до последнего слуги. Полагают, что не более одной-двух сотен тамплиеров сумели скрыться. Блестяще задуманная полицейская операция удалась полностью, хотя в те времена полиции и не существовало.

В Англии же король Эдуард II долго противился аресту тамплиеров. В декабре он пишет папе Клементу V что в Англии репутация Ордена безупречна и что причиной столь тяжких обвинений является скорее всего алчность короля Франции. Однако влияние Папы в Англии было слишком велико и Эдуард 10 января 1308 года отдает приказ об аресте тамплиеров. Однако выполнение приказа шло неспешно и халатно. Известно, что в январе 1311 года шериф Йорка получил выговор от короля за то, что десятки тамплиеров до сих пор проживают в городах.

В Германии король Генрих ограничился тем, что объявил Орден распущенным, однако еще и в 1318 году госпитальеры жаловались Папе, что хотя Орден и распущен, но тамплиеры продолжают владеть своим имуществом и проживать в замках.

В Италии приказ папы об аресте тамплиеров был выполнен быстро и неукоснительно.

Однако, Ордену был нанесен сокрушительный удар и фактически 13 октября 1307 года Орден тамплиеров прекратил свое существование. Во всяком случае, как организованная сила, как дееспособная организация. Хотя маршал Ордена, драпиер и казначей были арестованы на Кипре только 27 мая 1308 года, но судебный процесс против тамплиеров уже шел вовсю и эти последние высшие сановники Ордена просто ожидали своей участи.

Истинные причины разгрома Ордена ясны из вышеизложенного. Однако, как это всегда водится, Ордену были инквизицией предъявлены обинения, скажем так, формальные, хотя очевидно многие из обвинений и не беспочвенные.

Прежде всего, высшим руководителям Ордена были предъявлены обвинения в ереси и святотатстве. Самым существенным было обвинение в том, что в Ордене господствовала не христианская религия, а смесь ислама и идолопоклонства. Многие тамплиеры признавались под пыткой в том, что они плевали и мочились на крест. Ряд обычаев, норм и правил поведения, одежд были заимствованы тамплиерами явно из мусульманского мира. По современным меркам это вполне понятно -люди, проведя много лет в иной среде, так или иначе перенимают что-то. Вместе с тем, есть свидетельства того, что великий магистр Жерар де Ридфор потерпев поражение в битве при Хиттине в 1187 году, попал в плен со всеми своими рыцарями и был отпущен Саладином после того, как он принял ислам. Возможно, что определенное влияние ислама на тамплиеров действительно имелось. Ведь мусульманский мир того времени по ряду параметров был более цивилизован, нежели христианский. А рыцари-монахи того времени не очень то были сведущи в науках и грамоте. Высокие познания мусульман в математике, астрономии, географии и многих других науках и ремеслах могли произвести большое впечатление на тамплиеров и вполне возможно смешение внутри Ордена элементов христианства и ислама. Нельзя забывать, что орденские священики не были связаны с католической церковью и не находились под ее непосредственным надсмотром и влиянием, т.к. они починялись лишь непосредственно Папе, т.е. фактически варились в собственном соку.

Среди многих пунктов обвинения (всего пунктов обвинения 172) было обвинение в гомосексуализме многих тамплиеров.

От автора. Вот откуда происходит этот способ надежно очернить, опозорить, вымазать грязью любого человека (политического деятеля, военачальника), организацию, учреждение. Хотя, читая Библию, неоднократно натыкаешься на места, убеждающие в том, что в древности этот грязный порок был очень распространен. Настолько распространен, что потребовалось неоднократное его осуждение в Святой Книге, чтобы в христианском мире к нему стали относиться, как к одному из самых тяжких грехов. Вполне вероятно, что тамплиеры и грешили этим способом, но не более, чем их обвинители. Да и современность показывает, что чаще всего обвинения в гомосексуализме беспочвенны и что это порок более всего распространен в сообществах (церковь, артистическая, писательская, поэтическая и журналистская среда), из уст которых чаще всего и бросаются обвинения в адрес других людей, организаций.

Большинство признаний было вырвано под пыткой. Достаточно сказать, что из 140 арестованных в Париже тамплиеров в период с 18 октября по 24 ноября 1307 года умерло под пытками 36.

Юридически Орден Тамплиеров прекратил свое существование на основании булл Папы Римского Клемента V от 22 марта 1312 года (Vox clamsntis), 2 мая 1312 года (Ad providam) и 6 мая 1312 года (Considerantes dudum). С точки зрения современного права это законные распоряжения, т.к. и создан Орден был также буллой Папы Римского.

Последний Великий Магистр ордена Тамплиеров Жак де Моле был признан виновным в предъявленных ему обвинениях, приговорен к смерти и сожжен на костре в 1314 году в Париже.

Так заканчивается двухсотлетняя история одного из трех наиболе известных и оставивших заметный след в истории средневековья военно-монашеских организаций эпохи крестовых походов. С началом крестовых походов эти Ордена родились, расцветали, были детищем эпохи и с ее окончанием сошли с политической арены. Тамплиеры сошли с арены с шумом, оставив после себя множество легенд; госпитальеры долго пытались найти свое место в политической мозаике последующих веков (еще российский император Павел I номинально был избран Великим Магистром этого Ордена) и их бледная тень под названием Мальтийского Ордена существует и сегодня. Дольше других на поверхности удерживались тевтоны. Только к середине XVI века начинается закат Тевтонского Ордена. Он существует и поныне и под своим же названием, но это уже просто общественная больничная благотворительная организация.

Вокруг имени тамплиеров к веку XIX стало накапливаться немало мифов и легенд мистического толка. Особенно в это преуспели борзописцы, делавшие сенсации вокруг новомодного тогда течения франк-массонов. Массоны и сами были склонны к мистицизму и любили намекать, что Орден тамплиеров не прекратил своего существования в 1312 году, а ушел (говоря современным языком) в подополье, и что франк-массоны прямые продолжатели и наследники дела тамплиеров (какого дела, и в чем его суть?). В середине XX века ряд шарлатанов от литературы использовали "тайны тамплиеров" как основу для написания романов с мистическим или полумистическим привкусом. Однако все гораздо прозаичнее и проще. Орден тамплиеров существовал и был разгромлен, был и умер. Вот и все. Все остальное от лукавого, точно также, как и новый российский миф о золоте партии

Mood: хорошее 
Post comment
01.06.09 00:13   |    В ПОИСКАХ СВЯТОГО ГРААЛЯ  ru
 Легенды о Святом Граале продолжают волновать воображение уже не первого поколения любителей тайн Неясная, загадочная реликвия, несущая в себе неслыханную мощь, — что это такое9 Об этом молчат даже авторы романов о короле Артуре Может быть, сами не знали, а может быть, знали, да не стали рассказывать читателям По поводу того, что такое Святой Грааль, существуют три основные версии По одной из них, Грааль — некий камень, по другой — драгоценная реликвия (золотое изображение Ноева ковчега9), но более всего распространено мнение, что это чаша, из которой причащался Иисус Христос на Тайной вечере и в которую приверженцы собрали несколько капель крови распятого на кресте Спасителя Этот кубок и копье, которым были нанесены раны Христу, сохранил и привез в Британию Иосиф Аримафейский — так утверждают легенды Исследователей всегда интересовало происхождение легенды о Граале Считают, что в ее основе лежит христианский апокриф о прибытии в Британию Иосифа Аримафейского По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передается из поколения в поколение Из этих трех совершенно различных теорий первая выглядит наиболее привлекательно, однако нет ни одного факта, который мог бы подтвердить ее Последнюю гипотезу разделяют в основном те, кто вообще склонен рассматривать все человечество как собрание тайных обществ Языческие же корни легенды о Граале указывают на ее происхождение от очень древнего индоевропейского мифа о магической посуде — символе жизни и возрождения Впоследствии эта легенда наполнилась новым смыслом, приобретя христианскую окраску Самый первый вариант повести о Святом Граале — «Conte du Graal» — опубликовал известный поэт и трубадур Кретьен де Труа около 1180 года Эта повесть осталась незаконченной Кретьен де Труа утверждал, что его рассказ основан на данных, которые он нашел в книге, принадлежавшей графу Филиппу Фландрскому, но это утверждение нельзя ни доказать, ни оспорить В то время вообще считалось, что автор не может ничего сочинить сам, и истинно лишь то, что содержится в старинных источниках История, которая не была основана на старинном предании, не могла быть достойной внимания Никого не смущало то обстоятельство, что истинность этих преданий проверить было невозможно Поэтому Кретьен де Труа, как и многие после него, мог совершенно спокойно ссылаться на любой источник Кроме того, в то время надо было крайне осторожно выбирать темы для романов и поэм — языческие сюжеты могли навлечь на себя гнев церкви Герой повести Кретьена де Труа, рыцарь Персиваль Уэльский, упоминает таинственный «замок Грааля» и его волшебный кубок Образ Персиваля основан на древней валлийской саге о богатыре по имени Придер, и в рассказах о нем часто говорится о магическом кубке, который обладал свойствами, полностью совпадающими со свойствами, приписываемыми Граалю Саги о Придере содержатся в сборнике древних валлийских устных преданий «Mabmogion» Этот сборник переносит нас в фантастический мир кельтских мифов, содержащих в том числе и несколько рассказов о короле Артуре Образы валлийского эпоса происходят от еще более древних кельтских героев Король Лир, например, «родился» отЛера, одного из людей загадочного народа Туату де Даннан («племена богини Дану») Этот народ, как рассказывает миф, прибыв откуда-то с севера, принес с собой на земли кельтов магические предметы — волшебный кубок, чудесное копье и непобедимый меч В поздних легендах о короле Артуре эти предметы трансформировались в Святой Грааль, копье, которым ранили Христа, и меч Эскалибур О том, как Грааль попал в Британию, рассказал Робер де Борн в поэме «Иосиф из Аримафеи», написанной около 1200 года Как и Кретьен де Труа, де Борн ссылается на рассказ из старинной книги, где говорится о том, как Иисус призвал Иосифа и дал ему Грааль — чашу Тайной вечери. Вместе со своей сестрой и ее мужем Броном Иосиф покинул Палестину и обосновался в некоей стране «далеко на Западе», где они проповедовали христианство. Таким образом, Робер де Борн недвусмысленно связывает Грааль с христианской традицией. Однако вопреки огромной популярности сказаний о Святом Граале, церковь никогда не признавала Грааль христианской реликвией. Может быть, поэтому за Граалем закрепилась сомнительная слава сакрального символа организованного еретического движения в границах западного христианского мира. И здесь возникает новая параллель: де Борн, опубликовав свою поэму, вольно или невольно раскрыл истоки легенды о Граале — гностическое «Евангелие от Никодима», где подробно изложен миф об Иосифе, чаше и копье. И именно взгляды гностиков лежат в основе всех европейских еретических течений... Приблизительно в те годы, когда де Борн писал свою поэму. Вольфрам фон Эшенбах, знаменитый немецкий поэт того времени, создал «Парсифаля» — собственную версию незавершенной Кретьеном де Труа поэмы о Граале. Как и прочие. Вольфрам говорил, что воспользовался «старинными источниками», и ссылался на «одного провансальского трубадура, который написал свою повесть на арабском языке, живя в испанском городе Толедо» (совершенно запутанная история). В своей поэме Вольфрам утверждал, что Грааль хранил рыцарский орден Templaisen — в этом искаженном немецком названии легко угадывается знаменитый орден тамплиеров... Под влиянием тамплиеров находился монашеский орден цистерцианцев, основанный в 1098 году. Цистерцианцы были известным и влиятельным орденом, а самым популярным его членом был знаменитый аббат Бернар Клервосский, «духовный отец» тамплиеров. Цистерцианцы оказали сильное влияние на анонимного автора романа «Queste del Saint Graal» — самого известного произведения цикла повестей о Граале. Герой романа, честнейший рыцарь Галахэд, совершив ряд подвигов, становится обладателем и хранителем Святого Грааля. Он привозит Грааль в город Саррас, центр язычества, который Иосиф Аримафейский обратил в христианство. Здесь Галахэд умирает, а после его смерти горожане видят чудо: спустившаяся с неба рука Галахэда уносит Грааль в горние высоты. Эта притча (напомним — рассказанная в начале XIII столетия) метафорически говорит о том, что Грааль скрыт от людских глаз. Но где? Ответ на этот вопрос наверняка знали альбигойцы (катары) — последователи еретического учения, охватившего на рубеже XII—XIII веков юг Франции — провинции Лангедок и Прованс (вспомним «провансальского трубадура», на которого ссылался Вольфрам фон Эшенбах). Учение катаров во многом соответствовало тайному учению тамплиеров. А в священном центре катаров — крепости Монсегюр — хранилось нечто, заключавшее в себе Великую Тайну... С 1209 года французские короли начали крестовые походы против альбигойцев. В 1244 году пал Монсегюр. Но главная святыня катаров была спасена: четверо «совершенных», бежав через сложную систему подземных ходов, унесли с собой загадочный сверток, заключавший в себе главную тайну катаров... Кто мог принять беглых еретиков? Только близкие им по духу. А таковыми, после разгрома катаров, оставались только тамплиеры... Орден тамплиеров был основан в 1118 году. При посвящении в рыцари тамплиеры давали обет бедности и целомудрия, но орден быстро стал самым богатым и влиятельным в Европе. Орден прославился также своеобразным толкованием христианского вероучения, близким к гностическому, за что считался едва ли не гнездом ереси. Подобно всем рыцарским орденам и религиозным сектам того времени, тамплиеры имели собственные обряды и церемонии, о которых написано очень много, но в действительности известно очень мало. Длительное противостояние тамплиеров и официальной церкви, пользовавшейся поддержкой светских властителей Европы, привело к гибели ордена. Однако многие тайны тамплиеров так и остались неразгаданными. После падения Монсегюра до гибели ордена тамплиеров оставалось шестьдесят лет. В 1312 году папа римский своей буллой «К провидению Христа...» упразднил орден, а 18 марта 1314 года на костер вошел последний великий магистр тамплиеров. Но опять главные сокровища ордена (и с ними Грааль?) бесследно исчезли... Молва настойчиво связывает местонахождение Грааля с аббатством Гластонберри в Англии и с легендами о короле Артуре. Старая церковь в Гластонберри, помнившая, возможно, рыцарей «круглого стола», сгорела в 1184 году, на ее месте была построена новая. А в традиционном веровании глубоко укоренилось мнение, что Грааль укрыт в подземельях аббатства. После гибели крупнейших еретических организаций легенды о Граале перестали занимать внимание посвященной публики, уйдя в область народных преданий. Но тень реликвии незримо осеняла многие события средневековой Европы. Чешские табориты шли в бой под знаменем с изображением «калики» — священной чаши, в которой легко угадывается Грааль. И знание гностиков не умерло с разгромом катаров и тамплиеров — оно продолжало жить в среде многочисленных тайных орденов и организаций, которыми изобилует история XII—XIX веков. Оно оказалось востребовано в начале нынешнего века, когда оккультное «Общество Туле», возникшее в Германии в 1918 году, начало разработку оккультно-мистической базы национал-социализма. А вместе с учением гностиков оказался востребованным и Святой Грааль... Первоначально поиски Грааля возглавил некий Отто Ран — один из разработчиков нордической теории. В начале 1930-х годов он посетил развалины Монсегюра, но, насколько можно судить, серьезных поисков он не вел, а по результатам поездки выпустил книгу «Крестовый поход против Грааля», где именует Грааль «чашей нибелунгов». А в 1937 году, после своей второй поездки в Лангедок, Ран неожиданно исчез. О его судьбе до сих пор ничего не известно. В июне 1943 года в Монсегюр из Германии прибыла большая экспедиция, которая вела работы в пещерах до весны 1944 года. И хотя она ничего не нашла, система подземных укрытий и ходов, проложенных катарами в скальном грунте под Монсегюром, по мнению археологов, позволяет надеяться на то, что Грааль может находиться там. Впрочем, недоступных тайников в средневековой Европе было очень много, и подземелья Монсегюра — не самые совершенные из них...

Mood: разговорчивое 
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback