|
updated 11.09.10 00:16 11.09.10 00:13 | ee |
ru |
Увлечения / хобби:
Занимаюсь законной коммерческой деятельностью:
Выбиваю зубы (если попадутся золотые, забираю себе) – 1екр
Ломаю руки (если на пальцах золотые кольца, забираю себе) – 2екр
Отрезаю голову (если на шее золотая цепочка, забираю себе) – 3екр
Плюну в лицо (если плевать нужно в лоха, услуга бесплатная) – 4екр
Отшлёпаю по заднице (только для девушек) – 5екр
Зарежу надоедливых соседей (можно тёщу или тестя) – 6екр
Пристрелю участников Дом-2 (К.Собчак замочу бесплатно) – 7екр
Общаюсь на философские темы с Комментатором (1 час) – 8екр
Буду кричать «Ленин жив» на Центральной площади (1час) – 9екр
Вызову проституток в общежитие (блондинки, брюнетки, рыжие, лысые) - 10 екр
|
|
|
|
|
updated 09.09.10 11:23 09.09.10 00:25 | Биография группы Apocalyptica |
ru |
Apocalyptica (Апокалиптика) — финская группа, исполняющая метал на виолончелях. Состав группы представляет собой четырёх виолончелистов и ударника, без постоянного вокалиста. Первоначально прославившись инструментальными кавер-версиями известных трэш-метал-групп, в дальнейшем Apocalyptica выпускала преимущественно материал собственного сочинения.
В названии группы музыканты совместили слово «Апокалипсис» и свою любовь к Metallica. Так возникло название Apocalyptica.
Жанр группы не поддаётся однозначному определению, его часто характеризуют как симфонический метал, неоклассический метал, трэш-метал или челло-рок. Большинство композиций — инструментальные, однако Apocalyptica неоднократно привлекали для совместных записей вокалистов из Slipknot, The Rasmus, HIM, Sepultura, Guano Apes, Rammstein,Soulfly, Bullet for My Valentine, Lacuna Coil, Three Days Grace.
Cостав Apocalyptica:
Эйкка Топпинен (Eino Toppinen) - виолончель, барабаны
Макс Лилья (Max Lilja) - виолончель, покинул группу в 2002
Пааво Лойтонен (Paavo Lotjonen) - виолончель
Антеро Маннинен (Antero Manninen) - виолончель,ушел из группы в 2003
Пертту Кивилааксо (Perttu Kivilaakso) - виолончель, заменил Антеро Маннинена
Микко Сирен (Mikko Siren) - ударные
Макс Лилья вспоминал:
« Мы, музыканты Apocalyptica, знаем друг друга уже более 10 лет. Мы неоднократно встречались в летних лагерях для музыкантов. До того, как мы начали играть Metallica, мы уже поигрывали композиции Джимми Хендрикса и нечто в том же духе на двух-трёх виолончелях, так что идея сыграть на них что-то странное и необычное была для нас отнюдь не новой. Мы все большие поклонники тяжёлой музыки, а Metallica вообще является для нас самой любимой группой.
Было лето 1993 года. Мы готовили развлекательную программу для одного из летних лагерей в Хельсинки хотели предложить слушателям нечто особенное. Вот мы и решили попробовать сыграть пару «металических» песен для наших друзей, музыкантов с классическим образованием. Должен признаться, повеселились мы тогда на славу! Более того, мы даже имели определённый успех!»
После того выступления у музыкантов родилась идея подойти к экспериментам с тяжёлой музыкой более серьёзно. Они дважды исполнили программу в стенах родной академии, а затем, когда Apocalyptica стала квартетом, стали выступать и в рок-клубах финской столицы.
Начиная с 1995 года Apocalyptica начинает выступать на крупных площадках, посещаемость их концертов через год уже доходит до пятидесяти тысяч. Во время тура Metallica по Финляндии квартет был приглашён выступать на «разогреве» у своих кумиров.
В декабре того же года представитель локальной фирмы Zen Garden Records предложил группе выпустить целый альбом с песнями Metallica. Дебютный альбом Plays Metallica By Four Cellos
(в пер. с англ. — «Апокалиптика» играет «Металлику» на четырёх виолончелях) вышел в свет в том же 1996 году, и за год он разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров. Два трека с диска были использованы в американском фильме Your Friends and Neighbours.
В 1998 году Apocalyptica приступили к записи альбома Inquisition Symphony, который был издан в апреле. Впервые, помимо кавер-версий песен Metallica, Sepultura, Pantera и Faith No More, группа представила на диске и композиции собственного сочинения, написанные Эйккой Топпиненом. Inquisition Symphony был встречен высокими рейтингами продаж, в чарте продаж альбомов в Финляндии он попал в десятку лидеров. Два видеоклипа — Harmageddon и Nothing Else Matters — были сняты в поддержку альбома.
Кроме того, Apocalyptica поучаствовала в записи альбомов групп Heiland и Waltari, сольного проекта двух участников Leningrad Cowboys, выпустила сингл с собственной интерпретацией известной рождественской песенки O Holy Night, а также выступила на одном музыкальном фестивале вместе с бывшим барабанщиком Slayer Дейвом Ломбардо. В начале 2000 года Apocalyptica приняли участие в сингле Letting the Cables Sleep гранжевой команды Bush. При работе над этим треком группа впервые использовала полный симфонический оркестр.
Вслед за выходом альбома Apocalyptica вновь отправилась на гастроли, забросив работу и учёбу. В течение следующих двух лет Apocalyptica посетили Грецию, Польшу, Болгарию, Литву и Мексику, причем их концерты проходили в залах вместимостью не менее двух тысяч человек. Летом 1999 года группа отыграла на европейском метал-фестивале Dynamo Open Air в голландском городе Эйндховен перед аудиторией порядка 30 000 человек. В 2000 году группа посетила Санкт-Петербург и Москву.
В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica — Cult. Альбом считается переломным в направлении развития группы — почти весь материал альбома теперь был написан Эйккой Топпиненом. Из чужих композиций на диске были лишь два кавера Metallica и интерпретация пьесы Эдварда Грига «В пещере горного короля». В альбоме «Cult» во время записи использовалось одновременно до 80 виолончелей. Песня ‘Hope’ с этого альбома, исполненная Маттиасом Сэйером из группы ‘Farmers Boy’ вошла в саунд-трек фильма «Видок» с Жераром Депардье. В поддержку альбома был выпущен сингл «Path», записанный с участием Сандры Насич, вокалистки Guano Apes, и снято два клипа на эту песню — в инструментальной и вокальной версии.
В 2001 году вышел DVD выступления Apocalyptica в Мюнхене в октябре 2000 года. Также на этот диск вошли шесть видео-клипов и бонус-трек: «живое» исполнение «Little Drummerboy» в Варшаве в 1999 году.
К началу 2002 года в группе назревал кризис из-за непростых отношений между музыкантами, закончившийся уходом Макса Лильи. Во время выступления на Максидроме-2003 на сцену вновь вышел Антеро Маннинен, а за барабанную установку сел Микко Сирен (Mikko Siren), которые теперь участвуют в живых выступлениях группы.
Март 2003 года ознаменовался выходом нового альбома Reflections, на котором представлены только собственные вещи Apocalyptica, написанные в основном Эйккой. Три вещи для этого альбома написал Пертту. В записи пяти композиций принимал участие ударник Slayer Дэйв Ломбардо. Осенью вышло специальное издание «Reflections» — «Reflections Revised», которое включает CD и DVD.
В 2003 году Apocalyptica побывала в Москве на фестивале «Максидром-2003», а также на нескольких европейских фестивалях. Группа также побывала на гастролях в Мексике, а в августе выступила на шоу Viva Overdrive в Берлине, где исполнила с Сандрой Насич песню «Path», и с Линдой Санбланд («Lambretta») песню «Faraway».
В начале 2004 года участники Apocalyptica были заняты в различных проектах. Пертту вместе с Хельсинкским филармоническим оркестром побывал на гастролях в Аргентине и Бразилии. Пааво продолжил свою преподавательскую деятельность. Эйкка занимался новым проектом «Sheet-music». Также первая половина года была посвящена работе над новым, пятым, альбомом. В августе-сентябре группа снова дала несколько шоу на европейских фестивалях (Heitere Open Air, Highfield Open Air, Metal Camp, Huntenpop и других).
В январе 2005 года вышел пятый альбом, названный Apocalyptica. В альбом впервые были включены треки с вокалом — «Life Burns», «Bittersweet», «En Vie» и «Betrayal/Forgiveness». Ранее вокальные варианты собственных инструментальных композиций Apocalyptica издавались только в сингловом варианте. В записи песен приняли участие финские вокалисты Лаури Илонен (The Rasmus) и Вилле Вало (HIM) и французская певица Эммануэль Монет (Manu). Также в записи альбома снова принял участие ударник Дэйв Ломбардо. В поддержку альбома были выпущены три синла: Bittersweet, Wie Weit и Life Burns, на все три песни были сняты видеоклипы, транслировавшиеся по MTV. Песня Bittersweet стала главной музыкальной темой компьютерной игры «Die Siedler: Das Erbe Der Konige».
В поддержку альбома Apocalyptica провели мировой тур, в марте впервые посетив США и Южную Америку, а также выступив вместе с Rammstein. Всего в 2005 году было отыграно более 150 шоу в десятках стран Европы и Америки. В ноябре группа дала несколько концертов в разных городах России. В том же году музыканты при участии Triplex приняли участие в записи саундтрека к российской спортивной драме «Бой с тенью». Композиция, исполненная ими, была написана композитором Алексеем Шелыгиным и номинировалась на премию RMA MTV Россия.
Все композиции с участием вокалистов, издававшиеся ранее на синглах, вошли в 2006 году в юбилейный сборник Amplified: a Decade of Reinventing the Cello, посвящённый десятилетию концертной деятельности группы.
В 2007 году Apocalyptica записала альбом Worlds Collide, в котором приняли участие Тиль Линдеманн (Rammstein), Кори Тейлор (Slipknot), Адам Гонтьер (Three Days Grace), Кристина Скаббия (Lacuna Coil) и другие известные певцы, а также ударник Дэйв Ломбардо (Slayer) и гитарист Томояцу Хотей.
Apocalyptica выступала в качестве приглашённых гостей на Евровидении — 2007 во время подсчёта голосов. Группа сыграла одну новую вещь с ещё не вышедшего на тот момент альбома «Worlds Collide» и поппури на 2 свои песни — «Faraway» и «Life Burns»
|
Comments: 2 | |
|
|
|
08.09.10 16:56 | |
ru |
|
|
|
|
|
updated 09.09.10 00:15 08.09.10 16:47 | Группа Apocalyptica |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 08.09.10 16:40 08.09.10 14:10 | Невзаимная любовь |
ru |
И снова я иду одна,
И этот город мне противен.
Не будет больше в нем тебя,
А как хотелось быть счастливой…
Не верю я что ты ушел
И не увижу тебя больше.
Вернись ко мне! Но снова боль,
Ведь знаю—это невозможно.
Как прежде чувствую тебя,
В душе навечно остаёшься.
И снова я иду одна
Ко мне ты больше не вернешься…
****
Я помню каждый твой взгляд,
И закрывая глаза
Я представляю нас вдвоем
И по щеке бежит слеза.
С тобой не будем никогда,
Но я хочу чтоб ты знал—
Ты никогда не поймешь,
Какую нежность потерял,
Ты никогда не узнаешь
Всю сладость моих губ.
Или я была глупа,
Или ты был глуп.
А я любила тебя
И всегда буду любить,
Но не знаю как дальше без тебя буду жить.
Ты прости меня за все,но вспоминай иногда.
Ты—моя первая любовь
Скажу «прощай навсегда»…
****
Ты знаешь,что такое невзаимная любовь?
Не пожелаю я тебе её узнать…
Да, понимаю, ты любил её, а я…
Тебя любила бесконечно ждать.
Нет, не виню тебя ни в чем,поверь,
За что винить глаза, лишь давшие надежду,
Но одного мне не понять теперь:
Как я могу любить тебя как прежде?
Я сделала ошибку, может быть, Тебе открывшись
Но так нужно было
Казалось, будет легче, но увы.
Поверь мне, Толя, что тебя я не забыла !
У вас была невзаимная любовь
====
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
|
|
|
|
updated 08.09.10 16:43 08.09.10 14:05 | Невзаимная любовь: болезненная зависимость или что |
ru |
Мы выбираем, нас выбирают... Слишком уж часто не совпадает, вам не кажется? Жизнь идет, мы куда-то стремимся, о чем-то мечтаем, чем-то болеем, теряем, находим, теряем, находим вновь. Мы живем в ожидании Чуда, превращая каждый уникально-неповторимый день в предвкушении чего-то, обещание сказки. Нередко судьба обманывает наши ожидания.
Мы не встречаем ту любовь, которая может перевернуть наш мир вверх тормашками, не обретаем друзей, которые готовы за нас в огонь и в воду, не забираемся по карьерной лестнице так высоко, как хотелось бы... Мы разочаровываемся, пополняя с каждым годом черный список потерь. Мы натянуто улыбаемся себе, обзывая эти потери «взрослением». Мы так любим казаться, мы разучились быть. Говорим себе, что становимся сильнее, получая удары. Так ли это?
Невзаимная любовь - это удар, это потеря. Прежде всего, потеря себя. Это подножка от судьбы, которая, вместо того, чтобы, наконец, отправить вам навстречу принца на белом коне, посылает еще одного неидеального мужчину. Это не Мужчина Вашей Мечты, это не ваш вечный спутник, не soulmate. Однако в рекордные сроки он становится дорог, близок, незаменим. Как странно, что человек, о существовании которого вы раньше не подозревали, смог стать такой важной частью вашей жизни.
Вот он сидит напротив в уютной кафешке и мелкими глотками допивает эспрессо, закуривает. Кончится сигарета - он исчезнет за пеленой дождя, ему давно пора, у него столько дел... И вы сжимаете угол стола, чтобы не прокричать через закрытый рот «Не уходи! Я так хочу быть с тобой... Я не умею быть без тебя». Но вы молчите, прекрасно понимая, что крик ничего не изменит, что вы не нужны ему. По крайней мере, вы понимаете, что не нужны ему так сильно, как он нужен вам. А он вам нужен безумно. Так странно...
Одни считают невзаимную любовь болезнью для неисправимых романтиков и мазохистов, другие - идеальным поводом для сублимации. Прагматики советуют поскорее избавляться от подобных навязчивых идей, особы рефлексирующие предпочитают «удовольствие» растягивать. Почему, кстати, удовольствие? Да потому что страдание в небольших дозах может придать вашему лицу особый шарм грусти, нервы могут положительно повлиять на фигуру, а тоска - на творческий акт.
Недаром поэт А. Кушнер писал: «Быть нелюбимым! Боже мой! Какое счастье быть несчастным!», он подводил итог несбывшейся любви легко и грациозно: «Что с горем делать мне моим?
Спи. С головой в ночи укройся.
Когда б я не был счастлив им,
Я б разлюбил тебя. Не бойся!»
Мы зачастую страдаем, не понимая, что счастливы страдать, любить невзаимно, не находить ответов. Мы купаемся в жалости к себе, топим грусть в алкоголе и ждем, что кто-то могущественный решит наши проблемы или... мы будем ныть дальше! Нам нравится ныть, нам приятно ничего не менять. Нам приятна поза человека, который никому не нужен. Мы обожаем подменять понятия. Обычно фраза «Я никому не нужен», подразумевает «Не нужен Тебе».
Еще нам чертовски приятно быть трусами. Люди влюбляются невзаимно и зачастую оповещают о своей проблеме всех, кроме объекта нежных чувств. Мы так боимся, что нас сделают больно, так боимся, что над нами посмеются, нам так сложно сказать «Я люблю тебя». Мы предпочитаем избегать этой формулировки. И это плохо. Очень плохо.
Вы одиноки и постоянно грезите о том, как хорошо все могло бы быть? А вы хоть пальцем пошевелили, чтобы все было хорошо? Что вы сделали для человека, ради которого, якобы, живете? Если вам действительно дорог кто-то, кто пока не знает о вашем существовании, - пусть узнает. Если вы недостаточно близки - сделайте шаг навстречу. Если вы не можете рассчитывать на любовь с его стороны - предложите хотя бы дружбу. Вы считаете, дружба - жалкий суррогат? Отнюдь, нередко она перерастает во что-то более важное и долгоиграющее, чем наши амуры. Дружба дает вам шанс сделать любимого человека счастливее, шанс стать для него кем-то близким, шанс понять его.
Даже если вы не проживете вместе долгую и счастливую жизнь, вы можете пройти с любимым через множество прекрасных мгновений. Кто знает, во что выльется ваша дружба... Однако бывают случаи, когда надежда - глупое чувство, когда ждать от отношений большего не стоит. Тогда смиритесь и просто будьте рядом. Если легче уйти - уходите и не ломайте себе жизнь.
В конце концов, помните, что, во-первых, всегда можно хотя бы попытаться. Во-вторых, возможность сказать «Я люблю тебя» - уже счастье. Бывает, жизнь ставит нас в условия, когда признаваться нельзя. Если можно - не упускайте своего шанса. Вам не рассмеются в лицо, это фобия. Вы станете сильнее, когда человек услышит правду. Вам могут указать на дверь и будет больно, но тому, кто боится рисковать, никогда не узнать вкус настоящей победы. Когда вы, наконец, решите, что хватит уже страдать и пора что-то менять, признайтесь - это поможет отпустить ситуацию. Будет больно - станете сильнее. Вдруг не будет больно... Вдруг, все будет хорошо. Поверьте, рефлексирующие натуры, ради этого «вдруг» стоит пробовать!
Как вам?
======
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
|
|
|
|
updated 08.09.10 14:12 08.09.10 14:01 | -- |
ru |
Я ангел, выпавший с небес,
Я демон, изгнанный из ада.
Я не родился, я воскрес,
Мне утешения не надо.
Не надо жалости, тревог,
Не нужно сОпереживаний:
Я б быть как все на свете мог,
Но нету сил и нет желаний.
Свою я сущность не скрываю,
И не смущаясь говорю:
"Я всех на свете презираю,
Но всех на свете я люблю..."
|
|
|
|
|
updated 10.09.10 23:14 08.09.10 13:56 | Стих |
ru |
Она была красива,
И он был не урод...
Она его любила,а он наоборот...
Она любила крепко,
Как вспомнишь в жар берёт....
По детски целовала,
А он наоборот...
Она его любила,
Пришёл его черёд...
Она его забыла,
А он наоборот...
ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
ОНА:Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА:Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА:Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА:Будешь меня целовать?
ОН: Буду
ОНА:Будешь меня бить?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА:Могу тебе верить?
...После свадьбы - читать снизу вверх.
|
|
|
|
Total posts: 11 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|