|
updated 02.01.23 20:29 08.05.14 16:06 |
Бафуся | *** Вдохни запах мечты! ***... © *** pinned |
ru |
ушла из мира доброта,
опустошили наши души,
теперь живет в них равнодушье,
бездушье, злоба, пустота
царит насилие и месть,
гордыня правит и упрямство,
летает призрак безразличья,
ненависть, глупость и коварство
проснитесь люди, встрепенитесь,
убейте в душах пустоту,
избавьте сердце вы от боли,
верните счастье, доброту
пусть горечь, желчь, печаль и ярость
исчезнут раз и навсегда,
пришла пора расправить крылья,
эпоха возрождения настала
а в танце неземном кружатся звёзды,
и мчится лихо жизни колесница,
всё возвратится на круги своя однажды,
и музыка вселенной повторится.
движение происходит по спирали,
виток, за ним другой и рядом Вечность,
вновь свет и тьма единым целым стали,
господствует любовь и царит нежность
тишина, даст благие советы,
знаком в небе, укажет путь,
свет в тунеле, начало дороги,
очень важно теперь не свернуть
мрак отступит и канет в лета,
для души у нас есть, храм,
он дарован был вселенной
и дыханием вечности дан
голос тихо звучит в тишине
это Вечность поет душе,
словно трели, соловья,
льется нежная музыка
и снова под святыми небесами,
гармония, любовь и созиданье,
мелодия звучит на струнах сердца,
мир наполняет, совершенство
Mood: вредное ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue2.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 02.01.23 20:43 13.03.14 04:14 |
Бафуся | *** из времени в Вечность...***... © *** |
ru |
рождаются дети
на нашей планете,
лишь Небу известно
о том как их встретят
одним повезёт,
их полюбят и примут,
бывает иначе,
на всё есть причины
заботливый ангел,
душа для полёта,
иль демон стал рядом
и жить неохота
задумайтесь Люди
о том как пришли,
и что даровали,
пока Вы в пути
скрижали судьбы
пишут наши сердца,
а счастлив лишь тот
кто сумел осознать!
..
- в поисках истины ...
Mood: коварное ![](http://img.combats.com/i/smile/kruger.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 14.07.16 02:58 13.11.13 23:32 |
Бафуся | *** песТня *** |
ru |
...
√
HideОределенно, работу Вы проделали немалую.. наше Вам за это почтение и уважение!
И как говорят: "неудобно штаны через голову одевать, а всё остальное удобно", но всё же - многое неудобно, а следовательно надлежит исправлению, тобишь доведению до логического завершения и элементарного комфорта.
Я всё понимаю, и трудности, и то что админия старается разнообразить игровой момент внося новшества в игру, однако хотелось бы, чтобы это всё было в радость, так уж устроены люди:)
Попытаюсь кратко по возможности и чётко изложить то, что на мой взгляд можно доработать без особых затрат:
- третья сумка - с восьмого уровня или увеличить параметры рюкзака
√ - горючку - в накопления
- Подгорный Эдельвейс 35/28 и прочие в этом плане штуки - слаживать в одну пачку и уменьшить вес до 0.1
- за бои в пещерах - минимальный опыт на постоянной основе
- урегулировать сдачу выкопанных вещей в гос маг - поднятием процента, чтобы убрать обвал цен и поднять интерес дигеров
- мысленная связь - пусть работает во всех городах включая анклавы и аб
√ - разрешить заключать брачные союзы - между разными склонками
√ - отдельную в инвентаре вкладку - "подарки"
√ - увеличить в апартаментах Место для подарков: 0/250 - до ... чем больше тем лучше
(сундук может быть фиолетовым: - в бобочку, цветочек, крапинку, главное, чтобы он появился в продаже с такой вместимостью, вариант в кредах имеет право на улучшение и определенные плюсы)
- начинающим игрокам - не выжить играя с мультами, а это значит нет притока новых людей; нужно усовершенствовать этот момент игры
- уровнять - классы
- привязать приёмы - к активным классам
- снизить - стоимость подгонки
- продлить получение аповых кредитов - до 11уровня
- сделать возможным самостоятельно выбирать параметры - у гриба, корон, венцов по классу персонажа
- утиль - вещей за креды (поможет игрокам в материальном плане и с выбором нового для персонажа)
- обмен екровых вещей в березках - с доплатой на новые
- ввести возможность обмена кредов - на екры в банке по удвоенному/3 курсу клуба, это выведет излишки средств и пополнит тем самым казну клуба (биржа, наполняет карманы игрока, не проекта; новые игроки частенько старадют из-за обмана, пытаясь купить екр на самое простейшее - очки для эма)
√ - бесплатные и экстровагантные образы - для рыцарей городов
- воплотить возможность игры - для мобильных устройст (планшеты)
- защитить пользователей игры - от невежества, хамства, грубости (негатив в общении не ведет к развитию проекта)
- приём искалечить в хаотах - вывести (оставив его применение в боях один на один пли по клановой отработке)
игра должна быть для души, а не для того, чтобы какой/ая-то самодур развешивал калечки без повода, по причине его/её плохого настроения
- следует прекратить избиение на Ц.П. по склонкам - несёт негатив и озлобленность, такие бои равносильны отлову и избиениям младенцев, но никак не бой на равных
- попутно убрать програмно кровавые нападения в этом виде сражений
- заменить слово благородство - на иное, ибо эти бои проходящие сейчас, с благородством не с родни (к примеру на стяжательство или шакальство, кстати ранее такого рода поединки так и величались), благородство это не побои, а скорее защита от оных
- а вообще, следует перенести сами бои по склонке, коль таковые имеют место быть в клубе туда, где проходят и хаоты; человек осознанно будет принимать участие в таком виде боя, а не подвергаться вынужденному избиению, возможно тогда они будут похожи на благородные
- рассмотреть и ввести возможность получать благо альтернативно - в пещерах, квестами
- каждой склонке - уникальную способность и возможность для самовыражения
- на площадях оставить проведение войны между кланами, отморозки, бабки, бугаги, безумные маги и прочие в этом роде
- аб раз город торговли им и должен быть, а не городом шакальства и убийств на площадях (хотите устроить резню - введите кровавые локации с боями без правил - на отшибе кепа, к примеру в парке атракционов)
- многополярный мир должен жить и развиваться - стихии есть, пусть будут и последователи
это очень просто сделать, если взять за основу реальные дни рождений персонажей, как ранее были знаки зодиака
в реальной жизни это так выглядит:
огонь - активность, энергия, карьера (без воздуха огню не гореть; принцип: действие) - Овен, Лев, Стрелец / 21 марта - 20 апреля, 23 июля - 22 августа, 22 ноября - 21 декабря
воздух - интеллект, разум, чувства, экспериментаторство (воздух нужен всем; принцип: жизнь, обмен, контакт) - Близнецы, Весы, Водолей / 21 мая - 20 июня, 24 сентября - 23 октября, 20 января - 18 февраля
земля - практичность, постоянство, пассивность (сосуществование; принцип: стабильность) - Телец, Дева, Козерог / 21 апреля - 20 мая, 23 августа - 23 сентября, 22 декабря - 19 января
вода - эмоции, экстравагантность, отождествление (взаимозависимость; принцип: изменчивость) - Рак, Скорпион, Рыбы / 21 июня - 22июля, 24 октября - 21 ноября, 19 февраля - 20 марта
- азарт, удовольствие и игра это понятия связанные в одно целое, людям нужны зрелища и плюшки как хлеб насущный
снизить отток людей из проекта помогут - праздники в игре приравненные к реальным (чудесное тому подтверждение введение тыкв, почему бы не продолжить в таком плане ...)
хеллоуин - тыква, семки, кофеты
коляда и рождество(католическое и православное) - звезда, искры, конфеты;
новый год - снеговик, сосульки, конфеты;
валентина день; 23 февраля; 8 марта; 1 апреля;
пасха - яйцо/заяц/ципленок, булка, конфеты;
масленица - кукла из соломы, блин, конфеты;
купалье - венок, цвет папоротника, конфеты;
спасы т.е. праздники урожая - яблоко, мед, мак в виде цветка;
1 сентября
зимнее солнцестояние (коляда) 21-24.12; весеннее равноденствие(масленица) 21-24.03; летнее солнцестояние(ярилин день т.е. купалье) 20-24.06; спасы 20.07-7.08; осеннее равноденствие(бабье лето) 20-24.09
однако при всем этом многообразии следует учесть вариант ненападения 12лвл на 8ых уровней из-за плюшек и обязательно ввести возможность слаживания выбитого ресурса по качеству в пачки плюс положить его в слоты, чтобы потом можно было поменять на сувенирную продукцию
ещё хотелось бы не однообразия при всём этом в боевом плане, желательно каждому классу - свою плюшку для боя (по аналогии - тыкву), ибо то что происходило сейчас с использованием тыкв показало однообразие и потерю интереса, после того как у всех было всё одинаковое, а людям свойственно выделяться, разнообразие по классам поможет этому
- следует дать шанс игрокам обеспечить персонажа на боеспособном уровне компенсировав свои финансовые возможности за счёт потраченного времени в пещере
дискредитация и дискриминация как таковые в игре не имеют право на существование, а по признаку достатка и тем паче
- привлекательность всех пещер - для всех уровней - равномерно нагрузит города
следовательно следует во всех пещерах, в доступном месте для каждого уровня 8-12, ввести шанс на выпадение вещей (качества R-L учитывая при выборе класс вещи галочкой, с привязкой общей судьбой к поднявшему, при этом сделав различии по уровню, каждому свое) сие значит, что игрок самостоятельно путем проб и ошибок, но сможет получить необходимую ему вещь без унижений и оплат, а 12 лвл програмно не сможет взять вещь предназначенную для 8
пользователь зайдя даже на пару часов в игру - сможет найти себе место в ней и с пользой для своего персонажа провести его тут;
потому как у многих из нас свой график жизни в реале, игра лишь дополнение к нему, поэтому хотелось бы, чтобы человек вошедший сюда в любое время смог найти себе применение, не зависив не от кого, и чем проще оно будет тем удачнее для игры и пользователей.
Процесс игры должен быть построен так, чтобы человек сюда захотел вернуться ещё и ещё, побыв тут однажды.
Смысл игры - в боях и сражениях, так пусть они будут приятными для души каждого вошедшего сюда, даже на минуты, неговоря уже про часы проведённые тут; социальный пакет нигде и никогда ещё не мешал, а лишь дополнял процесс самовыражения, позвольте и ему на существование в игре, минусов уж точно он не принесет, а даст дополнительную возможность людям быть Людьми с большой буквы и поможет убрать всё то недовольство, а порой и озлобленность, которая льётся уже через край в проекте.
Мы пришли в этот мир каждый своей дорогой, видели его взлеты и падения, пережили застой и радовались изменениям, искали чудес и новых впечатлений, мечтали о несметных сокровищах и приключениях..
Труден путь познания; непонимание и человеческая злость разрушают всё и вся. Но время, всех ставит на свои места, даёт нам возможность увидеть саму суть игры, помогает понять, кто есть кто.
Кто-то из выдающихся людей древности сказал, что движение происходит по спирали, многое повторяется, в новом витке, но на новом уровне. Я хочу верить, что лучшее повторится, и мир Б.К. возродится, дополнится новым и более совершенным.
Пусть старания и долгий труд создателей игры - да не будут напрасными! Игра должна нести радость!
с уважением Бафуся.
...
Повелитель Снов [21]
Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. ( 13.11.13 17:32)
http://forum.combats.com/?id=138434955000&p=1
- страница: 71 (*** песТня ***)
А как бы поступили вы? | 13/11/13 18:18
http://news.combats.com/2342_5.html
- страница: 5 (*** песТня ***)
+
кое что из прошлого, но до сей поры актуально:
http://scrolls.combats.com/~Бафуся/508038.html
http://scrolls.combats.com/~Бафуся/267328.html
.. © ..
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 14.03.17 04:44 23.03.12 00:11 |
Бафуся | *** Перипетии.. ***... © *** |
ru |
Молчат уста. Нависла мгла 9
Земная скорбь, вихрь ярый, дикий 13
Как в оны дни - шумит Б.К. 9
Бунтует форум, злоба, крики 9
Над пропастью желаний все и вся 12
Путь избран в мироздания глубину 12
Чертог, безумствами манит всея 10
Безликую и серую толпу 10
Оковы пали. Безмятежен взор. 12
Полет души, прострация и пропасть 12
Лишь сильный духом в схватке устояв 13
Не уронит достоинство и гордость 12
У края пропасти бессилен человек 12
От бездны глаз не выйдет отвести 11
И сколько бы не длился его век 11
Безумству - отдается на пути 11
Сия краса порочна и влечет к потехе 13
Забыв про ад, по лезвию идут 10
Предаться наслаждению и утехам 13
А муки совести - уже неслышны тут 13
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.01.23 20:43 31.10.11 21:33 |
Бафуся | Halloween |
ru |
Хэллоуин - один из древнейших праздников в мире.
В этом странном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых духов и христианская - поклонения всем святым.
Легенда гласит, что в эту ночь Самхэйн открывает ворота в прошлое и будущее.
Две стихии становятся доступны в настоящем.
Это время, когда человек не ограничен клеткой своего времени и может осознать свое место в паутине вечности.
Однако переход в другое пространство или время обычно бывает болезненным.
Ворота хорошо охраняются. Ведьмы и демоны - герои Хэллоуина - это тени хранителей ворот.
С нашей стороны бытия они кажутся пугающими воплощениями зла. Но если ворота пройдены, кого увидим мы оглянувшись... маски и костюмы впечатляют ;)
Если Вы хотите отпраздновать грядущую Ночь Всех Святых, то Вам не обязательно становиться «святым», скорее наоборот, собирайте всё что в Вас есть демонического и отправляйтесь на поиски тыквы, т.к. главным атрибутом Хэллоуина является тыквенный светильник.
Для приготовления оного Вам понадобится крупногабаритная тыква, добытая следующими способами:
1. Куплена на рынке
2. Слезно выпрошена у бабули под благовидным предлогом приготовления диетической кашки
3. Самостоятельно выращена (что уже само по себе подвиг)
Хрустящему овощу следует срезать верхушку (своего рода трепанация черепа, если Вы медик, или снятие скальпа, если индеец). Содержимое тыквы (желтая, вязкая масса) извлекается всеми подручными средствами, будь то ложкой, ножом или просто руками. Выскабливание и выдалбливание тыквы продолжается до тех пор, пока внутренние стенки тыквы не станут идеально чистыми.
Теперь от ремесленничества можно перейти к творчеству – к вырезанию глаз, носа и зубастой ухмылки. Чем зловещее получится физиономия Вашего светильника, тем больше злых духов Вы сможете отпугнуть от себя в эту страшную-престрашную ночь. Обязательное условие - горящая свеча внутри тыквы. И светильник готов.
Переходим к следующему этапу.
Взгляните на себя в зеркало. Как бы критически Вы не относились к собственной внешности, без грима Вам всё же не обойтись:)
Включайте свою фантазию и выбирайте образ, который вам по душе: Ведьма, Дракула, Восставший мертвец, Оборотень, Приведение, Ворон, Мумия, Чернокнижник и просто тень отца Гамлета – главное, это не быть самим собой.
Принарядились... а теперь до самого рассвета веселитесь, в обществе бодрствующих вурдалаков.
Кстати, если очень хочется увидеть ведьму, есть одно верное средство - в полночь выйдите на улицу, одевшись шиворот-навыворот, и пройдите задом наперед. "Приятная встреча" - не заставит себя ждать!
Следует отметить, что нечисть может превращаться во всё что угодно, но только не в голубя, помните об этом, мало ли что произойдёт:)
Наутро, если у Вас дома пахнет кашей или пирогом из Вашего трофея, значит, ночь Хэллоуина прошла спокойно, до следующего года.
Весёлого гуляния, мадам и месье ..
|
Comments: 1 | |
|
|
|
14.04.11 15:51 |
Бафуся | Превышено допустимое количество предметов |
ru |
Возможно, всё когда-то - тут будет обалденно;
Но, а сейчас прошу простить меня за то,
Что не смогла забрать я, груз ваш драгоценный,
Оковы властвуют, нелепость побеждает, вот и всё.
Несбыточная власть надежд, и сердце ноет болью.
Забвенье с прошлого, от безысходности прошу
И тишина мне внемлит, не сегодня, бог с тобою,
Кто правит балом тому нонче не до суг.
.. © ..
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 10.01.11 02:32 23.12.10 21:55 |
Бафуся | Рождество и Рождественская ель |
ru |
Когда в Вифлиеме родился Спаситель и ангелы, и люди, и животные, и растения - все радовались Рождеству.
Близ яслей, где лежал Младенец, по преданию, росли три дерева: стройная пальма, раскидистая маслина и скромная ель.
- Мною Господь будет любоваться больше всех других деревьев, - хвасталась пальма, - я самая красивая, самая изящная.
-- Подумаешь, изящная, - отвечала ей маслина, - а я вот зато очень полезная, из моих плодов люди извлекают ароматное масло и готовят на нём пищу. На меня только и будет смотреть Господь.
- Не знаю, кого из нас Он выберет, - сказала пальма, - одно могу сказать наверняка, на эту замарашку ель, Господь даже не взглянет.
-- Конечно, не взглянет, - согласилась маслина, - а на что она сгодиться? Разве только на дрова.
Ёлочка очень переживала, и только про себя молилась Господу:
--- Господи! Я самая худшая из деревьев: косматая, колючая, бесполезная. Но я тоже люблю тебя, Господи! Если захочешь, один только разочек взгляни на меня - мне очень одиноко.
В это время выглянула луна, и люди, пришедшие поклониться Христу, в один голос воскликнули:
- Какая красота!
--- О ком это они? - подумала ёлочка.
И вдруг, посмотрев на свои иголки, изумилась..
Обильная ночная роса не могла задержаться на широких листьях пальмы и маслины, скатилась вниз.
А маленькие еловые иголки были украшены миллионами капелек, и каждая в лунном свете светилась, точно бриллиант!
Ёлочка не могла поверить своему счастью, беспомощно покачивала ветвями.. и становилась ещё прекраснее..
А на неё из яслей ласково смотрел Богомладенец Христос и радовался её волшебной красоте..
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
|
|
|
|
updated 20.01.25 04:04 27.09.10 16:28 |
Бафуся | *** ностальжи.. *** |
ru |
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif) Music: Joe Dassin - Et si tu n'existais pas
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 02.01.23 20:45 19.09.10 06:56 |
Бафуся | *** Шикарная женщина, яркая – Осень.. ***... © *** |
ru |
Весна пролетела, закончилось лето,
Но прелести в красках ещё не исчезли,
Шикарная женщина, яркая – Осень,
В наряде прекрасном, встречает и верит..
Листва поволокой укутала тело,
Меняя цвета, переливами красок,
И томные взгляды, и птичьи напевы,
И капли дождя – искрятся и пляшут.
Шикарная женщина, яркая леди,
Себя подарила игривому Ветру,
И что он ни скажет, и что ни попросит,
Ему отдавала, прекрасная – Осень.
И сон на мгновенье, и сказку ночную,
И всю теплоту неземную такую,
Алмазы рассвета, и след поцелуя,
Цветы, те что сердце – в порыве рисует.
Листвы разноцветной, большие охапки,
Бросала к ногам его – пышным букетом,
И пёстрые краски, и солнца остатки,
И слёзы дождей, и туман на рассвете.
А ветер игривый, мотался по свету,
Любя, самого лишь себя, свою прихоть,
И даже шикарную женщину эту,
Старался – как можно больнее обидеть.
Сорвать с неё платье, в нахальном порыве,
Чтоб шик поубавить и яркость исчезла,
Но, Осень – прощала, такие мотивы,
Лишь в танце заката, звёзды кружили.
И сердце стучало, то тихо, то громко,
А чувства пылали, и рвались на волю.
Росой умывал он – прекрасную Осень,
Бросал лепестки, к её изголовью.
Желал все невзгоды забрать и печали,
Он грезил носить на руках, осторожно,
И Ветер проказник – бывает в ударе,
И пусть шаловливый, но ласковый тоже.
Багряный закат, и мороз, и метели,
Коснулись ресниц, в волосах заискрились.
Лишь Ветер романтик – безропотно верит,
Любовь и надежда в груди, не уснули.
,
В объятьях зимы, краски Осени тают,
И проседь теперь в волосах, а не просинь.
Под снежной накидкой никто не узнает,
Шикарную женщину – яркую Осень..
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif) Music: Claude Challe: Emmanuelle: The Private Colection
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 02.01.23 20:47 11.07.10 15:15 |
Бафуся | Люди, берегите Ангела Хранителя.. |
ru |
В конце пути - к "человеку" обратился ангел:
- а хочешь, я покажу тебе всю твою жизнь?!
- хочу, - сказал "человек".
Ангел поднял его над землёй и "человек" увидел всё, что было с момента рождения, и везде на земле отчётливо были видны две пары следов, идущих рядом.
- что это за следы рядом с моими, поинтересовался человек у ангела?
- это следы ангела хранителя, я сопровождаю тебя всю твою жизнь, - ответил ангел.
- а почему иногда остаётся только одна пара следов?!
- а это самые трудные периоды твоей жизни, - говорит ангел.
- выходит, ты бросал меня в самые тяжёлые минуты жизни? Как ты мог меня оставить?! - возмущенно спрашивает "человек".
- нет.. я не оставил тебя, а нёс на руках, - тихо ответил ангел.
P.S. Пусть ваши ангелы - всегда будут пред вами, а их крылья над вами.
P.S.S. Люди, берегите Ангела Хранителя..
Mood: грустное ![](http://img.combats.com/i/smile/sorry.gif)
|
Comments: 13 | |
|
|
Total posts: 53 Pages: 6
1 2 3 4 5 6
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|