login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
«Золотое Перо - самое острое и опасное оружие!» | Consistaim Open user info Open user photogallery
Friend page
03.09.07 18:12   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про моего любимого кота :0)  ru


Гарфильд - это даже круче, чем сКотина Ненужная, хотя бы потому, что он полосатый!
Кроме этого, Гарфильд очень похож на меня (такой же ленивый)), за это я его и люблю! :0)

Вобщем, если вы еще не знакомы с комиксами про этого засранца - эта запись для вас!



Все остальное - смотреть здесь: http://garfield-daily.ru/

Mood: улыбчивое
Music: музТВ по телику в соседней комнате)
Comments: 2 | Post comment
updated 22.04.09 00:29
03.09.07 11:45   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Хочется что-нибудь сломать.
 ru
 Наверное самое противное в жизни - это разочаровываться в людях. Особено в тех, кто произвел на тебя, поначалу, хорошее впечатление.
А что делать, если человек подставляет, потом клянется что это в последний раз и подставляет снова?
Хотелось бы верить, но уже не можешь. Плохо обманывать надежды, плохо обманывать чувства, но самое последнее дело - обманывать доверие, тем более, если делать это систематически.

Но человек приходит снова, посыпает голову пеплом, ругает себя последними словами, клянется и божится, рвет волосы на груди и бьет себя пятками по затылку. По уму - у*бать бы ему разок по морде лица. Смачно, от души, что бы сальто в воздухе выписал. Но нет, жалко, просто по человечески, ибо он сам себе копает могилу в этой жизни. И начинаешь понимать, что с таким человеком проще дел вообще не иметь. Выпить на праздник - зашибись, на шашлыки съездить - тоже не вопрос, но вот работать - ни в коем случае.

И тем не менее, на объекте аврал, сдать в срок ни фига не успеваешь, лишнии руки нужны позарез, а расчитывать больше не на кого. И снова надеишься на человека, и снова он подставляет. Потом снова раскаивается, снова сыпет голову пеплом, все снова... И тогда, поневоле, приходишь к мысли что лучше уж никакой помощи, чем такая, хотя ее и нету по сути.

"Не верь, не бойся, не проси".
Вот так, поневоле, разочаровываешься в людях и понимаешь, что людям верить нельзя. И ни в коем случаи, нельзя просить помощи, что бы не разочароваться еще сильнее.

P.S. Жалость - глупое чувство, всегда его ненавидел.
CA/

Mood: Никакое. Именно никакое.
Music: Darude - Feel The Beat
Comments: 13 | Post comment
03.09.07 00:39   |  next_one Open user info Open user photogallery |   9.03 # Архив с войны Сан vs Демонс  ru
 На этот раз, в записи всего один топик, зато какой!

@ 29 октября 2003 г., 11:02:58

Форум Бойцовского клуба | ВОЙНА c Demons City ## Призывной пункт №1

next_one [7] (20.10.03 23:55)

Начинаем собирать армию флудеров Сансити.
Всем желающим отмечаться здесь, принимаются все !!

Неважно, какой у вас уровень, главное чтобы вы могли писать на форуме. Неважно,
считаете вы себя опытным флудером, или заходите на форум только почитать чужие
топики, не оставляя там ответов. В данном случае нам нужна большая и сильная
армия, чтобы достойно противостоять опытным Демонским войскам в баталиях на
форуме и в чате. Поэтому принимаются все, чем больше нас будет - тем лучше !!

В армию принимаются не только флудеры, но и войны - чтобы обеспечить достойную
защиту в случае физического нападения. Кроме этого, планируется глобальная битва
99 на 99 (SUNCITY VS DEMONSCITY) !!

Если у вас нет средств на поездку - можете смело забыть об этой проблеме.
Братство Творческого Флуда готово обеспечить всех нуждающихся необходимыми
средствами, т.е. билетами на проезд до Демонса и обратно !!

Если вы готовы отстоять честь нашего солнечного города, и вас не пугают
рискованные путешествия - записывайтесь !!
_____
ВПБТФ



CUT: Продолжение

На время войны, офис БТФ был в очередной раз закрыт (22 октября - 4 ноября 2003г.)

379 # БТФ >>

Mood: нейтральное
Music: Golden Boy With Miss Kittin - Nix
Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment
02.09.07 14:36   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Ф Квест!  ru
 Спасибо [pers]pd[/pers](character not found) за линк на статейку. Та самая статья Di Abolo [6], после которой клан Templars успешно отправился в квест. Читаем.

Update: 05-09-07 15:27 Если статья не открывается, это значит, что висит ВебАрхив. Обновите ссылку позднее.

Music: Радио БК
Comments: 4 | Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 03:29   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Размышления о БК.
 ru
 Отписался в скролле Мусорщика, в связи с поледними заявлениями.
Реши продублировать этот пост в свое скролле, интересно услышать мнение своих знакомых и друзей по данному поводу. Вот текст:

Хорошая постановка вопроса.
Человек задающий односторонний вопрос, почти всегда жаждет получить на него четкий, если угодно - односторонний, ответ. Если вопросы будут столь же общими, как и получаемые на них ответы, то диалог привратится в набор совершеннос скучных зауностей, и пикировок вокруг никому не интерестных формальностей.
Но люди не задают общих вопросов, именно потому, что общие вопросы предпологают столь же общие ответы. Люди задают вполне конкретный вопрос, но получают на него опять же, довольно общий ответ. Какой в этом смысл?

Я понимаю, что Вы все-таки ангел, пускай и трижды темный. Вам по статусу положено говорить общими фразами, но все-таки, иногда можно проявить немного конкретики. Людям нужна уверенность в завтрашнем дне, это чать фундамента нашей психологии. Человек без этой уверенности - рано или поздно превращается в отчаявшегося человека, которому нечего терять, в том конкретном вопросе, в котором он был доведен до отчаяния.

Время, конечно, дает ответы на любые вопросы, рано или поздно, так или иначе. Но время предпологает энтропию, процесс медленного но верного разрушения, остывания, угасания. Хаос есть хаос, но даже БК рано или поздно победит именно энтропия, ибо она сильнее и хаоса и тьмы и света вместе взятых. Она побеждала до БК, она будет побеждать после. Ее можно тормозить, но нельзя побеждить, хотя, кто как не ангел должен это знать?

БК, это Ваша жизнь, вы существуете только до тез пор, пока игра не станет очередной жертвой энтропии. Любопытно, есть ли у ангелов чувство самосохранения?...

СА/


Любопытно, ответит ли мне Темный Ангел...
все-таки прошли уже сутки с момента опубликования новости, народ там уже изрядно нафлудил.

Mood: Задумчивое
Music: Транс
Comments: 2 | Post comment
updated 07.12.08 00:00
02.09.07 02:20   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Hero.
 ru
 Посмотрел сегодня фильм, с незамысловатым название "Герой". Друзья давно советовали, но только сейчасм, наконец, дошли руки скачать и посмотреть.
Фильм очень специфичный, но на меня произвел должное впечатление. Советую всем, кто любит интересные сюжеты и рассуждения. Боевки тоже хватает, но она не воспринимается, как тупое блокбастерное "мясо", а скорее рассматривается, как красивый штрих к сюжету. Сначало он как-то не очень идет, но начиная с серидины становится интересно.
Фильм воспринимается тяжело, заставляет задуматься о многих вещах, вроде: как три слова могут повлиять на судьбу целой империи. Как тяжело принять решение, даже когда знаешь, что не можешь поступить иначе. Как нужно смотреть в лицо смерти. Еще много о чем.
Фильм основан на реальных легендах (насколько, конечно, легенды могут быть реальными).

P.S. Три ступени мастерства боя на мечах:
Первое достижение - это единство человека и меча. Когда это единство достигнуто - даже травинка может стать оружием.
Второе достижение - когда меч присуствет в сердце мастера, отсуствуя в его руке. Тогда можно поразить человека за сто шагов голыми руками.
Но высшие достижение боя на мечах - это отсуствие меча как в руке, так и в сердце мастера. Такой воин пребывает в мире со всем остальным миром. Он дает обет не убивать и несет мир человечеству.


CA/
Post comment
01.09.07 18:58   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Склонностной вопрос  ru
 Сразу к делу.

Di Abolo [6] больше не верховный. Данная новость меня, как-то, насторожила и очень удивила - особенно неожидал я ее узнать посреди Финляндии. Ну, сняли с Олега крест - значит сняли. Жалко, конечно, классный человек. Жалко что видел его мельком в ВИП-е на пятилетии только... Ну да ладно.

К чему я это пишу? К тому, что хочу рассказать вам планы на ближайшее будущее. Планы по / склонностям.

В нашем БК-шном мире я, из-за своей специфики журналистской работы, общаюсь с большим количеством очень разных людей. Начиная от ньюбов и заканчивая мега-артниками и другими сильными мира сего. Последнее время до меня все чаще доходят различные слухи, касающиеся проблемы склонностей света и тьмы в БК. Ну что ж, если интересно, опишу все известные мне варианты (их не так много, пара-тройка) расстановки событий.

1. Вариант первый, консервативный. СМС / ТМС остаются без изменений, в СМС выбирается новый Верховный... Ну, наверно, если бы этот вариант был бы "активным" с вероятностью выше 50%, я бы не стал писать весь этот текст, да и Di Abolo [6] вряд ли бы сместили. Да и / ребята тут ни к селу, ни к городу. Так что этот вариант возможен, но уже маловероятен.

2. Вариант второй, ультраконсервативный, убийственный. Первый вариант "на слуху", который я услышал. Орден Света и Армада подлежат расформированию, появляется новая единая модераторская структура, пропадает такое понятие, как "лидер света" или "лидер тьмы". Со всех кланов снимаются значки - - склонностей (все кланы становятся серыми), противостояние Светы и Тёмы уходит в прошлое, полностью перестраивается геймплей... Жопа, короче.

Данный вариант, к слову, очень возможен и вероятен. Был бы. Если бы не одно НО. Слижком это... Нереально. Перейти к системе, прошу прощения, ТаймЗиро (там есть полиция-модераторы и куча кланов, склонностей нет вообще). Расформировать все и всех, выкинуть склонности... Тогда нахрена появились склонности у персов Юрьевна [8],  Троянский_Конь [11] и т.п. ребят? В данный вариант они не вписываются никаким макаром. Но если уж их (им?) ввели, значит ввели не зря.
Далее.

3. Вариант 3, реально-урбанистический, высоковозможный. Следущий вариант отличается крайне высокой вероятностью исполнения. Хотя бы потому, что не выглядит так "круто" по сравнению с предыдущим. Орден Света и Армада подлежат расформированию, появляется новая единая модераторская структура. Противостояние Светы и Тёмы выходит на новый уровень, во главе которого стоят новоиспеченные гвардейцы ( Троянский_Конь [11] и иже с ними). Эти же гвардейцы несут за собой такие понятия, как истинный свет и истинная тьма, нагло отобранные у Армады и ОС. Клановые войны выходят на новый уровень...

Ну вот если глянуть на этот вариант. Вполне реальный, в него отлично вписываются новые гвардейцы... Однако. Что будет с модераторскими структурами? Понятно дело, что изменения такого масштаба - это сильный удар по проекту и по людям, которые в него играют (мы, то бишь). Кто-нибудь может сейчас представить БК без паладинов и тарманов? Я - нет. Вот и повод задуматься.

4. Четвертый вариант, модернизационный. В его основе лежит реорганизация ОС и Армады, как модерирующих структур со склонностями. Остальное, в принципе, не так важно. Сейчас ОС и Армада являются "лидерами" противостояния склонностей. Ну а тут речь идет о том, чтоб ослабить влияние на общественность этих мод. организаций, и просто наделить их правами "чернорабочих". Дать каждому тарману в руки лопату и сказать: "Вперед! Твое дело - грести дерьмо из-под лошадок в комнате новичков Capital City". Утрирую, конечно, но смысл таков.

Вариант сложный, т.к. надо очень тонко прочертить грань работы "новых" ОС и Армады, положить их на определенную нишу в борьбе света и тьмы (разумеется, эта ниша находится ниже новых / гвардейцев). Сложно, сложно. Но реально.

5. Вариант пятый, последний, маниакально-смешанный. Состоит из дикой помеси трех предыдущих вариантов и тоже имеет высокий шанс на реализацию. Пока что этот вариант не имеет точных очертаний, но чтобы понять его суть, надо поиграть со следущими вещами:
- Существование СМС и ТМС, и их место в этом мире.
- Появление новой модераторской структуры.
- Реорганизация кланов и клановых войн.
- Перестроение войны Свет- Тьма.
- Роль / гвардейцев в этом мире.
Собрав данные ингридиенты в определенных пропорциях, мы получаем еще один вариант. Который, кстати, может быть очень даже реальным...
Да и никто в БК, включая Ангелов, не знает, что будет на след. день.

Короче.

Неужели кто-то еще думает, что первый вариант (текущий) еще имеет право на жизнь? Да нифига. Не было бы всей этой / суеты с Троянским_Конем, с Ди Аболо, и т.д. и т.п.
Сейчас счет идет на дни, и кто знает, какой из предложенных вариантов (а может и не из них) мы увидим уже завтра.

С уважением,
Фергард []

P.S. Особо филосовским личностям и не менее филосовским ангелам - вы можете считать это плодом моего воображения. Разумеется, нездорового.

Music: Радио БК
Comments: 35 | Post comment
updated 19.12.07 14:05
01.09.07 13:22   |  Инви Open user info Open user photogallery |   Дружеский совет
 ru


Когда ты решишься в любви открыться
Однажды и навсегда,
Возможно, вначале она смутится
И сразу не скажет "Да".

Ну что же, не надо обид и вздохов!
Тут только не спорь и жди.
Смущение это не так уж плохо,
Все главное - впереди!

И вряд ли всерьез что-то будет значить,
Когда на твои слова
Она вдруг потупится и заплачет
Иль даже сбежит сперва.

Ведь слезы такие звучат, наверно,
Как пение соловья.
Слезы, ей-богу, совсем не скверно,
Считай, что она - твоя!

А впрочем, бывает и невезенье,
Когда прозвучит ответ
На фразы, полные восхищенья,
Сурово и горько: "Нет".

И все-таки если не потеряться,
А снова идти вперед,
Если надеяться, добиваться,
Быть сильным и нежным, то, может статься,
Счастье еще придет!

Но если ничто ее не встревожит
И с милою простотой
Она тебе дружбу свою предложит,
Вот тут даже бог тебе не поможет,
Простись и ступай домой!

© Эдуард Асадов
tags: стихи
Comments: 13 | Post comment
01.09.07 04:47   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Нам Всем важны Ваши души…  ru
 В мире так много потерянных душ, целостность которых была нарушена жестокостью нашего мира. Целостность души, которую иногда так трудно вернуть. Да в прочем к чему эти рассуждения ангела, который не имел никогда души, а использовал только чужие…

Прочитал воззвание - автор святой тамплиер Open user info . Проникся. Хотел посочувствовать, вспомнил, что не умею. Но, с удовольствием жду аналитики по другим мирам.

Мысли по тексту:
Полностью согласен про свиток свободы – отвратительная магия. Алхимики - ужасные создания этого мира, и их жажда знания иногда безумна. Плоды их изысков иногда не поддаются никакому разумному объяснению.

Но не только магия свободы ужасна. Собственно, изгнание души из тела другой душой не менее отвратительно и мерзко. Борьба с такими агрессивными душами (те, что претендуют на чужие тела) не всегда триумфальна. Под угрозой оказываются не только простые игроки, но даже верховные паладины и легендарные герои. Иногда, ничего не остается, как подарить телу (разрываемому разными душами) милосердную, легкую смерть. Все же это отдельная рана мира и ее можно обсуждать бесконечно.

И о сути:
Предлагаю всем игрокам поддержать эту искру и игнорировать этот мир, например, завтра (второй день осени) в знак солидарности и неугасающей боли.

И по поводу еще одной раненной души [pers]Мэртвый Пывень [/pers](character not found) и его откровений http://st-fuhrer.livejournal.com/22524.html. Дорогие девушки, пригласите, пожалуйста, его на свидание. Когда человек начинает вспоминать родителей и господина Чубайса, то это очень неприятный симптом. Юноше просто очень одиноко и не хватает Вашей женской теплоты и ласки. Заранее огромное спасибо.

Всегда Ваш Тёмный Ангел.

P.S.
С днём Знаний! (ритуальный праздник алхимиков).

Update: 01-09-07 06:46
Качество человеческого ресурса клана Mercenaries сильно понизилось, стали более понятны причины расстройства души [pers]Мэртвый Пывень [/pers](character not found).
Видимо трудно общаться, когда тебя не слышат.

Mood: Ангельское
Music: Свое поздравление Императору
Comments: 124 | Post comment

Total posts: 6163 Pages: 617
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback