If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Отображаться они будут в состоянии игрока. Бойцовский рейтинг 1 место +10 мф
Естественно "плюшки" можно изменить, модифицировать, может добавить что нить в плане Абилок. Кто-то скажет надо ввести телепорты, нападалки, кровавки и т.п. Пердложил самое простое и то что не лишит проект доп. прибыли и даст нам хоть что-то. Все на усмотрение ангелов. Решать не нам.
Как это дело вижу и предлагаю я. У каждого клана будет клан выше и клан ниже, это и есть их основные противники. Добивание противников изменяет баланс. Баланс отображается в кнопке клан. Изначально баланс 0. Диапазон от -100 до +100. Когда баланс по отношению к вышестоящему клану достигнет +100 . То клан поднимается. Если баланск нижестоящему клану -100, то клан падает. Баланс к ниже стоящему не может быть выше +100. И к выше стоящему ниже -100.
Изменить баланс можно 2мя способами:
1способ) Добивание бойцов одного уровня увеличивает баланс на 1, уровень ниже на 0.8, 2-а уровня ниже на 0.6, уровень выше на 1.2, 2-а уровня выше на 1.4. Это может в любых боях: хаоты, цп, физы - везде, для изменения баланса важно добить. Если идет прямое нападение на противника, автоматически вадается (если это возможно) коментарий Коментатора: "Бой за Бойцовский Рейтинг". В таком бою изменение баланса идет независимо от того кто добил, а если этот бой кровавый, то с коэффицентом х2. Обязательно возникнут ситуации когда темные или светлые кланы будут рядом в рейтинге. Коментарий Коментатора снимет вопросы у проходящих и "тупо" никто просто так не полезет.
2способ) Статусная Битва за бойцовский рейтинг. (вспоминается битва организованная Vora'й, в рамках "независимо от противостояния", без артов, без эма, без сундуков, но с хилками и фулл обкастом.)
Этот бой должен проходить именно в таком формате без артов, без эма, без сундуков. Все остальное можно. Причем контролироваться должно програмно.
Кто с кем дерется? Так получается, что, клан 10-ый клан в рейтинге атакует 9-ый , и отбиваться от 11-ого, т.е. формирование боя должно быть ЧЕТ/НЕЧЕТ.
Где лучше всего проводить этот бой.?! Предлагаю создать доп. кнопку в портале, которая будет появляться в час Х и отправлять на Поле Битвы. Можно конечно создать спец. локацию в кэпе, но кнопка в портале лучше, она даст возможность принять участие в битве независимо от города нахождения, что увеличит число участников и как следствие финансовую прибыль проекту + вывести битву на отдельный сервер чтобы не "вешать" сервера других городов.
Механизм начала, формирования и ведения боя может быть абсолютно разным, сути он менять не будет. Предлагаю такой.
Бот. Становится доступным (активируется кнопка в портале) в пятницу 21.00 по серверу. Нажимая на него первые 10 (20 или 30) бойцов четной и нечетной стороны попадют в заявку ЧЕТ/НЕЧЕТ. Как только она полностью сформированна, дается 3-и минуты (время на обкаст чтобы зря не палить). Если вдруг заявка не наполняется, бой все равно стартует в 21.30.
Ограниченное формирование заявки 10х10 (15х15, 20х20) и нахождение в бою лимитированного количества бойцов позволит избежать столпотворения в процессе боя, разгрузит бой и позволит вести бойцам тактически продуманную игру. Когда кто-нибудь погибает, на его место может встать кто-нибудь из бойцов соответствующего рейтинга. Или серые персонажи. Если место одно, а желающих войти много, то БОТ сам "пускает" самого сильного, приоритет клановым.
Серые персонажи и битва за Бойцовский рейтинг. Исключать из этой битвы "серых" будет финансово невыгодно для проекта, их присутствие повысит статус битвы, и их тоже должен распределять БОТ, иначе практика боя Vora'ы показала, под конец боя серые прыгают за тех кто побеждает. Серая масса в этой битве будет служить силой баланса. Кидать серых персонажей будет БОТ за тех, кто проигрывает. Причем БОТ должен проверять уровень и обвес бойца, исключем ввода подстав в слабом обвесе.
Т.к. бойцов распределяет БОТ, то по достижению статуса, кнопка лидера НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, т.к. подставы исключены
По факту победы ЧЕТ (НЕЧЕТ) получают +10 к балансу своих противников. Если клан не участвовал в этом бою (хотя бы 1 человек), то баланса изменяется -20 независимо от исхода боя. Это позволит быстро "уронить" мертвые кланы и обеспечит явку на бой всех кланов кому не безразличен бойцовский рейтинг.
Битву лучше всего проводить в пятницу вечером. Это повысит степень участия. Утром можно отоспаться, а так же те, кто в субботу планировал уехать на выходные, тоже поучаствовуют.
Заключение. Предложенная мной схема Бойцовского Рейтинга имеет несложную (на мой взгляд) техническую реализацию. Оживит Гейм плей, который будет независим от баланса сил в противостоянии, и раз в неделю проект и его участники будут иметь статусную битву, в которой не будет СУПЕР ТАНКОВ (одевайте простой шмот) и поучаствовать в полной мере смогут все.
Решение и реализация за Ангелами, но мнение игроков тоже оч. интересно
З.ы. и само собой я не претендую на то, что все должно быть ИМЕННО ТАК.
Еще предложение. автохаоты на ЦП аббадона, куда смогут прилетать все. Если один перс напал на другого - они бьются вдвоем. Но если вошел третий - то все кто есть на ЦП с рыжими ХР раскидываются по командам за синюю или рыжую сторону. Любой идущий мимо в момент перехода так же попадает в ту или иную команду. По достижению определенного числа участников 30/50 ... или статуса - любой сможет уже не автоматом а лично выбрать команду за которую зайти, или же распределять автоматом за ту команду в которой больше твоих соклановцев, чем самым сделает расброс еще более непредсказуемым. Разрешить осознанный вход можно при каком либо конкретном статусе. Ну а по итогу - выдавать рейтинги кланов. Установить день когда на ЦП аббада действует такое правило - и это будет явно день больших боев.
@без артов, без эма, без сундуков@ а зачем тогда арты? чтобы курить в сторонке? давайте тогда уж и без фбк и екровых вещей.... сложно сказать что, но что-то не так...
Ну это же одна битва в неделю, причем обычная для простых. А Арты пусть в своих боях рубятя, и никто не мешает Артникам нападать и обрабатывать кланы противников в обычных боях.