login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 23-04-07 @ 13:35
Chertoff Open user info Open user photogallery
Хм.
вот такой вопрос появился.
С чем связано отсутвие разнообразия подачи новостей и информационных политик?

Что мы имеем на данный момент?
НА данный момент мы имеем следующих лидеров: Сталкеры ( подача новостей с поводами для срача, хорошая лента, гостей много – много комментов.) Мерки ( с их детским комплексом и претензией на Аристократичность, но, за частую, без достаточного основания, одна из старейших и заслуженных лент БК. Да, со своими загонами, но не без идеи) Дарки ( на мой взгляд на много ближе к аристократам, в сравнении с мерками, но их фишка в другом – информация в голом виде, без напускного и личного взгляда, а-ля РБК)

Что такое аристократическая лента?
Лента не подверженная временным тенденциям, и работающая в своем стиле на протяжении долгих лет. Клан ведущий эту ленту должен быть
А) устоявшимся в политико-информационном, и боевом плане
Б) наименее предвзятым, но гнущим свою линию ( ближе к похуизму)
То есть: подача новости без панибратства, без раскрутки «своих», без заведомого формирования мнения аудитории( вот такое случилось… нам пофиг, ибо мы лучшие…а вы вот можете и задуматься).
В) в НЛ должен быть ощутим налет интеллигентности, и интеллектуальности, но без перебора.

Что такое лента буржуазная?
А) лента должна быть быстрой. Капитал зависит от быстрой реакции.
Б) Сначала подается новость, через некоторое время подается аналитика, что она изменила, и кто что нажил за счет изменений
В) внимание к рынку услуг и товаров.
Г) внимание к всякому роду дел, связными с кидаловом и махинациями…
Если не понятно как: Начинается клановый конфликт, сравниваются силы кланов, тут же организуется на разные варианты ставок, формируется запросы и потребности кланов Вов время конфликтов, и динамика развития рынка услуг и положения в заданном городе.

Что такое лента желтая?
А) Истинность данных – по боку, важна тема для спора. (тут есть поправки, можно недоговаривать, или аллегорично описывать события, но все же не врать...)
Б) минимум цензуры
В) поощрение всякого рода сенсаций

Что такое интеллигентная лента?
А) все события рассмотрены основательно
Б) по большей части проведена глубока аналитика
В) прибавляем аромат задумчивости и глобальности
Г) важны споры, но не коментами « аффтар дурень, убйесо» а глубинными постами с закидонами о вселенском смысле.

Есть еще то, что я хотел бы видеть на ленте нашего сайта, думаю в конце концов я таки смогу перебороть себя ( и своб лень) и наконец-то поставлю эту идею на ноги...

Но ведь есть еще куча варианто ( кроме тех что я расписал)...
Или все такие же ленивые как и я?
Собственно действительно нехватает разнообразия, скушно монотонно нынче в информационном плаен в БК. фактически, есть те сайты которые я перечислил, и между ними есть борьба за то кто первый, а есть все остальные, которые за счпт первых пытаются получить абилки на сутки, Абсурдная, бредовая ситуация. не конкуренции...

Жаль ленту ладох, искренее жель, их можно было читать да же после того как о всех событиях узнал - качество новостей было превосходным.
З.З.Ы не определился с класификацией ленты избранных... потом какнить отпишусь

Mood: Арбайтен
Music: Флойд

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
Total disscussion threads: 12 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
ландыши Open user info Open user photogallery
23-04-07 @ 17:24
copy link to clipboard
Трудно комментировать, если и возражений по большому счёту нет...
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
23-04-07 @ 17:26
Re:
copy link to clipboard
а добавить вариаций? авось кто за основу для работы возьмет?
Post reply Ответить с цитированием
ландыши Open user info Open user photogallery
23-04-07 @ 17:29
Re: Re:
copy link to clipboard
Посмотрим :)

Как минимум - вопрос открыт для обсуждения главными вредителями. Ссылку паре из них я уже скинул :)
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
23-04-07 @ 17:49
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
хоть профсоюз создавай (:
Post reply Ответить с цитированием
Саламандер Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 08:24
copy link to clipboard
В целом, согласен.
Вот только слово "интеллигентная" мне не нравится.
Сразу вспоминается Гумилев:
"- Вы интеллигент?
- Боже, упаси!"(с)
А также определение Г. Федорова: "интеллигенция - это специфическая группа, объединенная идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей"(с).

Я бы предпочел говорить об интеллектуальной ленте, а не об интеллигентной).
Именно такую летну Дарки будут пытаться реализовывать.
Еще хотел отметить, что я считаю, что "личный взгляд" в новостях все равно важен. И в том или ином виде должен присутствовать на хорошей ленте.
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 09:54
Re:
copy link to clipboard
Я согласен, просто в ключе политики можно добавлять авторские ремарки, это позволит выглядеть ленте намного более живой.
Post reply Ответить с цитированием
Саламандер Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 10:20
Re: Re:
copy link to clipboard
Умные люди мыслят одинаково )
Так и собираемся делать, как только доформируем штат )
Post reply Ответить с цитированием
Дыхание Ночи Open user info
24-04-07 @ 10:35
copy link to clipboard
Истинность данных – по боку, важна тема для спора. (тут есть поправки, можно недоговаривать, или аллегорично описывать события, но все же не врать...)

Но ведь это тоже важно? В небольших количествах
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 11:00
Re:
copy link to clipboard
что именно важно?

если я правльно понял вы подозреваете меня в нелюбви к желтой прессе? - это не верное мнение...просто *да простят меня союзники* http://www.family-clan.ru/index.php?page=get_text&type=Clauses&id=344 - вот это бред. http://stalkers.ru/?a=pub&cat=pub&view=view&id=3184 - вот это лучше, хотя подколы то же были левые ( но тут хотя бы получено одобрение опрашиваемых)
тоньше надо быть, интелектуальнее...
Post reply Ответить с цитированием
Дыхание Ночи Open user info
24-04-07 @ 13:53
Re: Re:
copy link to clipboard
Я имела ввиду то, что всего в ленте должно быть понемножечку.
Например, как ты основательно рассмотришь событие под названием "Завоз"?

Ты можешь написать: "В город Бобруйск завезены кольца северного ветра, в Новобобруйск - кольца огненного мага, с прилавков исчезли наручи кровавой луны". Коротко и ясно. Аналитически это событие ты не сможешь рассмотреть. Можно написать статью о статистике завозов, но не более.

Буржуазная лента, пункт "г": без желтизны здесь не обойтись. Мы можем написать, что конфликт начался. Читателю же интересно из-за чего он начался и чем может закончиться. Чем он начался (действительно) знают только непосредственные участники конфликтов, а мы всей правды узнать не можем. А чем он закончится - можем только предположить.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-04-07 @ 11:19
а о чем эта песня?
copy link to clipboard
Если честно, ни о чем)
рассуждение осмысленно, но не ново...
конкуренция и борьбы НЛ? как минимум натянуто: ну не говорите мне, что Дарки стремятся популизировать свои новости и НЛ в целом.)) про Сталков не говорю.
ответа на поставленный вопрос нет.
если это критика - где предложения?
Черт, это стороннее мнение, не обижайся, если че)

(Ш.)
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 11:27
Re: а о чем эта песня?
copy link to clipboard
предложения в виде разных политик для лент.

Кстати на счет твоей ленты, опять-же, паша сформировал правильную политику, зря вы сейчас ей не столь усердно следуете... там ведь офигенная тема была, именно Бандитской ленты... ее бы развить...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-04-07 @ 11:47
Re: Re: а о чем эта песня?
copy link to clipboard
да, да... работаем над этим, нужно время и стабильный штат новостников...
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 12:06
Re: Re: Re: а о чем эта песня?
copy link to clipboard
как показывает практика нужен 1-2 ХОРОШИХ журналиста (Джо, Фер, Курф, Хетер, Кеда, Деми, Паша.. много их на само деле, и они в свое время держали просто в одно - два лица всю ленту на шикарном уровне)
Post reply Ответить с цитированием
Саламандер Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 12:48
Re: а о чем эта песня?
copy link to clipboard
Дарки стремятся популизировать ленту ). Но не за счет сползания в "желтизну".
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 13:32
Re: Re: а о чем эта песня?
copy link to clipboard
это правильно, пока не сформируются основные направления - смысл влезать в внутренюю конкуренцию?
Post reply Ответить с цитированием
Ге р а л ьт Open user info
24-04-07 @ 15:22
Молодец.
copy link to clipboard
Хорошие мысли, только ничего нового. Ты просто систематизировал по своему то, что у меня к примеру немного в другой системе.
Насчет лени, да. Ленивые, многие. А трудолюбивых мало. ))) Потому они сразу выделяются и ценятся. )

Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
24-04-07 @ 16:00
Re: Молодец.
copy link to clipboard
и какова же система?
З.Ы. Ленивые то же работают
Post reply Ответить с цитированием
windburn
24-04-07 @ 19:26
copy link to clipboard
Вот даже не знаю, что сказать)
по сути - ничего нового, но есть о чем задуматься кое-кому :ponder:

ЗЫ Хотя погоня за сенсациями - черта не желтой прессы, а любой;)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-04-07 @ 22:43
copy link to clipboard
Подумаю на вечер, хорошая пища для ума.
Собственно, все упирается в конкуренцию - нужно как минимум 5-10 конкурентоспособных лент, нужны информационные войны. Не нравится мне это затишье, ой не нравится - как сонные весенние мухи возимся на своих лентах.
У мерков не полностью аристократичная лента, а скорее "в духе аристократичности" (следуя чисто твоей классификации) - пункт "Б" является спорным. А что поделать.

Pavlos
Post reply Ответить с цитированием
Саламандер Open user info Open user photogallery
25-04-07 @ 07:42
Re:
copy link to clipboard
Какие 8-10 лент? )
В БК просто нет такого числа журналистов даже среднего уровня. Конкуренцию и информационные войны можно получить только в том случае, если всех более менее приличных журналюг собрать в 3, максимум 4 клана.
Какие могут быть инф войны, когда кадров хватает только на "текучку" да редкие статьи-креативы?
Вот если бы у лент было по 3-4 "звезды" и 5-8 "рабочих лошадок" - вот тут бы и появилось это самое противостояние лент.
Вообще, тут в двух словах не скажешь, поэтому напишу большой пост в своем скролле.
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
25-04-07 @ 10:13
Re:
copy link to clipboard
позволь поспорить, Андрей, при желании - нынешнего потенциала вполне достаточно, просто немного изменить манеру подачи материала. смею тебя уверить что если две-три лденты, хорошо поспорят ( именно полноценно а не срачем) то и НОРМАЛЬНЫх авторских писем с четкой позицией и аргументацией - появится на порядок больше. ( и это будут не штатные работники, а сторонние)
Могу привести пример в картинках...
Post reply Ответить с цитированием
Саламандер Open user info Open user photogallery
26-04-07 @ 08:12
Re: Re:
copy link to clipboard
Приведи. Только отдельным постом лучше.
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
25-04-07 @ 10:13
copy link to clipboard
З.Ы. Чего-то идея профсоюза все больше терзает мой воспаленный моск.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
25-04-07 @ 12:02
Азнакомелса
copy link to clipboard
Креатифф Гениален/Аффтар Молодец
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
25-04-07 @ 12:24
copy link to clipboard
Андрей прав. Но я бы поспорил о меньшем количестве новостного состава ;)

павлос
Post reply Ответить с цитированием
Chertoff Open user info Open user photogallery
25-04-07 @ 12:59
Re:
copy link to clipboard
Хм. есть рядлюдей не занимающихся постоянным написанием статей и зметок по БК, однако их много. Если диалог НЛ будет вызывать интерес - можно расчитывать на материалы со стороны например в таком формате : http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=20919( да сыграл на том, что сели в лужу, не отрицаю) или http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=21862 ( уж прости искать чужжие я не стал, нагшел свое...)
З.Ы. Сейчас бы написал лучше, таки прогресс есть, но примеров пока нет... или есть ( посмотрю добавлю)
Нашел собственно это ты читал : http://wboys.ru/comment/?id=12016 (на твою статью).

Каюсь: проффесионализма мне пока не хватает. Пишу так, как могу(хотя и стремлюсь к большему и более тонкому)

Однако, это - дилог уже новостных, а не иззолированые новости или срач и обливания грязью ( мне кажется, что лучше так)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-05-07 @ 20:27
copy link to clipboard
Все тезисы автора очень спорны. Почему? Да потому что почти за всеми этими а/б/в/г независимо от авторского "что такое..." гоняется каждая НЛ. Не важно, какая она - аристократы или др. (определения других, имхо, неудачные). А если гоняется - значит делает. А если делает - значит что-то да получается и есть.

И тут уж никак не получится раскинуть по полочкам так, как ты описал.

Все смешалось в доме Обломовых (с)

Допустим, мы желтая НЛ. Потому что см. выше. Но как же так? У нас же есть и то, что у буржуазной. И еще там что-то от аристократов (пытаемся быть обхективными). Про похуизм писал в скролле Леськи. Это идеал. Но еще есть интересное мнение Лаки.

И еще там может что-то...

Иначе как-то нада думать... хм

Дж.

П.С. Но за попытку молодец)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-05-07 @ 22:25
copy link to clipboard
Не нравится мне это затишье, ой не нравится - как сонные весенние мухи возимся на своих лентах.

+1 Кризис жанра какой-то в БК.

Дж.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 12 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback