login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ВреДинКа | ANETA_ANGEL Open user info Open user photogallery
Friend page
17.05.12 22:29   |  Святой варвар Open user info Open user photogallery |   О святом Варваре, бывшем разбойнике  ru
 В собрании житий, составленном святителем Димитрием Ростовским, приводится краткая версия жития святого Варвара, начинающаяся сразу с момента его обращения и опускающая предысторию.

А предыстория эта интересна и актуальна, особенно в наше время, поскольку из нее видно, что до своего обращения ко Христу святой Варвар был тем, кого сейчас называют "исламскими террористами".

Подробнее всего о жизни святого Варвара мы узнаем из сочинения Константина Акрополита († 1323) – писателя XIV века, который был крупнейшим автором и составителем житий святых, благодаря чему заслужил именование "Новый Метафраст" – в память прославленного агиографа Х века святого Симеона Метафраста[1]. Константину Акрополиту принадлежит торжественное "Слово на святого Варвара", мусульманского солдата, принявшего христианство. Ни мусульманское, ни христианское имя святого не сохранилось, и он вошел в святцы как "святой варвар"[2].

С этим связана некоторая неясность. Дело в том, что под именем "Варвар" церковная агиография знает по крайней мере четыре личности. Первый из них – мученик IV века[3]. Второй – некий разбойник христианского происхождения из Египта, который через покаяние стал святым[4]. Его почитание как мироточивого святого в Болгарии засвидетельствовано в письме, посланном Патриарху Тырновскому Каллистом I, Патриархом Константинопольским (1350-1363). Третий – святой Варвар Пентапольский, время жизни которого относится в синаксаре к ХVI веку; он жил в Греции, входящей в Оттоманскую империю. Четвертый – тот, о ком пишет Константин Акрополит. Не исключено, что, по крайней мере в некоторых случаях, имеется в виду одно и то же лицо, в особенности это касается второго и четвертого из упомянутых святых. Сложность усугубляется тем, что церковная память всех четырех святых празднуется в мае[5].

Ввиду подобных противоречивых указаний католический исследователь Делеэй пришел к выводу, что святой Варвар – это лишь вымышленный персонаж, легенда о котором использовалась в разные периоды для удовлетворения потребностей своего времени, в соответствии с которыми она претерпевала некоторые видоизменения[6]. Однако православный исследователь Сахас в результате более тщательного изучения "Слова на святого Варвара" признал гипотезу Делеэя необоснованной. В качестве доказательств историчности святого Варвара он привел целый ряд специфических деталей, содержащихся в произведении Константина Акрополита, а именно:

– иконоборческую позицию императора Михаила II, его контакты с западным императором Луи Благочестивым (814-840);

– ссылку на восстание Фомы Славянина и гражданскую войну в Византийской империи (821-823), которая и послужила причиной активизации военных действий со стороны арабов, в одной из которых принимал участие святой Варвар;

– использование топонимов и административного деления, характерного именно для первой половины IX века;

– подробности арабской экспедиции на Этолийское побережье и сопротивления арабам городов Амбракии и Драгаместа, о последнем из которых Акрополит специально оговаривается, что тот имел в прошлом другое название, которое агиографу не удалось восстановить;

– укрытие Варвара в винограднике и указание, что изъяснялся он на греческом "варварским образом, медленно и неправильно выговаривая"[7].

Таким образом, "Слово" Акрополита описывает целый ряд событий и исторических деталей, характерных именно для IX века.

Помимо прочего для византийцев история святого Варвара являлась очевидным утверждением превосходства христианства над исламом, его духовной победой, проиллюстрированной на примере жизни одного реального человека, надо полагать, что хорошо известного современникам Константина Акрополита. Речь переходит в плоскость побед на ином уровне, принципиально высшем, чем победы на поле боя или даже в интеллектуальном противоборстве.

Следуя традициям византийской полемической литературы, Акрополит называет ислам нечестием и снабжает арабов рядом крепких отрицательных эпитетов. Герой повествования ничем не отличается от "жестоких и нечестивых" соплеменников. Он запятнал себя убийством христиан. Тем неожиданнее, что по кончине раскаявшегося святого его мощи обильно источают благоуханное чудотворное миро, свидетельствуя о преображении тела араба, которых некоторые византийские писатели связывали с грязью и нечистотой. В признании этого факта видна искренняя готовность византийца принять своего вчерашнего злейшего врага как брата при единстве веры Христовой.

Более того, во время конфликта с арабами святой, который прежде был мусульманским захватчиком, в духовном плане рассматривается как лучшая защита против нападений врагов – его единоплеменников. Молитва Акрополита в конце "Слова" говорит именно об этом.

"Слово" Константина Акрополита сходно с подобным сочинением преподобного Григория Декаполита, современника святого Варвара. Сходство заключается в том, что обращение обоих мусульман в этих агиографических памятниках происходит в результате лицезрения чуда Евхаристии, и в обоих случаях это происходит в храмах, посвященных великомученику Георгию. Однако здесь не может быть речи о прямой зависимости памятников, поскольку в том, что касается деталей, общего фона и характера самого чуда различий между двумя историями больше, чем совпадений.

Важное различие состоит в том, что если один (святой Пахомий у преподобного Григория Декаполита) достиг святости своей мученической смертью, то другой (святой Варвар) – своей подвижнической жизнью.

В "Слове" Акрополита проводится идея свидетельства истинности христианской веры перед лицом мусульман Самим Богом посредством чуда. Чудо происходит в момент главного таинства Церкви – Евхаристии.

Однако это не единственное чудо и даже не единственная тема Божественного доказательства истинности христианства в противоборстве с исламом. Первое чудо было явлением помощи христианам на поле боя при обращении к знамению креста и иконе Пресвятой Богородицы. Помимо собственно исторического значения, это указание не может не подразумевать ответ на мусульманскую полемику против почитания христианами креста и икон.

Все упоминаемые в произведении чудеса выстроены в смысловую последовательность. Благодаря первому чуду православные одерживают победу в битве, благодаря второму Бог одерживает победу в душе жестокого мусульманина. И третье чудо – мироточение мощей святого Варвара – является следствием его обращения ко Христу и истинного покаяния.


Содержание "Слова на святого Варвара"

Автор сообщает, что посвящает свое "Слово" святому, жившему во времена иконоборческого императора Михаила II (820-829) и чьи святые мощи доныне источают благоуханное миро. Местом подвигов святого обозначается область Акарнания на Ионическом побережье Западной Греции. По происхождению он был из некоего города Барбана в Северной Африке, по жестокому характеру и роду он был "варваром", по религии – мусульманином, принадлежа к "нечестивейшему и жесточайшему народу, происходящему от Агари".

Варвар был солдатом мусульманской армии и в 828 году принимал участие в походе на Никополь. Однако жители Драгаместа и Амбракии объединились против арабов. Видя превосходящие силы противника, арабы уклонились от осады Амбракии и обратились к штурму Драгаместа. Несмотря на помощь амбракианцев, Драгамест был в большой опасности, и лишь обращение к иконе Богородицы в разгар битвы помогло одержать победу: мусульмане потерпели сокрушительное поражение, бежавших преследовали до побережья, где они утонули в море. Один из немногих выживших был Варвар, которому удалось избежать смерти, спрятавшись в винограднике. Когда он решился выйти из укрытия, он занялся разбоем.

Перемещаясь с места на место, Варвар грабит и убивает одиноких путников-христиан, терроризируя всю округу. Пребывая в этолийских пределах, Варвар заходит в один из храмов – церковь святого Георгия, намереваясь убить священника.

Идет литургия. Служит священник, по имени Иоанн, родом из Никополя. Варвар ждет окончания службы, чтобы без свидетелей совершить задуманное. И вдруг неожиданно он видит ангелов, во всем блеске величия сослужащих иерею, которого он намеревается убить. В изумлении и страхе мусульманин падает на колени и, дождавшись окончания богослужения, приносит покаяние и просит сподобить его таинства крещения. Отец Иоанн исполняет его просьбу и наставляет в христианской вере.

Став христианином, святой уединяется в горах и проводит в уединении три года как строгий отшельник, предаваясь посту и молитве и избегая общения с местными жителями. В качестве епитимьи за свои грехи Варвар принимает цепи на шею, руки и ноги. "В таком виде он пребывает в горах в подвигах покаяния, питаясь растениями, претерпевая зной и холод среди всяких опасностей, ходя или ползая по-звериному".

Однажды поздно вечером никопольские охотники, остановившиеся на ночлег, по ошибке приняв издалека за зверя пробиравшегося на четвереньках в высокой траве святого, застрелили его из лука. Святой совершенно мирно и покойно встречает кончину. Он прощает своих нечаянных убийц, оплакивающих свою ошибку.

Позже его духовный отец опознал святого Варвара, его мощи были перенесены в храм и через некоторое время стали обильно источать благовонное миро, от которого совершались многочисленные исцеления. Маленькая дочь самого Константина Акрополита была исцелена от тяжкой болезни чрез помазание миром от святого Варвара, в благодарность за что Константин и составил свое сочинение

Mood: творческое 
Music: ту, что в контакте у меня
Post comment
updated 15.12.11 20:46
14.12.11 23:03   |  Den War Open user info Open user photogallery |   Руны
 ru
 Дека Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +7
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. мощности рубящего урона: +1
• Интуиция: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain



Дека Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. парирования (%): +1
• Мф. увертывания (%): +4
• Мф. мощности колющего урона: +1
• Ловкость: +1
• Защита от магии: +2
• Уровень жизни (HP): +1
(кольцо)

Дека Регладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +2
• Мф. мощности режущего урона: +1
• Интуиция: +3
• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +3
(пушка)


Дека Ригладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. увертывания (%): +1
• Мф. контрудара (%): +5
• Мф. мощности урона: +1
• Защита от урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).
Сделано в Abandoned Plain


Дека Ругладо R (Масса: 1)
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против мощности крит. удара (%): +3
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. мощности режущего урона: +5
• Ловкость: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (рубаха).
Сделано в Abandoned Plain


Дека Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +6
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. мощности дробящего урона: +1
• Ловкость: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Post comment
updated 14.09.11 15:56
08.09.11 20:57   |  Den War Open user info Open user photogallery |   Локомотив Ярославль     pinned
 ru
















Останься, Саша, будь пока! А нам..уж все, лететь пора

Ребята!Парни! Вы куда?!!Как так на выезд, без меня??!

Эх, Саня..., нам пора туда, над Ярославлем в облака..

Уходим все(,пришла беда, а ты тут подежурь пока..

"Арена" в трауре, беда, и Ярославль сойдет с ума...

Наш друг, ты поживи! За нас за всех ты потерпи. за тех

кто нас поддерживал всегда, наполни верой их сердца

Ребята! как же я без вас?Локомотив семья для нас.

Саш, не спеши ты к нам туда, друг поживи, придет пора...

Но кто то все за нас решил..с командой Саша..дверь закрыл..



______________________________________________



В хоккей играли настоящие мужчины.
Ещё вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятёрки ярославские, увы.
Расклад судьбы Простите ей, ребятки,
что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить
Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!
На всех людей одно большое горе,
но и вина, наверное, на всех
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(не важно, из какой смотреть страны)
в хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока помним мы(с)

_______________________________________________


Не излить мне всей скорби на волю,

Задрожал карандаш мой в руке.

Почернел от немыслимой боли

Древний город на Волге-реке…

Все равны: новички, чемпионы…

Чех, словак, белорус и латыш,

Русско-шведско-канадские стоны

Вся Планета сегодня услышь…

Я со всеми готов разрыдаться

Богом прерван победный полет.

Сорок три молодых ярославца

Не взлетят и не выйдут на лед…

Пусть Господь слышит наши молитвы,

И начнется пусть Кубок Небес,

Ждут в Раю вас хоккейные битвы

И соперник ваш клуб ВВС.

Там вас встретят Бобров и Тарасов,

И на сборы отправят стремглав,

Черепанов с Харламовым сразу

Пусть вольются в ваш крепкий состав.

Будут биться, себя не жалея,

В Ярославле их любят и ждут.

Быстрый Марек отдаст на Салея,

И трибуны в экстазе взревут!

Быть, конечно, на первом вам месте,

И другого не знать вам с тех пор,

На трибунах «Торино», «Манчестер»,

Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»…

Словно в сердце вонзили иголку

В душах русских отчаянья зуд.

Вся Россия похожа на Волгу,

Слезы русские Волгой текут…

Знаю пусть, что умру непременно

Я в один из начертанных дней.

Как расстанется дух с телом бренным,

Первым делом пойду на хоккей…



© болельщик ХК Локомотив Ярославль



_______________________________________________


1.Аникеенко Виталий Сергеевич
2.Бахвалов Юрий Алексеевич
3.Беляев Александр Владимирович
4.Баландин Михаил Юрьевич
5.Васюнов Александр Сергеевич
6.Вашичек Йозеф
7.Вьюхин Александр Евгеньевич
8.Дитрих Роберт Генрихович
9.Демитра Павол
10.Зимин Андрей Валерьевич
11.Калимулин Марат Натфуллович
12.Карповцев Александр Георгиевич
13.Калянин Александр Игоревич
14.Кирюхин Андрей Анатольевич
15.Клюкин Никита Сергеевич
16.Королев Игорь Борисович
17.Кривоносов Николай Иванович
18.Куннов Евгений Геннадьевич
19.Кузнецов Вячеслав Михайлович
20.Лив Стефан Даниэль Патрик
21.Марек Ян
22.МакКриммон Брэд Байрон
23.Остапчук Сергей Игоревич
24.Пискунов Владимир Леонидович
25.Рахунек Карел
26. Салей Руслан Альбертович
27.Сидоров Евгений Владимирович
28.Скрастиньш Карлис Мартинович
29.Снурницын Павел Сергеевич
30.Собченко Даниил Евгеньевич
31.Ткаченко Иван Леонидович
32.Траханов Павел Сергеевич
33.Чурилов Геннадий Станиславович
34.Шувалов Максим Алексеевич
35.Ярчук Артем Николаевич
36. Урычев Юрий Олегович
37. Галимов Александр Сергеевич






Mood: грустное 
Post comment
06.09.11 04:53   |  Xappuep Open user info Open user photogallery |   как надо ипать Павлика ))  ru
 http://7clan.ru/service/logs/view/?id=527
Post comment
28.07.11 23:12   |  юджан Open user info |   фф  ru
 Насть..чисто по старому знакомству..хочется тебя увидить по нормальному(а не привет на последнем звонке)...приглашению срока и времени нету(24 часа)...без ничего..просто походить (посидеть) поговорить...
Post comment
19.06.11 23:49   |  Xappuep Open user info Open user photogallery |   войнушка с Bods 27-30.08.2009  ru
 http://7clan.ru/service/logs/view/?id=4157991&spage=1
http://7clan.ru/service/logs/view/?id=4234755&spage=1
http://7clan.ru/service/logs/view/?id=4176847&spage=1
http://7clan.ru/service/logs/view/?id=4179379&spage=1
http://7clan.ru/service/logs/view/?id=4221912&spage=1
Post comment
21.04.11 14:41   |  Xappuep Open user info Open user photogallery |   стрит 21.04  ru
 http://www.youtube.com/watch?v=FsBdAOThO8E

Mood: задумчивое 
Comments: 4 | Post comment
updated 19.04.12 14:39
13.03.11 04:05   |  Xappuep Open user info Open user photogallery |   куплю руны     pinned
 ru
 колка +5/+6, либо +3-5 колки с 1-2 статами (сила-ловка)
в 1 кольцо. за екры/креды

в перспективе 10 VR руна в амуль (5 колки + 3 стата) и 10 R руна в серьги (колка с ловкой). предлагайте.

Персонажу запрещено общение на форуме. Будет молчать еще 1 мес. 4 нед.
спасибо )) хер вам теперь, а не екры ))) курите бамбук )

Mood: сонное 
Music: Tech N9ne feat. Krizz Kaliko - Midwest Choppers
Comments: 4 | Post comment
updated 08.02.11 11:28
09.01.11 22:39   |  Xappuep Open user info Open user photogallery |   Live Fest 2011 Winter. 7-9 января. ТАРУСА (видео)
 ru
 http://www.youtube.com/watch?v=v99tYV6M0FE - первый вечер
http://www.youtube.com/watch?v=aWMCWpOSNwU - второй день
http://www.youtube.com/watch?v=AGw-1BVWBrY - второй день
http://www.youtube.com/watch?v=Wpg2VF8cGgo - второй день
http://www.youtube.com/watch?v=AQg4rkhuv7s - второй день
Comments: 6 | Post comment
updated 19.03.11 13:32
02.12.10 01:56   |  юджан Open user info |   клан
 ru
 .
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 81 Pages: 9
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback