If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Hide Замки реализуются в виде «Замковых абилок» в разделе кланы. Для постройки замка надо получить разрешение (екр и кр) и построить (ресурсы). Замок имеет «Колодец Магии» (их надо пополнять манной и ХП бойцов) Замок надо ремонтировать и платить налоги за содержание (екр, кр) раз в год. В замке можно «спрятаться» В замке можно построить несколько корпусов (екр, кр, рес): Склад, Магический корпус, Боевой корпус, Медицинский корпус, Транспортный корпус, Корпус Войны и Дворец. Маг. и Боевой корпуса помогают Магам и Бойцам в боях. Медицинский корпус - лечит, Транспортный-телепорты, Корпус Войны – атака других замков. Кровавое нападение в состоянии войны, немного разрушает замок проигравшей стороны.
Я предлагаю реализовать замки в пункте кланы, в виде «Замковых абилок». К тому как будет регистрироваться и строиться замок и его корпуса я вернусь в конце, сейчас остановлюсь на том, как «это дело» может выглядеть.
После того как замок построен в разделе клан появляется кнопка "Замок". В ней высвечивается состояние замка и доступ к абилкам замка, ремонту и постройке корпусов (доступ к возможностям замка предоставляется в режиме "редактировать статус соклана")
Магический колодец. Каждый замок имеет магический колодец. Все возможности абилок замка так или иначе завязаны от наличия маг.энергии в колодце. Пополняют колодец маги клана жертвуя (как в магическом портале муна) свою магическую энергию. (100, 500, 1000, 2000 ед.маны) и бойцы жертвуя свои ХП с коэффицентом х2 (100, 500, 1000хп). Колодец имеет три состояния наполненности. Зеленое, желтое, красное. По факту строительства фундамента замка вместимость колодца 500.000. Наполненность на желтой и красной границе. Если к концу дня уровень наполненности маг. энергии красного цвета, все структуры замка изнашивается на 1%, т.е. магам клана надо следить за этим уровнем и не забывать его наполнять жертвуя свою манну. С увеличением уровня замка, увеличивается и емкость маг. колодца.
Замок может имеет несколько корпусов, а каждый корпус несколько уровней строительства. С каждой постройкой увеличиваются возможности замка.Замок без корпусов уже дает возможность "спрятаться в замке". Дальше можно построить склад, магический, боевой, транспортный, медицинский корпуса, корпус военных действий и Дворец причем каждый корпус будет может иметь несколько уровней.
Корпуса замка Склад +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. возможность делать запас ресурсов на постройку, ремонт замка. (Можно ввести склад 1- 3 уровней, каждый новый уровень увеличивает емкость колодца и вместимость хранимых ресурсов, но по мне так это лишнее)
Магический корпус 1-ого уровня. +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «мощность стихий», «подавить магию», «иссушить мага», «защита от маги»
Магический корпус 2-ого уровня. +100. 000 единиц к общей емкости магического колодца. Увеличивает коэффицент усиления кнопок маг. корпуса 1ого уровня «парализовать противника» Магический корпус 3-его уровня +100. 000 единиц общей емкости магического колодца. Увеличивает коэффицент усиления кнопок маг. корпуса 1ого уровня «принести себя в жертву»
Боевой корпус 1-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «мощность урона», «ловкий удар», «удар крит»
Боевой корпус 2-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. Увеличивает коэффицент усиления кнопок боевого корпуса 1ого уровня «Напасть»
Боевой корпус 3-его уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. Увеличивает коэффицент усиления кнопок боевого корпуса 1ого уровня Дает кнопку «Кровавое нападение»
Транспортный корпус 1-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «Телепортация» - требует 50.000 ед. маг. энергии из колодца магии.
Транспортный корпус 2-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «Телепортация друга» -позволяет телепортировать любого война клуба требует 100.000 ед. маг. энергии из колодца магии.
Медицинский корпус 1-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «лечение легкой травмы»- требует 10.000ед маг. энергии колодца магии. (можно лечить только сокланов)
Медицинский корпус 2-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «лечение средней травмы»- требует 20.000ед маг. энергии колодца магии. (можно лечить только сокланов)
Медицинский корпус 3-его уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «лечение тяжелой травмы»- требует 30.000ед маг. энергии колодца магии. (можно лечить только сокланов)
Корпус Войны 1-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «разведка» «объявить войну» «перемирие» (появляется если вы ведете боевые действия). Если клану объявили войну, а он в ответ этого не сделал, то он не может вести активные действия. Т.е. боевые действия ведутся против него в одностороннем порядке. «опустошить колодец» (доступно против клана которому объявлена война)
Корпус Войны 2-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. «укрепить фундамент» (доступно в случае объявлена война) Усиливает коэффицент корпуса боевых действий «снять защиту» (доступно против клана которому объявлена война) «Точечный удар» (доступно против клана которому объявлена война)
Корпус Войны 3-ого уровня +100.000 единиц к общей емкости магического колодца. Усиливает коэффицент корпуса боевых действий «Стихийное бедствие» (доступно против клана которому объявлена война, можно использовать 1 раз в 30 минут) «взорвать замок» (доступно против клана которому объявлена война)
Война Объявляется война. Объектами боевых действий становятся бойцы и замок клана. Каждый кровавый поединок ведет к разрушению случайной структуры замка проигравшей стороны на 3% (в случае «укрепления фундамента» на 2%, наличие дворца 1%). Имея Корпуса боевых действий 2-3 уровней, можно наносить магические атаки по строениям замка противника. Ключевую роль здесь играет наличие и запас маг. энергии колодца магии. Война может вестись до тех пор пока обе стороны не заключат «перемирие», либо одна из стороне не доведет целостность фундамента до 10% и не воспользуется «разрушить замок». В этом случае уничтожаются все постройки замка и остается только фундамент. Проигравшая сторона получает иммунитет от объявления войн на 3 месяца. Во время иммунитета можно заново отстраиваться. Все атаки по замку отображаются системными сообщением бойцам клана противника. Нельзя атаковать замок если он-лайн нет хотя бы одного игрока. Т.е. снести замок пока все спят, не получится. Атаковать замок можно 1 раз в течении 6 часов (интервал атак можно как увеличить, так и уменьшить). К разрушению замка ведут: - красное состояние колодца магии на 00.00 по серверу БК. - выигранное кровавое нападение стороны объявившей войну - «стихийные бедствия» - точечный удар - взорвать замок
Дворец +500.000 к единиц к общей емкости магического колодца -двухкратное уменьшение затрат магической энергии -в случае войны, дополнительное укрепление фундамента (дворцу можно придумать еще доп. возможности и функции)
Возможная расшифровка и требования замковых кнопок «Спрятаться в замке» - требует 5.000 ед маг.энергии из колодца магии. Находясь в этом режиме воин защищен от внешних нападений, укусов и воздействию агрессивных игровых свитков, молчанки, метки, иссушения и т.п. (можно спокойной хаотиться, торговать и т.п.) Работает только в локациях БК и порталах Абадона и Эмеральда. При смене локации вы автоматически покидаете замок и чтобы снова «спрятаться» надо израсходовать маг.энергию.
«Мощность стихий» – увеличивает мощность магии стихий соклановца на (х*5%) требует х* 5.000 ед маг. энергии из колодца магии. Использовать мощность стихий может клановец на находящегося в бою соклана. Оба должны быть в одном городе. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе соклана
«Подавить магию» – уменьшение мощности магии стихий на (х*5%) требует х*5.000 ед маг. энергии из колодца магии. Использовать можно на мага находящегося в бою. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе друга, соклана.
«Защита от маги»- увеличивает защиту от магии на (х*50) требует х*5.000 ед маг. энергии из колодца магии. Использовать можно на соклана находящегося в бою. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе соклана.
«Иссушить мага» – высасывает х*300 ед манны из мага. Использовать можно на мага находящегося в бою. Требует х*5.000 единиц маг. энергии колодца магии. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе друга, соклана.
«Мощность урона»- увеличивает мощность урона соклановца на (х*5%) требует х* 5.000 ед маг. энергии из колодца магии. Использовать «мощность урона» может клановец на находящегося в бою соклана. Оба должны быть в одном городе. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе соклана.
«Ловкий удар»- увеличивает мф. ловкости соклановца на (х*50%) требует х* 5.000 ед маг. энергии из колодца магии. Использовать «ловкий удар» может клановец на находящегося в бою соклана. Оба должны быть в одном городе. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе соклана
«Удар крит»- увеличивает мф.крита соклановца на (х*50%) требует х* 5.000 ед маг. энергии из колодца магии. Использовать «удар крит» может клановец на находящегося в бою соклана. Оба должны быть в одном городе. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе соклана.
«Парализовать противника» - аналог укуса Пожирателей Падали. Использовать можно на война находящегося в бою. Использующий должен «спрятаться» в замке , и не быть в бою. Т.е. по просьбе друга, соклана.
«Принести себя в жертву» - на 1 час кому принесли себя в жертву, суммирует показатели (все статы) принесшего себя в жертву. Требует 20екр со счета жертвы, 25.000 ед. маг.энергии из колодца магии. Жертва получает неизлечимую травму на сутки.
«Напасть» - аналог свитка Нападение. Требует 25.000 ед. маг. энергии из колодца магии. Нельзя использовать в локациях где нельзя нападать и на персонажей «спрятавшихся в замке»
«Кровавое нападение» - аналог кровавого нападения. Требует 100.000 ед. маг. энергии из колодца магии. Нельзя использовать в локациях где нельзя нападать и на персонажей «спрятавшихся в замке»
«объявить войну»-объявление войны дает возможность использовать кнопки корпуса боевых действий. Требуется 50% от общей емкости маг. колодца.
«разведка» - сканирует структуру и состояние колодца магии замка противника, воинов , требует 10.000 ед маг. энергии колодца магии. Вероятность удачного результата (х*0.3/у)
«опустошить»-высасывает маг. энергию из колодца магии противника, за счет уменьшения своих запасов колодца 1к3ем. (т.е. высасывая 10.000ед магии, ваш колодец теряет 30.000 ед магии). Вероятность удачного результата (х*0.3/у). Доступно в состоянии войны. Задержка 1 час.
«Стихийное бедствие» - направить на замок противника «стихийное бедствие» х-ого уровня. Вероятность удачного результата (х*0.2/у). Требует у*20.000/х ед маг. энергии колодца магии. Доступно в состоянии войны. Задержка 6 часов.
«Точечный удар» - наносит «стихийное бедствие» х-ого уровня выбранной структуре замка противника. Вероятность удачного результата (х*0.3/y) Предварительно необходима «разведка». Данные «разведки» должны быть 3-дневной свежести. Доступно в состоянии войны. Задержка 6 часов.
«снять защиту» – все воины «спрятавшийся» в своем замке, теряют защиту замка, требуется 5.000 ед. маг. энергии колодца магии. Доступно в состоянии войны. Задержка 1 час.
«взорвать замок» - если у противника целостность фундамента замка меньше 10%, можно полностью уничтожить корпуса замка. Требуется количество маг. энергии равное 70% от полной емкости маг. колодца. Доступно в состоянии войны.
(х- уровень копруса войны, y - уровень корпуса войны противника)
Итак возвращаюсь к строительству.
Строительство.
Для строительства фундамента надо получить разрешение и место под стройку. Цена вопроса 10000кр + "разрешение". Бумажка "разрешение" покупается у алхимиков цена на усмотрение администрации (1000екр). Имея 10.000кр и бумажку "разрешение" глава может официально зарегистрировать в регистратуре кланов начало стройки и прописку (город) замка. После того как разрешение полученно и зарегистрированно замок надо построить. В разделе кланы у каждого члена клана, появляется кнопка "Строительство замка" нажимая на которую, каждый клановец может пожетвовать на стройку, вспоминаю стройку хранилищ, необходимое количество ресурсов. Фундамент: -500 эсок - 1000 ед. драг камней -10.000 ресурсов 1-2 уровня - сущности ресурса 1000шт. -кровавый рубин 1000шт. - для строительства нужна магическая энергия. Маги клана должны пожертвовать на стройку 100.000.000 количество маны. (Как в магическом портале Муна)
После постройки фундамента, можно строить любой корпус замка. Естественно нельзя начать строить здание 3-его уровня, при этом не построив 1-2 уровень этого здания. Начав строительство одного корпуса, нельзя переключиться на другой. Постройка «Корпуса 1-ого уровня» любой структуры требует. Регистрация в регистратуре кланов «Бумажка 1» (покупается либо у алхимиков, либо в березке 10екр) + 100кр. -10 эсок -50 драг камней -100 ресурсов 1-2 уровня. Постройка «Корпуса 2-ого уровня» «Бумажка 2» (50екр) + 500кр -50 эсок -200 драг камней всех видов - 500 ресурсов 1-2уровня Постройка «Корпуса 3-ого уровня» «Бумажка3» (100екр)+1000кр -100 эсок -500 драг камней всех видов - 1000 ресурсов 1-2уровня
Потдержание замка. Каждый год замок требует официального продления регистрации в регистратуре кланов. Покупаем у алхимиков(в березке) «бумажку (цена х*10 екр) и сдаем ее в регистратуре в течении января. В случае просрочки начисляется пеня (1екр) в день. Если в течении февраля, марта, апреля регистрация не будет продлена, замок автоматически сносится. Каждый день из колодца магии на поддержание замка уходит 5.000+(х*1.000) ед. маг энергии, во время ведения боевых действий общий расход маг. энергии в день увеличивается на +50.000 ед. маг энергии. x-уровень замка (суммируется общее количество построек замка)
Периодически Замки требуют ремонта. Во первых они изнашиваются со временем. (Если замок не ремонтировать, то за год он может разрушиться на 100%). Во вторых возможно повреждение замка от «стихийных» бедствий и в результате ведения боевых действий.
Кнопка «ремонт». Ремонт всех структур на 1-ну единицу износа обходится: -5 эсок -10 драг камней -30 ресурсов 1-2 уровня. Ремонт структуры 1-ого уровня на 1-ну единицу -1 драг камень -3 ресурса 1-2 уровня Ремонт структуры 2-ого уровня на 1-ну единицу -2 драг камня -5 ресурсов 1-2 уровня Ремонт структуры 3-его уровня на 1-ну единицу -1 эска -5 драг камня -10 ресурсов 1-2 уровня
Ресурсы можно брать со склада (если построили) замка, либо из инвентаря клановца. Ресурсы постоянно можно сдавать на склад чтобы создать запас для ремонта, либо для предстоящего строительства корпусов замка.
Иногда (раз в месяц) в каком-нибудь городе (не надо во всех) случаются стихийные бедствия ураган, цунами, землетрясение, которые ведут к разрушению всех замков «прописанных» в этом городе на 1, 3, 5 единиц соответственно. Повреждению подвергаются все структуры замка.
Каждый клан сам решает нужен ли ему замок, готов ли он оплатить его содержание и сможет ли он его потдерживать маг.энергией и финансово.
От себя. Ввод подобной концепции Замков введет дополнительный интерес в игровой процесс, как в локальные поединки, так и в боевые действия клан против клана. Уверен, концепция Замков в стиле «абилок» программно реализуема, легко и быстро внедряема в уже существующую систему игры. Я не претендую, что должно быть именно так как я расписал. Естественно все цифры: екровые затраты, ресурсы на постройку, ремонт корпусов замка, затрат маг.энергии - подлежать более грамотной корректировке и балансировки. Денежные вопросы не мое дело, но я осознанно предложил сильную коммерческую составляющую, потому как это комерческий проект и чтобы подтолкнуть хозяев проекта – ЭТО СДЕЛАТЬ. Так же возможно удаление, изменение, добавление «замковых» абилок на усмотрение администрации проекта. Для начала я предлагаю «начать это делать», пусть кланы купят и начнут строить фундамент замка. Уверен, постройка фундамента у кланов займет достаточно времени для того чтобы дописать другие модули замка.
Если данная или подобная система замков будет реализована, это значительно оживит проект и вернет интерес игры многих игроков.
З.ы. уважаемая администрация, если моя идея замков вам понравится, уважте, бесплатное разрешение на постройку клану [klan=icon]AzureDragons[/klan]AzureDragons.
Понравилась ли вам подобная схема реализация замков ?
C екрами и ежегодной оплатой, мне кажется, перегнута палка. Их и так вливается дай боже, даже на момент упадка посещения БК. И конечно после вышеперечисленных тысяч екр понравилась фраза "бесплатное разрешение на постройку клану AzureDragons" =)
На самом деле какие будут денежные цифры конечно решать буду не я и не ты и не кто-то другой, если это сделают, может быть это будет дешевле, а может быть и дороже. Я намеренно ввел екровую составляющую чтобы это сделали.
з.ы. ну а что ты хотел, естно за идею и за вермя которое я потратил на примерную проработку я "прошу" только разрешение на постройку для своего клана, а не готовый замок со всеми структурами.
Скорей всего ты прав, но тут главное идея, которая в процессе естественно будет дорабатываться. Можно в помоимо "Колодца магии" сделать и "Колодец Жизни", куда надо сдавать ХПешную составляющую, и часть возможностей замка завязать и на него.
Не я всё понимаю, что главное идея просто свои 5 копеек так сказать, а так всё классно :)
Гость БК
14-12-08 @ 01:28
построют например замок неартовый клан .. без артов ... а клан избранных или джодов или каратели начнут геноцит этого клана и будул ломать его воровать ману из колодца ... артнеги будут рулить как обычно и ломать ... никак им противостоять и защитить замок низя(
Я могу и тебе ответить - да. Я лишён предразсудков на тему склонности. Действительно: данна система требует лишь большего количества магов в клане. И только. У кого больше всего магов - рулит. Это бред, тебе то самому так не кажеться?
Все ведь можно доработать, главное идея. Малость отредактировал. Бойцы могут жертвовать ХП. Атаки по замку будут иметь временную задержку. По мне так ключевую роль в разрушении замков должны играть кровавие нападения на бойцов противника. Естественно все надо подгонять и балансировать.
з.ы. а на счет бред ... если бы мне так казалось, я бы не стал тратить на это свое время.
если сильно пересмотреть цыферки и сроки, тогда, соглашусь, что что-то в этой идее может быть.
Гость БК
14-12-08 @ 01:58
по этой систме все очень сильно завязываеться на магов и на численность клана. тоесть нет никакой возможности противостоять клану у которого больше народу, а в частности магов.Нужно сделать что-то неломаемое иначе у многих прсто не возникнет желания тратить не алую сумму, зная что все их трды окажуться напрасными.
По поводу завязки на магию я уже выше писал отвечал, можно сделать так же и "Колодце Жизни", а если у клана нет магов и он малочисленный, значит им стоит пвременить с замком.
Возможно действительно стоит сделать замок Неломаемым до сноса, т.е. после Взрыва замка, символизирует победу и уничтожение корпусов замка, но фундамент все-таки оставить целым, чтобы клан мог его заново отстротить, и сделать запрет на ведение боевых действий против поверженного клана в течении какого-то времени.
Гость БК
14-12-08 @ 03:35
извените, но это полное гавно. High Way. почему всё завязано вокруг каких то маг. колодцев и маны... думайте реальней, замки строились на костях. да и требования смешные просто. замки должны быть минимум 10к евро.
Колодец магии - бред, нужно сделать чтоб все сокланьы бьыли равны а не только маги. (например воин может пожертвовать НР вместо маны) + надо защиту темным замкам от уток, ато они все переламают за пару дней (светлым от карателей)
Ну защита то есть, во первых нелзя атаковать замок если он-лайн никого нет. Можно ввести временные задержки на маг атаки по замку, например 12 часов, к тому же все эти атаки имеют вероятность успешного срабатывания, так что не все так просто.
Ну для начала надо чтобы клану объявили войны ... а уже затем прятаться :)
з.ы. текст малость доработал, атакующие замок абилки имею задержку и вероятность удачного срабатывания. К тому же теперь замок нельзя уничтожить полностью. (смотрим 2ую редакцию)
Чтоб обявить войну много поводов не надо (достаточно спомнить сколько кланов в ЧС в армаде) А вторая педакция уже боле - мене жизнеспособная Только админы вряд ли ето реализуют... а если реализуют, то в 1000 раз хуже и с кучей багов
За теперешней ситуации да: сетлые не такие страшные... Но вспомни что было пол года тому (может немного больше) А еще не забывай о карателях с их халявными кнопками.
Ну дак это все дорабатывается, сейчас вот пишу 2-ую редакцию с учетом коментариев.
Гость БК
14-12-08 @ 10:57
Мысли вслух. В каком городе будут размещаться замки (или например в одном абадоне) и как бойцы с других городов смогут помочь его охранять? Неужели всем сидеть в 1 городе и тупо ждать или на телепортах разориться. Скорее всего можно кнопку ввести "Вернуться в замок".
фигня, все расчитано на магов и на то, как они будут сливать ману, воины кроме как для сдачи ресов не нужны вообще получается..
Гость БК
14-12-08 @ 14:20
Что вы все пишите про ману. Автор, ясно сказал что вместо маны могут быть НР или быть 2 колодца. Автору ОГРОМНЫЙ респпект! Все очень хорошо! Негативщиков НА КОЛ!