login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Что-то вроде... | BAGIRRA Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 16.02.10 06:22
12.01.10 05:05   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Спасём Плащ Ветерана.
 ru
 coming soon...


Плащ Ветерана (Масса: 1)
Цена: 235 кр.
Долговечность: 0/100
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
Уровень: 7
Действует на:
Интеллект: +2
На плаще вышита надпись: Достойным...
Встроено заклятие 100 шт.
Сделано в Capital city
Предмет устарел

Comments: 3 | Post comment
27.12.09 23:21   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |     ru
 23:20 [***] private [ LoneWolf_E ] ти же поладин напиши форум земля слабиы изменилса маq
23:20 [***] private [ LoneWolf_E ] напиши все целовек сказал мне земля слабиы маq оцен слабиы


нормальная земля, не буду на форум писать.
Post comment
16.12.09 04:01   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Велкам бэк хоум...  ru
 03:53 [***] private [ LoneWolf_E ] Здраствуйте. Хочу высказать свою бладорность роботе Ордена Паладинов. Желаю вам успех в будущем.
Post comment
updated 11.12.09 02:17
11.12.09 01:02   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Навеяло Буренкой-2009.
 ru
 Скорее всего я не прав, но тем не менее теория имеет место быть.

В очередной раз оглядываясь на путь, пройденный в БК, подметил, что все не так просто с выводом различных элементов из игры.

Хрен с ними с артами - их продажу приостанавливали на моей памяти раза три или четыре - получат премию Рунета, вернут на место. Наверное. Или не вернут =)) Правда, если честно, было очень горько за тех, у кого были уникальные, подаренные старыми админами арты, существовавшие в игре в единственном экземпляре. За примером далеко ходить не буду - МАХХХ, у которого оставался последний Меч Ангела.

Но вернемся к элементам неартовым
Когда выводили встройки, элементалей, Мечи и Топоры Хаоса, старые маг свитки (заменив их приемами) - оно смотрелось естественно, органично вписываясь в геймплей, казалось понятным большинству игроков. Хотя и вызвало немало ожесточенных споров =)). Выводы же последнего времени заставили задуматься - почему? Рассеивание магии, например. Звоночек. Разгон литклуба. Звоночек. Игнор Дня Модератора. Звоночек. Невидимость. Звоночек. Буренка эта с прошлого НГ, наконец. На самом деле примеров намного больше, просто эти в первую голову пришли.

А уши, торчащих отовсюду недоделок? Вот лишь несколько - свиток Власть Земли, призванный изначально добавлять урон воинам, прямо в бою кастуемый на них магами. Апгрейд вещей 9 левела на 10-й - реализован иначе, чем задумывался. Недостроенный Храм Света в Ангельсе - вообще непонятно чего теперь с ним делать. Здание Суда и т.д.

Безусловно, вводится много нового и интересного, нововведений за последнее время было море. На подходе новые склонности, служение ангелам, луки =))

Я долго думал почему это все происходит и как оно связано с геймплеем и, кажется, придумал еще одну версию. Люди склонны бояться неизвестности, стараются оградить себя от нее, избежать. Примером неизвестности отлично служит программный код, написанный другим человеком. Чужой код. Ни для кого не секрет, что умение разбирать чужой код ценится не меньше, чем умение писать свой. Анализируя происходящие в последнее время перемены, я пришел к выводу, что из игры изымается то, в чем новые программисты не могут разобраться. Т.е. грубо говоря, админы выводят из игры то, что им самим непонятно. Скрипты имеют обыкновение биться, сбоить, работать неправильно. И намного проще вывести элемент из игры, чем попробовать починить или переписать. И нет, совсем не потому, что кто-то плохой, вовсе нет. Причины самые разные - план нововведений, нехватка рабочих рук, времени, планов громадье.

Наверное это просто сложить в новогоднее пожелание к Администрации:

Пожалуйста - прежде чем вводить новое - почините старое, или хотя бы не выводите его из игры.

Как-то так =))
Comments: 1 | Post comment
updated 02.09.09 20:30
02.09.09 19:32   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Скрипт.
 ru
 Буквально несколько дней назад Дарки показали какими будут баннер и осенняя картинка на входе в БК, просто переведя часы на нужную дату. И услужливый скрипт сразу же подставил необходимые изображения. Практически никем не замеченное, можно даже сказать, рядовое событие заставило задуматься и слегка пофантазировать.

Шли годы, БК развивался и рос, но никто даже не догадывался, что руководство проекта давным-давно покинуло игру. Не важно как, не важно куда - в другой ли проект, или вообще ушло из Сети, занявшись добычей нефти и освоением космоса.

- услужливый скрипт все так же подставлял картиночки времен года;

- все так же выдавались , , подарки на Новый Год, рандомно меняя мф. водки «Тарманка» и подставляя новую календарную дату;

- появлялись распланированные на 15-20 лет вперед нововведения, вызывая у игроков жаркие споры на форуме;

- попеременно фиксились то криты, то маги, то увороты или танки;

- вводились новые вещи, книги и свитки, временно передавая руль от одного класса бойцов другим;

- и стирались, стирались, стирались из базы люди, олицетворяющие историю Клуба, его мифологию и его дух;

- сами того не зная, своими действиями, участием в великих битвах, покупкой артов, вступлением в кланы игроки запускали триггеры, отвечающие за особый, скрытый рейтинг, по результатам подсчета которого раз в 6 – 15 месяцев менялись ВП и ПТ;

- поседевший   Rand [12] обрабатывал Ошибки Мироздания, в то время как умный скрипт отлавливал и исправлял критические ошибки, выдавая их за замену оборудования;

- вводились 12, 13, …, 17 уровни;

БК жил своей жизнью, умирали старики и рождались дети, игроки приходили и уходили, но никто даже не догадывался, что всю игру давно делает услужливый и молчаливый скрипт.
Comments: 2 | Post comment
06.08.09 22:28   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Ветеранское. Оглянуться назад.  ru
 Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.

Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.

Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.

Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.

И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.

Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.

Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).

Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.

Mood: задумчивое 
Comments: 10 | Post comment
updated 14.01.09 22:26
14.01.09 22:15   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Немного аналитики.
 ru
 И почему скроллы не поддерживают, блин, тэги хтмл-я? Навредить ими одними нельзя, а неудобно страшно. Ну да не суть. Перелопатил немного НЛ, собрал тиражи выигрышных лотерейных билетов, посчитал чего и где выпадает больше всего.
В табличке можно посмотреть сами комбинации, а также небольшой расклад - сколько каких чисел выпадало по столбцам и строкам. Редактировать не стал, как было из экселя, так и выложил.

Табличка.

Как читать статистику внизу:
1. В голубом поле записаны максимальное и минимальное число, когда-либо выпадавшее на каждый столбец. Особой ценности не представляет.
2. Розовый столбец справа - выпадавшие числа по порядку от 1 до 30.
3. Слева от него - сумма выпадений этих чисел по столбцам, справа - по строкам.
4. Пример: ищем в розовом столбце число 13 и смотрим сколько раз оно выпадало и в каких столбцах. Находим эти данные слева: 6 в первом, 6 во втором, 12 в третьем, 4 в четвертом и 0 в пятом. Смотрим вправо - число 13 вообще всего из рассмотренных тиражей выпадало 28 раз (28 = 6+6+12+4+0).
5. Строка, обозначенная внизу красным показывает какое число выпадало в каком столбце максимальное число раз. Так, видимо, что в первом столбце единичка рекордсмен по числу выпадений - 31 раз, во втором столбце - рекордсмен семерка и т.д.

Такая вот нехитрая математика. Да, я не брал вообще все тиражи, но 179 рассмотрел, для статистики достаточно.
Comments: 4 | Post comment
updated 14.12.08 23:35
14.12.08 23:30   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Казарма №3, Бездна, Ангельс.
 ru
 Вот мне интересно, что там на тех двух клетках у казармы, куда нет прохода?

Comments: 2 | Post comment
updated 25.08.09 11:08
04.09.08 22:13   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Рыцарка Канализации.
 ru
 Итак, что у нас имеется?
Имеется от такой вот предмет:



Пустая Бутыль (Масса: 1)
Цена: 0.02 кр.
Долговечность: 0/1
Сделано в Suncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Вот мне очень даже интересно - что игроки с ним делают?
Малыши бутылки продавать не могут. Вывод - выкидывают.
Старшие уровни набирают в них элики в пещерах, но вот парадокс - в рюкзаке бутылки копятся в намного больших количествах, чем можно успеть наполнить. Вывод - излишки сдаются за 0.01 кр или, что гораздо логичнее - выкидываются.

Пользы от стеклотары - мало.

С удовольствием уйду в квест по созданию Рыцарки Каналки.
По аналогии с Алтарем Крови (Рубины) и Храмом знаний (Сушки) предлагается в ... ну скажем Мегаколлектор сдавать бутылки по схеме 1 бутылка = 1 очко репутации. 100 очков - рыцарь первого круга, 999 очков рыцарь второго круга. Что? Негоже Рыцарям по Каналкам лазить? Ну не рыцарь, а Страж Коллектора =)) первого/второго круга.

Бонусы. Рыцарка подразумевает бонусы, но поскольку задание тут как бы простое, то и награда должна быть маленькой. Скажем, плащик. Плащик, плащик... Каска? С фонариком. Сантехника. На одно увеличение. Или сапоги Резиновые? Аналог легкой поступи 1 раз в сутки на час. С бонусами туго, не умею я их предлагать, но может кто идею подкинет хорошую?

Такие вот дела...
Comments: 10 | Post comment
20.08.08 10:28   |  Росянка Open user info Open user photogallery |   и копать ничего не надо...)))  ru
 10:24 Внимание! Вы создали предмет 'Кровавый Рубин'
10:24 Внимание! Шива нуждается в еде...
10:24 Внимание! Вы получили в бою предмет Темный Арилит...
10:24 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1281 HP. Получено опыта: 6000 (109.2%).

в бою до этого был получен амулет Кердо))
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 172 Pages: 18
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2024 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback