If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Комбатс для очень многих больше чем просто игра. Это мир, куда люди приходят и где живут.. боями, общением, новостями и слухами. Общатся интереснее с единомышленниками, дратся лучше в команде, зная что тебе есть кому прикрыть спину или просто поддержать. Новости интересней, когда они о чем то глобальном и общем.. Бк давно не игра для одиночек. Большинство тех, кто играет здесь долго, давно нашли свой дом... который называется кланом. Есть кланы удачные, сильные, успешные, есть не очень. Бывают кланы семьи, где играют самые разные люди, но уважающие и любящие друг друга, бывают просто топ-кланы, бывают целые корпорации, ориентированые на результат. Есть ни то ни се, есть кланы друзей, вместе встречающихся, дружащих, вместе и играющих. Чем отличается скажем, клан-семья, от обычного топ клана? В первом, как правило, есть круг старейшин, которые решают все вопросы. Статус игрока зависит от времени , проведенного в клане, и мало зависит от его обвеса в игре, частоты появления в Бк и т.д. В топ клане зачастую ведет один лидер, хотя бывают и колегиальные системы, в первую очередь вес игрока зависит от его "обвеса", и игровых возможностей. Все остальные игроки - вспомогательные. Корпорация это совсем не семья, и даже не обычный топ-клан. Топ-клан ориентирован на боевую мощь, корпорация же ставит своей целью глобальный успех во всех возможных сферах. В рамках бк это означает мощный сайт, хорошая читаемая новостная лента, другие отделы если в них есть потребность. Просто быть в таком клане, не занимаясь ничем, не получится. Как правило, еще на стадии приема ты указываешь, чем ты будешь заниматся, проходишь собеседование, тебе ставят определенные условия. И также четко обясняют, что если ты надолго выпадешь из игры, или не сможешь выполнять взятые на себя функции, скорее всего клан ты покинешь. Влияние игрока в клане-корпорации зависит не только от его обвеса. Если игрок имеет в подчинении целый отдел клана (направление деятельности корпорации) он этим приобретает вес зачастую больший чем обычный, пусть и полностю упакованый артник, ни за что не отвечающий. Артник - боевая единица, ценный ресурс. Удачный руководитель отдела - хороший топ-менеджер- равняется успешной деятельности целого направления. Это зачастую важнее. Самое важное звено - это конечно глава клана. Президент корпорации. Не собственник, нет. Президент получает право управления, но не право собственности. Как и в реальном мире его права отнюдь не безграничны, есть "совет директоров", есть другие наблюдательные и не только органы. Успешность работы главы дает ему право управлять, вести за собой.. неуспешность или ошибки, невозможность по тем или иным причинам уделять должное время своим обязанностям, конфликты или недоверие со стороны остального руководства рано или поздно ставит под вопрос его право управлять. Корпорация никогда не будет существовать как диктаторский режим, а президент ее не сможет быть фюрер, решающий все единолично, не прислушиваясь к мнениям другим. Если ты как руководитель корпорации, состоялся, но твой путь в ней закончился, то надо иметь уважение к себе и к своему клану, к тем, от кого ты получил этот клан и руководство, уйти достойно, самому назначив приемника, поддержав его и клан в силу своих возможностей. Не стоит раскалывать корпорацию после ухода, утверждать, что после тебя корпорация умрет, что твой преемник не сможет добится новых результатов. Глупо пытатся вылить грязь на тех, кто вступил с тобой в конфликт или выразил недоверие внутри клана. А уж угрожать...
Mood: Расслабленое
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
по большей части согласна, только есть одно но.) как можно не держать злости на человека, который выгнал тебя без объяснений причин? я конечно ничего не утверждаю, но если клан загнется без игрока, то почему это надо скрывать? :)