О ВОРОВСТВЕ в пещере Демонса .
Свернуть Крестина [11] (20.02.08 14:43)
Уважаемая Администрация, Ангелы, Боги, Всевышние просьба к вам рассмотреть этот топик в заранее Спасибо .
Все воровство процветает в основном в пещере Демонса , суда со всех городов приезжают воры, кидалы, холявщики . Ради наживы под видом , выполнить задание, выбить эськи на приемы , по собирать мусор они напрашиваются в команду хвостиками при этом преследуя одну цель чтоб что то украсть .Одни мелочные воруют сундуки , вещи решимости, чарки другие хитрые охотники ищущие УНИКИ готовые ради них ходить хвостами месяцами преследуя свою цель .
И вот хвостик прошедший проверку на чистоту в Черном списке воров по подает к вам в команду , и так дана команда Старт вор находится в тиме он при следует свою цель как бы что украсть .
И теперь я хочу предложить вам вот такой вариант как избежать ВОРОВСТВА в пещере и как избавится от вора из команды .
1.Капитану команды кто собирает группу сделать на экране пещеры специальную кнопку при , нажатие на которую открывается окно как на свитке Нападения туда вставляется ник персонажа – вора и нажимается Интер . Автоматом вора выкидывает из пещеры на вход пещеры .
2.За изгнание из пещеры в наказание давать задержку на посещение пещеры в течение 24.00 часов
3.Данная кнопка искоренит воровство в пещере на 90 % , оставшиеся 10% воровства будут стекаться на нюансы .Например капитан команды вылетел в момент выпадения вещи а вор ее разыграл , или капитан команды доверяя хвостам разыграл вещь сразу как она выпала , а хвосты при этом еще не отказались тем самым перебив в споре числа и подняли ее .
4. Выгонять кнопкой можно персонажа – вора сразу как он при выпадении вещи выкинул числа или когда вещь упала хвостики отказались а вор стоит на одной клетке где находится выпавшая вещь и ждет ему дается на отказ 4 минуты чтоб отказаться если нет отказа жмем кнопку ВЫГНАТЬ чтоб избежать ВОРОВСТВА .
5.Теперь наглядный пример произошедший со мной на днях где я потеряла КУЛОН ДРЕВНИХ КОРОЛЕЙ . Была собрана команда на первом этаже из Офицера глубин был выбит кулон 2 хвостика делают отказ третий хвост –вор стоит ждет мы тоже стоим ждем через 3 минуты он кидает 94 у нас не было шансов перебить это число у нас выпало 55 и 71 он нагло поднимает вещь и выходит из команды . Свиток нападения в пещере не работает . Итог прост вещь СВОРОВАНА . Если была бы кнопка ВЫГНАТЬ то вещь осталась у нас .
6.Прошу Вас Администрация в вести в игру такую КНОПКУ это искоренит ВОРОВСТВО проводники – диггеры скажут вам все огромное СПАСИБО воры,кидалы,крысы призадумаются или будут искать новый способ воровства .
скрытьНа мой взгляд это нисколько не рациональный выход из сложившейся ситуации.
Давайте попробуем придумать иную схему:
Представьте:
Создаём заявку. Говорим пасы сокомандникам. Вобщем всё как обычно.
Но перед тем, как загорится кнопка "Начать" Под каждым ником будут галочки и кнопка
сохранитьПункты у галочек должны быть примерно такие:
Этот Сокомандник может:
Брать сундуки(сундуки с ключами сюда не входят) [ ]
Принимать участие в розыгрыше на выпавшие предметы (включая свитки) [ ]
Принимать участие в розыгрыше на выпавшие
уникальные предметы [ ]
Понажимали галочки, сохранили,и кнопка "Начать" загорелась.
Помоему так будет вполне рациональней,хотя если есть ктото кто может оспорить - пишите,бум разбираться вместе=)