If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
05-10-08 @ 17:44 Bernhard Мастер крепкого слова :)
Сидел я тут засмотрелся на книгу. Хм… и подумалось, ведь в Бк можно сделать есть ещё один класс помесь магов и бойцов. Я конечно сомневаюсь что реализация сего проекта будет в скором времени, или вообще что она будет, но все же поделюсь.
Первое – это облик. Навеян он был любимым фентезийным миром Вархаммера. Есть там такие благородные большие дядьки в тяжелых доспехах, в одной руке мужественно сжимающих молот, а в другой держащих книгу, прикованную цепями к броне. И в этой книге-реликвии хранятся заклинания, благословления, проклятья, которые идут в ход не хуже смертельного дробящего оружия. Теперь попробуем представить это на просторах Бк. Да я люблю танков, посиму, это будет танк вместо щита у него книга. Книга в которую с развитием персонажа заносятся таинственные заклятия. Чтобы алчные маги не покушались на сию диковинную вещицу, сделаем её не подъемной, добавив в требования 75-100 силы.
Как уже становится понятным, букинистический аксессуар, это главная фишка нашего класса. Начнем её развивать. Пускай будет книг для начала три: серая, темная и светлая. Каждая книга содержит набор заклинаний, которые покупаются в книжном магазине и записываются. Причем на каждом уровне есть возможность вписать одно из 2-3 заклинаний, выбрав которое отказываешься от других. Чтобы изменить что-то придется собирать книгу заново. Можно ещё сделать 2-3 заклинания, доступных в книге по умолчанию.
Следующая особенность книг, это те мф которые она дает. Ибо у воина отродясь не было способностей к повышению мощности стихийной магии, надо сделать компенсацию. Чтобы понять направленность компенсации, выберем статы влияющие на наш класс, и ресурсы требуемые на каст заклинаний. Самый подходящий стат полагаю интеллект, так как влияет и на мф мощности магии, и не дает преимущества в обычных ударах оружием. Ресурс кастов, определенно не манна, тут вариантов два, либо дух, либо новый некий ресурс. Рассмотрим преимущество обоих систем.
Дух – уже используемая единица, не надо никаких особых изменений под неё, просто грамотно рассчитать стоимость заклинаний. Минусы, не пополняемый ресурс во время боя, слишком много и так на нем завязано.
Некий новый ресурс, назовем условно воля. В начале боя находится на практически нулевом уровне, и пополняется от количества нанесенного и полученного повреждений. Может измеряться в процентах, то есть, не зависит от уровня персонажа и одетых на него вещей. Тут получаем более интересную систему, набирая полную волю, можно будет прочесть грандиозное заклинания, или постоянно тратить набранную волю на поддержание жизни или нанесение стандартного урона врагам. Главный минус, разработка системы с нуля.
Итак, что же должна из мф давать книга. При второй системе, хорошо будет вариант, когда книга не дает абсолютно никаких параметров, просто добавляет полоску воли. Единственное что в боевом плане она помогает делать, это давать возможность пользоваться заклинаниями, а так же добавлять один блок, при активации (нажатие на книгу) непосредственно в момент сражения. Но при этом третий блок будет требовать постоянной подпитки с воли, и если наш вояка долго не получает урона и не наносит его сам, то его воля опустошается, а третий блок пропадает.
Мы получили примерный образ данного класса. Вояка сильный и интеллектуальный, вооруженный главным оружием и книгой, питающий свою силу из ранее не виданного источника, наносящий за размен 1 заклинание и 1 удар.
Хм теперь попробуем подумать о том же какими заклятьями владеет данный класс.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Усложняешь слишком сильно. Зачем воля, если уже есть мана? Кидай несколько статов на мудру - и пользуйся заклятьями. Лучше не блокировать удары книгой, а сделать касты с книги безответными. Так что при взятии книги пропадает 1 блок, но появляется как бы второй удар - каст. Кстати, маги эту книгу не поднимут никак, т.к. у них любое оружие - двуручное.
А в целом, сделать гибрид воина и мага - вполне разумная идея. Правда, не новая. :)
почему воля а не манна, потому что система манны требует мудры, если брать ещё и интел, то на боевые статы не останется вообще ничего. почему 3 блока, потому что потратив 25-50 статов на интелект, воен сильно теряет в атаках, это как компенсация ) Плюс хорошая фитча, что позволяет маневрировать, либо лучше выстаиват ьпротив войнов, либо максимально набирать волю и сильнее бить магов ибо на них блоки не нужны )
Имхо гибрид воина и мага идея пусть и хорошая, но в том исполнении, что предлагает автор, немного неверная ) Вот в такой игре, как sacred, есть такой класс, как серафим - воин-маг. Может и мечами махать, и молнии кастовать ) Но там вся концепция мага совсем иная: у мага нет маны, но есть задержка на касты. У трумагов она меньше, у почтимагов - побольше ) Так вот, гибрид такого типа должен как раз быть магом между 4-м и 7-м уровнями. Простой воин, но обладающий парой кастов с общей задержкой, как в приемах новичков ) Ну либо оставить ману, но ввести параметр типа "выносливость" - мана для воинов, ну не может же уворотчик уворачиваться бесконечно, а критовик - критовать )
Ну так разработай! Голова есть, желание есть, нужно только время и желание потратить силы в пустую)). У меня тоже были мысли о примерно таком типе воина - только я его условно обозвал ПАЛАДИНОМ )). Даже вещи для него рисовал)), но потом я пришел к выводу, что такой тип воина не вписывается в существующую систему. Теперь, кстати, грежу НЕКРОМАНТОМ. Придумал несколько заклинаний для него и гардеробчик уже начал собирать (у меня в фотоскролле можешь заценить первые творения). Советую тебе прикинуть примерно статы своего воина и во что он будет одет. Это будет совершенно новый класс, особенностью которого будет не только книга, но и вещи или книга станет дополнением тогоже комплекта ЗВ? Какие заклинания он будет кастовать и с каким уроном? Мне кажется такой воин должен наносить урон оружием, а книгой ослаблять противника или усиливать себя)).
мне кажется самый четкий пример такого симбиоза - это Орк-маг в Линейке ... как-то дали побегать порулить ... мне понравилось.. и топорами лупить умеет , и кастует не слабо, польза этого бойца как мага - пати и алианс бафф, дебаффит врагов ну и есть еще пара абилок интересных типа бладрейна. короче, учитывая тот факт что нынешние "ангелы" знакомы с линейкой может как-нить этот прототип им поможет ...