HideСерая: урон. Тупо дополнительные приёмы урона. В родной стихии достаточно приёмов на урон. В серую могут кидать умелки те, у кого от собственной стихии имеется достаточно бонусов защиты и подобных улучшений. Например, земля. У земли, со всеми заземлениями, старажами, касаниями и прочей ерундой есть практически всё, что нужно. Защита, очищение и т.п. Потому кинуть умелки в серую, особенно, если они пещерные - очень даже грамотно. Единственное, медитация остаётся "недоразвитой", но чем-то нужно жертвовать. Маг-берсерк: побыстрее, помощнее - и сдыхаем.
Светлая: оптимальный набор для любого мага. "Развитая" медитация, покров (уменьшение урона), озарение (увеличение владения), отражение (изощрённый и усиленный вариант "Возмездия" для магов. Очень эффективен при размене с критом, если вы уже решили, что вам пора умереть :) ) . Практически любой маг может найти в светлой магии то, что ему/ей нужно. Обычный атакующий маг.
Тёмная: изощрённо-извращённый набор. Для тех, кому скучно. Научиться хорошо пользоваться тёмной магией - и рыдать будут ВСЕ. Остаётся "недоразвитой" медитация, но вы становитесь практически гарантом победы, ослабляя воинов и стрелков и сжигая магам ману. Маг с тёмной маной получается в итоге как атакующе-тактический суппорт, который может и сам неплохо врезать стихией, и ослабить кого нужно для своей команды. Но будет нуждаться практически в постоянной защите.
Взято с
http://forum.combats.com/?id=130072067600&n=index_ru&p=1 автор Михаил Горшинев