Сила - физическая мощь вашего героя. Она влияет на силу удара в рукопашном бою, на силу удара оружием и на то, сможете ли вы удержать оружие/броню.
Характеристика доступна с [0] уровня.
"Сила" вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия.
Дробящий урон: 100% cилы. Колющий урон: 60% силы, 40% ловкости. Режущий урон : 60% силы, 40% ловкости. Рубящий урон: 70% силы, 20% ловкости, 20% интуиции. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости.
Hide25 Чудовищная сила • Мф. мощности урона (%): +5
50 • Мф. мощности урона (%): +10
75 • Мф. мощности урона (%): +17
100 • Мф. мощности урона (%): +25
125 • Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона (%): +25
Ловкость - ваша подвижность. Влияет на ловкость обращения с ножами/кастетами и на шанс увернуться от удара во время боя, и не дать противнику увернуться от вашего удара..
Характеристика доступна с [0] уровня.
1 ед. ловкости = Мф. увертывания(%): +5 и Мф. против увертывания(%): +5.
Hide25 Скорость Молнии • Мф. парирования (%): +5
50 • Мф. парирования (%): +5
• Мф. против крита (%): +15
• Мф. увертывания (%): +35
75 • Мф. парирования (%): +15
• Мф. против крита (%): +15
• Мф. увертывания (%): +35
100 • Мф. парирования (%): +15
• Мф. против крита (%): +40
• Мф. увертывания (%): +105
125 • Мф. парирования (%): +15
• Мф. против крита (%): +40
• Мф. увертывания (%): +105
• Абс.Мф. увертывания (%): +5
Интуиция - способность предугадывать действия противника, влияет на вероятность нанести наиболее удачный (критический) удар, и на его мощность. Так же влияет на способность увернуться от удара противника и не дать противнику увернуться от вашего...
Характеристика доступна с [0] уровня.
1 ед. интуиции = Мф. критического удара(%): +4 и Мф. против критического удара (%): +2.
Hide25 Предчувствие • Мф. мощности крита: +10
50 • Мф. мощности крита: +10
• Мф. критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +15
75 • Мф. мощности крита: +25
• Мф. критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +15
100 • Мф. мощности крита: +25
• Мф. критического удара (%): +105
• Мф. против увертывания (%): +40
125 • Мф. мощности крита: +25
• Мф. критического удара (%): +105
• Мф. против увертывания (%): +40
• Абс. Мф. критического удара (%): +5.
Выносливость - величина здоровья, от выносливости зависит количество здоровья вашего персонажа - НР. Чем выше выносливость, тем больше сопротивляемость к пристрастиям от эликсиров (об этом далее). НР - определяет здоровье персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы проигрываете бой ...
Характеристика доступна с [0] уровня.
1 ед. выносливости = 6 ед. здоровья, 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии. Так же влияет на объем рюкзака.
Объем рассчитывается по формуле: 40 * (уровень персонажа + 1) + Выносливость
Hide+ Выносливость • Уровень жизни (HP): +30
25 Стальное Тело • Уровень жизни (HP): +50
50 • Уровень жизни (HP): +100
75 • Уровень жизни (HP): +175
100 • Уровень жизни (HP): +250
125 • Уровень жизни (HP): +250
• Защита от урона: +25
Интеллект - влияет на мощность заклинаний и на способность читать магические свитки.
Характеристика доступна с [4] уровня.
1 ед. интеллекта = Мф. мощности магии стихий: +0.5.
"Интеллект" на 100% влияет на урон посохами.
Hide25 Разум • Мф. мощности магии стихий (%): +5
50 • Мф. мощности магии стихий (%): +10
75 • Мф. мощности магии стихий (%): +17
100 • Мф. мощности магии стихий (%): +25
125 • Мф. мощности магии стихий (%): +35
Мудрость - жизненный опыт и внутренняя сила вашего персонажа, необходимый параметр для использования магии, который определяет запас Маны (магической энергии). Так же влияет на сопротивляемость магии. Мана (магическая энергия) - определяет уровень магической энергии персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы не сможете использовать большинство заклинаний и свитков..
Характеристика доступна с [7] уровня.
1 ед. мудрости = 10 ед. маны и 2.5 ед. защиты от магии.
Hide25 Сила Мудрости • Восстановление маны (%): +100
• Уровень маны: +50
50 • Восстановление маны (%): +200
• Уровень маны: +100
75 • Восстановление маны (%): +350
• Уровень маны: +175
100 • Восстановление маны (%): +500
• Уровень маны: +250
125 • Уровень маны: +250
• Понижение защиты от магии (%): +3
Духовность - повышает Силу Духа вашего персонажа. Сила Духа - определяет силу воли. Если в бою значение параметра "сила духа" равно нулю, то использование некоторых заклинаний и приемов требующих "Дух" станет невозможным..
Характеристика доступна с [10] уровня.
1 ед. духовности = 1 ед. силы духа.
Hide25 Духовная защита • Жизнь после смерти даёт вам приём: "Призрачная Защита"
50 Исцеление • Встроено заклинание "спасение" 1 шт. на бой.
Каждый бой вы начинаете под действием магии спасения.
75 Путь Духа • Встроено заклинание "спасение" 1 шт. на бой.
Воскрешение и Спасения тратят вдвое меньше силы духа.
100 Очищение • Встроено заклинание "спасение" 1 шт. на бой.
Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней, ядов в текущем бою.
Воля - Высший параметр, данные о котором утеряны. Характеристика доступна с [13] уровня.
Свобода духа - Высший параметр, данные о котором утеряны. Характеристика доступна с [16] уровня.
Божественность - Высший параметр, данные о котором утеряны. Характеристика доступна с [19] уровня.