login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 22-07-07 @ 17:36
Enchanter Open user info
Ех, Валдай Валдай
http://scrolls.ru/~Валдайский%20оборотень/29351.html

Новый скролл, новый бред.
Сравниваем.
Прямая цитата:
"Вместо эпилога: В сети уже появились люди представляющиеся как Кето или Мани, предлагающие купить фул-артового мага 11 уровня с ником Di Abolo. Пока их считают обычными сетевыми мошенниками. Пока…"


Цитата-обяснение.
"Я лично уверен, что именно мошенники. Возникает логичный вопрос, а зачем я тогда об этом писал? Все очень просто – для успешного мошенничества необходима некая информационная база. Т.е. что бы обмануть человека надо по минимуму, что бы он поверил в «честность» продавца. Попробуйте предложить на продажу персонажа Jetkokos – пошлют сразу, потому и не предлагают, а вот покупку персонажа Di Abolo обсуждали вполне серьезно."

Как мне кажется, из первой вашей цитаты соврешенно не следуют те выводы, которые вы привели в расширеном обяснении. Мне кажется, в первом случае, не решившись написать открыто, что Ди продает чара, подобное просто завуалировали. Ну а второй пост - бредовое изворачивание.
Даже если взять за основу второй тезис, то по твоему мнению, Валдай, проблема Di Abolo [6] в том, что есть в бк люди которые могут повестись на "сетевых мошенников", продающих его чара., и всерьез рассчитывают его купить.
ММм.. это не Имп случайно "всерьез обсуждал?". Других людей мне представить сложно...
Пример с [pers]Jetkokos[/pers](character not found) в данном случае как сравнение совершенно не катит, так как сугубо как чар он извини, никому пожалуй и неинтересен... И пошлют его продавцов не потому что "не поверят", (если уж Ди всерьез обсуждают, то поверят чему угодно"), а потому что "нафиг надо".

2. Работа Ордена
Согласен с оппонентом, фактов я не привожу, просто я не ставил перед собой цели комментировать каждый косяк. Привел несколько примеров и все. На мой взгляд, этого достаточно. Объективно оценить работу Ордена может только общественность БК, но никак не один человек. Почему бы не провести референдум о доверии Ордену? Если общественное мнение даст кредит доверия нынешнему руководству Ордена и оценит его работу хотя бы на «хорошо», я публично принесу свои искрение извинения, только сдается мне, что на такой шаг Орден сейчас не пойдет.


Я уже писал, что для анализа и выводов о работе структуры за 2 года, в составе 300 человек, надо в десятки раз больше примеров. Да и те которые ты привел, Валдай, более чем спорны.
Доверять Ордену (как и тарманам) должна администрация, а не игроки. Орден и тарманы - не выборная структура, а госучреждение.
Референдум о доверии в данном случае - что то типа референдума о доверии и поддержке "налоговой"
Цель работы Ордена как тарманов была отнюдь не в завоевании симпатий населения бк, но в четком поддержании законов и наказании нарушителей. Орден как и тарманы это не политическая партия. И вопрос о доверии и конкретную оценку работы может ставить/делать только администрация, так как она создатель этих модераторских структур. Симпатии и антипатии игроков в данном случае - отнюдь не решающий фактор, важны конкретные показатели работы и эффективность решения поставленых задач.

3. По поводу хаоса Опиума.
В этом случае «не асилил» уже я. По тексту неясно, что хотел сказать уважаемый алхимик? Я писал вообще то про создание прецедента применения «виртуального» наказания, за слова, сказанные в реальном мире. Если рассуждать логично, то за фразу, сказанную на Чистых прудах, «Валдайский оборотень темный /много мата/» можно по моей жалобе наложить суточную молчанку, при рецидиве отправить в хаос. Утрирую? Безусловно! Но закон не допускает двоякого толкования, в противном случае он превращается в произвол. Т.е. в данном конкретном случае паладин явно превысил свои полномочия.


Ок, обясню понятнее. Есть преценденты жестких наказания как темных, так и светлых игроков за драки в реале по причинам, связаным с бк. Чем ситуация с публичным оскорблением перед игроками лучше? Тем более, что это можно расценивать как провокацию ситуации п.1 (драки в реале по причинам связаным с бк).

4. Водительство
Тут видимо Enchanter принимает свои мысли за мои слова. Я писал, что водительство плохо, что с ним необходимо бороться, что вместо борьбы с ним руководство Ордена просто легализовало его. Любой желающий может перечитать статью – я ни слова там не правил. Мой оппонент читает «Водительство – это нормально» - без комментариев. Что хотел увидеть, то и увидел


Валдай, ты очень плохо читал то что я пишу. Мое мнение ты опять же не понял.. но я попробую обяснить.
Это ты считаешь что водительство это плохо. Но, если это так плохо, то почему этим страдают все кланы, структуры и огромное количество игроков? Всех в блок, нах?
При этом, ты видишь проблемы с водительством почему то только у светлых\нейтралов, темные априори таким не болеют. Бред конкретнейший, и именно на это я тебе указывал..
Я подпишусь под словами что "«Водительство в определенных пределах – это нормально»", потому что, как показала практика игры, это устраивает большинство игроков.
Тебе не нравится, что орден поддержал такую позицию? Ты хочешь "борьбы с водительством" ? спроси своих темных друзей, поклонников и остальных, хотят ли они изменений законов. И что хорошего для игры и проекта в конечном итоге это даст. Потому что бесполезно надеятся, что если изменятся законы, под него подпадут только светлые игроки. Боюсь, у тьмы проблем с водителсьтвом возникнет как минимум не меньше. И кому это надо, кроме "борца за справедливость и мир во всем мире" Валдайца - бооольшой вопрос.

5. Набор в Орден и слив личных дел.
Меня упрекают в отсутствие фактов и призывают провести независимое расследование. Во первых один факт слива информации я привожу, меняю имена, IP-адреса, время. Но привожу. Во вторых, провести независимое расследование просто невозможно. Вернее возможно, но кто его будет проводить? Или под чьим патронажем будет оно проходить? Любая структура (кроме Воинства Ангелов) будет пристрастна априори. Паладины во всем обвинят Армаду, стыдливо прикрыв свои недостатки, Армада сделает то же самое.
Провести его самостоятельно не представляется возможным в силу того, что я не вижу ни личных дел, ни переводов Н-И-Ч-Е-Г-О. Т.е. фактически, мне предлагают как в детской шутки «А ты купи слона!».


Один факт слива - это не доказательство, как по мне для обличения целой структуры надо что то более весомое. Тем более, меня лично заинтересовал твой источник информации (ну ты же получил инфу, значит у тебя есть такая возможность, ты знаешь каналы, что тебе мешает).
Ты даже привел конкретные расценки, указал круг подозреваемых из 6 лиц Ордена
(правда в комментариях кто-то видимо из ордена отписал, что подобную инфу может затребовать практически любой красно-белый пал под видом материала для своих рабочих расследований), но это не суть.
При всем при этом ты категорически не хочешь расследования этой ситуации.. Для тебя это не серьезное нарушение законов, но лишь удобный пример, для доказательств плохой работы Ди как верховного.
Если ты реально не знаешь как инициировать расследование, я тебе подскажу. Для проведения расследования тебе достаточно запостить хорошо сформированую статью с весомыми доказательствами в популярной ленте (сталки подойдут), или скинуть материалы на публичный имейл администрации, висящий на титулке БК. Может, ты просто не уверен в достоверности своей информации, раз не делаешь этого? Или просто кидатся такими обвинениями в скроллах проще, чем потом отвечать за свои слова?

Я благодарен господину Enchanterу за просвещение. Только ссылка на «сложившуюся практику» меня явно не удовлетворяет, я читал Законы клуба и Пользовательское соглашение. Остальное, в т.ч. и «сложившаяся практика» меня волнуют мало. Кроме всего прочего, человек не просто нарушил Закон, допустим при регистрации ошибся с датой рождения. Человек на протяжение нескольких лет зная, что нарушает закон, карая за подобные нарушения других игроков, не удосужился обратится в Коммерческий Отдел. Т.е. правонарушение является длящимся. Что является, по правоприменительной практике, отягчающим вину обстоятельством.

Практика комм отдела - создана комм отделом то есть администрацией. Если она тебя не нравится - смени администрацию. (заблочься попросту говоря). Приплетать сюда паладинский беспредел тупо, бред про правоприменительную практику еще больший бред, учитывая что практику, сложившуюся в бк ты двумя строчками выше отвергаешь нафиг.

Ссылка на урезание полномочий тарманов, как доказательство ложности моих выводов, мягко говоря, притянута за уши. Я ни слова не написал про Армаду, хотя бы в силу того, что очень слабо разбираюсь в работе данной структуры. Могу сказать прямо – Армада на мой взгляд то же не ангелы.

Армада - такая же модерирующая структура как и Орден. Значит в работе, проблемах, задачах и реалиях нынишнего Ордена ты, ушедший из него полтора года назад, разбираешься отлично, и берешься судить о том как плохо он работает, про альтернативную модераторскую структуру - не пишешь ни слова, так как "некомпетентен". С трудом выдавил из себя фразу что они "тоже не ангелы".
При этом конкретики... о том что проблемы в Ордене носят системный, глобальный характер, я почему то не увидел. Притянутые за уши единичные сомнительные примеры? Непонимание что в происходящем инициатива Ордена, а что политика администрации игры? + немного демагогии и работы на публику.
Ей богу, смешно.

Что касается «оттока пользователей, неизбежной при жесткой системы модерации», то тут Алхимик явно лукавит – основной приток игроков и финансов, шел именно во времена «жесткой системы». И приток-отток пользователей, а мой взгляд, никак не зависит от жесткости. А вот от компетентности, от создания комфортной среды для игры – напрямую.

Откуда у тебя могут быть данные о размерах и структуре оборота Бк, расписаные за разные временные периоды, консумированые с аналогичной статистикой по пользователям? опять слил знакомый за 10 евро? не неси бред и не спорь о том, чего не можешь знать в принципе.
Я мог бы тебе обяснить что ситуация на рынке броузерных игр, общая конкуренция и т.д значительно изменилась со временем. И что если раньше можно было игнорировать отток пользователей, вызваный жесткой модерацией (все равно не было достойных проектов, куда они могли уйти), то сейчас это уже нежелательно. Но боюсь, ты меня врядли услышишь, и будешь дальше пытатся дальше притянуть осла за уши, утверждая что это "палам порезали кнопочки из-за их беспредела".

p.s. Кстати вопрос моему оппоненту – почему когда я закидываю еврокредиты через сервис алхимика Cptn, то за 100 долларов получаю 73 еврокредита, а через сервис алхимика Enchanter только 70? Инфляция доллара на Украине? ; -)
Ты до сих пор платишь вмз карточками? сначала сядь и посчитай почем в рублях ты их покупаешь, и сколько тебе обходятся 100 вмз..
На правах рекламы!
1000 рублей - 28,5 екр! (по курсу ЦБ). Никаких коммисий, никаких кошельков, никаких геммороев! Круглосуточно, по всей Москве! http://www.mercenaries.ru/usl/elecsnet.php - купюру в автомат, чек в карман, активация на сайте http://www.mercenaries.ru/inf/payment.php, через 3 минуты екры у вас. Самый быстрый, дешевый и удобный способ.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 38 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Post reply | Post reply with quote
Frozen Ashes Open user info
22-07-07 @ 17:51
copy link to clipboard
и чтож так подбило тебя))) Видать хорошо проплатили?
или решил способностями блеснуть перед блоком .Админыж не любят когда их на бабки кидают
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
22-07-07 @ 18:36
Re:
copy link to clipboard

> Frozen Ashes []
> 22-07-07 @ 17:51
>
> и чтож так подбило тебя))) Видать хорошо проплатили?
> или решил способностями блеснуть перед блоком .Админыж не
> любят когда их на бабки кидают


Я уже писал что в твоем случае бессильна даже клиника. Такие случаи не лечатся в принципе.
кг/ам, пиши есче.
Post reply Ответить с цитированием
Delai Vivodi Open user info Open user photogallery
23-07-07 @ 16:07
Re: Re:
copy link to clipboard
Сколько проплатили ?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 06:51
Re:
copy link to clipboard
я вот думаю: энч не играет вроде давно, являясь просто алхимиком, какая ему разница, что там пишут? почему его задело?
Повеьте значек свободы на Кето - это страшная фраза для папы Кето - Энчантера? 500 евро в месяц и пусть водят дочку твою. конечно проще потратить это на апанье штанов и кинжала. а почему темным надо покупать свободу а Кето нет?

не подпишусь, боюсь преследований
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 18:33
copy link to clipboard
dear Enchanter,
на этот раз адресую тебе те же самые слова, которые уже звучали из моих уст.. но по другим поводам и в адрес других лиц: а стоит ли метать бисер перед свиньями?
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
23-07-07 @ 23:10
Re:
copy link to clipboard
просмотрела апдейт на правах рекламы.. полностью согласна
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 19:48
copy link to clipboard
Хмм а вот с этим (все равно не было достойных проектов, куда они могли уйти) - вообще в корне не согласен. В России да может конкурентов и нет. Но вне оной емть проекты ууу очень даже хорошие. Тут рядом таких и нет. Факты. © TIMBER VOLF
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 23:24
На правах АнтиРекламы : )
copy link to clipboard
Нет,я не пользуюсь карточками, у меня, как впрочем и у Вас, часть доходов приходит на кошелек ВМЗ, соотвественно я пользуюсь прямыми платежами со своего кошелька, используя два вида сервиса:
Первый Ваш :
http://www.mercenaries.ru/inf/payment.php
Второй, Вашего конкурента:
http://www.obmendeneg.com/combats_wm.html

Так вот ответ системы Вашего конкурента:
За Ваши 100.00 WMZ мы выдали 73.45 ECR.

У вас таких системок с уведомлением на e-mail не предусмотрено, но проверить, для Вас не составит труда, за те же 100 вмз я получил 70 екров с небольшими копейками.

Добавлю, что платежи были осушествлены с разницей менее чем сутки и насколько мне известно никаких серьезных колебаний курса валют замечено не было. если я не прав, то поправьте.

Если проверить Вы не можете, то я проведу простейший эксперимент, переведя на свой счет деньги с интревалом в одну минуту (дабы предотвратить дискуссию о колебаниях курса доллара) и сохраню системку от автоЭнча и от системы достопчтенного Cptn.

Что касается остального, то ответить сегодня просто не имею физической возможности.Но ждать себя не заставлю. "Вы хочите песен? Их есть у меня".
(с) Валдай.
прошу простить за "гостя", но этот чертов второй пароль у меня грузится отказывается напрочь.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 23:42
Re: На правах АнтиРекламы : )
copy link to clipboard
Дполнение,только что проверил - при прямом автоматическом платеже, через Ваш сервис я получаю 70.27 екр. При аналогичном платеже через сервис Cptn 73.45 ECR. Не верите - введите данные сами : )
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
23-07-07 @ 02:04
Re: На правах АнтиРекламы : )
copy link to clipboard
Не буду спорить с этим, у меня свой курс на Вмз, у Цптна свой. При этом я предоставляю уникальные или наиболее выгодные сервисы по другим формам оплаты, об одном из них я написал выше.
Поверьте, востребованость автоматизированой дешевой оплаты через терминалы сейчас выше чем оплата посредством ВМ-карт или кошельков, не так много людей получают доходы в виде Вм. Терминалы же стоят везде.
То что конкретно Вам выгоднее пользоватся сервисом у цптна, не означает что он наиболее выгодный или удобный для всех остальных. Те кто пользуются альфасервисом нашего сайта - готовы это подтвердить.
Post reply Ответить с цитированием
Comment deleted
Апекун Open user info
23-07-07 @ 09:31
Re: Re: Re: На правах АнтиРекламы : )
copy link to clipboard
согласен... брал как-то екр... в асе, то спим, то вырубает... дошло до того, что админам после недели ожиданий кидал письмо, при этом уже оплатив другую сумму CPTN`у и успев её получить... давно правда было, надеюсь сейчас работает оперативнее
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 14:43
Re: Re: На правах АнтиРекламы : )
copy link to clipboard
у меня свой курс на Вмз
радует=)) интересно как он расчитывается?
Evil Eyes
Post reply Ответить с цитированием
Comment deleted
Гость БК
24-07-07 @ 12:30
Re: Re: Re: На правах АнтиРекламы : )
copy link to clipboard
ммм.. такое впечатление, что для вас алхимик - это тот, кому деньги передают при личной встрече..)) это по поводу первой части..
смешно.. ибо сегодня сервисные услуги развиты настолько, что пользование дилером превращается в выбор бренда. Ибо не важно, где находится дилер - на украине/ в москве или в прибалтике (на правах рекламы: Парексбанк - лучший)..
по поводу же всего остального - нелепые голословные обвинения.. факты где??
(с) Фретка
Post reply Ответить с цитированием
Comment deleted
Comment deleted
Гость БК
22-07-07 @ 23:46
copy link to clipboard
Ексчантер кидало))))
разоблачили.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 00:52
copy link to clipboard
По 3 евро со 100 бакарей, не хило, с учетом того, сколько людей их у него берут. И в каких количествах, на остров копит? :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 01:25
copy link to clipboard
Хватит вам уже с говномёта друг друга поливать)))

Anemos
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 01:58
copy link to clipboard
Да ладно вам, зато меня бот автоэнч с днем рожденья в Бк поздравил, в отличие от кепа)) Это, конечно, не сравниться с реальными поздравлениями от моего алхимика Влаамчика, но все же))

-Ковальски-
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 02:07
copy link to clipboard
Ужос нах...
Может хватит уже считать чужие деньги?
Валдай поверь с админами алхимики расчитываються правильно, залили 10000 екров, алхимики и перевели им 8500 .. или сколько у них там проценты, а это уже его дело хоть за 1.03 хоть за 1.3 продавать ... По игровым вопросам все ок, но нах портить отличную аналитику, вот такой вот мелочью ... Ты же не алхимик, что ищещь в этом свою выгоду?

Только что курил на балконе, внизу паренек лет 16 с фанариком шуршал по мусарке ... вот где страшно, а не какие-то 3 екра блять !!!


P.S. Меркаф не люблю!!
Post reply Ответить с цитированием
Злобный БАД Open user info Open user photogallery
23-07-07 @ 02:23
Re:
copy link to clipboard
он мож когда мусор выкидывал туда ключи от своего мерседеса уронил? )))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 03:03
Re: Re:
copy link to clipboard
А мерс купил за мешок бутылок ))
Post reply Ответить с цитированием
Злобный БАД Open user info Open user photogallery
23-07-07 @ 03:14
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ну это я уж хз ))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 02:12
Не убедил...
copy link to clipboard
Энч ты не прав. Валдай тоже, но ты не прав БОЛЬШЕ. Имхо.
Играю с 2003 года, я простой игрок, но тоже повидал не мало.И тем не менее - согласен с Валдаем.

P.S. а пишешь ты коряво Энч. Точней отмазываешься коряво.

Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 02:29
copy link to clipboard
Курс у каждого свой. Зависит он от личных предпочтений, удобства пользования и комиссии за услуги (что, в свою очередь, как минимум, привязано к местоположению) Что-то дешевле и удобнее у Энча, что-то у кептена, а что-то у других. Если бы было по другому, то врядли в бк было бы столько алхимиков.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 02:30
copy link to clipboard
а у КПТНа 1000 рублей- 28.83 екр так...на правах рекламы))))

http://www.obmendeneg.com/combats_wm.html

Энчантер хапуга!!!!!
Post reply Ответить с цитированием
Comment deleted
inferno_max Open user info Open user photogallery
23-07-07 @ 02:52
copy link to clipboard
У меня ваще 15% где то выходит комиссия) жОстокая)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 03:26
copy link to clipboard
Ench tebe bol'shoj " - "
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
23-07-07 @ 03:49
copy link to clipboard
Тяжело конечно обяснить разницу между активацией карты и прямым пополнением, но я попробую.
Проблема в том, что активируя предварительно купленую карту на 100 долларов, вы не учитываете, что в рознице вы за нее заплатили от 2700 до 3000 рублей ( если бы такие карты продавали в рознице по номиналу, то при курсе ЦБ сегодняшнем цена должна была бы составлять 2540 рублей на данный момент).
В широкораспространенных автоматах по продаже карт i-box (http://www.i-box.ru/index.php?id=20 текущая наценка на продажу вебмани карт - 18%. (курс 30 рублей за 1 вмз в пересчете)
Средняя же наценка на предоплаченых вм-картах при покупке их в розничной сети составляет от 7 до 15% (7-15 евро на каждой сотне).
При этом мелкие номиналы карт гораздо более распространены, а наценка там зачастую еще выше.

Я не буду спорить что при активации вм-карт у меня на сайте выше коммисия. Только сравнивая коммисию по вм (где вы изначально при покуке этой самой карты отдали гораздо больше), и активацию чека терминала, где вы активируете ровно ту 1000, которую внесли в него, по курсу ЦБ - в екровом результате мы получим совсем разные вещи.

Грубо говоря, человек купил пускай за 2800рублей (нашел дешевую точку) карту на 100 долларов, получил 73,18 екр на сайте ЦПтна, ушел довольный.
Другой человек внес 2800 рублей в терминал, активировал чек через мой сервис http://www.mercenaries.ru/usl/elecsnet.php, и получил 2800/35,077 = 79,82 екр..
Есть разница?
Если же карта куплена где нибудь по 3000 рублей за 100 вмз (распространенная цена), то разница еще больше
(3000/35,077 = 85,52екр) Поэтому я продвигаю сейчас именно этот сервис, и именно его рекомендую своим клиентам.
Кто то экономит 1-2%, и ищет где дешевле активировать купленую втридорога карту.
А кто то пользуется дешевыми системами платежей и экономит гораздо больше.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 04:03
Мдя.. видать Валдай написал слишком ногА букАФФФ....
copy link to clipboard
Какой карты, нах? Разговор идет о перечислении с одно кошелька на другой. Или ты, Ден, забыл, что деньги на кошелек не только тебе приходят? Пришла человеку энная сумма, он ее алхимику перекинул.
Post reply Ответить с цитированием
Сама любовь Open user info
23-07-07 @ 04:55
Re:
copy link to clipboard
Здраствуйте
Хотелось бы узнать планируется ли появление терминалов в Новосибирске?
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
23-07-07 @ 04:59
copy link to clipboard
Терминалов фирмы "Элекснет", имеющих функцию "Записная книжка" там пока к сожалению нету. Есть терминалы, перечисляющие на ВМР кошельки, чек активировать приходится вручную. В любом случае, берется только коммисия терминала.
Инструкция
Найдя любой из терминалов пополняющих вебмани кошельки, вы можете пополнить его любой наличной суммой рублей, ввести вебмани-кошелек (R866471526136)
и через пару минут деньги у алхимика.
Сохраняете чек и сообщаете по ICQ или в приват следующие параметры: точная сумма перевода, время перевода, номер вашего счета в банке БК.
Получаете от алхимика еврокредиты на счет! Быстро, дешево, удобно!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 05:59
copy link to clipboard
Валдай пропиарил Энча)) Скролл превратился в саморекламу-браво, Энч-как был ты ушлым ловкачом, так и остался.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 07:29
copy link to clipboard
Денис, а какой способ наиболее выгоден в Украине (Киеве)?
Карты/Чеки и т.д. для предпочтительнее и удобнее, чем банковские переводы или встречи с представителями.
Спасибо за ответ.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 09:01
Re:
copy link to clipboard
Или энчу в руки(как Украинскому алхимеку, но он Львовоский вроде), или если перевод тысячь от двух то через анелик/приват маней. А по мелочям типа сотен до двух через Абыр Валг'а в Авале
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
23-07-07 @ 16:00
Re:
copy link to clipboard

> Гость БК
> 23-07-07 @ 07:29
>
> Денис, а какой способ наиболее выгоден в Украине (Киеве)?
> Карты/Чеки и т.д. для предпочтительнее и удобнее, чем банковские
> переводы или встречи с представителями.
> Спасибо за ответ.


вебмани чеки в киеве продаются гривневые, также приватбанк. Есть хороший надежный представитель..
Если интересно постучитесь в аську 166677738 дам вам адреса продаж
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 07:47
copy link to clipboard
сабака она и есть сабака, вечная слава Джаге-Джаге!!! А таким как Вы, я боевой офицер просто бил в морду (с) Государсвенная граница
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
23-07-07 @ 16:00
Re:
copy link to clipboard

> Гость БК
> 23-07-07 @ 07:47
>
> сабака она и есть сабака, вечная слава Джаге-Джаге!!! А
> таким как Вы, я боевой офицер просто бил в морду (с) Государсвенная
> граница

ник писать не забудь, ты, боевой офицер :))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 08:03
oris emes
copy link to clipboard
))) А есть ли в Казахстане (Актобе) способы оплаты кроме вебмани???
Post reply Ответить с цитированием
Enchanter Open user info
23-07-07 @ 16:02
Re: oris emes
copy link to clipboard

> Гость БК
> 23-07-07 @ 08:03
> oris emes
>
> ))) А есть ли в Казахстане (Актобе) способы оплаты кроме
> вебмани???


http://www.mercenaries.ru/usl/transfer.php?viptrans = рекомендую. Дешевая стоимость перевода (1-1,5% от суммы). Екры зачисляются без коммисии по курсу ЦБ от полученой суммы..
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 38 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback