login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Photos | Baikal Open user info Open user photogallery user RSSBaikal
updated 03.10.11 15:49
27.09.11 20:03   |    УВОРОТ часть1
 ru

Это пожалуй самий непредсказуемый персонаж в БК. Не тем что ви не можете узнать его мощь, а тем что каждый бой он по своему приносит и радость и разочарования. В какой момент маг вас заметит? Когда попадет крит? Станете ли ви целью для лучника? Когда будет выстрел в голову от арба? Увернется ли неприятельский вертун? Все эти вопроси предвидеть очень сложно, даже можно сказать невозможно. Но почему сейчас столько игроков уворотов? Сравнивая с арбами и луками, увороту не надо денег на стрелы, маг фул сей час очень дорогой, крит хуже роет пещеры на верхних этажах, дубиной можна играть без особой напряженности, топорщик слаб в физах и без бросков мало чего стоит. Вот примерно показатели почему уворот привлекает игроков, но почему не все проходят им от 2-12 уровня? Возможно потому что уворот это стратег какова надо еще поискать. Чтоб в меня сразу не летели помидоры скажу что думать надо всеми персонажами без исключения, но лично мне кажется что с уворотом проблем побольше. Вот о таких проблемах сейчас постараюсь написать. Но для начала давайте обговорим стратегию игры для тех кто решил с начала играть уворотом. Итак пособия для начинающих от 0 до 7 включительно.
Как и для других классов надо первым делом распределить стати, на нулевом уровне примерно 3-5-3-4, на первом 3-9-3-7 на втором 3-15-3-9. На втором уровне покупаем прежде всего 2 кинжала, потом все остальное либо по возможности. Поймите пройти с 0-6 уровень это дело нескольких дней в противном случае несколько недель, я не думаю что есть смысл детально расписывать как одеться и куда кидать стати. Делаем упор сначала на ловку потом на вынос, покупаем все в зависимости от финансов (будем вливать потом реал, значит тратим все зубы, не будет реала, значит идем с минимум закупок аж до 5 уровня). Поймите если вы даже ошибитесь до 5 уровня это ерунда, все можно исправить. Начиная с 4 уровня появляется канализация, но ни один с моих друзей туда не ходил, зачем на четвертом уровне тратить время если уровень невелик и проходится без проблем. На этом уровне надо только купить кота и при любой удобной возможности его раскачивать (то есть выпускать в поединках). Основные проблемы могут появится только на 5 уровне когда надо что-то противопоставить тем кто полностью в госе или каналке пятого уровня. Опять несколько вариантов, или реалом покупаем екро вещи (платим проводникам в каналке) или идьом покупать госшмот за зубы (если ми их сэкономили). Главный совет не надо переусердствовать: купили две-три шмотки с госа начали что-то набивать? Сидим в хаотах и пусть медленно зато уверено идем дальше, нам незачем тратить зубы. Есть реал? Ну тогда не о чем говорить до 8 уровня. На 6 уровне ситуация полностью аналогична 5, с той лишь оговоркой что в последние время чтоб стать 7 левелом надо кристалл знаний с каналки либо ждать 3 недели. Опять пути делятся для екров и госов. Если екровим персонажем есть желания, можно купить кристалл антизнаний, и поиграть в свое удовольствия на 6 уровне среди таких самих. Торч в дешевизне комплекта, возможности немного испытывать руль и полностью увидеть все преимущества и недостатки в игре любим класом, минус в невозможности развить персонажа до много дающих вершин, отсутствия большинства плюшек старшеуровнивих игроков ну и т.д. Для бюджетного класса эта задержка дает возможность увидеть что принесла нам наше экономия и хватит ли этого на фул уворота для 7 уровня. Вот приблизительно как ми должны выглядеть на 7 уровне: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=06532752 это удар на жизнь и защиту пробой брони
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=73103194 это много контрудара и парира
Каждый из комплектов имеет свои плюсы и минуса, также исходя из того сколько у вас зубов вы можете разбавить комплект вещами из каналки и соответственно потратить 3 недели ожидания на собирания нужных жетонов и соответственно шмоток. В выборе нужных деталей амуниции всегда поможет переодевалка DarkClan или какая-то другая.
Если же вы вливаете в игру реальные деньги или же вам повезло с количеством зубов велком на игру 7 левела.
Здесь то и надо будет уже думать о тактике игре, конечно немного но все же первые азы приобретаются на седьмом уровне. Для начала учимся играть в хаотах с таймом 2-3 минуты, сидим под призраком, собираем тактики на разменах со слабыми игроками и сливаем эти тактики в сильных игроков, смотрим логи боя, приблизительно считаем когда на кого бросить разгадать, ставку или шокер. Когда начали чувствовать что значит командная работа идем в групы, лучше всего здесь заходить либо первым либо последним чтоб можно било вставить прийоми для соперников рекомендую первый вариант. Что можно сказать про копания пещер на данном уровне? Ну мое мнения что это ненужный убыток времени да и бонусы можно все получить без пещерных статов. Если вы решили влить реал то здесь тоже самое что и на младших уровнях убиваем всех , остерегаемся только тех кто вложил больше от нас екров. Для госов и для екровиков вместе взятых: этот уровень ми должны использовать по полной, например надо купить всевозможные приемы за зубы. Спросите зачем все? Почему не ограничится отменить, выжить, поступь смерти? Да потому как с каждим годом, даже не годом а с каждим днем здесь все меняется, сегодня вы уверены что уворот ваш класс, а завтра его переделают до плинтуса и что тогда? Конечно надо смотреть по количеству зубов/екров но советую по любому купить всевозможное для своего класса + слот + любые приемы для других классов. Также стоит перед переходом на 8 уровень купить хавку для кота, чем больше тем лучше, мислиную связь (пригодится всегда) и пару укрепленных костылей.
Итак суммируем главное: на протяжение этого пути ми получаем навыки игры уворотом в малых масштабах от физов до хаотов, учимся играть правильно за команду, покупаем приемы, слота и прочие безделушки. А самое главное незабываем что захватывающие развития все еще в переде и об этом ми поговорим во второй части данного пособия.

Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback