If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Оговорка 1. Если решения о борьбе с подставами принято не будет, далее можно не читать! Будем ждать момента, когда необходимость уничтожения такого явления как подстава будет осознана большим числом людей.
Оговорка 2. Автор понимает и полностью согласен, что наиболее эффективными методами являются программные методы. Приводить это в качестве контраргументов не надо. Вместе с тем автор допускает и тот факт, что программные методы борьбы могут быть сложны, дороги, долго реализуемы, могут влечь негативные побочные последствия, или даже быть невозможны в принципе. Допуская это, автор предлагает как единственную оставшуюся альтернативу – вести борьбу с подставами силами модераторских структур. С момента когда Админия сможет сделать подставы невозможными, неэффективными и пр. программными методами, настоящий текст также утрачивает свою актуальность.
Договорные бои. Основы.
Сначала приведу четыре базовых постулата, истинность которых не должна ставиться под сомнение, и на которых будет базироваться вся теоретическая база, БК-нормативные акты и пр.
Hide Некоторые не согласны даже с этим, хотя это самый бесспорный из предлагаемых мной постулатов .)) За договорные бои наказывали и ранее, наказывают иногда и сейчас, достаточно часто можно увидеть подобную причину хаоса в инфо персонажей, в законах Армады например даже есть запрет на проведение «договорных» боев (у них другая беда – у них кастрированная формулировка данного понятия). Потому полагаю, что большинство данный постулат оспаривать не будет.
Однако нельзя не отметить, что действующие законы БК не содержат такого понятия как «договорной бой», и никогда не содержало !
http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html Нарушения связанные с заведением нескольких персонажей. - Регистрация нескольких персонажей одним человеком. - Предоставление ложной информации о персонажах, заходивших с одного компьютера. - Прокачка на "ботах", т.е. специально заведенных персонажах.
Нарушения связанные с прокачкой - Прокачка на других игроках за кредиты или взаимная прокачка. - Прокачка младшего уровня старшим. - Финансовая прокачка. - Предложение в чате взаимной прокачки, заведомого проигрыша\выигрыша боя за кредиты.
И все !
Действующие Законы БК не охватывают очень многих видов общепризнанных правонарушений – например: - прокачка обычная (то есть не взаимная – не по принципу «ты мне, я тебе»), - прокачка старшего уровня младшим, - заведомого слива боя не за кредиты, а бесплатно, - договора о прокачке не в чате, а в скайпе, асе, скроллах, сторонних сайтах и пр. Несмотря на эти «пробелы» МС в различные периоды с различным успехом перекрывали эти «пробелы» своими Законами и карали «нарушителей». Юридическое обоснование подобным действиям МС кроется в самих же законах клуба – последний абзац законов дает основания предполагать, что именно ОС уполномочен их дополнять или изменять: «Кодекс может быть дополнен и изменен. Следите за новостями на официальном сайте Ордена Паладинов paladins.combats.ru».
Вышеизложенное никогда не останавливало МС от использования наказаний за прокачку именно с формулировкой «договорной бой». И до настоящего времени никто особенно не возражал против существующей практики наказаний за «договорные бои» в отсутствие данного термина в Законах БК.
Тут же можно привести и еще один пример «самодеятельности» МС: - В Законах клуба нет и никогда не было ограничений игры различных персонажей с одного Ай-Пи. Однако, это не препятствовало ранее и не препятствует сейчас считать это квалифицирующим признаком очень многих составов нарушений – начиная от просто передач и заканчивая боями. И я не слышал от МС слов о том, что такого в Законе нет – мы не будем за это наказывать! Зато про отсутствие понятий «договорной бой» и «подстава» как основание для бездеятельности слышал многократно. - Нигде в Законах клуба нет ни слова о сканированных копиях документов ! - Нигде в Законах Клуба нет о презумпции виновности игрока ! - Нет лимитов по ДВП ! Во всех этих случаях МС самостоятельно установило новые правила, дополнив существующие законы! Так может МС сделают и доброе дело ? – также самостоятельно дополнят Закон понятиями «договорной бой» и «подстава» ?? Или причина такого нежелания лежит в иной плоскости нежели отсутствие правомочий ? Может это просто лень ? Или манкирование обязанностями в пользу склонностной целесообразности ? Или это банальная неспособность работать ?
На всякий случай, для того чтобы не было неясности, отмечу, что считаю МС вправе дополнять существующие Законы Клуба, уточнять и конкретизировать их, закрывать в них «дыры». Ибо Админия далеко, и если основываться только на Законах БК, коллапс наступит уже завтра. Де-факто МС уже давно так и поступают со всеобщего молчаливого согласия. Не думаю, что и тут кто то будет принципиально возражать.
Постулат №2 Бой определяется как «договорной» определяется не по наличию вербального договора, а по наличию поступков, указывающих о договорном характере боя.
Hide Вот тут у Армады беда ! С одной стороны Армада идет даже впереди ОС – в ее законе введено понятие «договорной бой» (http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12, пункт 1.3.4 «Участие в договорных боях*»), а в законах ОС такого понятия нет! С другой стороны наличие данного понятия в Законе вместе с его кастрированным определением не дает Армаде серьезного инструментария. Данное после * определение «договорного боя» практически делает невозможным применение данного пункта Закона: «* Под определение «договорных боев» попадают поединки, в которых участники разных команд договариваются о тактике, методах ведения и исходе боя». Многократно в дискуссиях на форуме тарманы разных рангов заявляли, что невозможно наказать за «договорной бой», если нет доказательств именно непосредственного договора – вербальных действий участников боя (например разговора в чате, в привате, на форуме), свидетельствующих о его договорном характере. По их трактовке, раз нет слов, то нет и «договорного» боя, и если подстава играет молча, она не наказуема . Юридический нонсенс ! Подобная должностная импотенция обусловлена неверным определением договорного боя в Законе.
Договорной бой следует определять не на основании слов (договора), а на основании действий (результатов такого договора). Результаты боя красноречивее всяких слов докажут нам, что договор между участниками боя был не только достигнут, но и исполнен! И более того, в некоторых случаях МС именно так и поступают ! Например, при мониторинге боев лоулевелов любая прокачка наказывается при установлении системы в статистке ударов и блоков, определенной линейности, закономерности. То есть если по статистике ударов видим, что перс 1 ударил 20 раз в голову и в блоку персу 2, а перс 2 ударил 20 раз в пах и мимо блока персу 1, то подобный бой учитывается обеими МС как прокачка! И никаких доказательств о том, что перс 1 и перс 2 договорились об этом в чате, привате и пр. МС не требуется – следует наказание обоих ! Не вижу особой разницы между приведенным примером и боем, в котором перс очевидно играет подставой ! Результат тот же – своими действиями он очевидно сливает свою тиму и себя самого. Абсолютно неясно, зачем при этом необходимо найти в качестве доказательств письменный договор подставы с кем-либо.
Еще одна иллюстрация: Человек ежедневно ходит в одно и то же кафе, человек ходит в него всегда молча, человек всегда приходит в обеденное время, в кафе всего 1 вид продукта – бизнес-ланч, ему молча приносят заказ, он молча ест и молча уходит. Человек ведь заключил договор с баром ? Ему ведь не нужно каждый день сообщать официанту, что именно он хочет: во-первых потому что он это делает в сотый раз, и во-вторых потому что в меню все равно больше ничего нет! Человек договорился с баром ! Договорился один раз на все будущее время – он знает, что раз он молча пришел и сел, ему принесут его обед и он должен за него заплатить, а официант знает, что он должен ему принести )) И никакие слова тут не нужны – достаточно «конклюдентных» (направленных на одобрение и исполнение по умолчанию) действий !
Подстава регулярно ходит в бои, регулярно играет в таких боях против «своей» команды, она заходит молча, молча бьет посохом и пр. и молча сливает. Также молча, тот кто ее заводит, использует ее в бою )) Разве между ними нет договора ?! Есть ! Он был заключен ими ранее, он был заключен ими без слов, он был заключен не только ими, но всей совокупностью использующих подстав и ботов-подстав – на форуме, в чатах, в вентре и прочее – каждая подстава знает, что она должна делать как подстава, каждый ее использующий знает как играть с подставой. Разве нет между ними договора ? Да есть !
Итак, постулат №2: Бой определяется как «договорной» не по наличию вербального договора, а по наличию поступков, указывающих о договорном характере боя. Ведь если на яблоне не растут яблоки, а растут только груши, то это скорее груша, а не яблоня ! ))))
Постулат №3 Подстава – есть частный случай договорного боя !
Hide Данный постулат необходим. Ибо ни в Законе БК, ни в законах МС нет даже такого понятия ! Однако бой с подставой по своей сути и есть договорной бой – и, допуская это, мы не погрешим против истины! И это необходимо зафиксировать в Законах обеих МС.
Постулат №4 Необходим Закон «О недопустимости договорных боев, боев с участием подстав».
Hide Нет, можно конечно наказывать и сейчас за «договорные бои» и «подставы», на основании уже существующих законов, но уж слишком много дыр и белых пятен ! Все же Закон нужен! И нужен Закон понятный, четкий и внятный, и в открытом пользовании. Безо всяких секретных указивок в каждой из МС! Люди должны знать, за что их накажут, а за что нет.
Также при издании такого Закона целесообразно ввести амнистию на весь предшествующий его опубликованию период. А также установить некий переходный период после его опубликования, дабы Закон дошел до каждого. В переходный период никого не наказывать – и ограничиваться только предупреждениями (возможное исключение – рецидивы после предупреждения).
И вот только теперь после изложения четырех основных постулатов, можно переходить к «самому вкусному» - к определению понятий «договорной бой», «подстава», «бой с подставой».
Для начала перечислю существующие на сегодняшний день определения:
1. http://www.paladins.ru/documents.php?DocumentID=253 Закон № 4.1 «Проведение боев за деньги» 1. Умышленное использование в бою любой магии, имеющее целью ослабление команды игрока, применившего такую магию, а равно любые иные действия с той же целью приравниваются к прокачке и наказываются блокировкой виновного.
Правильное в общем то положение почему то находится в неправильном разделе . При чем тут бои за деньги ? Кто-то вообще понимает ? Если это положение в ОС не действует, то его надо перенести в Архив, если действует – необходимо оформить его в виде отдельного Закона/Комментария . Существующее положение дает основания противникам обоснованно возражать против данного положения, ссылаясь, что данное ограничение распространяется только на «бои за деньги». Ну и нельзя не отметить, что блоков уже нет, и наказание за нарушение данного пункта (в случае его актуальности) следует пересмотреть.
2.http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12 Комментарий к пункту 1.3.4. : «* Под определение «договорных боев» попадают поединки, в которых участники разных команд договариваются о тактике, методах ведения и исходе боя». В целом тоже правильное положение, но недостаточно полное и четкое, позволяющее толковать его таким образом, что применить его фактически невозможно (см. комметарий к постулату №2).
3. Определение данное в своем скролле Валадайским обортнем - http://scrolls.combats.com/~Валдайский%20оборотень/404995_5.html : «Определяющим признаком подставы, на мой взгляд, является комплекс действий игрока. Комплекс действий, направленных на ослабление своей команды. Нельзя ставить в вину размен посохом (он бывает необходим), нельзя ставить в вину вход в бой в хил комплекте (мы все люди – можем ошибаться). Но маг, который заходит в бой в «помоечном комплекте», разменивающийся посохом, при этом с полным запасом манны – это уже комплекс. Комплекс действий направленный на ослабление своей команды». Определение может быть использовано, но нуждается в дальнейшей конкретизации.
Далее привожу ключевые моменты (тезисы) из предполагаемого Закона «О договорных боях, подставах» (обращаю внимание, что это не полный текст Закона, а лишь наброски).
1. Определения и терминология.
- Договорной бой – бой, в котором участники разных команд договариваются о тактике, методах ведения и исходе боя. * * Доказательством наличия такого договора является также поведение этих участников в бою, их скоординированные совместные действия, направленные на достижение единой цели.
- Частным случаем договорного боя является бой с использованием подставного игрока (подставы), «бота».
- Подставной игрок (подстава), или иначе «бот» - игрок, зашедший в бой с целью ослабить свою команду. Определяется на основании установленных настоящим Законом Критериев.
2. Критерии определения игрока как подставного, «бота».
Критериями определения игрока как подставного, «бота» являются особенности его поведения накануне боя, в самом бою, а также после боя, объективно свидетельствующие о его намерении зайти в бой в качестве подставы, о реализации его плана на ослабление своей команды в самом бою, либо факты, подтверждающие после боя вышеуказанные обстоятельства, в частности:
2.1. Основные критерии:
- заход в бой с ослаблением, - заход в бой умышленно раздетым (полностью или в к какой-либо части), - умышленное и необоснованное использование в бою приемов лоулевела (для магов), - необоснованная медитация при полной мане (для магов), - необоснованные размены посохом (для магов), - необоснованное использование в бою небоевой магии требующей ход, - необоснованный отказ от приемов в ходе ведения боя, - необоснованное использование в бою магии, направленной на ослабление своей команды, - необоснованное использование в бою магии, направленной на усиление команды противника, - умышленные и необоснованные пропуски ходов. - умышленное ослабление своей команды с помощью Флага Лидера.
Update: 25-01-09 18:33 Все основные критерии в тексте Закона подлежат дальнейшей конкретизации и "разжевыванию" до мякиша ! )) Тут приведен только скелет.
При оценке основных критериев учитываются их следующие особенности: - скорость разменов игрока в бою. - качественный состав персонажей, с которыми игрок делает размены и действия, которые они производят с помощью указанных разменов. - количество отвечающих настоящим Критериям действий в одном бою, - систематичность отвечающих настоящим Критериям действий в различных боях игрока.
2.2. Факультативные критерии:
- переговоры в общем чате, в привате или на форуме, свидетельствующие о намерении кого-либо зайти в бой в качестве подставного игрока, «бота» (в случае, если такое намерение было реализовано), - чье-либо приглашение (пусть даже и безадресное) в общем чате, в привате или на форуме, зайти в бой в качестве подставного игрока, «бота», - переговоры игрока в общем чате, в привате или на форуме во время самого боя, подтверждающие договорной характер боя. - несоответствие роли игрока в конкретном бою его самоопределению к сторонам каждого конкретного боя (склонностное самоопределение игрока, отношение игрока к тому или иному клану, персонажу), - предшествующее поведение игрока, включая участие игрока в предшествующих поединках, - подтверждение после боя в общем чате, в привате или на форуме, участника боя о том, что бой был проведен, как бой с участием подставного игрока, «бота» (при наличии лога боя, а также при наличии иных объективных данных, подтверждающих договорной характер боя).
3. Вывод о соответствии того или иного игрока признакам подставного (подставы) или «бота» осуществляется представителем МС на основании установленных настоящим законом Критериев.
Для определения игрока в бою подставным, «ботом» необходимо не менее «Х» критериев (основных или факультативных, в любом случае количество основных критериев не может быть менее одного). * В исключительных случаях, когда поведение игрока в бою со всей очевидностью подтверждает его желание ослабить собственную команду, он может быть признан подставным игроком («ботом») по одному основному Критерию.
В случае установления представителем МС обстоятельств, свидетельствующих о том, что какой-либо игрок выступил в бою в качестве подставного игрока («бота»), он направляет игроку письменное предупреждение (телеграфом) и делает соответствующую запись в ЛД персонажа. Указанное предупреждение должно быть учтено представителями МС при рассмотрении и оценке действий данного игрока в последующих боях.
Игрок, играющий в качестве подставного игрока («бота»), подлежит наказанию за данные нарушения, начиная со второго нарушения.(щадящий вариант !?)
В случае совпадения Ап-Пи во время боя у подставного игрока (-ов) («бота»), и игрока (игроков), против которого он вошел в бой, наказанию подлежат все указанные персонажи после первого же нарушения.
4. Не являются подставными игроками (подставами), ботами в предусмотренном настоящим законом смысле: - игроки, вошедшие за перевоплота или невидимку, если они не отвечают иным установленным настоящим Законом Критериям подставного игрока. - игроки со склонностью, вошедшие в бой с целью сделать невозможным вход в данный бой за ту же сторону игроков с оппозитной склонностью, если они не отвечают иным установленным настоящим Законом Критериям подставного игрока.
5. Положения настоящего Закона не распространяются на Хаотические бои.
============= Умышленно не затрагиваю здесь следующие вопросы: - о мерах и сроках наказания, - о порядке рассмотрения дел, сроках их рассмотрения, - о подведомственности рассмотрения дел, - о взаимодействии МС, - о порядке обжалования. Не затрагиваю, дабы не отягощать и без того тяжелую тему. Эти вопросы могут быть решены в рабочем порядке обеими МС.
Основным вижу принципиальное желание и способность МС пойти по пути законодательного преследования подстав !
Если вы дочитали до конца и не уснули.)), то вы маньяк.))
Повелитель Снов Про программный нерф подстав. Размышляем над вариантом программного ограничения подстав:
Механизм Явного Содействия Оппоненту сокр. "М.Я.С.О." Система необходима в целях определения программным путем “подставных” персонажей в групповых боях, их штрафе и вывода из боя. Вводится некоторый скрытый счетчик, на каждом из персонажей, который будет собирать штрафы персонажа за те или иные детали его поведения в бою. При переходе счетчика выше определенного значения, на персонажа будет накладываться скрытый эффект ”мясо”. Каждый из сомнительных поступков персонажа в бою, от вмешательства в бой голым, до пропуска ходов по таймауту, будет иметь собственный штрафной вес. Кроме того стандартные (правильные) действия в бою будут постепенно уменьшать счетчик, в итоге снимая эффекта ”мяса”.
Об эффекте ”мясо” Название говорит само за себя, персонаж получивший эффект “мяса”, начинает получать урон, игнорирующий защитные параметры, от КАЖДОГО размена любых персонажей в бою, за компанию. Ведь очевидно, что оказавшись на поле жестокого сражения, в чем мать родила и ослабленный, любой герой будет получать и от своих и от чужих, затопчут и не заметят. Вас начали задевать свои и чужие? Вам стоит поторопиться, доказав своими действиями, что в этом бою вы не статист, тыкающий палкой в своих покровителей, иначе конец придет очень быстро. Кроме того, персонаж ставший ”мясом”, перестает давать тактики и опыт. Т.е. за урон, улетевший за компанию по “мясу“ не будет бонуса опыта.
О счетчике Счетчик будет иметь пороговое значение – 100 и минимальное значение, рассчитываемое при заходе в бой для каждого персонажа в отдельности. Например, персонаж вмешался в бой, но стоимость его обвеса меньше средней в бою, он получит 30 штрафных очков и минимум счетчика останется для него 30 до конца боя (итого счетчик на 60 сразу). Если он вмешался с обвесом даже ниже среднего значения для его уровня (50 очков штрафа) да еще под ослаблением (еще 50 очков штрафа +5 за каждую оставшуюся минуту ослабления), то минимумом счетчика становится 50, а текущим значением 150 (после слета ”ослабления” штрафной счетчик откатится до 50-ти). Т.е. персонажам, заведомо ослабленным до боя, проще стать ”мясом”, так как минимум счетчика выше. Любое сомнительное действие персонажа в бою, будет иметь свой вес, при этом повторение данных действий будет вести к увеличению штрафа в прогрессии. Например, маг, имеющий больше заданного процента магической энергии в запасе, бьет врага посохом. За первый такой размен он получит 10 очков штрафа, за второй 20, за третий 40, четвертый даст ему 80 и сделает его “мясом”. Пропустили 1 ход – у вас 10 очков, пропустили 4 и у вас 150, вы ”мясо”, удачи.
Заметки Чем больше персонажей бьется в бою, тем быстрее в нем будут умирать подставы. Система гибкая и легко дополняема новыми правилами, так что сможет оставаться актуальной. Данный механизм не затронет пещеры и сражения с NPC, хаоты. Обсчет минимума счетчика не будет проводиться для того, на кого нападают.
Предлагаю обсудить варианты дополнения алгоритма и механизма в целом, недостатки и т.п.
P.S "Спасибо Deel за его размышления по сабжу =)" (Прим. автора - Не за что ! )))
Mood: working
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
- Несложно "подрихтовать" их по текущие реалии. Сложно видимо объяснить Админии, что это важно .
- Настоящий проект вступает в конфликт с существующими законами не более, чем уже действующие законы МС )) в том числе и Армады .)) - если ты об этом )) .. в тексте и этот аспект затронут ..
Кочилась у мага мана и хилки, вариантов нет, кроме как бить посохом и медитировать Вообще решение простое, и уже озвучивалось мной Вернуть забытую магию "Дружественной крови" в виде встроек в излом за 30 идеальных, арты себе напихают их во все причендалы, и подставы станут хилками=)_
Если все кончилось, то никуда и не дется )) В чем тут вопрос ? )) За это никто не накажет .
Гость БК
25-01-09 @ 19:20
Re: законнодательного решения нет имхо
во первых встройки долго и упорно выводились из игры, врядли ради такого введут опять... проще снять кнопки напасть с локаций... да и 30 идеальных для артов обойдутся не в 1 и не 2 сотню екр, а оно им надо?
Это фикс магов, как подстав, но не воинов. Любой воин с любой тактикой для сундучника БКС ходячяя. И это законодательно не победить. При отсутствии нейтральной МС игра кнопками неизбежна.
Имхо все же лучше оставить тактикой и бороться вводом в бой антиподстав. Этот метод доступен всем, а не только имеющим кнопки. Идеальный вариант, конечно, програмный, но не осуществим практически. Начиная уже с того, что админам пофик)
Прошу учесть, что есть подстава против СКЛОННОСТИ. Например, персонаж целенаправленно играет против склонности или клана. Например персонаж против клана Избранных. Заходит в бои этих кланов, и играет против них, подставляясь под ЛЮБОГО , кто стоит напротив.
- заход в бой с ослаблением, а если не специально? или ослаб потом врубился? - заход в бой умышленно раздетым (полностью или в к какой-либо части), поймал маг травму на силу - пояс реша упал, что не играть? - умышленное и необоснованное использование в бою приемов лоулевела (для магов), - необоснованная медитация при полной мане (для магов), - необоснованные размены посохом (для магов), - необоснованное использование в бою небоевой магии требующей ход, - необоснованный отказ от приемов в ходе ведения боя, - необоснованное использование в бою магии, направленной на ослабление своей команды, - необоснованное использование в бою магии, направленной на усиление команды противника, - умышленные и необоснованные пропуски ходов. - умышленное ослабление своей команды с помощью Флага Лидера.
Вот и родился "проект" недозакона) уважаемый автор, кто будет определять умысел и обоснованность? модераторы? они меня будут учить играть получается: когда ход пропустить, а когда нет; когда медитировать, когда и чем кастовать и по кому? на кого нападать, а на кого не стоит? Если такой закон в любом виде будет принят, то это даст неограниченную власть МС. Почему кто-то должен учить людей "правильной" игре?
МС должна заниматься модерированием чата, лишние полномочия - лишние проблемы для игроков.
БК очень демократичен в части геймплея. каждый игрок решает сам, какую игровую линию он проводит. этим БК и привлекателен, этим он отличается от многих других проектов (по крайней мере для меня). ДВП, использование багов, мультоводство, хамство в чате, кидалово - вот это пусть модераторы и контролируют. Уверен, что админы со временем и этот перечень для модерирования порежут и это правильный шаг.
Предлагаемый вами законопроект существенно расширяет функционал модераторов, что неминуемо приведе к неудобствам и перегибам. Сейчас пять персов в хаосе незаконно, а будут сотни. Более того, данный проект влияет именно на гейплей, т.е. будет указывать игрокам как им вести себя в бою. Что дальше? может быть придумаете линейку "правильных" приемов скажем для меня - стихия воды, чтобы мне только их и юзать при нападении на ЦП, и чур меня, если я ошибусь и не там где надо смедитирую - рога, тюрьма. а чтобы выпустили нужно доказать некому "модератору", который несомнно истина в последней инстанции, что я нечаяно или по нубству нажал не ту кнопку. ну не ересь ли?
БК очень демократичен в части геймплея. каждый игрок решает сам, какую игровую линию он проводит. этим БК и привлекателен, этим он отличается от многих других проектов (по крайней мере для меня). ДВП, использование багов, мультоводство, хамство в чате, кидалово - вот это пусть модераторы и контролируют. Уверен, что админы со временем и этот перечень для модерирования порежут и это правильный шаг.
Предлагаемый вами законопроект существенно расширяет функционал модераторов, что неминуемо приведе к неудобствам и перегибам. Сейчас пять персов в хаосе незаконно, а будут сотни. Более того, данный проект влияет именно на гейплей, т.е. будет указывать игрокам как им вести себя в бою. Что дальше? может быть придумаете линейку "правильных" приемов скажем для меня - стихия воды, чтобы мне только их и юзать при нападении на ЦП, и чур меня, если я ошибусь и не там где надо смедитирую - рога, тюрьма. а чтобы выпустили нужно доказать некому "модератору", который несомнно истина в последней инстанции, что я нечаяно или по нубству нажал не ту кнопку. ну не ересь ли?
Ф топку все законы о подставах ето часть игры... пусть все остаеться, как есть! Ибо, как сказал Аненербе: " сотни игроков, будут сидеть с рогами из за неправильно заюзаных приемов" и безпридела МС( ето уже от меня:) )
Гость БК
26-01-09 @ 00:08
Вы предлагаете хаосить и подстав и тех, кто их использует? Если только подстав, то это не поможет - хаос не запрещает драться, обкаст подставе не нужен... Если и подстав и "хозяев", то непонятно, как вычислить "хозяина". Даже если все критерии прописать и принять на вооружение, будет разработана новая тактика, при которой подстава наносит минимальный урон заклинаниями, входит в бой с неполной манной или просто выходит из БК - вроде как инет вылетел.
Вы предлагаете хаосить и подстав и тех, кто их использует?
Невнимательно читали. Только подстав. Обоих, только при совпадении айпи в момент боя.
Если только подстав, то это не поможет - хаос не запрещает драться, обкаст подставе не нужен...
Не всегда подстава бомж, иногда подставами играют вполне благополучные чары, и им то хаос как раз очень помешает . Кроме того, считаю целесообразным наказывать подстав еще и тюрьмой, потому что сам хаос не препятствует против захода подставой ив дальнейшем . Ну или вдруг со временем введут еще одно ограничение для хаосников - невозмодность нападать !
Даже если все критерии прописать и принять на вооружение, будет разработана новая тактика, при которой подстава наносит минимальный урон заклинаниями, входит в бой с неполной манной или просто выходит из БК - вроде как инет вылетел.
И не говорил, что изобретем панацею. Но ничего не делать - еще хуже ! Надо начинать с самых очевмдных посдтав ! Со временем технологимя подстав будет усовершенствоваться )) Но, во первых, это будет сложнее реализуемо и как следствие не так часто распространено, а во-вторых, также могут быть усовершенствованы и критерии Закона .
Гость БК
26-01-09 @ 17:12
Вы предлагаете хаосить и подстав и тех, кто их использует?
Да уж, хозяев подстав тож наказывать нужно, но нереально ибо можно в прямом смысле подставить нормального человека заведя против бота, и фиг докажешь чего ))
Много недоразумений появится .... Проще хаоса, запретить программно заходить в бои кроме хаотичных на время ... конечно он ( она) может и там найти причину пропускать или бить ... Пример: зашел за какую либо сторону ( не в этом суть ) ... через некоторое время начал пропадать инет ... или выкинуло ( из-за этого пропускаю ходы ) ... как потом нам доказывать, что действительно по техническим причинам ... ( с каждым может случится ) ... Считаю рога ставить не правильно ... ( только из-за возможных ошибок МС) ( а не из жалости к "подставам" ) .
Дальше: повздорили два игрока ... а у одного есть друг с МС ... и решает он : "дайка я скажу другу, чтобы проверил его и при первой же причине в хаос ( даже если она и случайная) ... пускай примериет новый облик" ... ( может конечно и сказка... Нам нужно будет доказывать .... что мы не подстава ... тоже не легко будет это делать ( будет как и с проверкой .. занимать недели ... пока ты сидишь где нить в карцере .... вместо того, чтобы играть в свое удовольствие ...
Кнопку "Напасть" в мусорку выкинуть ... Гораздо меньше будет проблем ... Кто хочет качаться или угарать, что он сильнее кого то ... для этого свитки нападения ... В принципе: За законы против подстав ... Посмотрим, что в дальнейшем будет ... Время покажет !!!
Труд большой, но по критериям выбора... уж очень шаткие, и каждый сможет трактовать их по своему. Тут надо делать что-то на програмном уровне, чтобы сделать не подставы не выгодными.
- заход в бой с ослаблением, запредить нападение (использование свитка, кнопки) при ослабление после боя
- необоснованная медитация при полной мане (для магов) например медитация при полной манне не возможно (или даже лучше при манне больше 50%)
- умышленное и необоснованное использование в бою приемов лоулевела (для магов) требование испепеление 9 например 60 интелекта минимум 80 максимум у 10 80-100 у 11 100+ смысл думаю понятен.
- необоснованное использование в бою небоевой магии требующей ход,
менять что-то в условие применение данных приемов.
- необоснованный отказ от приемов в ходе ведения боя,
даж не знаю как на это можно повлиять и вообще как этот параметр судить.
- умышленное ослабление своей команды с помощью Флага Лидера.
Гигантский труд, Дил, молодец. Но как же это всё сложно и находится на хрупкой грани нереального. Вот я лично очень сомневаюсь, что будут приняты какие-либо поправки в законы Армадой и ОС. И двоякое восприятие трактовок разными модераторами и весьма шаткие сами по себе критерии позволят применять кнопки "как удобно" для конкретных случаев... опять же сколько будет неразберихи, незаслуженных хаосов, недовольства игроков, которые и подставой то никогда не ходили, но вдруг вместо комфортной игры получили месяц тюрьмы...
Готов поспорить с кем угодно, что МС не введут законы в ближайшее время, если не будет программного вмешательства Администрации :)
Гость БК
26-01-09 @ 11:02
Против
Дил, самое главное ты то и забыл, хочу сказать что это конечно все хорошо. Но для кого это написано? для топ игроков. Да нафик тогда что-то менять, ух артники начали вопить, подстава,подстава, мы вбрасываем реал, и что? хоть драйв появился. Пусть общаются с людьми, договариваются, а не качают мультов и перекупают персов.
Для успешной победы нужна стратегия, а кому как не тебе это знаешь, чем тебе это не стратегия?
ЗЫ хоть мы и говорим о битвах и как Валдай кричал, что клуб станет не Бойцовским, а клубом "подстав", тут тяжело не согласится, но давать права модерам, это возврат в 2002-2003год, когда ОС вешали такие причины хаоса и блока... верни это будут 2 структуры которые будут диктовать игру, вход/выход с игры. Зачем это все? КАЖДЫЙ ЛОВИТ СВОЙ ПРИКОЛ С ИГРЫ. Конечно у разных людей он "разный"(сорь за тафтологию). Но чтоб мне или тебе или другому игроку говорили, что да как делать и рога вешали просто за то что пропал интернет, а чел хода пропускал...(вот попробуй тут докажи обратное), что ты не специально вышел! А если говорить о битвах, дак ребята с Атона и Ладох показали как надо воевать, договорились и началось! Свет/тьма, если зайдет подстава, катать(подставу). А вообще за такими боями будущие.
И это тоже точка зрения. Ты не одинок ! Многие хотят полной легализации подстав. Но пока я вижу, что вас меньшинство .
И потом, если уж легализовывать подставы, то может надо это сделать официально ?? Странно, когда МС карают кого в отсутствие Закона, а кого то щадят - на месть и войну кнопками очень смахивает ! Сейчас те, кто играют с подставами, жируют за счет законопослушных игроков, которые пока еще боятся играть с подставами, потому что считают это незаконным (ранее это ведь каралось!)
Хотите полной легализации ? Так прокричите об этом ! Напишите - отныне можно все ! Ан нет ! Не делают МС таких заявлений ! ))) Почему ? Потому что себе по рукам бить не хотят )) Пути к отступлению не хотят лишаться ! И пока все стыдливо молчат, у нас так и будут периодически появляться сидельцы типа Элиззим и Димера ! ))
Пора приставать МС к какому то берегу уже, а не болтаться посреди водоема как плавующая субстванция )) ! Либо туда, либо сюда ! И сделать официальное заявление: - Либо подставы запрещены и вот вам Закон, - Либо подставы разрешены и играйте как хотите !
Надеюсь, что будет все же первый вариант ))
Гость БК
26-01-09 @ 11:13
Согласен с предложенными дополнениями, но...
Использование данных законов предполагает, что данным вопросом (как определением вины подставы, так и наказанием) занимается умный, адекватный, непредвзятый и непричастный к склонностному (клановому и т.д.) противостоянию, активно играющий и очень хорошо знающий боевую систему БК человек, иначе будет тупо игра кнопок. Объясняя с рогами и в заточении, что ты неумышленно сделал в бою то-то и то-то, максимум получишь молчу, ну или в твоем скроле напишут "да, модераторы были не правы, нам тебя аццки жаль". Поэтому даже не знаю... стоит ли вводить такие законы.
Вообще в подставах вижу три причины чисто боевой системы БК. 1) Магофф на кол ибо читеры. Не было бы у магофф таких возможностей ведения боя, не было бы проблем. 2) Приемы. Мне кажется гейм-дизайнеры не подумали вводя приемы и тактики о том, что через два дня студенты Вася и Петя придумают вводить подстав для набора тактик на эти приемы )) Нужно пересматривать систему приемов, но понятно, что никто этого делать не будет ибо впадлу. 3) Огромная разница между персонажами по силе. Согласись, если бы игроки одного уровня были приблизительно равны по силе (в боевом фуле, разумеется), каждый хотел бы показать что он может в бою, набить опыта, помочь друзьям и т.д. А так смысла нету лезть против арто-сундуков, помочь команде ты можешь, ТОЛЬКО если зайдешь за команду противника, ну или зайти кинуть уяз/ убить золотом. В других он-лайн играх, где еще нет такого перевеса в силах, игроки ходят только за свою сторону, потому что реально могут помочь команде.
По-моему, ввод предложенной тобой системы законов принесет пользу (для артников, разумеется) и даст возможность существенно сократить институт подстав, но через неделю студенты Вася и Петя найдут кучу дыр и продолжат игать не тупо за счет евро (кто больше вложил тот и победил) а за счет использования всех возможностей боевой системы. Без пересмотра боевой подстав не убрать.
Вообще рад, что давно не вкладываю в эту игру реала и вообще захожу только форум почитать ))
Если мы так боимся нечестных, глупых и коррумпированных модераторов, и приводим это в качестве основного аргумента против предложенного Закона по борьбе с очевидным беззаконием разрушающим геймплей (а большинство придерживаются имено этой точки зрения) то почему до сих пор у них не отняли право хаосить за прокачки, мультов и ДВП ? )))) Зачем нам вообще такие плохие МС ??
Странно слышать данный аргумент. )) Причем даже некоторые игроки - члены МС - тоже приводят его .)) Если МС такие плохие, то зачем они нам такие нужны ?? Может не стоит аргументировать отказ от доброго дела тем, что МС у нас безобразные ? Может надо решать и эту задачу - чистку МС, квалификационный отбор, жесткий контроль, и прекращение покрывательства своих косяков ?
Если трактор плохо работает, вы и пшеницу сеять не будете ? Помрете же с голодухи ! Может лучше трактор починить ? ))
Гость БК
26-01-09 @ 14:42
Зачем нам вообще такие плохие МС ??
То почему до сих пор у них не отняли право хаосить за прокачки, мультов и ДВП ? ))))
Ну с прокачками все же более-менее ясно, существует ряд законов и прецедентов. ДВП ясно до тех пор пока человек не влил екров, что я и описал в следующем топе )) мульты тоже - один IP, один др, нет сканов - хаос. Но кому бы из представителей существующих МС ты доверил определять подстава/нет и наказывать? ) Саттва, мэйби ранд, но они не МС...
Может надо решать и эту задачу - чистку МС, квалификационный отбор, жесткий контроль, и прекращение покрывательства своих косяков?
Может, но никто этого делать не будет, ибо впадлу + нужна хорошая мотивация чтобы нормальные люди работали в этой игре + таких людей очень мало
Ты не совсем понял смысл моего поста. Я привел пример для лишь тех, кто возражает против нового Закона по причине того, что МС у нас "глупые, коррумпированные и ленивые". Те, кто так считают, и на этом основании отказываются от нового Закона о подставах, вот для них я и задал этот вопрос - не боятся ли они доверить "глупым, коррумпированным и ленивым" МС свои судьбы во всех иных аспектах игры .
Гость БК
26-01-09 @ 12:08
+ Дилу
Законы четко разобрал ) Действующий свод законов лепился на скорую руку, давно, да и тогда явно не могли учесть всех нюансов (если даже армия юристов государственного уровня не может сделать нормальный свод законов для отдельного государства/области, куда уж там БСК). Но самый главный момент в БК-шном законодательстве, который явно показал случай с [pers]Лорд ДУШ[/pers](character not found), это то, что раз уж в этой "игре" реальные люди, которые платят реальные деньги, то и законы должны быть реальные, и никакие там ссылки на фразу мусорщика не позволят держать огромную массу образованных людей как тех самых мышек, которые «кололись, но продолжали жрать кактус».
Это все к тому, что при нынешних МС данный свод законов превратится в игру кнопок, имхо.
Да и с Лордом вышла показуха какая то )) Хотя и оффтоп, но иллюстраия показательная ..
Война кнопок уже идет ! Закон должен остановить эту войну, а не спровоцировать его ! Про войну кнопок раскажите Элиззим и Димеру ! Закона нет, подставы признаны Армадой де-факто тактикой игры, но они сидят )) Это ли не война кнопок ? ))
Гость БК
26-01-09 @ 14:57
Закон должен остановить эту войну, а не спровоцировать его !
Надо ввести закон, посмотреть че будет )) Кстати, заодно попросить у разных склонностей списки подстав и логов договорных боев, они там давно их копятв надежде нагадить противнику, да только некому показать)) МС даже делать ничего не надо будет, игроки все сами принесут и разжуют где че и как было
podstava est i vseqda budet. koqda nevidimka napadaet vseqda kto-to xodet ctobi protiv neqo kto-to smoq napadat. Eto bilo vseqda svetlie toje sdelali temnie toje sdelali i neytrali toje. i prixodit odin VALDAY i resaet vse cto podstava eto doqovorniy boy net eto cestno esli ya temniy to ya xocu pomoc k svoim zaxoju kak ya xocu ctobi pomoqat a ne doqovarivatsya cto bey v qolovi derji noqi i t.d i byu kak i vse protiv ne komu ne slushuyus.