If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Chuxray Благо или как быстрее попасть в Изумрудный город.
Если вы читаете этот опус, Вы уже знаете, зачем это Вам надо. Наша же задача - сделать этот путь дешевле, быстрее и менее нервным. По-моему, нет ничего обиднее, проиграть бой, который мог бы быть выигран.
Качать благо можно или на Ц.П. нападением или в хаотах. Хаоты мы здесь не рассматриваем, а на Ц.П. нападать можно кнопкой в любое время дня и ночи, но бои идут только на свой уровень. Т.е. если Вы -10-ка То ни 9-тые, ни, 11-тые, ни 12-тые Вам не интересны. Ненависть между вашими ангелами показана подсветкой ников. Зеленые – свои. Желтые - нападение возможно, но не имеет никакого смысла, блага фактически не дадут, а помощь, кстати, получить, возможно. Розовые - враги, но тоже "не рентабельные". А красные - наша с Вами цель.
Во-первых, нам нужна команда. Бои редко длятся долго, поэтому: 3-ое -минимум, 10 - раздражающий максимум. Добавление из жизни, применимое и тут, стоит собирать команду Вашего уровня силы и обеспеченности, иначе возникают очень не приятные моменты.
Во-вторых, Вам надо выяснить, кто из активно играющих противников Вам больше всего мешает, и занести их в "контакты". Зачем лезть под паровоз?
В-третьих, есть не гласные договоренности. В общем и целом есть темные и все остальные. Насчет, как договорились между собой "темные" - не знаю. Основная масса нейтралов, светлых и огоньков друг друга не трогают. Исключения конечно есть, но Вы их найдете сами за два первых дня. Именно от наличия и силы команды и противников мы будем строить стратегию.
Игра на Ц.П. возможно или агрессором, или в активной обороне. Вы или изначально ищете преимущество в выборе относительно удобного, иногда не подготовленного противника ( этот пункт мы рассмотрим чуть позже), или вы в защите, но тактически Вы ведете бой. В первом варианте есть шанс дождаться своего антикласса с другой стороны в самый не удобный момент. "Почти убил" - не считается. Во втором на вас нападут только те относительно уверенны в победе и них будет очень много бонусов.
Правила таковы. У защищающейся стороны один раз есть право завести 2-рого человека. С этого момента количество людей можно только уравнивать. Поясню. Вас стало двое - противник сможет завести тоже. Вы уже вдвоем убили напавшего на вас и стало: один на вас двоих? Он может завести третьего. Убили третьего, он может завести 4-того. Никакой разницы вы в защите или нападении. Вас или поровну, или пока на одного больше. Но определенные тонкости все же есть. Если Вы в защите - помощь к Вам зайдет моментально. Если Вы в нападении, с момента как Ваш напарник встает в очередь - может пройти до 3 мин. Именно это и служит основой тактики ведения боя. Начнем рассмотрение возможностей
а. Бой: воин-воин. Вы в защите. Дальний урон не возможен. Доводим свое хп под "на 1 размен". ( Это - очень важно. Лучше умереть, чем завести помощь и не слиться. Скорее всего, Вы просто дадите больше блага команде противника. ) Ждем момента как противник обозначиться и заводим помощь. Зашел -размен-слился. Если все вышло, то Ваш уже порядком ослабленный враг остается 1 на 1 со свои антиклассом.
б. Бой: маг/лучник-воин Вы в защите. Если на вас нет отложенного урона который позволит слиться за 1-2 размена никакого смысла доводить хп под "1 размен", и только тогда заводить помощь, а потом бить- нет, Больше того, никакого смысла ждать нет. Вы замираете насколько возможно и не мешаете своему напарнику делать работу. Да, я понимаю, что Ваш противник сможет завести помощь, а Вы знаете как это избежать ? Сливаться даром, а потом служить "пропуском" - нет смысла. Заводите сразу. Стойте. Авось, будет толк. Дальше Вы стоите, напарник дерется, а когда зайдет помощь противнику, то им все равно придется слить кого то из Вас первым и у вас будет время на новый заход уже нового помощника. Так будет продолжаться до тех пор, пока или у Вас не кончиться команда, или противник допустит оплошность.
g.Бой маг-маг Вы в защите. То же правило. Заводите сразу и стойте спокойно. Единственно что важно- кастуете сильного, а не Ваш антиклас. Приёмы:"туманный образ" и "отражение ненависти" - полный out. Наша задача слиться первыми и сделать ситуацию 2 на 1.
d. Бой: воин-воин. Вы в нападении. Имейте хил. В любом- случае экономьте дух. Нападайте на заведомо простых для Вас соперников. Как вы понимаете, после кувырка, на последних 400хп противник заведет помощь. Готовьте связку заранее! Никакого отложенного урона. Казнь, порезы - не сейчас ! Если когда противник завел помощь начинается самое интересное. Вы способны убить второго? Именно сейчас хил/паралич/ свитки с горы/излома и т.д. имеют смысл. Убиваете первого и вперед. Именно тут наибольший бонус. Не способны? Не убейте! первого. Выбирайте помощника и старайтесь слиться сами.
Важные моменты: 1.По не известной мне формуле хил как свой, так и противника увеличивает колл-во полученного блага. На много ! В разы! 2.Если Вы в нападении можете поставить человека в очередь ЗАРАНЕЕ. Тогда в момент как зайдет помощь к обороне, вашего напарника занянет автоматом в тоже мгновение. Как вы помните, у нападающей стороны есть дельта до 3 мин в заходе помощи. 3.Есть смысл подставляться выставляя заранее приёмы под противников на площади. Дураки вечны. 4.Если Вы не на 12том. Кач блага в 200% опыта не про Вас. 5. По не известной нам причине бои бывают групповые и нет. Если Ваш бой - групповой. Для завода помощи нужно организовать "группу". В чем разница между боями, кроме этого мне - не известно. 6.Не торопитесь! 7. Если в Вашем бою Маг то если он против - не выпускайте зверя, куклу. если за - не убивайте зверея/куклу. Для мага зверь - идеальный трамплин, как для слива, так и для снятия задержки на приёмы.
P.S.Я буду очень рад если люди с большим опытом поправят, конструктивно покритикуют. Удачи всем.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low