login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Фонтазия | Berry Open user info Open user photogallery
Friend page
01.08.11 22:00   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про прокачку нубов  ru


P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
Comments: 9 | Post comment
updated 02.08.11 10:46
01.08.11 20:27   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Храмы ангелов. Коллажи
 ru
 Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:

Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.

Update: Добавил и ночные виды.

Update: Добавил нейтральных ангелов.
Comments: 14 | Post comment
updated 16.06.12 17:28
22.07.11 01:49   |  Rand Open user info Open user photogallery |   :)
 ru
 http://flibusta.net/b/237456
Comments: 8 | Post comment
18.07.11 18:45   |  Любящая Пантера Open user info Open user photogallery |   Пантера — хищное животное     pinned  ru
 Пантеры привозились в Рим с 186 г. до н.э. из Африки для участия в боях животных. В раннехристианском труде «Физиолог» («Physiologus») давалась своеобразная характеристика: пантера — «самое дружелюбное животное из всех, враг змей... Ее голос испускает очень сильное благоухание, и животные следуют за благоуханием голоса пантеры и подходят к ней совсем близко». Далее говорилось, что точно так же Иисус Христос провозгласил громким голосом исцеление мира после покоя в могиле, «и он стал для нас совершенным благоуханием, для тех, кто рядом и вдали». Его платье «такое же пятнистое, как у пантеры» , украшенное девственностью, чистотой, милосердием, верой, достоинством, согласием, миром, великодушием, и враг он павшей змее. Басня о том, что пантера всегда спит три дня, возвратившись после насыщения в свою пещеру, и лишь тогда звучит ее благоухающий голос, сделала ее символическим животным Христа. В средневековых бестиариях, книгах о животных, дополнительно говорилось: только дракон, услышав голос пантеры, наполняется страхом и прячется в пещерах земли, и «там застывает он в страхе, т. к. не может вынести запаха пантеры. Так же Христос, истинная пантера, спустился с неба, чтобы спасти нас от власти дьявольского дракона... после смерти он спускается в подземный мир, где заковывает большого дракона...» (Унтеркирхер). В остальном бестиарии в значительной мере повторяют символику существенно более древних текстов «Физиолога» .

В Древнем Китае оценка пантеры носит противоречивый характер. Там в первую очередь она считается чрезвычайно опасным, жестоким и диким зверем, а ее хвост водружался на военных повозках в качестве полевого знака. Если молодая женщина агрессивна, то для нее может быть уместным прозвище «пятнистая пантера». Пантера и сорока на одной картине из созвучной игры слов означают провозглашение радости (пао: пантера, также провозглашать; хси: сорока, также радость). Черная пантера считается особенно опасной. В геральдике Европы плохо известная в природных условиях пантера превратилась в курьезное смешанное существо с чертами льва, дракона и (рогами) быка, сладкое дыхание которого, описанное в «Физиологе», отмечено пламенем. С XIV в. на передних лапах у нее имеются когти орла, а в XVI в. пантера уже изображается с пламенем, пышущим из всех отверстий тела. В этом виде пантера является гербовым животным Штирии. В области Боденского озера у нее на задних ногах раздвоенные копыта, в Италии голова пантеры похожа на заячью, и пантеру называют, с намеком на сведения из «Физиолога», также «ла дольче», то есть «сладкая».


Mood: хорошее 
Post comment
03.07.11 13:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Nyan cat  ru
Comments: 10 | Post comment
updated 18.06.12 14:58
22.06.11 20:48   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Эххх.... и фильмы были лучше
 ru
Comments: 2 | Post comment
updated 14.06.11 20:27
14.06.11 20:14   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Размышления об опыте в хаотах
 ru
 Общая > Размышления об опыте в хаотах
  Модификатор [10] (14.06.11 20:08)
Заранее хочу всех предупредить, что всё то, что написано ниже - не пророчество, не предложение (особенно это важно для модеров) и не претендует на то, чтобы быть введённым в игру. Автор текста знает, что введение всего этого вызовет дикий баттхёрт у огромного количества игроков и сломает представление об игре напрочь.

Текст представляет собой огромный таз, наполненный водой, и если вы не хотите тратить своё время на лишнюю болтовню - не читайте текст.

CUT: Вода
Comments: 5 | Post comment
updated 18.06.12 18:53
07.06.11 19:00   |  Rand Open user info Open user photogallery |   :) празник однако.
 ru
Comments: 1 | Post comment
updated 08.05.11 15:42
08.05.11 15:42   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Свин , недобро всхрюкнув, пришел к вам..
 ru
 Такой милый фиолетовый Ворлок.

Comments: 24 | Post comment
updated 19.03.16 15:50
12.04.11 19:01   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Обращение к Личу
 ru
 Анонс нововведения на news.combats, как обычно, порождает массу вопросов, ответы на которые одни игроки постят на форуме, а другие - попросту форум не читают :)

Итак, цель: получить кнопку Обращение к Личу на панели в правом нижнем углу экрана, через которую в любом уголке нашего виртуального мира можно будет пообщаться со Служителем Смерти: вылечить травмы, восстановить полностью жизненные силы и магическую энергию или снять ослабление после боя.

Процесс выполнения квеста: Необходимо слетать в Столицу и, пройдя практически через весь город по локациям, отделяющихся друг от друга микроскопическими указателями, навестить Смотрителя в Башне Смерти.

Маршрут перемещений по Capitalcity:
1. Если прибыли в город через телепорт в Портале:
Цитата:
Портал ->Площадь Путешествий -> Площадь Филина -> Торговый Переулок -> Дворцовая Площадь -> Бидовый Переулок -> Уступ Погибели -> Башня Смерти
2. Если воспользовались залом ожидания и переместились кликом на телепортаторе:
Цитата:
Вокзал ->Старый Вокзал -> Триумфальная Площадь -> Переулок Стрита -> Дворцовая Площадь -> Бидовый Переулок -> Уступ Погибели -> Башня Смерти


Диалог с Мор'Лаэгх:
Мор'Лаэгх

Внемлю тебе, смертный..

Послушай, ты же Лич?

Да, я один из... них. Один из братства... Личей. Верных служителей...Смерти, стоящих на страже...равновесия. Смотрителей... справедливости.

Стой, стой, стой. Братства?

Кхе..кхе... ты не должен был этого слышать. Смертный. Но раз ты услышал, то можешь мне... помочь. Сделай от меня подарок... моим братьям. Им необходимо выплатить долг... перед смертью. Исцелять и возрождать подобных... тебе. Но вы не спешите.... умирать. От тебя требуется...ускорить процесс. Убей десяток подобных... тебе. И ты получишь наше... расположение.

Отлично, я в деле!

Вы получили новое задание.

Хорошо. Я буду ждать...

Уже иду. (завершить разговор)


Задание, естественно, можно посмотреть в "Умениях" персонажа (вкладка "Репутация"):
Цитата:
Чтобы выполнить задание Мор'Лаэгха, убейте десять персонажей в бою. 0/10


Для выполнения задания необходимо будет нанести смертельный удар своему сопернику в любом поединке: физическом, групповом, хаотическом и т.п... и (обязательно!) выиграть этот бой.

В случаях, когда вы сомневаетесь, погиб ли противник от вашей руки или нет, можно посмотреть лог во вкладке "Мои логи" (при нахождении в поединке). Если там проходит строка о гибели соперника, значит, вам в задание будет засчитана единичка. Естественно, если победите :)

Завершение квеста: Выполнив задание, возвращаемся в Башню Смерти:
Мор'Лаэгх

Я по поводу твоего задания.

Что по поводу моего...задания?

Я все выполнил.

Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Это...хорошо. Теперь ты получишь свою...награду. Доступ к Личу... Секретарю. Пользуйся им... мудро.


Результат: кнопка Обращение к Личу, через которую можно попасть в диалог с Личем-Секретарем:
Сорх'Тар

Добро пожаловать. Спасибо, что обратились в нашу службу. С её помощью вы можете в любой момент исцелиться, вылечить травму, либо снять боевую слабость. Ваш запрос будет выполнен силами Лича того города в котором Вы находитесь. Либо, если таковой отсутствует, Лича наиболее близкого территориально. Претензии по услугам, просьба направлять тем Личам, которые занимаются вашей задачей.
В какой услуге вы нуждаетесь?
Внимание. Стоимость лечения составляет: 6 кредитов .
Стоимость снятия ослабления после боя, составляет 12 кредитов .

• Лич! Ответь на вопросы!
• Лич, я требую исцеления!
• А травмы тоже можно лечить?
• Это была проверка связи. (завершить разговор)


Цены на лечение (кроме Столицы) : легкая травма - 9кр, средняя - 14кр, тяжелая - 23кр.
Восстановление HP и маны - 0,5+0,5*[уровень персонажа] кр.;
Снятие ослабления после боя - 1+[уровень персонажа] кр.
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 873 Pages: 88
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback