login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 13-05-11 @ 21:43
Bearhug Open user info Open user photogallery
Перемен!
Мы хотим интересной игры. Чтобы затягивало. Чтобы не оторваться было.

Администрация хочет денег.

Что делать? Придется искать консенсус.

По мотивам: http://forum.combats.com/forum.pl?id=130522208600&n=index_ru

Выжимка. Лучшее, любимое и только для вас.

Организационные изменения:

1. Снижение стоимости ремонта, хоть и приятно но к чертовй бабушке никому не сдалось (равно как и креды, а не опыт 12 уровням в башне). Не воспринимайте клиента за дебила, он этого не заслужил.

2. Доработка мелочей и кривых косяков, нелогичностей. А именно: добавить плюсик у вещей при покупке за зубы; изменить первый кто оденет его на первый кто наденет его; дорисовать колчан у пур-луков; сделать зарядку лука в один клик; починить стол в казино (чтобы при сбоях не пропадали фишки); открыть БС и дворец бракосочетаний в каждом из городов; объяснить на кой нужны оптовые магазины, прописать хелп по игре, написать FAQ по склонностям, сделать ссылки на вещи в библиотеку etc, etc, etc.

3. Реферальная система для новичков. Привел чара, тот кинул екры получил 20% от того, что он кинул при следующем пополнении. Чар взял 8 уровень получи уникальную плюшку (жёлтую шмотку, например). Ограничение на приводимых чаров (не больше пяти). Связь только в течение 30 дней (например). Сюда же программа разбуди друга. Не заходил твой товарищ 100 лет в игру кинь ему ссылку, он получит плюшку, если поиграет неделю. Ты получишь плюшку.

4. Реклама. Реклама, реклама, реклама, реклама. Реклама.

5. Уволить к чертовой бабушке представителей администрации, которые позволяют себе хамить клиенту или ни во что его не ставить.

6. Кроссбраузерность. Чтобы и на сафари бегало. Облегчение скриптов боя сюда же. Чтобы и на нетбуке порхало.

Геймплейные изменения:

7. Перевод донаторов (екровиков) в другой класс. Игрок, платя деньги должен не получать гору ништяков сразу и в одни руки, а получать долгоиграющее но временное (sic!) преимущество. Например, прибавку к опыту. Или увеличенный до безобразия дроп. А может быть бОльшее количество падающих зубов.

8. Рандомно генерируемые инстансы (подземелья) с рандомно (но в пределах разумного) расставляемыми противниками, а также дропом, соответсвующим уровню врагов. Ну и ловушки там, эпики, случайные квесты. Никакой гайд не поможет.

9. Пропишите склонности, блин.

10. Ивенты. События. Квесты. Массовые для города. Средние для комнаты. Личные для игрока. Игрок должен чувствовать себя в центре внимания. Были ли в БК квесты, где боты писали игроку в чат? А чтобы бот сам квест начал? Слабо? А ещё шикарно было бы, если бы на каждый праздник ивенты были разными. А не одинаковыми. Ну и моя прелесть квесты с моральной развилкой. Необратимой. При этом, в топике, ссылка на который указана выше, есть куча шикарных идей для квестов. Почему бы не привлечь игроков?

11. За-ра-бо-ток. Игрок должен обеспечивать себя, как минимум, ремонтом/обкастом. Единожды вложивший деньги должен иметь альтернативу новым вложениям для поддержания кача. Например помучался 4 часа, поиграл 2. Хоть профессии, хоть за походы в пещеру, хоть как. Моделей тысячи, идей столько же.

12. Больше ботов хороших и разных. Разговорчивых. Которые с игроком поболтают, до дома проводят, поколотят, за пяточку пощекочут, задание дадут, кредов подкинут.

13. Немного старого БК. Игроки жаждут, дико хотят этого. Чуть-чуть старых сувенирных вещей без МФ (печаль-ужасы для тех кто постарше. Закат для молодняка). Капелька эликсиров (которые, между прочим, повышали среднюю продолжительность сеанса игры) ну и чуток ещё.

Собственно.. Пересмешник сейчас, или никогда. Скоро будет точка невозврата и игроков не вернешь уже ничем.

Ранд, Спасибо.

Ворлок, привет.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback