login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 15.09.08 11:46
16-08-08 @ 12:19

Deel Open user info Open user photogallery
Туманные Низины. Записки охотника.
Записки адресованы в первую очередь тем, кто только начинает ходить, или пока еще только размышляет о том, с чего бы начать.

Про карту.

Наиболее точная и удобная карта у Дарклана, хотя и она не без ошибок.
Через 3-4 похода карта вам не понадобится вовсе.

Про классы бойцов.

Маг 11 один убивает любую группу на карте, +2-5 вошедших на подмогу ботов. За исключением Болотного Тролля, которого убивают только арты).
Крит 11 убивает Проклятье Болот (иногда несколько), Голодного кровососа (но нестабильно).
Мародера Шамана убивает (как правило при совевременном хилле), Патрульного Мародера убивает одного (с группой проблемы), с Мародером Разведчиком как и у всех бойцов проблемы.
Маг 10 один убивает ПБ, убивает ГК, группу ботов не убивает.
Крит 10 чаще всего убивает 1 ПБ, ГК убивает при диком везении, также может помогать на Шамане и на Патрульных.
Описания других классов бойцов сейчас не могу сделать из-за отсутствия данных.)
Но есть предположение, что стабильно Разведчиков не убивает ни один класс бойца. С остальными ботами в теории есть шанс справиться.

Про тиму.

Из-за Голодных кровососов (ГК) одиночные походы невозможны.
Зато 1 сильный маг11 + 1любой минер/ловец могут зачистить все.
Зачистить 1 костер имхо может маг11 любой силы.
Маг11 + маг11 вдвоем идут достаточно быстро.
Маг11 + крит11 = походы также возможны, но гораздо менее маневра из ограниченных вохзможностей бойца.
Тима из 3-4 магов10 + 1ловец/минер также вполне боеспособна.

Про минера/ловца.

Требования к минеру/ловцу:
- Знать маршрут передвижения.
- Идти на шаг впереди бойца-дамаггера, снимая ловушки (если ловушка не сработала, возможен вариант шаг назад - шаг вперед - повторный заход на ловушку.
- Не иметь перегруза в рюкзаке без мешков. Либо иметь достаточно высокий показатель стата Сила, чтобы даже при лихорадке нескольких степеней мешки не отключались.
- Никогда не нападать на ПБ; ваша цель только ГК.
Ловить ГК можно и парами и тройками (если они на одной клетке; и с ПБ до кучи.
Нельзя ловить или подставляться под ПБ, если рядом ГК. Нежелательно ловить ГК на статичных ботах.
- Следить за передвижениями ГК. Не ловить и не гнаться за уползающими ГК, верно определять приоритетные цели - атакующие или мешающие проходу ГК.
- Если боец-дамаггер убивает статичную группу или ПБ, нельзя входить в бой - ваша задача охранять его от атаки ГК.
- Худшая болезнь для минера/ловца - Дрожь в коленях. Знать, что ее можно "поменять" в любой ловушке и точке сбора ресурсов на "удобную" лихорадку. Если поменять не удается и дрожь высокой степени - придется очищаться свитком Снять проклятье.
- Мониторить ситуацию вокруг, сообщать напарнику в бою о приближении ботов.

Про маршруты.

Самый распространненый маршрут сейчас "костер + озеро" + пропуск и все поновой.
Быстро и эффективно.
Время похода маг 11 + ловец: 45-90 минут.
Время похода маг 11 + маг 11: 35-60 минут

Второй маршрут "костер + озеро + костер".
Время похода маг 11 + ловец: 100-130 минут.
Время похода 2 мага 11: 90-120 минут.
Время похода 3-4 мага 10+ ловец: 150-180 минут.

Третий маршрут "3 костра + озеро" (полная зачистка).
Нет данных ))

Маршрут лайт - "только озеро".
Время похода Маг 11 + ловец: 20-30 минут.

Про ботов.

Проклятье болот (ПБ).
Перемещается, нападает. Респанится через некоторое время. 2500 нр, 1 удар + 2 блока, тип удара стихийный (но не профильный), высокий мф крита,
Из неприятных приемов только "Шкура поглощения" - аналог силового поля, поглощает примерно 300-650 ед. маг. урона в течение трех разменов.
Примечание: стихийный физ. удар оружием тоже поглощается приемом.
"Раскол брони" - (Мф. удара сквозь броню (%): +100) на 3 размена.
"Пожрать" - Безответный удар. Может быть критическим. Физический урон. Не удерживается маг. защитой.
Убивается достаточно легко любым бойцом или магом. Создает неприятности лишь в случае нападения сразу после окончания боя с другим ботом - убить его без нр, духа и маны ну никак невозможно.

Голодный кровосос (ГК).
Перемещается, нападает. Респанится через некоторое время. 3000 нр, 1 физ удар (физ удары слабые) или маг прием + 1 блок, высокие мф уворота и антикрита.
Приемы:
"Болотная атрофия" - (Мф. мощности урона (%): -100, Мф. мощности магии стихий (%): -100) - что фактически означает, что укушенный все удары и касты проводит на -1, то есть убить уже никого не может.
Примечание: практически в походах роль ловца - ловить кровососов, быть укушенным и терпеливо ждать пока его убьет напарник.
Через 18-19 разменов ГК использует прием "Болотная атрофия" вторично.
"Высосать" - аналог темного приема "разрушение". Чем выше защита от магии, тем слабее сосет.
"Ядовитая Аура" - небольшой удар магией на всю команду. Прием не тратит ход
"Воронка Отрицания" - -5% маны от максимального ее значения. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход
Примечание: ГК за 1 размен может использовать все три приема: "Высосать", "Ядовитая аура", "Воронка отрицания".

Мародер Патрульный (МП).
Статичный, не нападает. Не респанится. 5000 нр, 1 физ удар за размен + 3 блока, тип урона стихийный, высокий мф крита.
Приемы:
"Абсолютный щит" - аналог силового поля, поглощает примерно 650-750 ед. любого урона (физ урона, физ. стихийного урона, маг. урона) в течение 5 разменов.
"Пробой защиты" - (Абс. мф. удара сквозь броню: +100, Подавление защиты от урона: +300) на 3 размена.
"Кровожадность" - (Абс. мф. крита: +100) на 3 размена. Все удары критические. Маг. барьер все же дает возможность получение некритового удара.

Мародер Разведчик (МР).
Статичный, не нападает. Не респанится. 2000 нр, 2 физ. удара за размен + 2 блока, тип урона стихийный, высокий мф уворота и достаточно высокий мф крита.
Приемы:
"Мастер клинков" - все удары парируются, на 3 размена.
"Изворотливость" - (Абс. мф. уворота: +100), на 3 размена.
"Отравленный дротик" - аналог приема "Отравление": мгновенный урон магией (может быть критическим) + дополнительные ожоги в течение 7 разменов.
И самая неприятная связка приемов: "Парализующий дротик" (Мгновенный небольшой урон магией, может быть критическим ) + "Парализация" (Мф. мощности урона (%): -90, Мф. мощности магии стихий (%): -90) на 7 разменов).
Убить кого то, будучу парализованным крайне проблематично.
Возможны комбинации приемов, возможен повторный юз одного и того же приема.
Самый опасный и непредсказуемый бот в Низинах.

Мародер Шаман (МШ).
Статичный, не нападает. Не респанится. 3000 нр, 1 физ. удар за размен (физ удары очень слабые) или маг прием + 2 блока, тип урона стихийный, мф небольшие.
Приемы:
"Тишина" - шок на 3 хода на всю команду.
"Метеорит" - аналог "Метеорита" мага земли, урон землей на 4-ый размен. Снимается свитком "Снять проклятье".
"Болотное заживление" - +340 - +450 НР, аналог приема "Тепло Жизни", хелит себя или любого другого бота в тиме.
"Заряженный штормовой щит" - аналог приема воздушного мага "Молния", самостоятельно не кастует данный прием - кастует его только в ответ на маг. каст или удар маг. уроном по нему (за некоторыми исключениями).
"Штормовой щит" - аналог приема воздушного мага "Цепная Молния" - самостоятельно не кастует данный прием - кастует его только в ответ физ. удар по нему (за маг. каст по нему не кастует данного приема).
Примечание: В случае нанесения Шаману физ. урона маг. типом урона (все стихии, магией тьмы), Шаман кастует сразу оба своих Щита!
Особенность бота - в бою призывает Проклятье болот. Если убить Шамана быстро, призыв не происходит; призыв ПБ происходит не через одинаковое количество разменов.
Бот коварный, но при грамотном ведении боя полный нуп и играет роль подставы.

Болотный Тролль.
Передвигается, нападает. 30000 нр, 1 физ. удар за размен + 2 блока, очень сильный удар.
Приемы:
"Кровожадность" - Абс. мф. крита: +100 на 1 размен.
"Бешенство" - Мф. мощности урона: +50, Мф. против увертывания (%): +100 на 1 размен.
"Шкура поглощения" - аналог силового поля, поглощает примерно 570-1200 ед. маг. урона. за 5 разменов.
"Регенерация" - хелялка на + 3000 нр, может использовать неоднократно.
"Взмах дубиной" - один безответный удар, может быть критическим.
Убить его возможно только артам. Поэтому увидел его - беги! )
После убийства может выпасть Утерянная сущность, Кость Болотного Тролля или любой другой ресурс, а может и ничего не выпасть.

Про тактику боев (рекомендации в первую очередь для магов).

Убить ГК.
Особой сложности нет.
Ловец ловит, ждет укуса и зовет напарника/напарников.
При этом ловец не должен давать ГК разменов.

Убить ПБ.
Нет особых проблем. Описывать поэтому особо нечего.
Один совет, если в бою несколько ботов и ПБ юзает "Шкуру поглощения", можно кастовать с него в другого бота, через несколько разменов "Шкура поглощения" закончится и вы не потеряете несколько сот урона, потраченных на ее пробив.

Убить группу МР и МП.
В первую очередь убиваем Разведчика. Именно из-за его неприятного приема "Парализация".
Сразу после начала боя желательно нанести 1 результативный каст (для получения хотя бы 1 сердечка на возморжный отхил), и желательно делать его либо безответно, либо с ПМ (не давая размена МР).
Если вам повезло и со старта МР не кинул Парализацию, остальное дело техники - сменами кастуем его с МП, возможно снятие эффекта маг. шторма 1 разменом с МР, предварительно шокировав его.
Если же вам не повезло, и со старта МР вас парализовал, ничего страшного. Так как кастовать в 1/10 мощности все равно смысла нет, играем только защиту, стараясь дать МР как можно меньше разменов - играем медитацию, щит, барьер, поле, призрак, знак земли, хелл нр и маны (для этого и надо набрать со старта хотя бы 1 сердце) и пр. После завершения эффекта парализации кастуем Разведчика с Патрульного.
После убийства Разведчика убиваем Патрульного - с ним особых проблем обычно не бывает.
Один совет, если в бою несколько ботов и МП юзает "Абсолютный щит", можно кастовать с него в другого бота, через 5 разменов "Абсолютный щит" закончится и вы не потеряете несколько сот урона, потраченных на его пробив.

Убить группу 2МР+2МП, 3МП, 1МР.
Рекомендации те же что и в прошлом абзаце.

Убить Мародера Шамана в группе МР+МШ+МП, МШ+2МП.
Сначала убиваем Разведчика вышеуказанным методом. К убийству Шаманов приступаем после того как Разведчик уже убит.
На текущий момент есть 3 тактики убийства Шамана, и все они продиктованы особенностью его приемов:
1 вариант "Быстрое убийство" - в бой заходят 2 или более членов команды, все кроме одного стоят в призраке, а дамаггер сносит Шамана максимальными по силе кастами. Этим достигается минимизация потерь от приемов Шамана - бОльшая часть из них уходит в призраки небьющих. В этом случае чаще всего Шаман не успевает даже призвать в бой ПБ.
2 вариант "Медленное убийство" - в Шамана вообще не кастуют, обкладывают его долгоиграющими кастами (Пожирающее пламя, Отравление, Ядовитое облако, Метеорит) и кастует с него всех прочих ботов. В итоге получается долго, но надежно, с этих кастов Шаман в обратку не кастует.
3 вариант - Шамана убивает боец крит. Из-за малых мф это получается достаточно быстро. Но в этом случае боец чаще всего нуждается в лечении из-за метеорита Шамана и его ответных кастов.
Также несколько советов и наблюдений по поединку с Шаманом:
- После юза Шаманом приема "Тишина" (шокер на всю команду на 3 размена) оптимально делать размены с него же (медитация, маг. барьер, размен посохом),
- После юза на вас Шаманом приема "Метеорит" начинаем считать размены, и так как Метеорит падает на 4-ый размен, нет особых проблем снивелировать урон от него (поймать его в призрак, маг. защиту, призрачную землю или просто обновив маг. барьер).
- Если хотите кастовать в шамана в рамках любой тактики его убийства, то лучше делать это из под призрака (оптимально делать из под него 2 каста - безответка + максимальный ударный каст).
- Прием Иней против Шамана противопоказан - урон малый, а ответка идет и сильная.
Чарки кеповские в кольца против Шамана противопоказаны по той же причине.
- Болезнь "Стихийная слабость" существенно ослабляет защиту от Метеоритов шамана, а двойная или тройная тем более, Метеориты за 1000 нр достаточно часты.

Дополнительно несколько общих советов по проведению боев:

- Если бродячие боты не мешают проходу и зачистке, не надо их догонять, ловить и убивать. Их респаун может вас неприятно удивить.
- Зачищать статичных ботов крайне желательно предварительно зачистив бродячих.
- Заход в бой ПБ не страшен, заход в бой ГК - ЧП.
- Профильные защиты не нужны вообще. Исключение - от земли на Шаманах, но на любителя.
- Все физ. удары у ботов магические; прием "Магическая защита" работает стабильно.
- Очень не советую в длинных боях юзать призрачную защиту, может не хватить духа. Одна из основных ошибок.
- Духовность у мага =50 считаю необходимым условием успешных походов в ТН.
- Очень помогают Цели. Цена минимальна, эффект заметен.
- В длинных боях оптимален "Знак воздуха".
- Ну и в заключении общая желательная очередность убийства ботов:
--первыми всегда Разведчики.
-- вторыми Шаманы (за исключением спец. тактики "медленного убийства" шаманов).
-- в конце Патрульные или ПБ.
-- ГК убиваются по мере входа в бой с отсчетом количества данных им разменов.
Примечание: Вход ГК в бой с мародерами вообще несчастье, надо играть так чтобы такого не случалось, но если уж это случилось, то ничего не потяряно (если вас в бою больше 1 человека): с одной стороны нельзя дать ГК больше 15-17 разменов, дабы он не укусил второй раз (либо контролировать второй укус и ловить его на уже укушенного), с другой стороны невыгодно убивать ГК слишком рано - он прекрасно играет роль подставы в бою (очень слабый урон), давая размены для кастов в сильного бота или активации необходимых приемов с большой задержкой.

Про пещерные вещи

Вещи собираются в Заросшей кузнице (клетка 015 по карте ДК) при наличии необходимого количества ресурсов и утерянной сущности.
Никакой особенной охраны там нет. Пройти туда просто. Трудно найти ресурсы и сущности.
Описание вещей и перечень необходимых ресурсов приведены на пещерных порталах.

Про утерянные сущности.

Утерянных сущностей всего 9 видов. Спец вещей в ТН всего 12.
Итого 3 утерянные сущности подходят для 2 вещей из различных сетов, что как бы должно повышать спрос на них.) В теории ))
Все три вещи из маг. сета требуют утерянную сущность, конкурирующую с другими сетами - наручи для уворотов, сапоги и перчи для крита.
Все три танковые вещи напротив требуют неконкурирующие утерянные сущности.
Утерянные сущности можно найти:
1. Вытащить в костре (вероятность по личному опыту равна 1 сущность из 7-8 костров, хотя со слов других более удачливых диггеров 1 сущность из 3-4 костров).
Для того чтобы пошаррить в костре необходимо зачистить всю охрану вокруг.
2. Совсем с небольшой вероятностью может упасть с любого бота.
По личному наблюдению вероятность равна 3-5 % (то есть 1 раз из 20-30 походов падает сущность).
3. С достаточно большой вероятностью падает с Болотного Тролля (для тех, кто может его убить).
Вероятность по отзывам колеблется от 20 до 30%.

Утерянные сущности не связываются и могут передаваться.
Вероятность выпадения или нахождения той или иной сущности равна и определяется рандомно.

Про ресурсы.

Чешуйчатая шкура достаточно часто падает с ГК и ПБ. Собрать проще всего.
Бурая шкура падает с мародеров либо можно найти в костре. Собрать просто.
Самородок мерцающего металла - можно найти в камнях. Собрать несложно.
Древний мох - можно найти в пнях. Собрать несложно.
Черное масло - можной найти в Смердящей яме (т10 по карте ДК), Глубокой трещине (i9 по карте ДК) или Кострах. Собрать не очень сложно.
Слезы лунного мерцания - можной найти в Кострах, на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросших прудах (р4 и z10 по карте ДК). Собрать не очень сложно.
Кристальный песок - можно найти на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросшем пруду (z10 по карте ДК). Собрать сложно.
Изменчивые водоросли - можно найти на Берегу озера (018 по карте ДК), Заросшем пруду (z10 по карте ДК). Собрать сложно.
Мерцающий кристалл - на сегодняшний день мне известно только 1 место, где можно найти данный ресурс: Берег озера (018 по карте ДК). Собрать очень сложно. Хотя есть предположение, что и в Заросшем пруду (z10 по карте ДК) он должен попадаться.
Примечание: Предположение подтвердилось: есть факты нахождения Мерцающего кристалла в дальнем Заросшем пруду.
Кость Болотного Тролля - падает с Болотного Тролля.
Вероятность выпадения Кости - около 50%. Ориентировочная цена у артов на сегодня 10 екр или 200 кр. по факту выпадения.

Все точки сбора ресурсов многоюзовые:
- Костры имеют 5 активных кликов + болячка,
- Пни, камни - 3 активных клика + болячка,
- Яма и трещина - 3 активных клика + болячка ,
- Берег Озера - 5 активных кликов + болячка,
- Пруды 3 активных клика + болячка.
Каждый активный клик можно найти ресурс, поймать болячку, или ничего не найти.
Наибольшая вероятность - ничего не найти.
Нельзя поймать больше 1 болячки. Болячка как правило идет после 1 клика, изредка позднее.
Теоретически можно найти несколько ресурсов в одной точке сбора, больше 3 (Трех) лично я не находил.

Пояснение про Костры:
Кроме Утерянной сущности, Бурой шкуры, Черного масла и Слезы лунного мерцания в них можно найти также эликсиры +15 0/3 на 3 часа. Не связываются, на аукцион не ставятся, встречаются на любой из 4 статов.

Про болезни

Болотная лихорадка: -10 с каждого стата.
Существует болезнь до 5 степеней. Болотная лихорадка 5 соответсвенно отнимает по -50 с каждого стата.
Дрожь в коленях: уменьшение скорости передвижения.
Также существует болезнь до 5 степеней.
Болотная лихорадка и Дрожь в коленях замещают друг друга.
При повторном попадании в ловушки шанс поймать болезнь более высокой степени растет.

Стихийная слабость: уменьшена защита от магии.
Чревато в бою с Шаманами и Кровососами.
Существует болезнь до 3 степеней.

Ускоренное обновление: Увеличивает скорость регенерации нр и маны.
Существует также до 3 степеней.
Причем если на скорость регенерации нр увеличивается примерно в 2 раза, то скорость регенерации маны растет всего лишь на примерно 15%.

Все болезни действуют 30 минут.
Все болезни снимаются свитком "Снять проклятье". Свиток можно использовать как на себя, так и на партнера.
Задержка юза свитка - 5 минут.
Свиток можно юзать и в бою, но в таком случае после его окончания болезнь снимется только на время поединка.
Если болезней несколько, то они снимаются по очереди - в порядке получения болезни.

Про свиток "Снять проклятье"

Существуют 2 типа свитков: одноразовые из Кепа 0/1 и местные 0/5.
Местные можно приобрести на входе у Мыша за 1 Слезу и 5 мха. Эти свитки связаны с купившим. Но использовать их также можно и на напарника.
Кроме снятия всех видов болезней Свитком можно также снять с себя "Метеорит" Шамана в бою. Свиток тратит ход.
"Парализация" и "Отравленный дротик" Разведчика свитком не очищаются.

Про ловушки.

Есть только 1 костер, куда можно дойти минуя ловушки - ближний костер (если идти туда по средней тропе).
Ловушки расположены в местах переходов между полянами. Места расположения ловушек в основном верно указаны на различных пещерных порталах.
Ловушка чаще всего срабатывает на первом ступившем да данную клетку (в этом смысл брать минера). Но не всегда. Иногда срабатывает на втором, иногда позже.
Если вы прошли по клетке с ловушкой и она не сработала, это не гарантия, что она не сработает в случая вашего повторного прохождения по этой клетке.
При срабатывании ловушки вы можете получить одну из 4-ех вышеуказанных болезней на 30 минут. Повторное получение той же болезни обновляет время ее действия до тех же 30 минут.

Про затраты.

Затраты мага 11 на поход:
1 каст Холодного разума, 2 каста Усиления стихии, ЖЖ5 (не обязательно), Камнестраж (хотя от магии можно попроще), Поток и Восстановление (второй можно не пить), Морковок на нр на 20-25 кр, статовый эликсир +15, Яблоко (не обязательно), корм для зверя (не обязательно).
И + 2-3 свитка снять проклятья иметь в запасе - юзать может и не придется, но желательно.
Ну и + пропуск, если ходить челноком.
Итого около 37,5-60 кр.

Про коммерческий сектор.

Так как Утерянные сушки не привязываются, их можно купить.
Примерный прайс артовиков
на утерянные сущности по состоянию на 18 августа 2008 года:

Сапоги 75-125 екр
Перчи 75-125 екр
Наручи 75-125 екр
Амулет 25-30 екр
Шлем 25-30 екр
Серьги 25-30 екр
Броня 10 екр
Пояс 10 екр
Щит 10 екр
Объяснять почему цены именно такие не буду; они просто такие, и на то есть ряд объективных причин.
Сборку ресурсов также можно заказать. Цены очень разные.

Для четырех из двенадцати вещей требуется ресурс Кость болотного Тролля.
Так как Кость связывается в поднявшим необходимо лично поднять ее в походе.
Приобрести ее можно примерно за 10 екр.


Про раздел.
Делить можно сущности и места поиска ресурсов.
На сегодня варианты раздела:
1. Все сушки поровну/общие (Все аукционят, разыгрывают, или совместно продают). Проверяющий костер передает выписку тиме. Места поиска ресурсов заранее распределены.
2. Сущности из костра того, кто нашел (передача выписок не требуется). Места поиска ресурсов заранее распределены.
3. Все общее как в варианте 1 с особым условием - каждый заранее бронирует себе по 1 нужной ему сущности. В случае выпадения он ее получает без розыгрыша или аукциона.
4. Проводник берет себе все что ему нужно, отдавая ведомым лишнее.
Как и с кем вы будете ходить и как делить - решать только вам.

Успехов в игре. И да прибудет с вами капризный рандом.

P.S. Буду рад в комментариях дополнениям, замечаниям и конструктивной критике.
P.P.S. Топик в конфе 10 - http://devilscity.combats.com/forum.pl?id=1218980322&n=index
P.P.P.S. Топик закрыт Архивариусом.

ВАЖНО! : Изменения от 27-28.08.2008г.
Источник тут - http://scrolls.combats.com/community/~adminion/290282.html
- Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.


Практически изменения выглядят следующим образом:
- Всем ботам увеличили защиту от магии.
Мародер Патрульный - каст огнем идет слабее на 18.5 %
Мародер Разведчик - каст огнем идет слабее на 36,5 %
Мародер Шаман - каст огнем идет слабее на 32 %
Проклятье Болот - каст огнем идет слабее на 28%
Голодный кровосос - каст огнем идет слабее на 37,5%
- Также, судя по наблюдениям:
ГК, ПБ уменьшили мф уворота
ПБ уменьшен мф крита
- ГК также получил новый антимагический прием - "Воронка Отрицания":
-5% маны от максимального ее значения. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход.
- ГК получил и второй новый по большей мере антимагический прием - "Визг Отрицания":
Аналог шокирующих приемов - шок не дает в течение 10 разменов возможности использовать приемы. Прием срабатывает только в ответ на маг. каст или физический стихийный урон. Кастует на всю команду. Прием не тратит ход.
Может быть использован в бою неоднократно.
Примечание:
Тесты нового приема невидимкой - http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921149.2135, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921159.70606, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921185.45633, http://devilscity.combats.com/logs.pl?log=1219921106.89694

Резюме - Маг больше не убивает Кровососа !
В то же время изменен прием "Болотная атрофия":

"Болотная атрофия" : (Мф. мощности урона (%): -95, Мф. мощности магии стихий (%): -95) (ранее было -100%) , что в целом практически не имеет никакого значения.

Туманные Низины.
1. Да, пойду. И буду сам собирать себе вещи. ( 164 / 55.8% )
2. Я куплю сущности и закажу сборку. Не люблю ждать. ( 35 / 11.9% )
3. Нет ни одной вещи, ради которой стоило бы ходить. ( 37 / 12.6% )
4. Много буков ! )) ( 58 / 19.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1152]


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 41 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Zeda Open user info
17-08-08 @ 17:40
copy link to clipboard
Молодец , что составил ...
Первый )
Прочитал , оценил , хорошо написано . Уже захотел сходить , хотя бы минером )
Post reply Ответить с цитированием
Арута Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 17:43
copy link to clipboard
2-й )
Post reply Ответить с цитированием
Born to Live Open user info
17-08-08 @ 17:45
copy link to clipboard
Молодец!!!! прочитал нормально все написано:)
Post reply Ответить с цитированием
The-magik Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 17:54
copy link to clipboard
здорово, хорошо написал) молодец!
Post reply Ответить с цитированием
Evil Storm
17-08-08 @ 17:57
copy link to clipboard
Очень интересно, хоть и рановато пока)
Post reply Ответить с цитированием
Kpobabuy Open user info
17-08-08 @ 17:58
copy link to clipboard
Интерестно написанно!

Молодец +5
Post reply Ответить с цитированием
Хамздрила Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 18:02
copy link to clipboard
взял на заметку, спасибо)
Post reply Ответить с цитированием
Xtremal Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 18:13
copy link to clipboard
в мемориз ;)_
Post reply Ответить с цитированием
Vovaldinio Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 18:26
copy link to clipboard
Дилл молодец:)
Post reply Ответить с цитированием
лапося Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 19:20
copy link to clipboard
хоть ктото позаботился)) спосибки!!!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
17-08-08 @ 19:28
copy link to clipboard
А земля 10ка там как???Просто Интересно.
Post reply Ответить с цитированием
ANA-CO-NDA Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 19:32
copy link to clipboard
Большое спасибо. Наконец-то кто-то обобщил всю информацию
Такой вопрос: без 50 духа магу там делать нечего? или все таки в тиме 4 мага возможно ходить?
Post reply Ответить с цитированием
Маг звука Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 19:40
copy link to clipboard
а зачем тогда вещи из низин стоят так дорого???
Post reply Ответить с цитированием
Элибер Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 21:17
copy link to clipboard
Post reply Ответить с цитированием
Элибер Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 21:25
copy link to clipboard

> хотя и она не без ошибок.

уху...но уже гораздо меньше
Post reply Ответить с цитированием
Ghostface Killa Open user info
17-08-08 @ 21:34
copy link to clipboard
Дилу респект, хорошая работа )
Post reply Ответить с цитированием
Smilesheep Open user info
17-08-08 @ 22:18
copy link to clipboard
спасибо огромное...можно было бы оставить прайс на сегодняшний день)...если в курсе...по комплектам..
Post reply Ответить с цитированием
Элибер Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 23:19
Re:
copy link to clipboard
прайсы отличаются, хоть и незначительно, лучше спрашивать у тех кто помагает.
Post reply Ответить с цитированием
Stels Undead Open user info
17-08-08 @ 22:24
copy link to clipboard
просто супер! Очень понравилась статья, т.к. сам уже вот-вот 10 возьму
Post reply Ответить с цитированием
Кенни Маккормик Open user info Open user photogallery
17-08-08 @ 22:37
Вопросы )
copy link to clipboard
А какая маг стихия предпочтительнее?
И вообще водой можно там играть или все-таки огонь? )
Post reply Ответить с цитированием
Deel Open user info Open user photogallery
18-08-08 @ 11:04
Re: Вопросы )
copy link to clipboard
Огонь, Вода и Воздух - все стихии конкурентоспособны.
Воздух не имеет "долгоиграющих" кастов, что не дает возможности медленно жечь Шамана, но это не критично.
Землю 11 не встречал - ничего не могу сказать .
Post reply Ответить с цитированием
Smilesheep Open user info
18-08-08 @ 01:17
copy link to clipboard
если честно...то невероятно дорого просят за комплекты...надо ждать...
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 41 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback