login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
B.A.U.M | ADR Open user info Open user photogallery
Friend page
25.05.15 13:52   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   О страхах  ru
 Тяжело бывает придерживаться своего пути и оставаться покровителем тех, кто избрал такой путь. Путь эмоций, настроений и страха быть непонятым - сложный путь, ведь постоянно приходиться смотреть по сторонам и спрашивать у прохожих "Я правильно иду?", "Вы видели как я красиво шагал?" и даже если ты все делал в такт и с нужной грацией - ты не услышишь похвалы и комплиментов. Только время все может оценить. Кто сильнее? Тот, кто сегодня самый могущественный персонаж с крутым комплектом или тот, кто проигрывает каждый бой, но которого запомнят и ник его будет звучать через год, два, десять?
Единственное, что должно подталкивать игрока - это желание реализоваться и сделать это так, как нравиться только ему. Но эмоции все портят. Важнее всего, на выбранном ВАМИ пути понимать, что это ВАШ путь и если вы по нему идете - значит вы остаетесь честны перед собой, а значит поступаете правильно. Не нужно спрашивать у Искушения после написания Стиха - "Вам нравится?", ему может не понравится, он может соврать, он может польстить. Главное, чтобы то что вы делаете нравилось вам. А я уж прослежу, чтобы вдохновение имело шанс на реализацию.
Вечно Ваш.

Mood: грустное 
Comments: 39 | Post comment
updated 12.12.13 13:16
11.12.13 18:02   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Рейтинг записей в скроллах
 ru
 На главной добавлен рейтинг записей. Теперь почти вся главная страница состоит из контента, который выбирается на основании предпочтений посетителей, что мне представляется верным.

Свежие записи переехали ближе к самому низу страницы, желающие легко смогут их там найти.

Если заметите какие-нибудь непонятные эффекты на скроллах - пишите в службу поддержки (да, я её иногда читаю) или сюда в комментарии.



Mood: рабочее 
Comments: 2 | Post comment
05.12.13 18:07   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Scrolls.multiLike:)  ru
 Приветствую.
Решил начать с небольшого оживления главной страницы скроллов - теперь у каждого есть шанс увидеть свою фотку в разделе "Глупо".

В остальном, вхожу в курс дела. Почитываю support, смотрю что не работает, где улучшить можно..

Music: Infected Mushroom - Now is Gold feat. Kelsy Karter
Comments: 1 | Post comment
05.12.13 17:07   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Новый  ru
 Повелитель Вечности. Новый.

Music: Lemon Jelly - Page One
Comments: 4 | Post comment
12.07.12 01:06   |  Waterfall Open user info Open user photogallery |   САЙТ ГДЕ НАДО БУДЕТ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  ru
 www.getall.kz

Mood: хорошее 
Post comment
updated 22.04.12 05:17
22.04.12 05:10   |  Waterfall Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Итак!

Планирую провести тест на знание истории Бойцовского клуба. В рамках самого проекта его провести технически невозможно, поэтому процедура тестирования была перенесена на стороннюю площадку. Куда именно будет сообщено позже.

Начнем с приятного!
Призовой фонд - 60 000 кредитов.



Правила прохождения:

1. Тест будет состоять из 50 вопросов.
2. Вопросы будут касаться только Бойцовского клуба (всех версий БК, от 1 до 3), причем они могут быть абсолютно разной тематики - от просьбы указать модификатор какой-либо вещи, до ника первого персонажа достигшего 8 левела и т.д. и т.п.
3. Тестирование начнется одновременно в одинаковое для всех время. Скорее всего это будет суббота, вечернее время.
4. Тестирование платное. Стоимость участия - 100 кредитов.
5. Вы регистрируетесь на сайте, затем отправляете почтой на мое имя 100 кредитов и телеграмму с логином под которым вы зарегистрировались на сайте тестирования. Администратор сайта активирует вашу учетную запись. После этого вы получаете статус пользователя который может пройти тестирование.
ВАЖНО: За 12 часов до начала тестирования прием платы за участие будет остановлен!
6. После активации в разделе "Популярные тесты" вы увидите название теста "Бойцовский клуб.Тест". Нажав на него вы увидите информацию по тесту, а также неактивную кнопку "НАЧАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ"
7. В момент начала теста кнопка "НАЧАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ" станет активной и будет оставаться такой 30 секунд после этого, если вы не активировали тест, то вы лишаетесь возможности пройти его.
8. На каждый вопрос будет дано 2 минуты.
9. На каждый вопрос будет дано несколько вариантов ответов. Вам будет необходимо выбрать правильный на ваш взгляд вариант и нажать кнопку "Ответить".
ВАЖНО: правильных ответов может быть несколько!
10. После того как вы ответите на вопрос - будет зафиксировано сколько времени у вас занял ответ до сотых долей секунды. Даже если вы ответите за 5 секунд, то вы все равно должны будете дождаться истечения двух минут после этого вас автоматически переключат на следующий вопрос. И так до конца теста.
11. В конце теста вы получите ваши результаты с количеством правильных ответов и общим количеством времени затраченного на ответы.

Полезный совет - при прохождении теста очень нужными могут оказаться ресурсы darkclan.ru ну и может stalkers.ru

Итоги:

Победители будут определяться по количеству правильных ответов. Если количество правильных ответов будет совпадать, то решающим фактором будет время затраченное на прохождение теста.
Тот у кого прохождение займет меньшее время будет победителем.

Призовой фонд будет поделен следующим образом:

1 место - 30 000 кредитов
2 место - 20 000 кредитов
3 место - 10 000 кредитов

Пояснение для администрации. Все собранные в рамках этой акции кредиты обязуюсь перевести вашим представителям: Rand, Повелители или бот. Приз оплачу с собственных средств!

Задавайте вопросы и вносите свои коррективы и пожелания до официального анонса.

Ну и полезно ваше мнение - интересно ли это вообще или не стоит и начинать?


Mood: довольное 
Comments: 41 | Post comment
updated 22.03.12 17:29
22.03.12 17:18   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   Вопрос-ответ по системе Противостояния.
 ru
 FAQ

"О боях".

В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.

В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.

В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.

В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".

В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.



"О наградах".

В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.

В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".

В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.

В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.

В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.

В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.

В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.

В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.

В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.

В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.




"О разных игроках и классах".

В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.

В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.

В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.

В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.

В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.


"Об ангелах, популярных и не очень".

В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.

В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.

В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.

В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.

В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.


"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".

В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.

В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
Comments: 26 | Post comment
updated 02.06.11 20:20
14.02.11 18:15   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   
 ru



dsdsds
Comments: 16 | Post comment
updated 06.12.10 17:49
06.12.10 17:48   |  Ex*Актриска Open user info Open user photogallery |   Шо творица, мама родная...
 ru
 Заблудилась в этом вашем новом Кепе. В цветочном цветов нет! Цветы - это самое лучшее, что было в БК, куда их дели?? Бурчу по-стариковски... Знакомых ников почти нет. Знакомых картинок почти не осталось. Здесь почти ничего не держит. Почти не верю, что когда-нибудь вернусь. Почти)

Mood: задумчивое 
Post comment
12.11.10 12:50   |  Waterfall Open user info Open user photogallery |   12 левел=)  ru
 12:19 [Заурбек] private [ Waterfall ] 12.11.10 12:19 Waterfall достиг уровня 12!

http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1289553185.57624


Юххуу
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 1020 Pages: 102
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback