|
updated 07.04.09 00:40 07.04.09 00:33 |
Куруфин | Понедельник - день тяжелый |
ru |
В обществе БКшников давно ходит присказка "все будет в понедельник" - и нововведения, и исправления багов, и все-все-все в шутку или всерьез ожидают именно в этот день недели. Даже геймдизайнеры проекта в последнее время вошли в определенный ритм и вываливают кучу нового на головы игроков именно по понедельникам. А вот источник этого непианного закона затерялся в архивах, далеко не все помнят, откуда он пошел. ;) Решил провести небольшой экскурс в историю, авось кому-то интересно будет. ;)
CUT: Продолжение
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 06.04.09 20:23 06.04.09 20:13 |
Модификатор | Postal |
ru |
Посмотрел фильм Постал.
На закуску к одноименной игре - сойдет, но не как самостоятельный фильм.
Вкратце - треш с кровью цвета кетчупа, Бен Ладенами и Джорджами Бушами, но без цензуры. Хотя давно хотелось узнать, как может выглядить этот сумасшедший город чуть поближе.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 05.04.09 00:02 |
Модификатор | 30 статов |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=70799
http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=5994
Древняя настойка Просветления, которая не так давно поступила на аукцион в единственном экземпляре, была выкуплена персонажем Плюшивая Мишка [12] за 500 кр. Напомним, что без пристрастий этот чудо-эликсир дает +20 интеллекта и +5 мф. мощности магии стихий, но теперь нам стали известны его показатели под максимальными пристрастиями:
HideКаждый уровень пристрастия к статам повышает влияние эликсира на 2% с округлением в меньшую сторону. Пристрастия на мф. мощности магии не существует (отмечу, что пристрастие появляется на характеристику, а не на вид эликсира). Путём нехитрых вычислений мы узнаем, сколько будет давать эликсир под максимальным пристрастием.
• Мф. мощности магии стихий (%): +5 * (1 + 0) = +5
• Интеллект: +20 * (1 + 2% * 25) = +30
И никакие скриншоты не нужны.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 04.04.09 08:20 04.04.09 06:20 |
Pollyanna | Теория лжи |
ru |
Оригинальное название: Lie to me
Категория: Жанровое видео
Жанр: Сериал, Драма
В ролях: Тим Рот/Tim Roth
Год: 2009
Описание:
Доктор Лайтман, как и доктор Хауз, считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть.
Среднестатический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег - распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. К "Группе Лайтмана" обращаются за помощью федералы, правительство, Конгресс и даже премьер-министр Узбекистана.
Но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут?
Классный фильм.) http://www.intv.ru/view/?film_id=82606&playNow=1
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 03.04.09 19:53 03.04.09 19:51 |
Модификатор | Про форум и общение |
ru |
БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?
В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.
Свернуть чат1. Модерация чата. Пожалуй, самый наболевший вопрос. Чтобы узнать список вопросов и решений, откроем форум "Жалобы"...
а) Требование скрина. Самая распространенная проблема. Во-первых, скрин можно подделать без особых проблем простым фотошопом. Во-вторых, скрин доставлять очень неудобно... Разве этого мало? В игре DWar найдено очень лаконичное решение этой проблемы. Правый клик над сообщением в приват или в общий чат - пункт "Пожаловаться модератору" - и супостат уже ходит с молчанкой.
б) Вопрос двусмысленности трактовки наказания оставляю открытым.
в) Автомолчи. Ну, это проще всего: надо просто пофиксить.
г) Игнор. Зачастую незаменимая функция, тем более что наказания за флуд в приват не существует.
2. Мысленная связь. Как приятно было бы, если бы общение стало межгородским! Увы, до нубогородов дотянуться расстояния не позволяют. А жаль.
3. Неплохо было бы, если бы прямо в чате, без открывания инфы, был указан пол пишущего каким-либо образом. Например, цветом ника в чате....
4. Давно пора дописать библиотеку и подсказки - но это уже оффтоп.
5. А еще неплохо бы, если бы при попытке отправить сообщению игроку в оффлайн выскочило предложение отправить сообщение телеграфом. И, да! - телеграф или его подобие надо вынести за пределы почты.
А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...
Свернуть форум1. Давно пора сделать все конференции межгородскими.
2. И починить поиск.
3. И удалить ненужные конференции.
4. И ввести свиток "форумного веселья", ограниченный, конечно.
5. И ввести некое подобие "Избранного" для каждого игрока, куда можно добавить топы, которые интересно отслеживать.
Утопия. Хммм...
6. При добавлении комментариев в "Избранных" топах - высылать уведомление, аналогичное скролльным.
7. И "Мои топы" тоже б... для наглядности.
8. И ссылки нормальные. Неразрываемые.
9. "Друзей" бы еще...
10. И "Врагов" бы - типа игнора...
11. И ветвистую структуру комментариев - как в скроллах...
...Но будет ли это уже форум?..
12. И возможность открывать свои, закрытые конференции - аналогично сообществам в скроллах...
13. Ну, образы лучше авиков...
14. И рейтинг! И бонусы за "полезные сообщения" (как в TZ).
Модя! Хватит мечтать!
Высказался.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 03.04.09 16:59 |
Модификатор | Про чужие грабли |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://www.rual.info/comments.php?id=549
Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 03.04.09 08:08 03.04.09 00:07 |
Pollyanna | |
ru |
00:06 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Update: 02-04-09 23:10
01:10 Внимание! 03.04.09 01:10 Сообщение по телеграфу от autoEnch из Capital city: Клан Mercenaries поздравляет вас с годовщиной регистрации персонажа и желает вам... желает... ну, чего-нибудь хорошего!
Update: 03-04-09 06:07
Вы нашли в подарке предмет "Телепортация между городами, Невидимость, Лечение тяжелых травм, Нападение, Неуязвимость Оружию, Неуязвимость Стихиям, Восстановление энергии 600HP, Выйти из боя, Нектар Неуязвимости, Нектар Отрицания, С Днем Рожденья!, Благословение звезд (день рождения)"
Mood: радостное 
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 2023 Pages: 203
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|