|
updated 10.11.09 14:46 14.07.09 00:29 |
Aleh | Форумные секреты флудера или «Знание - Сила!» |
ru |
Тема статьи внезапно навеяна одним безвремено и бездарно погибшим топиком... Ребята, самое глупое, что можно сделать - это сидя в Ангелсе (в Сане, Лоу или Олде) написать топик с примерным содержанием – «Паладины ничего не делают, торговля процветает, я хочу мира во всем мире и власти тарманов на всей земле...»:)
Ну, нафик! Спрятать! Это читерство!:)
Давайте зададимся вопросом о том, что случится с таким топиком?
Вариантов несколько (в зависимости от содержимого топика):
1. Топик удалят, автору повесят молчанку и объявят всемирное презрение с непременным отлучением от церкви и Храма Света...;
2. Закроют в топике обсуждение с публичным порицанием (первым же дорвавшимся до кнопок желтеньким паладинчиком) Ваших действий в последнем, перед закрытием обсуждения, посте;
3. Третий вариант самый неприятный, несмотря на то, что сулит Вам меньше общественного презрения – это перенос топика в другую конференцию, например, « Жалобы», « Общая», « Мужской клуб», « Помойка». Почему самый неприятный – это просто. Вроде и топик жив, но он по факту он сдох:) Обидно!... Вы не сможете состроить в этом случае из себя роли великомученника:) Сами понимаете, что читать и обсуждать с Вами насущную проблему в « Жалобах» совершенно никто не собирается из нормальных игроков:)
4. Неожиданный вариант. Придет кто-нибудь из гвардов и сделает с Вами и с топиком то, что сочтет нужным. Ну, а что приходит им внезапно в голову – так я боюсь, что это более чем за 5 секунд до события не смугут спрогнозировать даже сами кнопко-супостаты:))
5. Совсем неожиданный – с топиком ничего не произойдет, так как все паладины спят, потому что уже поздно и детское время прошло, а когда паладинский сон сменит утреннее пробуждение со всеми сопутствующими (утренняя эрекция, кофе в постель и больная голова с перепоя несвежим напитком « Буратино»), топик будет успешно висеть к тому времени всё в той же конференции, но только на совсем не интересной никому странице №14:) И поверьте, не в Ваших интересах его апнуть;)
Крикнем же все вместе от возмущения: « Что же делаааать?:(» И не забудем схватиться при этом за голову. Выхода нет, всё пропало, жизнь не удалась!…:(( Да, ладно, ладно – я пошутил:))
Всё очень просто, если воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Изучаем Законы БК и их буйную залихвацкую трактовку паладинами;
2. Помним – нельзя обсуждать действия модераторов (молчанки, хаосы, преступное бездействие);
3. Помня « п.2», как можно более хитро и завуалрованно излагаем свои мысли. Можно иносказательно;
4. Готовим заранее в Ворде текст топика, где кроме самих событий не забываем спросить про руны, чарки, шкварки и самогонку... вобщем, про всё, что касается именно БК и подчиняется Закону;
5. Самое важное – сматываемся с территории Света. Ясно, что особого желания из-за какого-то топика лететь в Кэп у нас нет, по-этому поступаем проще – следуем в телепорт и летим в Абб или Эм. Как мне кажется, в Эм более желательно. Там тарманов меньше, телепорт туда стоит денег, а рабочим портом туда напрямую не особо летается:))
6. Успешно смотавшись, копипастим из Ворда выверенный добуквенно текст и размещаем в « Общей». После чего возвращаемся на историческую родину через телепорт и с умилением ждем результатов.
В чем же прикол? Тарманам не особо интересно когда подшучивают над их коллегами. Даже, скажем, наоборот – они неофициально двумя руками « За». А тут еще и лететь в другой город нужно, а ведь топик необходимо снести в конференцию «Обо всём» того же города, где он размщен. Сами же паладины не смогут ничего сделать с Вашим топиком, даже если прилетят в Эм.
Если дело дойдет-таки до суда, то судить Вас будут по нашим советским законам (с)... В смысле судить Вас будут темные, а они совсем не возмущены Вашим поведением в отличае от светлых коллег и вполне могут быть более снисходительными. При этом с Вашим наказанием будет тягомотина – Вы на территории Света, и вся техническая процедура продлится достаточно долго. Тарманы накажут, а саму молчанку кинут паладины. Причем в точности как им скажут тарманы. Если вообще скажут;) Никакого самоуправства.
Но, учтите, с Вашим топиком легко расправятся паладины со своей территории, если будет мат, РВС, НКД. Но мы ведь по этим граблям с вами не пойдем?:)) Мы законопослушные! Тем более, что формально мы говорим про руны, чарки, шкварки…:))) А всё важное завуалировали!
Последний момент. Если вы захотите создать еще один такой же топик взамен удаленного, то:
1. Сделайте это в другом городе (Абб <-->Эм<-->Анг);
2. Не спешите! Дождитесь пока пройдет минут хотя бы 5-10. Зачем – не скажу:)))
3. Изменяйте как содержание топика, так и название. Не ленитесь. Удача не любит лентяев!
PS. Запомните, размещая топик на территории Тьмы, Вы соглашаетесь, что тарманы – это великолепные ребята, дружный коллектив и просто милые и любезные по своей натуре товарищи, котырых мы с Вами всё равно терпеть не можем, но в этот раз громко не скажем об этом:)))
PS2. Статья написана с исключительно просветительской целью. Чем больше хитрых игровых моментов, тем интереснее! Работу паладинов уважаю, но, братья и сестры, извините... Вы расслабились!;))
...и да пребудет с Вами Сила!
____________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное.
С уважением, я
Update: 19-07-09 18:47 За данную статью автор был отправлен паладинами совместно с Гвардией в бессрочный Хаос с формулировкой: 14.07.09 15:04 http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html Шпионаж (передача, собирание, похищение, хранение, в целях передачи другим представителям склонностей (темной, нейтральной или серой) сведений, составляющих секретную информацию, для использования ее в ущерб белому братству, для собственной выгоды, а так же во вред всему игровому миру БК). (бессрочно, Выход через Коммерческий Отдел клуба http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=19 )
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif) Music: Агата Кристи - Истерика
|
Comments: 80 | |
|
|
|
updated 13.07.09 20:42 13.07.09 11:23 | Litera :
Билл Клинтон | Неделя из жизни Панды (не из мира животных) |
ru |
Первая часть - "Начало балета"
HideНемолодой человек устало просматривал форум. Очередной топик начинающийся «ПАААААНД» не сулил ничего нового и интересного. Он подбросил монетку, загадывая что это – пропажа из рюкзака вещей, зависание в бою (на входе в пещеру как вариант) или что-то еще. Интуиция не подвела.
Пальцы быстро клацали мышкой, скрипт слушался уверенных приказов. Он почесал небритое лицо и закрыл форум.
Скучно... Каждый день одной и то же. Может ник поменять. А то панда мужского рода надоела. Хотя это уже бренд. Он попытался обыграть слово «рандом», но фантазия упрямо отказывалась работать.
Просмотрел несколько топовых новостных лент, он с унынием обнаружил откровенную рекламу сторонних проектов некогда лучшей новостной лентой желтоглазых. Другие ленты тоже не порадовали ничем толковым.
Новости последней недели тоску не прогнали. Конкурс в клане розовых пупков на 100 кредов за рисунок лучшего пирсинга для розового пупка, сходка в поселке городского типа Большие Писюны, результаты лотереи Вставших Ангелов, копипаст объявления на евентсе «Сервер Анавейлбля» о тех работах, и ссылка на скролл с какими-то картинками полу-порнографического содержания.
Аська мигнула и выдала сообщение.
- Работаешь?
Не ответить боссу в это хмурое утро понедельника Панд не решился.
- Ага. Пофиксил несколько багов. Порубил несколько клансайтов. Все идет по плану.
- Хорошо.
Панд привык к краткости и лаконичности босса, но порой эта недосказанность раздражала.
- Есть мысль одна. Оживить новостные ленты.
- Оживляй.
Вдохновленный разрешением Панд открыл форум в поисках нужного топика. Заметил очередную просьбу админам, как всегда в общей конфе, на этот раз от известного Молокатора. Просьба заключалось в открытии лучшей ленты от Админов, как всегда завуалированное выбивание плюшек под это дело и еще что-то. Панд просмотрел топ по диагонали особенно не вникая в суть. Главное – речь шла о журналистах.
Глаза Панда сверкнули недобрым огнем. Кто журналист? Где журналист? Копипастеры хреновы. Он постарался придумать какое-нибудь оригинальное слово из трех букв под это дело, но ничего цензурного в голову не шло. По телевизору крутили какую-то старую КВНовскую муть.
- Как тебя зовут?
- Не помню. Помню только последние 3 буквы.
Панд нажал кнопку «модератор» и начал редактировать пост. Отдельные ответы выглядели не так круто, как отписка в пару строк красненьким. Пальцы быстро застрочили по клаве.
- Нах... зачеркнул...Наф.. В ж... Тоже не пойдет. Ага – вот так. Никому не нужны ваши новости. По статистике их читает от силы полпроцента (Панд знал наверняка - статистика самое лучшее оружие в любой войне – никто ее не видел и толком не знает, зато слово солидное и обладает магическим действием) игроков. Пять топ лент проекта в глубокой ж.. (Панд стер последнее слово) в пиз... не придумав ничего он стер всю последнюю строчку.
Панд зловеще хихикнул нажав отредактировать. Отписавшись в паре постов он удовлетворительно хмыкнул, глядя на развитие истерии и со спокойной душой ушел спать.
Следующее утро принесло массу позитива. Они были в бешенстве и грозились Панду бойкотом. Как будто он один читал новостные (если периодическое пролистывание можно было назвать «чтением»). На арене появились практически все известные лица и фигуры включая давно забытых и ушедших на покой. Панд потирая руки просматривал массу мнений в новостях и дневниках известных и не очень копипастеров. Появилась и крупная рыбка типа рыжего лыжника, чему Панд был сказочно рад.
Движуху немного испортил появившийся человек из аппарата, который зачем-то выдал цифру в 10-15%, что вдруг всех успокоило, и быстро вскипевший творческие люд тут же затих. О бойкоте уже не было речи и вообще все спокойно продолжили писать об очередном конкурсе от клана розовых пупков.
Панд почесал отросшую за последние дни бороду и начал думать о следующем ходе. Результат был виден – ленты начали писать меньше муры, про лотерею «Сравших Ангелов» вообще не было заметно ничего. Но вот эффект был кратковременный и явно не тот, который ожидал старый Панд. Да и старые писаки не спешили возвращаться, чтобы доказать всем, что есть еще порох в заднице.
Тактика. Главное тактика. Как заставить их нормально шевелиться и не халтурить. Так что у меня есть. Раскрученное имя. Бренд так сказать. Уважение и страх большинства юзеров. Как бы на этом сыграть? Идея! Надо устроить конкурс!
Поставлю на кон что-нибудь символическое. Один кред например. И скажу что я буду сражаться один против всех. Проблема небольшая. Писать не умею. Дык ведь и они не очень умеют. А если постараются? Может и выдадут чего-нибудь. Главное чтобы не переходило дело на публикации. Новости! Только новости. Все равно новости одно сплошное унылое гавно. Нету скандалов, интриг, движухи. Все пишут серенько.
Панд задумался и нашел в асе контакт рыжего лыжника.
- Привет дружище!
- Дарова...
Продолжение следует. Все герои вымышленные, любое совпадение случайное.
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 10.11.09 14:47 26.06.09 14:40 |
Aleh | Реклама Бойцовского Клуба |
ru |
Уважаемые друзья, как можно заработать реально много денег в БК и при этом делая это с азартом, творчески, всегда по-разному, причем эффективно, а главное – не только себе во благо, но и во благо Проекта?
СрочнА спрятать - нИасилил!
Это не так сложно, как может показаться, а главное о-очень увлекательно. Итак, как это сделать? Ответ простой – реклама проекта. Как именно? Ну, сначала давайте немного привнесём баяна в наш диалог: в других проектах существует сервис, когда предоставив ссылку по которой пользователь заходит на страницу регистрации и, зарегистрировавшись, тот, по чьей ссылке прошел пользователь получает небольшую сумму игровых средств...
Немного теории:
СЕТЕВОЙ (МНОГОУРОВНЕВЫЙ) МАРКЕТИНГ (Multi Level Marketing) - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ (Marketing Outrageously) – маркетинговая стратегия, призванная максимально эффективно продавать любой товар, за счет четко спланированных сверхусилий сразу по нескольким направлениям продвижения товара на рынок и его сбыта.
Но это не для БК явно, иначе сервис уже активно использовался бы;) Почему? Потому что это грозит автоматизацией создания мультов и тому подобных хитростей для обогощения.
А все ли так безнадежно? Я предлагаю на выбор вот такие варианты на основании сервиса перехода по личной ссылке для регистрации:
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма в кредитах при достижении зарегистрированным по ссылке персонажем уровня 8;
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма каждый раз при взятии персонажем очередного апа начиная с уровня 8 (например, аналогичная 10% с апа);
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма каждый раз при взятии персонажем очередного уровня (начиная с уровня 8);
– и вот, напоследок, самое лучшее на мой взгляд, так как влияет именно на качество привлекаемой аудитории: рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако на его счет (или приходят по почте) зачисляется процент (в кредитах или еврокредитах) от купленных регистрированным персонажем у официального Алхимика еврокредитов.
Возможны варианты и комбинации. Естественно что маркетинговые сети должны развиваться и по схеме, когда рекламщик будет иметь процент не только от прямо найденных новых игроков, но и в том случае, когда новый игрок привлечет в свою очередь кого-то другого в игру. Т.е. необходима прогрессия. Есть на этот счет необходимые математические выкладки, и алгоритмы непосредственной программной реализации, но я не хотел бы ими загромождать и делать неинтересной статью. Если идея Вас заинтересует – я ими конечно же поделюсь.
Данный вид рекламы будет идти исключительно во благо Проекту, так как:
– не будет мешать непосредственному игровому процессу, так как все действия будут происходить вне БК;
– будет эффективно расширять игровую аудиторию за счет пользователей сторонних проектов. Игроки же БК, если захотят дать рекламу в другом проекте, в массе своей изрядно подпортят собственную играбельность в них по понятным любому модератору-администратору причинам;))
– расширяемая игровая аудитория будет формироваться прежде всего из финансово обеспеченной части населения, сведя к нулю сопутствующее в других проектах мультоводство и т.п.
– это еще один игровой квест, а чем больше квестов, тем естественно лучше!:))
...и да пребудет с Вами Сила!
_____________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное.
С уважением, я.
Mood: коварное ![](http://img.combats.com/i/smile/kruger.gif) Music: Co.Ro. feat. Taleesa - There's Something Going On
|
Comments: 21 | |
|
|
|
17.06.09 04:14 |
MAUGLY | Кто здесь? (; |
ru |
А что у нас плохого? (;
Mood: Рыжее! (; Music: Зимовье зверей - Конец главы
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 07.05.09 00:28 06.05.09 10:02 | Litera :
Медвежонок Пух | О банальности и ее влиянии |
ru |
Решетки на окнах, комнату освещают холодные лучи солнца, могучие деревья стоят неподвижно и, кажется, будто их силы иссякли – не поговорить, не шевельнуться, им остается только закрыть глаза и спать. Вот и я впадаю в дрему. Монотонный голос преподавателя медленно вводит в транс. Ощущение, будто он сам не знает, зачем тут находится и уж тем более мы. «Сообщение предполагает, - продолжает вести лекцию Ефим Маркович, - пробудить интерес, преподнести информацию…»
Тем временем солнце решило попить чайку, предоставляя облакам возможность завладеть ее просторами – пусть детки поиграются. Стало темно, а свет включать не решили.
- О, снег пошел, - раздался чей-то противный мужской голос слева от меня.
Да и пусть идет себе. По-моему, сама природа устала от всех этих ужасных перебоев. Резкие смены погоды напоминают болезнь: вирус напал на жизненно важные участки системы и старается разрушить быстро и верно. Но прошло столько много времени, казалось бы, все налаживается, то есть идет на поправку и тут, бац! Опять сбой. Вроде бы излечилась, да не совсем. И не известно кто здесь вирус: человек или кто-то еще?
- Хочу домой, к Лене, - тихонько прошептал я.
- А что дома? Уютный домашний секс? Подожди. Или романтическое занятие любовью? – с дерзостью спросила Настя.
- Ох, и дура же ты, - раздосадовано произнес я, - просто не могу здесь больше сидеть. Никогда не понимал, для чего преподают предметы, которые совсем не развивают студента. Так, пустая трата времени.
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 10.11.09 14:48 13.04.09 01:02 |
Aleh | Человек и Закон. Проблемы власти в БК. |
ru |
Если быть до конца точным, то скорее название следовало бы написать как «Персонаж и Закон», но звучит как-то не очень:)) Давно хотелось разобрать эту тему «по косточкам», тем более, что есть практический опыт, да все как-то руки не доходили из-за насущных для многих читателей Блэк-Джеков http://scrolls.combats.com/~Aleh/325697.html, Рулеток http://scrolls.combats.com/~Aleh/380580.html, и диссертаций на соискание степени доктора БК-шно-экономических наук http://scrolls.combats.com/~Aleh/394946.html:)) На этот раз все будет исключительно гуманитарно, без высшей математики и трехэтажных формул:)))
Спрятать это огромное число букофф в ужОсе:))
Сперва определим понятия, которыми собираемся оперировать.
Закон – набор правил или норм поведения, который определяет, предписывает или разрешает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
Право – совокупность правил (норм), определяющих обязательные взаимные отношения в обществе.
Власть – способность одного человека или группы лиц контролировать поведение граждан общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач.
Это классические определения. Они подходят и для БК если в их тексте заменить «человек» на «персонаж».
Вертикаль власти в БК двухуровневая и для нее свойственно наличие на каждом уровне самостоятельных институтов трактовки единого свода Законов http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html которые, согласно им же самим, «...абсолютны, не подвергаются обсуждению и должны безусловно выполняться». При этом в БК левенбургская система права – т.е. каждый может быть обвинен в чем угодно, но имеет возможность оправдаться всеми доступными методами, поиск которых есть только его задача.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ: Администрация Бойцовского клуба.
Администрацию условно можно разделить на два ранга:
1. Владельцы проекта и высший менеджмент.
2. Исполнители (программисты и т.п.).
Высший уровень Ангелитета является абсолютной властью, изменяющей игровой мир и Законы в нем. Все мы их хорошо знаем их и уважаем. В игровом процессе наиболее известные из них – это Админия [??] и хранители склонностей. Ангелы этого уровня чаще всего являются персонализированными (т.е. за конкретным персонажем со склонностью «Ангел» стоит конкретный владелец персонажа – Администратор).
Второй уровень – в игре это, как правило, технические персонажи. Степень их персонализации ниже, ибо для выполнения технических функций в круглосуточном режиме требуется, по понятным причинам, более одного человека:)) Естественно, никаких других подробностей я описывать не буду, ибо это не только не мое дело и было бы некорректно, но и служебная информация.
Ангелы принесли в этот мир Закон, а какими же гласными, негласными и эмпирическими правилами в своем поведении руководствуются они сами? Прежде всего, это минимальное возможное вмешательство в процесс боевого противостояния склонностей. В том числе: если, например, темный Ангел помог в бою своим, то в ближайшее время светлый Ангел обязательно поможет своим. И наоборот. Именно по этой причине, зайдя в бой, Ангел, зачастую поддержав своих только морально, покидает его... Баланс! В противном случае не избежать огромного негатива от игрового сообщества, считающего эту помощь не совсем честной. В истории БК бывало всякое. Были даже моменты, когда технические персонажи, слишком увлекшись помощью своим, после очередного вмешательства в бой стирались из базы, что вполне разумно и мудро;)) //подмигивает unblessed' у:))
Что же касается непосредственно юридической составляющей вопроса деятельности Ангелов, то она не поддается правовой оценке, ибо любая их деятельность априори законна, является руководством к действию и нормой поведения для простых игроков.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ: Модерирующие структуры.
В качестве шутки с долей правды я бы сказал так – на этом уровне есть равные между собой структуры и Rand))) Ходят слухи, что это единственный Гвардеец с Администраторской панелью. Охотно верю – очень похоже на правду. С другой стороны – это инструмент, который не дает юридических преимуществ, а лишь удобство в работе.
Итак, равные между собой модераторские структуры БК – это (в порядке появления их в мире БК):
– Орден Света;
– Армада Тьмы;
– Гвардия Света;
– Гвардия Тьмы;
– Орден Очищения Стихий;
– Rand (шучу-шучу:)).
Модерирующие структуры являются хранителями Закона и трактуют его на свое усмотрение.
Орден Света.
Со структурой Ордена Света можно ознакомиться здесь: http://www.paladins.ru/structure.php , а с их интерпретацией Законов БК – по этой ссылочке: http://www.paladins.ru/documents.php
Первая в БК модерирующая структура. В свое время она занимала неограниченно доминирующее положение на просторах Клуба, но в один прекрасный день все перевернулось с ног на голову, словно у Алисы, попавшей в Зазеркалье. Инь перетек в Янь и Тьма, откровенно говоря, абсолютно для себя же любимой неожиданно, оказалась владельцем всех городов БК, кроме светлой столицы – Ангелса, где наблюдать до сотни паладинов онлайн в те времена было обычным делом. Со временем паладинам были отданы два из трех ньюбогородов. Впрочем, услужливая Армада совсем даже не в шутку предлагала забрать и третий город у них, ибо эти ньюбо-населенные пункты скорее наказание, чем привилегия. Когда появился Олд, полеты на работу в него совсем не без основания сравнивались паладинами с командировками в Чечню:))) Один-два модератора онлайн на кишащий рвс-никами и просто любознательными новичками БК город... MAXXX руками и ногами открещивался от этого счастья, говорил не потянем... Вытянули! Многие добровольно улетали, чтобы своим примером показать, что все стерпим, все сможем! Танюшке– MAUGLY за это особая моя благодарность:))
Политически два из трех ньюбогородов позволяют выращивать 2/3 лояльного Свету населения БК. Но это палка о двух концах. Возможные ошибки в модерации и работа спустя рукава могут дать совершенно противоположный результат.
Основными отличительными особенностями работы Ордена Света являются:
– ориентация на игрока, т.е. прежде всего на оказание помощи и профилактику правонарушений. Это основополагающий постулат работы ОС. Хотя можно долго спорить о степени его исполнения, но уже сам факт его присутствия является позитивным моментом;
– использование в своей деятельности идеалов Светлой склонности, которую паладины ассоциируют с чистотой, правильностью, честью мундира и т.п. Например, MAXXX' a еле уговорили вернуть ОАИ... «Азарт – не светлое дело! (с)»;
– сложность исполнительно-процессуальной и нормативной базы – постоянное стремление написать внутренние Законы на все случаи жизни. Например, в свое время Прайс по модерации был настолько сложным и содержал столько нюансов, разъяснений и трактовок, что его изучение оказывалось зачастую непреодолимым препятствием для достаточно большой части стажеров, и даже среди паладинов Неба не работающих в отделе модерации встречалась такая точка зрения «Я стараюсь чат не модерить совсем – ну вас к черту, я не успеваю все запомнить, своих проблем куча! (с)»;
– целенаправленная борьба за чистоту рядов. Это безусловно положительный момент, исключающий ношение мундира паладина злостными нарушителями Законов даже в прошлом. Но определенный перегиб все же чувствуется – я как-то шутил на этот счет, что в ОР к Ales’ у можно было попасть только тому, кто зарегистрировал перса и, поиграв положенный минимум в полгода, так и не вылез на 8-й уровень (где возможны передачи). В противном случае вы обречены на неудачу, а ветераны БК и вовсе к «рогам» должны готовиться:))).
Армада Тьмы.
Со структурой Армады Тьмы можно ознакомиться здесь: http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=klan , а их интерпретация Законов БК приведена по этой ссылочке: http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=klan
Жизнь Армады, как и Ордена Света делится строго пополам бунтом паладинов, но исторически в целом и общем жизнь у темных коллег была куда менее безоблачная. Они сами не прочь были побунтовать, но конечно до масштабов бунта ОС им как до Луны или как до Нью-Кэпа далеко:)) На памяти два показательных выступления против «неугодных» Патриархов Тьмы – Пух [10] и Rand [10]. В первом случае даже нынешний Патриарх La quimera была главным путчистом, отправляя в блок ПСЖ протестующих коллег. Пух [10] не справился с настроенным против него целым миром и теперь под его ником красуется очередной ньюб, выдающий себя за экс-мегартника-Патриарха, и параллельно бурно возмущающийся нелегкостью прохождения Канализации:))) «Несчастному» Rand' у повезло больше. Люто не хотящие видеть его у руля Армады коллеги сделали ему Медвежью [11] услугу и нынче его абсолютно не беспокоит ни канализационная живность, ни ночные бдения Комнат Новичков, а его славе и известности вполне может позавидовать сам Император [11].
Основными отличительными особенностями работы Армады Тьмы являются:
– мультипатриархат. Хотя он де-факто номинальный – руководитель у Армады один, а остальные Патриархи мирно пенсионерствуют, побрякивая перед стажерами потрепанными в боях артами и раздавая автографы праздно шатающимся по коридорам общаги ньюбам;
– чрезмерная сложность исполнительно-процессуальной и нормативной базы. Законы Армады Тьмы на сегодняшний день боюсь, что понятны лишь части тарманов, а полностью исполнять их под силу только бывшим модераторам:)) В отличае от ОС у Армады до сих пор активно действует в чате и на форуме система наказаний с учетом рецидива нарушений. Очень не завидую тарманам, сидящим в ЗВ с 1000+ человек онлайн и исследующих личные дела нарушителей перед наказаниями. Знающие поймут что это такое:)) Стоит, однако, отдать должное – структурированы и описаны Законы Армады на сегодняшний день на голову лучше чем у ОС;
– отыгривание идеалов Тьмы. Хорошо это или плохо для темных персонажей – я затрудняюсь дать оценку:)) Но сами по себе эти идеалы порой вызывают недоумение. В отличае от ОС, для Армады является нормой возвращение в свои ряды отбывших админский хаос коллег. К тому же, в отличае от ориентированного на простого игрока Ордена Света, темные модераторы в открытую заявляют: «Тарман – это машина для наказаний (с)», «я вам не автоответчик (с)», «The only good tarman is a dead one (с)»... ой:)) Последнее не из той оперы…. ошибся:))) Из выше описанной позиции вытекает и ярко выраженное буквоедство. Говорю тарману: «Там ваш торгует в общаге, уймите», в ответ: «Давайте скрины и в жалобы», я говорю: «Да какие жалобы, не нужно мне этого. Ваш нарушает Закон – примите меры какие-то... хоть в привате ему подскажите, что так нельзя», и опять одно и то же: «Скрины и в жалобы». Был случай, когда в жалобах я писал, что тарман врет своему шефу, говоря что ничего подобного не было. При этом просил – у меня нет скринов, просто поднимите админские логи чата. Жалобу мою не нужно удовлетворять, просто сами себе что-нибудь решите. Врать начальнику не хорошо! И вместо ответа «Спасибо, принято к сведению» меня посылают к черту, сказав, что если нет скриншота, то я свободен. Ну, я и так свободен:)) Если бы мне соврал подчиненный, я бы его кипятком ходить под себя заставил, а тут вроде как если нету скриншота, то как в детском саду – «я в домике», никого не вижу, все было честно;
– активная коммерциализация своей деятельности. Это тоже вероятно следствие отыгрывания темной склонности. Одни гильдии чего только стоят:)) Их существование напрямую противоречит Законам БК в части дискриминации игроков, но уж слишком сладок этот хлеб для Армады и в отсутствие явного интереса у Ангелов к этой проблеме, Законы продолжают приносить немалые деньги их трактователям;
– осознание себя как привилегированного класса игроков. Послать подальше игрока и послать даже не так далеко тармана – отнюдь не одно и то же:)) Приятно осознавать, что именно мой тезис о том, что паладины не обидчивые суперзвезды и должны «оскорбляться» наравне с обычными игроками был принят и узаконен в Прайсе. Но это мое видение. Если под оскорблением модератора понимать оскорбление БК и Администрации, то я не прав. Хотя Ангелами было заявлено, что тарманы и паладины простые игроки и никакого отношения к Администрации не имеют. Но вопрос все равно многосторонний в любом случае.
Гвардия Администрации БК.
Действуют исключительно опираясь на Законы БК http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html, а их тарманско-паладинские интерпретации используют лишь в качестве методического материала и только на свое усмотрение. Это класс модераторв с наивысшей привилегией среди простых игроков.
Интересно вспомнить появление Гвардии. Первым Светлым Гвардейцем в истории БК стала Юрьевна [9]. Сознание модераторов настолько инертно и неприязненно восприняло это новость, что узнав, что у Натальи появились «кнопки», ее приват стал ломиться от рекомендаций помочь ее обучить нелегкому ремеслу нажатия мышкой по молчанкам, а форумы недоумевали, как же она справится с наказаниями, не зная паладинских Прайсов:))
А вот на самом деле сам принцип Гвардии настолько передовой, что до сих пор чуть ли ни единичные БК-шник поняли его изюминку. Начну издалека. Я уже упоминал, что у ОС сложнейшая исполнительно-процессуальная база. И когда мы стали с нею бороться, в первую очередь решили «укрупнить» пункты Прайса по модерации чата и форума. В ответ мне, например, коллеги возражали следующими тезисами: «Как же так? При отсутствии рецидивов одному 6 ч молчанку за мат выдавать, второму сутки? На основании чего?» Опять-таки все мысли сводились к одному – считать число матов во фразе и не дурить головы – вернуть рецидивы на место. Кстати, вспомнился еще один факт – предыдущий Прайс по модерации был настолько подстроен сразу под все возможные ситуации, что я без труда указал на множество парадоксов. Самый забавный на мой взгляд был тот, что за провокацию конфликта вполне можно было отхватить суточную молчанку, а вот если провокационные фразы разбавить трехэтажным матом, то агрессору причиталось помолчать всего 6 ч:)))
К чему я клоню? А к тому, что степень тяжести и состав преступления модератор должен оценивать только на свое усмотрение. Буквоедство категорически неприемлемо и порой ведет к казусам. «Но модераторы в этом случае будут творить произвол» – возразите Вы. Нет, не будут, если их грамотно подбирать и «обкатывать». Необходим жесткий контроль со стороны руководства МС над «рабочими» модераторами и тех, кто не умеет адекватно оценивать ситуацию – просто-напросто переводить на другую работу или за пределы МС.
Заметьте, Гвардейцы не творят произвол – это ниже их достоинства. Они точно знают, что если будут самоуправствовать, то по меньшей мере получат о-очень больно по шапке:) И не всегда матершинника на форуме наказывают – сорвалось легкое словечко, удалят сообщение и все, а провокаторов усмиряют на пять с плюсом, хотя чаще всего «классические» МС расписываются в бессилии как-либо повоздействовать на таких персонажей. По такому же принципу в реальной жизни подбирают судей: их долго обкатывают и на своем месте остается едва ли каждый третий-пятый. В итоге остаются лучшие, которые умеют различать степени смягчения обстоятельств дела и эмпирически давать точную правовую оценку самым сложным деяниям.
Модерирующие структуры и непосредственный игровой процесс.
Противостояние Свет – Тьма является основным источником игрового сюжета и боевых действий в Клубе. Но как ни странно в сознании рядового БК-шника воплощение склонности – истинно светлые и темные персонажи, по непонятным причинам « ...не должны воевать, а должны сидеть по залам и раздавать молчанки (с)»
Бывает, что наш Мир «радуют» и тезисы о необходимости убрать кнопки нападения со всех локаций, а то и свитки нападения вывести из Игры. Вы часто задумывались, почему на ЦП нападающей команде дается максимум опыта, а защищающейся «пару копеек»? Нет, это не ошибка кого-то из программистов, и Высшие силы давно знают этот факт, ибо сами же его и ввели:)) Почему же такой негатив по отношению к воюющим модераторам? Как ни странно, но я считаю, что это чувство раздраженности, а в некоторых случаях возможно зависти и т.п. Модераторов и так считают поймавшими кое-кого за что-то (с) :)), а тут еще он против Вас вмешивается в бой и заставляет слить – ну где же тут нервам быть на месте:)) Порой до смешного доходит: «Крыса, уйди!» – слышат в свой адрес модераторы, заступившиеся за желтую команду.
Как следствие, Администрацией предлагались три группы возможных мероприятий:
– расформирование боевых отделов МС;
– лишение боевых отделов МС абилок телепортации и нападения;
– наделение «рабочих» модераторов условными артефактами, защищающих их при одевании от нападения.
Попытаюсь выразить свое видение возможных результатов от реализации подобных мер:
– при расформировании боевых отделов, сами отделы никуда не уйдут. Вспомните – в Ордене первый начальник БО gun-figter [10] носил желтый крестик. Был опыт у ОС и с созданием ополчения. Как вариант – основная масса мегаартников оденет белые кресты, чтобы пользоваться телепортом и все будет как прежде. Если нет, и Администрация предъявит ультиматум – и эта проблема будет решена: будет подработка по модерации чата, но по сути все останется как и прежде. То же самое касается и Карателей. Я уже не говорю об очень-очень сложных проблемах;)) //загадочно подмигнул всем ценителям чужих паролей:))
– лишение абилок нападения не является принципиальным моментом для финансово обеспеченной игровой аудитории, которой БО МС и является. А вот с телепортацией дела обстоят иначе. Все же 2.95 екр за раз – это пусть и не очень много, но «на широкую ногу» не полетаешь. Каков же будет результат? Снижение мобильности будет несомненно компенсировано за счет численности бойцов. В итоге эффект получится прямо противоположный задуманному;
– одевание артефакта, защищающего от нападения, было бы эффективно только если лишить модераторов возможности нападать самим (даже свитками). При этом запрет нападения должен быть даже при отсутствии артефакта – являться врожденным свойством модератора. Иначе возмущениям, что модератор вмешивается против Вас, а напасть в ответ на него невозможно, не будет предела. Как следствие – опять имеем неожиданно противоположный эффект. К тому же общеизвестно, что нападения не мешают модерации. Да, я согласен – «выбрасывает» из панели в момент прочтения свитка, но одним щелчком мыши в нее спокойно возвращаешься обратно и кидаешь молчанки, пока снаружи твое тело терзают стаи вражеских крыс:)) Есть другой момент – молчанки. Можно еще как-то подумать и согласиться, что они мешают модерации, хоть я и принципиально не согласен с этим. Все игроки равны и более «равных» быть не должно. У модераторов за их труды есть «плюшки», а во всем остальном должны быть свобода, равенство, братство:)))) Кстати, именно БО будут первыми выступать против запрета наложения молчанок на модераторов, ибо именно они составляют неплохой пирог экспы для активно качающихся бойцов-десяток при отработке черного списка.
Чего хотелось бы пожелать в заключении? Модераторам – не заигрываться и помнить, что за каждым персонажем стоит реальный человек с его проблемами и заботами. И порой этот самый человек болезненно зависим от Проекта. Пусть тарманы и паладины переймут друг у друга самое лучшее в работе, а свои недочеты и предрассудки оставят в прошлом. Пусть Гвардейцы остаются такими же остроумными и справедливыми, и не забывают, кем они были раньше:)) Пусть Администрация продолжает нас радовать приятными нововведениями, а простые игроки помнят, что это Игра и не стоит всерьез ненавидеть оппонентов по бою или наказавшего Вас модератора...
...и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif) Music: Akcent - Jokero
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 16.04.09 00:14 12.04.09 22:42 | Litera :
Жужало | На волоске |
ru |
Мы стояли друг напротив друга, я и он.
В жизни мы не были врагами, честно сказать, каждому из нас было всё равно на существование второго. Но сейчас мы были злейшими врагами, ненависть жгла наши сердца, но если я старался не дать чувствам затмить мой разум, то на его лице отчетливо читались следы ярости и тупой злобы. Перекачанный амбал, способный убить одним попаданием и критовик, не самый сильный, но и не самый слабый - кто победит? Люди любили смотреть на мои бои, на жестокие удары молота, ломающего кости противника, мои криты всегда отличались страшной силой. Что я знал о противнике? Всего лишь то, что мог бы сказать каждый, брось он взгляд на него - огромнейшая гора мышц, попадёт - и тебе конец.
Итак, началось. Вокруг шумели трибуны, полные ненавистных мне потных, кровожадных, и жаждущих убийств людей. Плюнув в сторону трибуны (и услышав их одобрительные крики, за это я их тоже ненавижу), я побежал навстречу своему врагу. Он спокойно стоял посередине арены, казалось бы, без эмоций наблюдая за моими движениями, но лицо его выдавало, яростные судорги пробегали то тут, то там, чёрные глаза без зрачков говорили об огромном количестве наложенных кастов и выпитых эликсиров, сраный наркоман.
В полуметре от него я достал мечи и с размаху рубанул по туловищу, промахнулся, присел и нанёс удар по ногам, но лезвие наткнулось на сталь щита. Я посмотрел вверх и увидел, как огромный молот летит навстречу моей голове. Увернуться не составило труда, всё таки постоянные новые бои и прошедшие старые в совокупности неплохо повышают шансы на выживание. Солнце палило вовсю, но под доспехами было прохладно, так что в целом мне было очень даже комфортно. Оппонент начал приближаться ко мне, поигрывая молотом и неотрывно следя за моими движениями. Я выждал немного, подпустил поближе к себе на максимально близкое расстояние и, заметив как мышцы руки напряглись для замаха, рванул вперед на него, присел, и, выпрямляясь, нанёс удар двумя мечами по груди.
