Предупреждение! Вы пользуетесь этим мануалом на свой страх и риск. Я допускаю возможность присутствия ошибочных выборов ответов в диалогах.
Автор мануала ответственности не несет! © Endy
Расходы по квесту HideМинимальные расходы в квесте (оптимальный вариант):
+
20 кр. – условная сумма, получаемая рандомно при обыске дома в 1 задании
+
100 кр. – условная сумма, получаемая рандомно в награду от Лесли
-
300 кр. – выкуп Фелинга
-
50 кр. – аренда карты шахты Арилло 2 раза
-
20 кр.. – перелеты по городам (8-часовой телепорт)
----------------
Баланс:
-250 кр. Дополнительные возможные расходы в квесте:
- 500 кр. – покупка Настойки у Дария
- 500 кр. – покупка Настойки у Дария
- 100 кр. – вместо выполнения задания Лейлы
- 500 кр. – оплата Пилюлю за выкуп Рубанка, вместо сбора феромонов
- 500 кр. – оплата Охранникам, вместо сбора Грибочков
- 500 кр. – оплата Командиру за быстрое перемещение Начальника стражи в Лагерь.
Остальные непредвиденные расходы неизвестны.
Если вы уже достаточно "намолились"
Мусорщику, его диалог изменится и вы сможете получить первый квест.
Первым делом летим в
Capital city в Гильдию Мендаса.
Внимание! В Гильдию Мендаса нельзя попасть с 23:00 до 8:00 по серверу.
HideЛетим в

Mooncity и заходим в
Богатый дом.Дожидаемся ночи (00:00) и заходим...Летим в

Sandcity.
Местная выпивоха – Ирлинг. Заходим в дом, расспрашиваем Ирлинга про брата-близнеца.
Внимание! Нужный диалог с Ирлингом состоится только в том случае, если вы пришли к нему не в период с 20-00 до 23-00 по серверу БК. В противном случае в диалоге будет возможность не отравить, а сразу убить брата-близнеца, что не есть правильно!
Выполняем задание Ирлинга – летим к Дарию в

Abandoned Plain.
Возвращаемся в

Sandcity, идем на Цветочный Пустырь в Жалкую Лачугу.
Отвозим Стейру к Дарию.
Если вы хотите купить настойку, а не летать за девушкой, диалог состоится таким образом
С полученной контрабандой идем к Ирлингу.
Внимание! Нужный диалог с Ирлингом состоится только в том случае, если вы пришли к нему не в период с 20-00 до 23-00 по серверу БК. В противном случае сдать контрабанду не получится, т. к. Ирлинг в это время выпивает с Ларсеном!Приходим в назначенное время (с
20-00 до
23-00 по серверу БК)
Летим в

Demons city к Лесли, который скрывается у своей приятельницы – хозяйки Банка.
Первое задание Мендаса выполнено. Летим к нему и отчитываемся.
Сдать мешки, хоть куда-нибудь, пока не возможно.
HideЧаще всего выбирают второй вариант – слетать в Санд и отобрать приглашение силой.
Я отправлюсь в Мун Сити за ядомHideЛетим в

Mooncity
Теперь нужно встретиться с Фелингом во Дворце Бракосочетаний. Летим в

Emeralds city.
Я отправлюсь в
Санд Сити за информациейHideЛетим в

Sand city к Лейле.
Теперь нужно встретиться с Фелингом во Дворце Бракосочетаний. Летим в

Emeralds city.
Летим к Мендасу, отчитываемся о результатах выполнения его задания.
Сваливаем всю вину на Фелинга, нельзя не брать вину на себя.
HideЗадание:
Отпраляйтесь в Девилс, найдите старый домик, убейте мужчину. Как обычно, в качестве доказательства проделанной работы требуется голова. 0/1
Летим в

Devils city.
Перед нанесением удара появляется Девочка...
Далее рассматривается второй вариант - перехватить адепта Металла в Твердыне Тьмы.
Летим в

Demons city.
Вспомните, что говорил вам Ангел в диалогах на 2 круге и примите решение...
Я считаю, что лучше не сбрасывать адепта со смотровой площадки, а принять и выполнить его условия.
Безумие? ЭТО ТЬМАААААА!!!! (столкнуть незнакомца с башни)Не будем нагнетать обстановку. Я могу помочь решить твои проблемы.HideОтправляемся в

Abandoned Plain в Дом Милосердия к Пилюлю.
Задание:
Если вы желаете рассчитывать на содействие доктора Пилюля, отправляйтесь в Грибницу и устройте охоту за Яростными Мокрицами. Добудьте их феромоны, после чего возвращайтесь в Дом Милосердия. 0/100
Феромоны собираются в
Грибнице за 8-9 походов.
ВНИМАНИЕ! Дальнейшая последоватеьность действий очень важна! Прочитайте все диалоги этого этапа квеста, прежде чем разговаривать с ботами. Собрав Феромоны, возвращаемся к Пилюлю и освобождаем Рубанка.
Фелинга сразу НЕ освобождать!
После выкупа Рубанка нужно вернуться к Адепту в Твердыню Тьмы.
С полученными Записками летим к Пилюлю, сообщаем ему об их содержании и получаем еще одного помощника для свержения Мендаса – Санитара (будет доступен после сдачи 4-го задания Мендасу).
Теперь (именно в этом диалоге) нужно освободить Фелинга.
Вернемся к Фелингу чуть позже, а пока летим к Мендасу, отчитываемся о выполнении третьего задания.
HideЗадание:
Последнее задание от Мендаса - убить начальника охраны Ангелса. Найти его можно в местных казармах. 0/1
Перед следующим выбором, прочитайте мои размышления по поводу четвертого задания Мендаса. Есть 2 варианта развития событий:
убить начальника охраны или
оставить в живих и взамен получить его помощь в свержении Мендаса.
Если вы убиваете начальника охраны (при этом вы не делали ошибок по квесту, которые могут не понравиться Ангелу), то судя по диалогам с ним, этот вариант более правильный и с бОльшей вероятностью может привести к идеальному прохождению, однако есть риск провала квеста при захвате Гильдии Мендаса, т. к. если у вас не 4 помощника, то есть вероятность, что с Мендасам справиться не получится.
• 1 помощник – вероятность удачного захвата Мендаса примерно
25%• 2 помощника – вероятность удачного захвата Мендаса примерно
50%• 3 помощника – вероятность удачного захвата Мендаса примерно
75%• 4 помощника – вероятность удачного захвата Мендаса
100% (именно при захвате Мендаса, еще провала не было ни у кого, кто делал 4 помощников)
Если вы НЕ убиваете начальника охраны, то у вас может быть 4 помощника, что судя по сводной таблице, исключает возможность провала при захвате Мендаса. Однако, если вы делали ошибки по квесту, у вас может быть провал при последнем диалоге с Ангелом (впрочем, если вы убили начальника охраны - это тоже не дает гарантий, что Мусорщику понравится как вы выполняли весь его квест).
Я все же рекомендую перестраховаться от возможного провала при захвате Мендаса и сделать 4 помощника.
Если не было ошибочного выполнения какого-либо промежуточного задания, в итоге квест может быть зачтен как идеальный (или в крайнем случае, как нормальный, что тоже подходит.)
Ниже приводятся оба варианта выполнения 4-го задания Мендаса. Какой вы выберите – решать только вам.
Летим в

Angels city.
Убить Начальника охраны Ангелса HideЗадание:
Соберите для стражника из Казарм Ангелса грибочки, и тогда он расскажет вам о слабых местах своего начальника. 0/75
Собираем
Грибочки и возвращаемся в Казармы.
Заходим ночью в Казармы.
Летим к Мендасу, завершаем последнее задание.
Сделать Начальника охраны Ангелса своим союзникомHideЛетим в Лагерь Работорговцев в

Abandoned Plain.
Для прохода к Стоянке Охотников нужна
Карта Шахты Арилло.Через Шахту Арилло оказываемся на Стоянке Охотников и заходим в Казармы.
На персонаже появляется таймер, в зависимости от того, какой вариант вы выбрали.
По истечению срока ожидания, летим в Казармы к Местному командиру.
Выходим из Казарм и заходим в Кабак.
На персонаже появляется таймер:
///////////////////****************************************4*************************************************************************************************//////////////////////////////
///////////////////****************************************4*************************************************************************************************//////////////////////////////
///////////////////****************************************4*************************************************************************************************//////////////////////////////
///////////////////****************************************4*************************************************************************************************//////////////////////////////
HideСбор союзников
в написании...
HideСвержение мендаса
в написании...
Hide22:32
Внимание! Отношение высших сил к вам изменилось.
Grizli: В то время, когда лично я брал склонку: Если Вы будете
в клане и клан
без склонности, то нужно быть
главой клана чтобы получить склонность, иначе склонность не выдавало.
(c) RIP subway.in.ua