|
updated 17.01.12 17:27 17.01.12 18:18 |
Модификатор | Есть идея |
ru |
В то время, когда игра была интересна мне, Бойцовский Клуб ещё напоминал скорее социальную сеть с каким-никаким геймплеем, чем игру с окном чата. К сожалению, в последнее время это потихоньку выпиливается, и не руками паладинов, а непосредственных ставленников администрации.
Это грустно. Но, каким мудаком не был бы Ворлок [], игра ещё продолжает быть интересной многим. Удачным компромиссом между социальной и игровой составляющей могло бы быть введение социального портала со всеми существующими уже компонентами: чатом, форумом... Но в котором не было бы модерации. На данном этапе роль такого портала могли бы сыграть скроллы, но они, к сожалению, почти не поддерживаются.
Тогда можно вспомнить про то, что, помимо унылого IE, существуют и неофициальные клиенты, которые используют тот же движок, но в которые можно самим дописывать расширенный функционал. Тогда использование пресловутого "социального портала" было бы гораздо удобнее: все функции были бы уже встроены в клиент.
Вряд ли я буду этим заниматься: уже нет такого запала, но идею для играющих программистов я по крайней мере подкинул. Кстати, буду рад критике в комментариях.
Плюс добавлю с недавних пор полюбившийся мне инструмент опрашивания стесняющихся граждан.
Как вы думаете, как скоро закроют Бойцовский Клуб?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 13.01.12 22:46 13.01.12 23:37 |
Дивия | Психологическая подготовка «Воинов» |
ru |
Притча: Жил на свете один маленький мышонок, который боялся всего на свете и от этого страшно страдал. Бог сжалился над ним и спросил: «Почему ты так страдаешь? Как тебе помочь?» Мышонок сказал, что он такой маленький и любой зверь может его обидеть, а вот если бы он был таким большим как кошка, тогда бы ничего не боялся. Бог тут же превратил мышонка в кота. И когда этот кот, идя по дороге, встретил другого кота, он задрожал от страха и со всех ног бросился наутек. Забился в чащу и начал громко рыдать. Бог опять услышал его страдания. Бывший мышонок сквозь слезы рассказал, что он такой маленький, а кот был такой большой и страшный. Вот если бы Бог превратил его в тигра, то тогда бы он точно никого не боялся. Бог выполнил просьбу «мышонка» и превратил его в огромного тигра. И вот, идя по дороге, этот тигр в кустах услышал мяуканье кошки и, весь дрожа от страха, бросился бежать. Просто у этого тигра было трусливое мышиное сердце. В жизни часто бывает, что человек много времени проводит в тренажерном зале, качает мышцы, в спортивном зале до совершенства оттачивает приемы рукопашного боя, а в критической ситуации не может постоять за себя и дать отпор хулигану. Он не смог отстоять свои честь и достоинство не потому, что был слабее физически, - он психологически был слабее.
Психологическое состояние человека имеет два полюса. На положительном находятся храбрость, отвага, мужество, героизм, на отрицательном -- страх, боль, трусость, подлость, предательство. Как развить положительные психологические качества и изжить отрицательные? Над этими вопросами бьются многие тренеры и наставники, одним из самых важных моментов в подготовке рукопашника является психологическая подготовка.
Рассмотрим подробнее вопрос о психологических состояниях. Современной культуре и обществу присуща дуальность: белое-черное, плохое-хорошее, день-ночь, Бог-человек, мужчина-женщина и т. д. Современное общество, исходя из концепции дуальности, делится на «тех, кто ест» и «тех, кого едят». Подробнее эту схему описал В. Шлахтер в книге «Человек-оружие»: «Любое общество -- рабовладельческое, демократическое, тоталитарное -- условно уподобить отаре овец. Отару же составляют (и сопровождают) четыре категории существ. Во-первых, овцы. Их стригут, пасут, режут, перегоняют с лужка на лужок. Во-вторых, пастухи, которые решают, куда погнать стадо -- в горы, на заливные луга, или же к демократии, коммунизму... В-третьих, сторожевые собаки, которые, следуя воле пастухов, непосредственно управляются с овечками и в то же время охраняют стадо. От кого? -- От четвертой категории, от волков. С последними сторожевые собаки часто грызутся, но еще чаще мирно сосуществуют. Таков в общих чертах основной принцип построения любого общества».
В этой схеме к «тем, кто ест» относятся пастухи, собаки и волки, а овцы -- это те, «кого едят». Современное общество предлагает каждому самому определиться, к какой категории он хочет принадлежать. Некоторые тренеры в секциях бокса, рукопашного боя и других боевых искусств воспитывают своих учеников путем изнурительных тренировок, преодоления боли, страха, унижения, накапливая в них злость и ненависть, превращают их в злобных зверьков, жаждущих излить свою злобу и боль на более слабых. Со временем такие зверьки могут превратиться в опасных для общества матерых «Хищников». Но это тупик.
В древней русской воинской традиции мир воспринимается не дуальным, а троичным или свастичным. (Ипостаси бытия: правь -- славь -- явь -- навь. Человек -- это тело, душа, дух и совесть). И, соответственно, русская традиция выделяла четыре основных психологических состояния, свойственных мужчине (ведь мужчина -- это защитник своей семьи, своего рода, своей родины, своего народа):
1. Жертва
2. Хищник
3. Охотник
4. Воин
-)
1. «Жертва» – это тот, кто боится всех. Все мысли – только о подстерегающей опасности, о предстоящем нападении на него. «Жертва» соглашается со всем, что происходит вокруг неё или с ней и может только несмело отбиваться или убегать. «Жертва» источает запах смерти или страха, чем привлекает к себе «Хищников». В экстремальной ситуации действует неосознанно, инстинктивно. Максимальная задача в случае опасности – как-то защититься или убежать. «Жертва» всегда чувствует себя побежденной, ею движет боль и страх (это «овцы» или «те, кого едят»).
2. «Хищник» видит всех своими потенциальными «Жертвами», которыми он питается (это «те кто ест», то есть «пастухи», «собаки» и «волки»). «Хищник» занят своим выживанием. Он питается плотью, имуществом и запахом страха своих жертв. Этот запах ему нравится, он получает от него удовольствие. В экстремальной ситуации реагирует осознанно, очень жестко, с претензией на мир и его обитателей. Основная цель „Хищника” -- загнать и убить свою жертву, удовлетворяя свои инстинкты и комплексы. Им движет злость, ненависть, страх, жажда унижать слабых, жажда наживы. Этот психотип сильнее, чем «Жертва». Из столкновением с «Жертвой» он всегда выходит победителем.
3. «Охотник» – тот, кто охотится на «Хищников», изучая их слабые стороны и уязвимые места, кто постоянно готовит себя к этому опасному и рискованному занятию. «Охотник» хорошо знает «повадки» «Жертв» и «Хищников». Его цель -- перехитрить, переиграть, победить опасного противника. «Охотником» движут охота, интерес, азарт, жажда риска и опасных приключений. В экстремальной ситуации действует уверенно, творчески, осознанно. Психотип более сильный, чем «Хищник». Из столкновения с «Хищником» он чаще всего выходит победителем.
4. «Воин» - это тот, кто занят своим самосовершенствованием, своим духовным ростом. Не ищет ни с кем столкновения. «Воин» знает особенности поведения «Жертвы», «Хищника» и «Охотника». Он лишен собственной значимости, гордыни, безупречен в поступках. Для достижения поставленной цели может гибко перевоплощаться в вышеперечисленные типы. Путь «Воина» -- путь безупречности. «Воин» не привязан к своей личности, он разрушает жизненные шаблоны и стереотипы. Главным Законом для него является его совесть. «Воин» всегда принимает ответственность за свои решения, принимает жизнь такой, как она есть. «Воин» -- носитель самых высоких нравственных, моральных и личностных ценностей. «Воин» прислушивается к себе; пока он чувствует в сердце правду, живет по совести -- он непобедим. «Воина» можно убить физически, но победить невозможно. «Воином» движет любовь. Он любит себя, любит окружающих, любит природу и весь мир. И он никогда не позволит обидеть себя, своих близких. Он всегда адекватно реагирует на любую ситуацию, восстанавливая справедливость, гармонию и мир. Это самый высокий психологический тип. При столкновении с ним у «Хищника» нет ни единого шанса на победу, при этом «Воин» даже не отвлекается от процесса самосовершенствования.
В древности на Руси наши предки считали воспитание (в «ось» «питания») у юношей и мужчин психотипа «Воина» одной из важнейших задач. На это были направлены и традиция, и культура, и весь жизненный уклад. С утратой традиций, культуры, с изменением державной формы правления на государственную вопросам воспитания «Воинов» перестали уделять должное внимание. Конечно, жесткой государственной власти удобнее иметь своими подданными «Жертв», да и количество «Хищников» в нашем обществе стало резко возрастать.
То, что хорошо знали наши предки, не учитывают современные тренеры, «цинцеи» и «гуру». Из состояния «Жертвы» легче всего перевести человека в состояние «Хищника», но вывести его из него почти невозможно. Перешедшая в состояние «Хищника» «Жертва» впервые чувствует неуязвимость, относительную безопасность. Впервые чувства боли, опасности, страха заменяются возможностью возвыситься за счет унижения другой «Жертвы». Возникает чувство вседозволенности и безнаказанности. Эти чувства как наркотик, они опьяняют, одурманивают и ведут к духовной деградации. Наши предки при подготовке «Воинов» никогда не вводили обучаемых в состояние «Хищников», а только знакомили с ним. Многочисленные обряды, обычаи, инициации помогали понять обучаемым порочность и социальную некомфортность состояния «Хищника».
Если тренер учит «защищаться» -- он вольно или невольно формирует у своих учеников психотип «Жертвы». Если тренер учит агрессии, жестокости и нападению, тем самым он формирует у учеников психотип «Хищника». Воспитание «Воина» -- это кропотливый процесс, требующий от тренера больших знаний, опирающихся на вековые традиции и опыт. Любить своих учеников и обладать высокой духовностью и есть русская традиция рукопашного боя». Если все мужчины станут «Воинами», мы сможем жить комфортно, безопасно и счастливо.
(с)
Music: Gus Gus - Arabian Horse (Live at KEX Hostel)
|
|
|
|
|
17.12.11 15:42 |
Yan Kos | Я был тутЪ |
ru |
Зашел что бы чара не грохнули...
Жалко скок бессоных ночей скок сил... Сколько нервов сьели нубы пока им обяснишь нафик зубы и почему лука не пускает на 3 этаж (
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 13.12.11 11:44 13.12.11 12:42 |
Дивия | |
ru |
...Можно прожить год, два, 10 и 20, и жизнь твоя будет течь рутинно, незаметно, однообразно и ничего не будет происходить значительного, знаменательного в твоей судьбе.
Так можно прожить много жизней.
И вот, когда кажется, что в твоей скучной, серой и нудной биографии уже ничего не случится, вдруг, может произойти «Встреча». Она может обнаружиться через тонкую, непривлекательную на вид книжонку. Неожиданно, события вокруг тебя ускорят свой темп, понесутся, начнутся новые. Жизнь начнёт принимать новый удивительный поворот. Вдруг, обнаружится скрытый смысл вещей и окружающего тебя мира. События не только стремительно ускорятся и уплотняться, они логически свяжутся, начнут вытекать друг из друга и подстраиваться немыслимым образом под тебя и твой смутный поиск. В твою жизнь начинает входить нечто необычайное и волшебное. Открывается тайная дверца, и ты с трепетом входишь в неё. Любовь открывает перед тобой тайну за тайнами и необыкновенным образом исполняет все твои сокровенные желания, об исполнении которых ты и не мечтал даже во сне...
Music: Lost (Club Mix) - Sunlounger
|
Comments: 7 | |
|
|
|
11.12.11 18:16 |
Модификатор | Любопытно... |
ru |
Почему администрация не легализует продажу персонажей?
Типа, продаёшь персонажа - обязан отвалить администрации N екров за то, чтобы в инфе повесили метку "Персонаж продан" и чтобы впоследствии его не блокировали. Зато неиграющие игроки своего крутого, прокачанного на 10-й уровень перса со склонностью и кучей рыцарств, смогут отдать в лучшие руки.
|
Comments: 15 | |
|
|
|
25.11.11 21:43 |
Модификатор | Самые популярные языки |
ru |
Довольно давно меня преследует чувство, что самым популярным после английского языком для изучения является испанский. Собственно, хочу подтвердить или опровергнуть эту догадку.
Какими иностранными языками вы интересуетесь?
Кроме английского, разумеется.
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 13.11.11 00:26 13.11.11 01:22 |
Модификатор | Непонятное нечто |
ru |
Помнится, давным-давно у меня с одним человеком возник спор, как на самом деле выглядит Непонятное нечто из Санда. Собеседник утверждал, что это просто махонькое милое и пушистое создание; я же предположил, что оно может выглядеть как угодно, ведь мы видим только его глаза. Чтобы наглядно продемонстрировать это, я решил нарисовать картинку. Собственно, вытаскиваю из закромов своё творчество на всеобщий суд.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 13.03.12 16:38 21.10.11 21:52 | adminion :
Справедливость | Я не могу зайти в игру! |
ru |
О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:
1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.
b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.
c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.
d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).
e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).
Hide
C:>tracert www.combats.com
Если по имени www.combats.com ничего не происходит, то пытаемся выполнить трассировку по IP адресу сервера проекта Combats:
C:>tracert 194.126.211.25
Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):
traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.
Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).
Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:
Hide
Карта сети Telia:
Hide
Карта сети Cogent:
В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.
Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.
f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.
b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).
Hide
(а должно быть примерно так…)
Возможные причины и Ваши действия:
a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)
Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).
4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.
5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.
b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».
6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).
7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.
9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.
11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.
12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия
Mood: Задумчивое Music: Combats Radio
|
Comments: 46 | |
|
|
|
07.10.11 21:37 |
Куруфин | Из жизни кошачьих |
ru |
Лучшее за последнее время. %)
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 1720 Pages: 172
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|