Я почувствовал сладостное ощущение, когда меч врезается в человеческую плоть, и позволил себе секундную слабость, наслаждаясь чувством.
Это было ошибкой.
Страшный удар отбросил меня в пыль и песок арены, вмазав в землю, мечи вылетели из рук, в глазах потемнело. Такое ощущение, будто меня разорвало на части, броня была пробита и от неё уже не было толка, к тому же от таких ударов ничто не спасёт. По мне много раз попадали танки, но настолько сильных ударов мне не приходилось чувствовать. Я поднялся, выбросил броню, и посмотрел на него. Что ж, он явно был доволен проведённым ударом, мои же удары для него были просто царапиной. Оппонент перешёл в наступление.
Разогнавшись, он начал сыпать ударами, но, танки, вы неповоротливые и неуклюжие медведи, ваша быстрота ударов не превышает быстроту ударов табуретки, развей бы танк ловкость, и это было бы идеальной формулой успешного боя. Уклонения вправо и влево, несколько кувырков, и мечи снова со мной. Противник замахнулся для удара, и я не стал терять время -подпрыгнув, я сделал вращательное движение корпусом, в результате оппонент получил четыре удара по голове. Я приземлился спиной к нему, и с разворота нанёс мощнейший удар мечом по корпусу. Похоже, этот танк уникален. Такого крика я ещё не слышал, он оглушил меня, на секунду мне показалось, что крик заглушил вопли трибун.
Второй удар был ещё сильнее первого.
Мне даже показалось, что я увидел своё тело, лежащее на земле без движения, не дышащее и истекающее кровью, в пыли, в грязи, в песке, под лучами столь прекрасного, жаркого и далёкого от нашего мира солнца.
Мне повезло, оказывается, я нанёс столь мощный удар танку, что, ответив мне, он свалился на землю перевести дух, и не подошёл добить меня. Я чувствовал, что попади танк по мне ещё раз,я не выживу. Обычно в таких случаях бои останавливают и, если у тебя есть деньги, ты выходишь живым, если нет, то проси у друзей, родных и близких, сумма небольшая - скорее всего помогут.
"А что делать таким, как я?"
Воинам, чьи родные далеко, они помогут, даже очень помогут, но их помощь будет оказана поздно.
Воинам без друзей, без денег.
Воинам, которым очень сложно устроиться на работу, ведь мы не коренные жильцы города.
Воинам, которые почти не едят, лишь бы накопить на вооружение, чтобы достать денег в бою.
Сражаться до конца.
Я встал. Ярость захлестнула меня. Я не стал её останавливать - зачем?
Поднял меч.
И побежал.
Навстречу смерти, навстречу танку, чей удар, даже самый слабый, убьёт меня.
"Всё равно. Кто не рискует,тот не живёт."
"Убить."
В метре от него я увернулся от первого удара. Затем от второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого, восьмого, девятого... отбил пару ударов, опять увернулся и, сделав небольшой акробатический трюк через плечо противника, оказался у него за спиной. Я рубил, резал, кусал, рвал, защищался, и снова бил. Не знаю, на кого я был похож, но точно не на человека. Близость смерти разбудила во мне жажду жизни, моё существо отчаянно боролось с возможностью гибели. На волоске от смерти мои чувства и способности стали сильнее, дабы спасти тело.
"Когда же он умрёт?"
Три мощнейших удара: корпус, ноги, корпус.
Четвёртый в голову. А он лежит и дышит.
"Точно Танк. Танк с большой буквы."
Бой остановили. Выкуп его жизни составил 300 монет. Неплохо. Бывало и больше, но на подчинку брони и на еду хватит.
Я подобрал броню, меч, и увидел, как толпа родных его, ещё одна красивая девушка, пара парней смотрят на меня с ненавистью, злостью.
"Видимо, это последние их деньги. Ведь они не рассчитывали, что он может проиграть".
Я подошёл к толпе.
И отдал мешочек с деньгами.
Обернулся и пошёл...
"Что такое деньги? Искусственный коэффициент существования, дающий возможность выжить в этом мире... Но на деньги не купишь эликсир человечности, свиток доброты, пирожок сострадания или каст понимания. Это не материальные ценности, они должны присутствовать в каждом человеке и никакие деньги в данном случае не помогут, если их нет. "
Я услышал шаги за мной. Та самая красивая девушка бежала ко мне.
- Мой отец держит лавку в центре торгового зала, торгует животными, кормом, оружием, и ещё всякими вещами. Он поражён твоим великодушием и предлагает тебе работу.
- Передай мою благодарность, я приду.
Я пошёл дальше.
"Только что я нашёл себе работу=)"
Жизнь не так уж и плоха.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
08.03.09 17:45 |
MAUGLY | (; |
ru |
Спасибо Вам, Клара Цеткин и Роза Люксембург! (((;
В смысле, с праздником Вас, прекрасная половина (?) человечества. Сегодня Вам позволительно забыть, что Вы сильные, умные, успешные... и быть просто милыми и капризными. Ловим момент и наслаждаемся! (((;
Mood: (;
|
Comments: 23 | |
|
|
|
24.02.09 02:26 |
MAUGLY | О жизни... |
ru |
В Алтайском заповеднике последний бизон съел последний мезозойский папоротник... И знает же, скотина, что ему за это ничего не будет! (с)
Mood: (; Music: Мельница - Полнолуние
|
Comments: 36 | |
|
|
Total posts: 352 Pages: 36
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|