|
updated 07.02.08 02:43 19.01.08 03:25 | OldSchool :
ус | Подгонка брони |
ru |
Hide
Подгонка увеличивает HP в соответствии с уровнем вашей брони.
Операция производится платно (за зубы ее сделать невозможно. только за кредиты) в Ремонтной Мастерский.
Любая броня, купленная за кредиты, зубы или жетоны у Луки, может быть подогнана и только один раз.
Важно ! Подогнанная броня связывается общей судьбой. Вы не сможете ее продать, подарить или дать поносить друзьям
Формула дополнительных HP, даваемых подгонкой :
HP = уровень * 6 + 6
Формула стоимости подгонки ( в кредитах) :
Цена = уровень * 5 + 10
Так, "Тяжелая Броня Ястребов" ( 5 уровень) после подгонки, которая стоит 35 кредитов, дает +69 HP, вместо обычных +33 HP
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 21.01.08 11:50 18.01.08 22:50 | Litera :
Дыхание Ночи | КРЕАТИВ |
ru |
Переделка отрывка из поэмы Пушкина "Руслан и Людмила"
У Аббадона - дуб зеленый
Златая цепь на дубе том.
Под дубом - зубик золоченый,
В тряпице, спрятаный мультом.
Направо - Храм, там руны плавят,
Налево - Хаоса Излом.
А прямо - поле битв кровавых;
Колхоз сейчас на поле том.
Там на наведомых дорожках,
Следы троянского коня.
И Гетинцеста, но немножко,
И Повелителя Огня.
Пещеры там видений полны,
Как, впрочем, полон и Хоккей;
И иногда мы слышим стоны
"Пофиксите же глюк, скорей!"
Там мимоходом маг, кастуя,
В комплекте реша и лича,
Сжигает артника, ликуя,
И рубит посохом с плеча.
Осада ноет, злоды тужат -
А можно ли играть вот так?
Паук же по пещерам кружит,
И ждет - закончится ль бардак?
Админия над екром чахнет...
Бойцовский Дух! Там битвой пахнет!
Я там была, Нектар пила.
В пещерах Рыцаря брала,
И Руны в Храме расплавляла...
На Дарках рубрику вела.
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.02.08 08:42 18.01.08 18:35 | OldSchool :
ус | Заточка |
ru |
Hide
Что такое заточка и зачем она нужна?
Заточка применятся для усиления базового значения урона наносимым оружием.
Заточить можно, как любое оружие (меч, дубину, кинжал, топор), так и посох. Нельзя затачивать цветы, костыли и различные сувениры, которые можно одеть в слот оружия.
Если урон вашего меча 10-12, то после использования заточки для мечей на +5, значит, что урон, наносимый вашим мечём станет 15-17. Это как раз то, ради чего и производится заточка, указана величина, на которую изменится минимальное и максимальное значение базового урона оружия. Именно базовое значение, а не конечный урон оружием, так что говорить, что заточенная пушка будет наносить на 5 урона больше по сравнению с незаточенной несколько опрометчиво. Точнее будет сказать, что, как минимум на 5 урона больше, конечный же урон зависит от многих показателей, как от модификаторов самой пушки, комплекта бойца (крит, уворот и т.д) так и от статов персанажа.
Заточки +1, +2 и +3 универсальны. Они пригодны для любого типа оружия, кроме двуручного. Они не имеют ограничения на уровень. Для двуручного оружия существует отдельные виды заточек, которые стоят в два раза дороже и урон, который они увеличивают, в два раза больше.
Заточки, начиная с +5 имеют ряд ограничений:
1. Дифференциация по типу оружия, т.е. для каждого типа оружия : мечи, ножи, булавы и т.д. существует свой тип заточки
2. Ограничение по уровню. Так, заточки +5 доступны только для персонажей 2-го и выше уровней, +6 - начиная с 3-го, +7 - с 4-го, +8 - с 5-го и так далее.
Hide
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_axe_5.gif) Заточка на +5: топоры
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_knife_5.gif) Заточка на +5: ножи и кастеты
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_molot_5.gif) Заточка на +5: дубины, булавы, молоты
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_sword_5.gif) Заточка на +5: мечи
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_staff_5.gif) Заговор на +5: посохи
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_5.gif) Заточка на +5: двуручное оружие
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Важно!
Использование заточки связывает оружие общей судьбой с вами. Таким образом, заточенное оружие невозможно продать, подарить или дать поносить другу.
Из описания:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Где взять свиток заточки и сколько он стоит?
1. Магазин, Магазин Березка
Отдел - Оружие: усиления
В магазине заточку можно приобрести за кредиты (кр.), за зубы, а в Магазине Березка за еврокредиты (екр.)
Стоимость заточки зависит от коэффициента, на который она затачивает оружие. Чем больше коэффициент, тем выше цена.
Заточки универсальные:
Hide
Заточка на +1: оружие (Масса: 1)
Цена: 20 кр. ( 2 0.00) / 0.80 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +1
• Минимальное наносимое повреждение: +1
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Заточка на +2: оружие (Масса: 1)
Цена: 40 кр. ( 4 0.00) / 1.60 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +2
• Минимальное наносимое повреждение: +2
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Заточка на +3: оружие (Масса: 1)
Цена: 80 кр. ( 8 0.00) / 3.20 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +3
• Минимальное наносимое повреждение: +3
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Заточки для двуручного оружия:
Hide
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_1.gif) Заточка на +1: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 40 кр. ( 4 0.00) / 1.60 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +2
• Минимальное наносимое повреждение: +2
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_2.gif) Заточка на +2: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 80 кр. ( 8 0.00) / 3.20 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +4
• Минимальное наносимое повреждение: +4
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_3.gif) Заточка на +3: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 160 кр. ( 1 6 0.00) / 6.40 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +6
• Минимальное наносимое повреждение: +6
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_4.gif) Заточка на +4: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 320 кр. ( 3 2 0.00) / 12.80 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +8
• Минимальное наносимое повреждение: +8
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_5.gif) Заточка на +5: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 640 кр. ( 6 4 0.00) / 25.60 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_6.gif) Заточка на +6: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 1280 кр. ( 12 8 0.00) / 51.20 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +12
• Минимальное наносимое повреждение: +12
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_7.gif) Заточка на +7: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 2000 кр. ( 20 0 0.00) / 80.00 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +14
• Минимальное наносимое повреждение: +14
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_8.gif) Заточка на +8: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 4000 кр. ( 40 0 0.00) / 160.00 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +16
• Минимальное наносимое повреждение: +16
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_all2h_9.gif) Заточка на +9: двуручное оружие (Масса: 1)
Цена: 6000 кр. ( 60 0 0.00) / 240.00 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +18
• Минимальное наносимое повреждение: +18
Предмет не подлежит ремонту
Навсегда увеличивает урон двуручного оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Заточки для ножей и кастетов:
Hide
Заточка на +5: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 320 кр. ( 3 2 0.00) / 12.80 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +5
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +6: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 640 кр. ( 6 4 0.00) / 25.60 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +6
• Минимальное наносимое повреждение: +6
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +7: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 1000 кр. ( 10 0 0.00) / 40.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +7
• Минимальное наносимое повреждение: +7
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +8: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 2000 кр. ( 20 0 0.00) / 80.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +8
• Минимальное наносимое повреждение: +8
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +9: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +9
• Минимальное наносимое повреждение: +9
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточки для топров:
Hide
Заточка на +5: топоры (Масса: 1)
Цена: 320 кр. ( 3 2 0.00)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +5
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +6: топоры (Масса: 1)
Цена: 640 кр. ( 6 4 0.00) / 25.60 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +6
• Минимальное наносимое повреждение: +6
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +7: топоры (Масса: 1)
Цена: 1000 кр. ( 10 0 0.00) / 40.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +7
• Минимальное наносимое повреждение: +7
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +8: топоры (Масса: 1)
Цена: 2000 кр. ( 20 0 0.00) / 80.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +8
• Минимальное наносимое повреждение: +8
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +9: топоры (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +9
• Минимальное наносимое повреждение: +9
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточки для дубин, булав, молотов:
Hide
Заточка на +5: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 320 кр. ( 3 2 0.00)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +5
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +6: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 640 кр. ( 6 4 0.00) / 25.60 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +6
• Минимальное наносимое повреждение: +6
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +7: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 1000 кр. ( 10 0 0.00) / 40.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +7
• Минимальное наносимое повреждение: +7
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +8: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 2000 кр. ( 20 0 0.00) / 80.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +8
• Минимальное наносимое повреждение: +8
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +9: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +9
• Минимальное наносимое повреждение: +9
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточки для мечей:
Hide
Заточка на +5: мечи (Масса: 1)
Цена: 320 кр. ( 3 2 0.00)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +5
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +6: мечи (Масса: 1)
Цена: 640 кр. ( 6 4 0.00) / 25.60 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +6
• Минимальное наносимое повреждение: +6
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +7: мечи (Масса: 1)
Цена: 1000 кр. ( 10 0 0.00) / 40.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +7
• Минимальное наносимое повреждение: +7
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +8: мечи (Масса: 1)
Цена: 2000 кр. ( 20 0 0.00) / 80.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +8
• Минимальное наносимое повреждение: +8
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +9: мечи (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +9
• Минимальное наносимое повреждение: +9
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заговор для посохов:
Hide
Заговор на +5: посохи (Масса: 1)
Цена: 320 кр. ( 3 2 0.00)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +10
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заговор на +6: посохи (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +12
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заговор на +7: посохи (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +14
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заговор на +8: посохи (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +16
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Заговор на +9: посохи (Масса: 1)
Цена: 3000 кр. ( 30 0 0.00) / 120.00 екр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +18
Описание:
Навсегда увеличивает урон оружия и связывает его с владельцем Общей Судьбой
Предмет не подлежит ремонту
Не забывайте, что заточки, купленные за зубы и за еврокредиты (екр.) - связываются с купившим общей судьбой ![](http://img.combats.ru/i/destiny.gif) .
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
2. Заброшенная Канализация. Коморка Луки
Заточки, которые можно купить в Коморке Луки за жетоны, несколько отличаются от тех, которые продаются в обычном Магазине и Магазине Березка:
1. В Коморке Луки продаются заточки только на +1, +2 и +3.
2. Для каждого типа оружия своя заточка.
3. Заточки не повышают требования к характеристикам и навыку владению оружием.
4. Заточки связываются Общей судьбой с купившим их.
5. В Коморке Луки НЕТ заговоров для посохов.
Заточки для ножей и кастетов:
Hide
Заточка на +1: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Жетон]x12
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения ножами, кастетами: 1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +1
• Минимальное наносимое повреждение: +1
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +2: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Жетон]x12
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения ножами, кастетами: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +2
• Минимальное наносимое повреждение: +2
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +3: ножи и кастеты (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Золотой Жетон]x48
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения ножами, кастетами: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +3
• Минимальное наносимое повреждение: +3
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточки для топров:
Hide
Заточка на +1 топоры (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Жетон]x12
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения топорами, секирами: 1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +1
• Минимальное наносимое повреждение: +1
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +2 топоры (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Серебряный Жетон]x24
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения топорами, секирами: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +2
• Минимальное наносимое повреждение: +2
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +3 топоры (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Золотой Жетон]x48
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения топорами, секирами: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +3
• Минимальное наносимое повреждение: +3
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточки для дубин, булав, молотов:
Hide
Заточка на +1: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Жетон]x12
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
• Мастерство владения дубинами, булавами: 1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +1
• Минимальное наносимое повреждение: +1
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +2: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Серебряный Жетон]x24
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
• Мастерство владения дубинами, булавами: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +2
• Минимальное наносимое повреждение: +2
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточка на +3: дубины, булавы, молоты (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Золотой Жетон]x48
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
• Мастерство владения дубинами, булавами: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +3
• Минимальное наносимое повреждение: +3
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Заточки для мечей:
Hide
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_sword_1.gif) Заточка на 1: мечи (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Жетон]x12
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения мечами: 1
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +1
• Минимальное наносимое повреждение: +1
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_sword_2.gif) Заточка на 2: мечи (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Серебряный Жетон]x24
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения мечами: 2
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +2
• Минимальное наносимое повреждение: +2
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
![](http://img.combats.ru/i/items/sharpen_sword_3.gif) Заточка на 3: мечи (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр. ( 0.00)
Требуется предмет: [Золотой Жетон]x48
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Мастерство владения мечами: 3
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +3
• Минимальное наносимое повреждение: +3
Описание:
Затачивает оружие, увеличивая урон, но повышая требования по навыку и характеристикам. После заточки оружие будет связано с владельцем общей судьбой.
Предмет не подлежит ремонту
Некоторые моменты заточки.
1. Никаких минимальных требований, кроме уровня.
2. Но это же требование и для оружия. Т.е. если свиток требует 8-ой уровень, то его можно применить лишь на оружие 8-ого и старше уровня.
3. Заточки больше не увеличивают минимальные требования на оружии или требования умений.
4. Заточки связывают оружие "Общей Судьбой".
5. Можно заточить пушку, привязанную к другому персонажу, например вещи Smashing или пушку, подвергшуюся зачарованию.
6. Переточить заточенное оружие можно, и старая заточка заменяется новой.
7. Заточки НЕ складываются.
8. Если перезатачивать оружие после заточки из Заброшенной Канализации, то требования по навыку и характеристикам остаются повышенными.
9. Артефактные вещи точатся, но при апгрейде заточеного оружия на более высокий уровень прежняя заточка "слетает" и оружие необходимо ещё раз заточить.
10. Если у вас 2 одинаковых оружия, и вы решили одно из них заточить, то при нажатии "использовать" на свитке заточки, появится окно, в котором можно выбрать затачиваемое оружие.
Рекомендации
Прежде чем заточить оружие подумайте - стоит ли это делать сейчас или все-таки отложить на потом, когда ваш уровень будет, скажем, 7 или 8.
Публикация дорабатывалась персонажем Deadly Spark [] , все вопросы, предложения, дополнения и пожелания пишите в комментариях.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 21.01.08 11:51 17.01.08 17:38 | Litera :
LoneWolf_E | |
ru |
Обычный московский вечер. Зима. Снаружи холод и падает редкий снежок, а в салоне машины тепло и уютно, совсем не хочется выходить. Смотрю на себя в зеркальце и улыбаюсь. Улыбка выходит горькой. Грустной. Некстати накатывают воспоминания. «Ты найдешь себе девушку и все у вас будет хорошо…» В таком городе как Москва – найти девушку не проблема, гораздо сложнее найти ту, что станет твоей второй половинкой. И практически невозможно, если ты ее уже потерял. Только если она сама захочет вернуться.
Вслед за болью душевной приходит иная боль, отдаваясь в голове эхом: «вернуться, вернуться…». Как давно стало болеть сердце? Не помню, но с каждым разом приступы все дольше, а боль все сильнее. Две таблетки сильнейшего обезболивающего, проглотить не жуя, а запивать нечем. Впрочем, какая разница, все равно подействует быстро. Пока еще так.
Выхожу из машины, в тишине раздается лишь хлопок закрываемой двери, да однократный писк сигнализации. Нырнуть в переулок, пройти несколько сотен шагов. Совсем рядом, но уже другой мир.
Плохо освещаемая улица, дальний район. Словно из ниоткуда, как чертик из коробки, появляется женщина «бальзаковского» возраста в дешевом полушубке, полная, небольшого роста, с толстым слоем красного лака на ногтях, кричащим макияжем да хриплым, прокуренным голосом. «Мамаша». Привычно оценивающий взгляд, способный за доли секунды определить, что за клиент пришел на этот раз, на что рассчитывает и каких девочек ему показать.
- Эй, красавчик! Отдохнуть не желаешь? Девочку? Мальчика?
- Девушку, лет двадцати трех-пяти, на всю ночь.
- Идем, красавчик, не пожалеешь, девочки у меня что надо, молоденькие, здоровые, сам увидишь!
Девушки и впрямь ничего, молодые, симпатичные, некоторые даже красивы. И все бы хорошо, если бы не одно «но». Глаза профессиональных путан равнодушны, минимум мимики, лишь приклеенные дежурные улыбки, да скрытое презрение в уголках губ. Конечно – а как же иначе, ведь они всего лишь товар, живая услуга для тех, кто ищет развлечений и готов платить за них немалые деньги. Выбираю одну из девушек, плачу названную «мамашей» сумму и мы идем к машине. Все справедливо, место это «широко известно в узких кругах», со сложившейся репутацией, а потому можно не бояться, что тебя попытаются кинуть.
Садимся в машину, и девушка сразу начинает отыгрывать свою роль:
- Помочь тебе расслабиться прямо здесь или подождем до дома, милый?
- Как тебя зовут?
- О, а ты из общительных, да? Зови меня ***. - словно невзначай, проводит чуть заостренным язычком по губам.
- Нет, нет, я имею ввиду твое настоящее имя.
Взгляд из наигранно нежного становится колючим, в нем явно читаются раздражение и злость.
- Какое твое дело?! Ты клиент, а я делаю свою работу, какое тебе дело до моего настоящего имени?!!
- Послушай, давай я тебе кое-что объясню. Я не псих и не извращенец. Ничего плохого тебе я не сделаю, и будь уверена – сегодня у тебя будет самая спокойная ночь. Я всего лишь хочу поговорить, а все что от тебя требуется – лишь немного мне подыграть. Самую малость. Знаешь, я не люблю разговаривать с незнакомыми людьми, поэтому… как твое имя?
- Ольга.
Хорошее имя. Красивое, легко ложится на язык, легко запоминается. И забывается тоже – легко.
Время в дороге пролетает незаметно, мы говорим «ни о чем», на отвлеченные темы, но уже без напряженности, просто как знакомые друг - другу люди…
… заходим в квартиру, я помогаю Ольге снять верхнюю одежду, показываю ванную комнату, выдаю тапочки. С усмешкой думаю о том, как несовместимые, казалось бы, вещи причудливо переплетаются между собой. Смешные домашние тапочки и проститутка. Если называть вещи своими именами.
Все по-домашнему, никакого пафоса, никакого вина, никаких конфет. Тепло кухни, закипающий чайник, хлеб, масло, сыр. Ольга забавно дует на горячий чай, складывая губы трубочкой, держа чашку обеими руками. О чем-то спрашиваю, что-то говорю в ответ на ее вопросы. Мы просто общаемся, слово за слово, понимая, что мы обычные в общем-то люди, оба одиноки, но каждый по-своему. И мне совершенно не стыдно открыть ей свою душу, мне легко, просто легко говорить.
Я рассказываю о том, что теплой летней ночью можно сидеть на берегу озера с любимым человеком, смотреть на звезды, говорить на разные темы и быть самым счастливым человеком на земле просто потому, что вы вместе, а большего для счастья, в общем-то, и не нужно.
О том, что, будучи взрослым, я плакал лишь один раз в жизни, упрямо стараясь сдержать слезы, чтобы не заметили окружающие.
Позже слушаю рассказ о её детстве, о несбывшихся мечтах стать детским врачом, о том, как сложилась её жизнь в столице, куда она приехала из далекой-далекой глубинки.
А потом мы идем спать. Просто спать, безо всякого намека на секс с её и моей стороны. И впервые за долгое время меня не мучают кошмары, я сплю так, как уже давно не спал – спокойно, умиротворенно, и в то же время чутко, так, как спал давным-давно, когда еще не был столь одинок.
Легкий утренний завтрак, чашка кофе, минимум слов. И мы оба прекрасно понимаем, что больше никогда не увидимся, потому что я лишь клиент, а она – проститутка и нам обоим надо как-то жить дальше…
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 29.01.08 02:32 16.01.08 01:28 |
MAUGLY | Сказка |
ru |
- Вы кто?
- Нет, ну... ну, почему вы всегда задаёте одни и те же вопросы?
- Вы пришли за мной?..
- Я пришел к тебе, девочка. И мы будем жить вместе. Долго и счастливо.
- Так Вы не Смерть?
Он засмеялся, а ее сердце забилось ещё чаще. Хотя несколько минут назад, когда Он только появился, ей казалось, что оно и так работает на пределе.
- Ты определённо мне льстишь. Но с этой почтенной дамой мы в более чем дружеских отношениях.
- Так кто же Вы? Зачем Вы пришли?
Девочке очень хотелось закричать. А еще лучше убежать. И спрятаться. Но вместо этого она перешла на шёпот. Он тоже. Только театрально-зловещий.
- Я это я. Привыкай. Я же сказал, что жить мы будем вместе.
- Долго и счастливо?
- А я обещал?
- Да...
- Ну, извините. Это уж как получится. Давай знакомиться. Я твой страх, девочка.
(;
|
Comments: 144 | |
|
|
|
updated 24.01.08 20:23 14.01.08 20:09 | OldSchool :
ус | Я хочу помогать сообществу, но не знаю как. |
ru |
Топик создан для тех, кто хотел бы помогать сообществу.
Высказывайте свои идеи и предложения, пишите о том, каким бы вы хотели видеть сообщество, и о том, как лично вы можете помочь его развитию.
|
Comments: 117 | |
|
|
|
updated 04.02.08 00:58 13.01.08 22:36 | OldSchool :
MAUGLY | Вы спросите - мы ответим! pinned |
ru |
В процессе игры у каждого из нас возникают вопросы. Когда Ваш персонаж делает первые шаги в большом виртуальном мире, вопросы возникают особенно часто. И именно с ответов на конкретные вопросы мы хотели бы начать деятельность сообщества OldSchool.
Спрашивайте - и всегда найдется тот, кто уже сталкивался с подобной проблемой и готов поделиться своим опытом в ее решении.
Удачи Вам и всех благ!
|
Comments: 545 | |
|
|
|
updated 15.01.08 02:47 10.01.08 17:16 | Litera :
Denkend | Голод |
ru |
Взведя курок на здоровенном кольте, она села в засаде. Надо же было облегчиться перед делом. Завершив своё мокрое дело, девушка встала и взглянула на дорогу. Клиента пока что не видно. Можно перекурить.
По данным заказчика, клиент будет один. Обязательное условие – не повредить тело – показалось ей сперва странным, но когда она узнала, что доставить его нужно ко двору одного латиноамериканского генерала, всё стало немного понятней. Скорее всего его запекут и подадут на стол заговорщикам. Показательное съедание. Ибо не фиг бастовать против режима. Что касается разных режимов, рыжая так и не определилась, какой из них ей импонирует больше, но меньше всего ей нравился режим её мужа. Он всегда говорил: «Дорогая, у меня режим – водки выпил и лежим.» А деньги кто зарабатывать будет? Кстати, о деньгах... Странно, что за клиента обещают тройную оплату. Видать, сильно насолил наш клиент латиноамериканскому генералу по кличке «Дедушка». А Дед был известен тем, что, когда его злили, начинал скрежетать двумя оставшимися зубами, выхватывал маузер из кобуры и кричал: «Врёшь! Не уйдёшь!» Похоже, что клиент от него всё таки ушёл. Серьёзный крендель попался. Девушка посмотрела памятку с описанием клиента. «Жёлтый. Вы его сразу узнаете. Серьёзный боец. Профильное оружие – кол. Будьте осторожны.» Мда, офигенное описание просто... Понятно только, что он азиат какой-то. Охотник на вампиров? Нафиг ему колья-то?
Внезапное движение на дороге привлекло внимание наёмной убийцы.
- Мать моя женщина... Руки вверх! – Заорала нечеловеческим голосом Лиса. Было бы странно, если бы она заорала человеческим голосом.
- Солнышко, тебя что бес попутал? Какие руки? – спросило её невиданное существо и начало подкатывать к ней.
- Стой! Не подходи! Стрелять буду! – выдавила из себя офигевшая Лиса.
- У меня нету ног, я не могу ходить. Могу только подкатиться. Девушка, Вы только не паникуйте, дышите глубоко, всё нормально, ситуация под контролем. – попытался успокоить её Колобок.
- Ты вообще кто такой??? – Лиса всё не могла придти в себя.
- Колобок. – Сказал он первое, что пришло в голову.
- Это меня??? Меня, значит, колом в бок??? В печень мне кол решил засадить? Да я тебя сейчас!.. – Закричала Лиса и прицелилась.
- Только не в голову! – попросил Колобок, почуяв неладное.
- А что у тебя ещё есть? – Лиса начала впадать в ступор.
- Милая, ну, что за вопрос? Конечно же, кроме головы у меня есть так же кол и бок. Кол мне жалко, так что стреляй в бок.
- А где у тебя бок?
- Может мне ещё и самому в себя выстрелить?
- Блин, как всё сложно... А ты, вообще, откуда взялся?..
- Знаешь, есть всякие чебуреки, Чебурашки... Так я вот там где-то рядом. Так же как и птица Говорун, я отличаюсь умом и сообразительностью, умом и сообразительностью...
- Не надо два раза повторять,я не дура. – перебила его Лиса и нахмурила носик.
- Ладно, как хочешь, тогда про Баден-Баден я тебе тоже ничего не расскажу...
- Чего???
- Ничего. Так вот, у меня есть голова. Одна. Я в неё ем и иногда думаю. Есть бок. Я на нём лежу. Он служит мне средством передвижения. Я на нём подкатываюсь. А когда я на нём подкатываюсь к какой-нибудь симпатичной даме, я тут же применяю самую загадочную часть моего многофункционального организма – кол. Что я им делаю, можешь догадаться сама, чай не маленькая уже.
«Сексуальный маньяк. Вот так попала я... Сейчас как подкатит, как заколобочит...» - подумала с надеждой Лиса.
- А чем ты Дедушке насолил-то? – заинтересовалась Лиса.
- А, ну, так это проще пареной репы, которую Дед, кстати, до сих пор не вытянул. Я просто ушёл от него.
- Но как??? – Не могла поверить свои мохнатым ушам рыжая.
- Ой, это целая история... Напился Дед как-то... Пьяный был настолько, что отличался от столбов лишь нестоянием. Даже яйцо разбить не мог. Представляешь? Кащей ещё злорадствовал по этому поводу. Так вот, напился он и говорит мне: «Катись-ка ты, мой круглый друг, ко всем чертям...» Ну я и покатился. Засел на дороге и начал разбоем заниматься.
- Как так? У тебя ведь рук нет...
- В этом деле главное – смекалка... Я тут у корифея Соловья пару трелей подслушал, разучил их, ну и поехало оно... Путники идут, а я как свистну, глаза выпучу, как будто на горшке сижу, и говорю им: «Фигли вы прямо пошли? Надпись на камне не читали?» Ни фига они, конечно, не читали, потому что нет там никакого камня. Ну я им и говорю потом: «Отдайте мне барахло ваше и проваливайте, а то сделаю я одно могучей движение и весь из-под земли вылезу. Тогда-то вам и наступит великий Гаплык.» Наивные люди верили.
- И что, всегда верили и отдавали всё, что у них было?
- Ну, не всегда... Илюша вот, не поверил. Провоцировать начал... Сволочь... Зато был тут какой-то Дункан, не то Исидура, не то МакДональдс, так тот тоже не испугался. Сразу шашку выхватил и на меня попёр. Я быстро смекнул, что дело керосином пахнет, и совершил великий откат. Так у него после этого нервный срыв произошёл. Пришлось успокаивать...
- И многие интересуются твоим феноменом?
- Да не то чтобы очень... Ну эта, как её... Год сэйв зэ Куин. А! Вот! Точно, королева английская. Бабка, в смысле. Но я от неё тоже ушёл. Она колом моим интересовалась, но он не отвечал ей взаимностью.
- Так ты ведь ходить не можешь?
- Знаешь что, Лиса, ты меня не путай. Хочешь слушать – слушай, а не хочешь – катись на все четыре стороны, как будто тебя четвертовали.
- Слушаю. Говори. – приняла решение Лиса.
- Так вот, приходил тут Маклауд какой-то и просил меня раскрыть секрет хрустящей корочки для каких-то гамбургеров. Я так и не понял, нафига секрет всему городу раскрывать...
- Скажи, а на тебя пытались совершать покушения?
- А то как же! Вот недавно Лондонский Душитель приходил. Давно я так не смеялся... Слушай, что это мы всё обо мне, да обо мне... Давай о тебе немного. Девушка, а чем Вы занимаетесь сегодня вечером кроме секса со мной?
- Вот так сразу? – смутилась Лиса. – Ничем.
- Ну и замечательно. Тогда пошли. Вернее покатились. И то, что Вы не бреете ноги, тоже не так уж страшно... – сказал Колобок и подмигнул Лисе.
«Чем чёрт не шутит, – подумала Лиса, – такой интересный мужчина, умный, предприимчивый. Одним словом – голова. Но главное – кол! Мужчина – мечта...»
И жили они долго и счастливо, пока голод не соединил их, но это уже совсем другая история.
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 15.01.08 02:46 08.01.08 00:40 | Litera :
Denkend | Конкурс |
ru |
Поздравляем всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! Всех благ и творческих успехов.
А теперь о конкурсе.
Приглашаю ознакомиться с идеей от нашего хранителя Января
Доброго начала года.)
И по делу.
Конкурс, - далеко не моя идея. Что-то похожее уже проходило на сайтах разных авторов.
У Никитина, Фрая, Панова и других, были похожие проекты и я только применил к БК наиболее удачные, на мой взгляд, моменты таких конкурсов. Отличия есть. Раньше всё это делалось на основе уже опубликованых и популярных произведений, здесь же основу попробуем сделать сами.) А ведь должно получиться!)
-
По условиям.
Начало. Задаются несколько персонажей,(оптимально 4-5) - только самые краткие характеристики. К примеру пол, возраст, уровень в БК, страна.
1 этап. С участием этих персонажей пишутся несколько рассказов. Отбирается только один рассказ и несколько(5-10) авторов с наиболее удачными вариантами. Требований практически никаких. Нет ограничения по размеру и стилю, нет ограничений по форме. Условий только два. Персонажи должны взаимодействовать между собой. И в тексте должна быть какая-либо полезная информация про БК.( Возможно, самая очевидная,-что до второго уровня 410 опыта, или про кристалл знаний, или про мф комплекта паука.)Ну и конечно, это должно быть интересно. И не только для БКшников.Эту фразу надо подчеркнуть много раз. Характеры, ситуации, всё что угодно... НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БКшников должно быть интересно. Фантастика, детективы, сказки...Что угодно, только хорошо.))
2 этап. Авторы распределяются по списку. Первый из отобранных "штатных авторов", должен сделать "условно продолжение" рассказа. Это может быть далекое прошлое или ближайшее будущее, реал или игра, могут вводиться новые персонажи и становиться основными. Условие, - надо чтобы, как минимум, двое из первых-основных персонажей появились в тексте. Так же на этом этапе подключаются "рассказы из народа". Любой может написать расказ в соответствии с условиями и лучшая из этих работ будет сравниваться с рассказом "штатного автора". Победившая работа дополняется к основе,-рассказу первого тура. А если победила работа "претендента", то он смещает "штатного автора" и сам становится таковым.
3 и последующие этапы похожи на второй. Добавляется условие "не вредить чужим персонажам". Только автор может их "убить", "заблокировать", "посадить в реальную или игровую тюрьму" или "отправить в армию",- т.е надолго вывести из сюжетной линии. При этом упоминание чужих персонажей и взаимодействие с ними, -только поощеряется. Обычно кому-то удаётся колоритный персонаж, про которого хочется писать всем, - поэтому следующие этапы строят сюжетную линию цикла рассказов до глав романа.
================
А вот получившаяся работа, при условии что она будет достаточно качественной, может быть отдана в серьёзное издательство. (После "гениев и злодейства", в качестве, сомневаться не приходится.)А если люди кроме серьёзного, "взрослого" авторского гонорара получат административную плюшку за популяризацию проекта,- это стало бы неплохим стимулом.
Есть контакты с серьёзным издательством. Там тоже заинтересованы в стабильно поступающих текстах. Как и во многих других издательствах. Если всё пойдёт нормально, -это их хлеб, -их заинтересованность. Контакты здесь не основное. Надо рассчитать сроки, чтобы полный цикл, -а это два-три круга по списку "штатных авторов", укладывался максимум в два месяца. И чтобы конкурс шёл постоянно. При той же основе. Тогда издательству будет ещё интереснее,- цикл историй на порядок дороже, чем один хороший роман, - а гонорары авторов будут расти.
=====================================
Вот художникам здесь места не нашлось. Как и командной игре.( Это минусы. Но и для командных игр, и для художников, в формате он-лайн проекта, и так слишком много возможностей.)
================================================
Попробовать, в любом случае, стоит.
А поправки, в любом случае, стоит вносить и обсуждать.
Как говорят наши маленькие албанские друзья "апсуздаем поцоны".
|
Comments: 119 | |
|
|
Total posts: 352 Pages: 36
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|