Hide0.советы самым начинающим:
- не бойтесь если вы выбрали
крысу а в данже оказались в команде
петушков эмблемы можно менять 1:1 и репа начисляется так же
но лучше быть крысой чем петушком (с) хотя образы петушков более героичные)))
- когда вы появляетесь на карте в начале данжа то смотрите либо в стену (клетка С1) либо в коридор (клетка С5)
Начало данажа как я его вижу:
1. Если вы новичек, то берите топор (без вариантов)
Первые три минуты все обездвижены. В это время делаем следующие:
Заходим в
Инвентарь ---->
Прочее
нажимаем крестик на против Мастерство владения топорами, секирами (самая нижняя строчка) за тем кнопку
использовать
фулл у вас в инвентаре.
Одевать фул лучше через
комплекты так быстрее.
статы распределять так:
129-3-3-100-0-0-100 (100 - выноса и 100 духа остальное в силу)
соответственно когда одет комплект у вас будет
208-3-3-100-0-0-100
далее вкладка
МАСТЕРСТВО
умелки кидаем так:
Мастерство владения топорами, секирами
29
Мастерство владения вторым оружием
9
2. Приемы (советы от перса
mrrastafa):
а) все призрачки
б) мясорубка + разгадать. (ВСЕГДА использовать в связке)
в) казнь (вешать на тех у когдо 30% хп)
г) выбить оружие (на критов изпользуете)
д) рывок (рывок юзать когда почти перевернули)
е) выжить
ж) отменить
з) Агрессивная защита
и) Магическая защита
3. Тактика боя топором (советы от перса
mrrastafa):
- первых в основе топором убиваеш магов мясо + разгадать в них
- казнь вешать на тех у когдо 30% хп
- размен ставить сразу магам остальных бьем после того как убьем магов (если противник краснеет соответсвено пропускать ход не надо - то же ставим размен желательно (обязательно) под профильной призрачкой.
- не спиши в основе.. лучше играть 2ым номером, то есть отвечать ток тем кто тебя уже ударил
от себя :
В начале боя (
в основе) у вас появляется по три тактики: меч щит и главное
парир. Парир позволяет вам
три раза кинуть мясорубку.
Соответсвенно ваша обязанность как топора ее кинуть и желательно в
МАГА (ибо маг щитует топор в своей команде).
Никаких двойных бросков топора, просто бросков топора быть в основном бою не должно только Мясорубка+разгадать тактику и КАЗНЬ.
Внимание КАЗНЬ стоит
сердца по-этому не делайте Ярость если хотите кинуть КАЗНЬ.
4. Тактика игры топора (описание идет от лица крыс - клетка респа С3).
Выбрав топор вы пишите: ТОПОР НЕ СТОП (это означает что вы новичек и идете со всей командой на клетку q8 бить чужого стопа). Примечание: дверь можно кликать не доходя одной клетки до нее.
По дороге (с облаками... разумеется)
вы тыркаете на сундук на клетке О6 там падет такая штука
или
- это эмблема которая на жаргоне называется
ослаб их сдает либо лук который бегает быстрее всех либо последний кто идет в цепочке то есть не в коем случае не
ВЫ - НЕ ТРОГАЙТЕ ЕСЛИ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ:
НЕСИ ОСЛАБЫ
если все-таки молодой
КОРД крикнул вам
НЕСИ ОСЛАБЫ то вы
обязаны нажать кнопку
собрать все и вернуться на базу (клетка С2) и тыркнуть на низ вот этого тотема
после чего вернитесь в бой на клетке q8
БОЙ НА СТОПЕ
Основная задача быстро убить вражеского стопа забрать прилив для этого:
1. Ставим в приемы рывок и юзаем его в первый же ход
2. Сразу ставим усиленные удары (на приеме "мясорубка" стоит задержка 3 хода по этому мечи в первый ход не так важны)
3. Копим тактики на "Мясорубка и Разгадать" кидаем их
только в связке
4. Все стоп повержен!
После того как убили стопа вам может выпасть вот такой предмет Алый Гребень VF
ну или такой
Крысиный Хвост VF если играете за ЦЫП - это так называемый
прилив
тогда вы бежите до тотема (см. картинку выше) и кликаете на ее верх -
прилив сдается и у вашей команды получается
усиление
теперь с вас слетели все ослабы - вы
чистый то есть без ослабов и самый сильный игрок команды.
После того как вы нажали на тотем
вы появляетесь возле вашего боса (крысы) клетка h9 старайтесь как можно быстрее впрыгнуть в основной бой который в 90% случаев будет проходить либо на клетке g13 (если ваша команда первая убила вражеского стопа) либо на клетке n8.
Будьте внимательны вас будут ловить и стараться отрезать от основного боя, но тут уж как вам повезет.
Если вам не выпал прилив то вы двигаясь со всей командой идете в основной бой. Как новичка который не вполне владеет тактикой боя вас могут попросить остаться на кресте - это клетка q8. Не в коем случае не отказывайтесь - это проход к боссу и терять его нельзя иначе данж будет не выполнен.
После окончания основного боя команда победитель получает приливы и бежит сдавать их на свой тотем. Набрав
пять приливов все бегут бить Куру на клетку к12.
Команда которая проиграла бежит к сундуками и собирает эмблемы пока Куру не убили.
HideПроведя не менее 10 данжей можно уже замахнуться на роль
стопа.
Стопом играть не просто, а очень просто, главное не проигрывать быстрее вражеского стопа.
Вы все так же берете топора сообщаете что вы СТОП и бежите на клетку d13.
Если вы видите, что на этой клетке стоит вражеский ЛУК то пишите в группу: Крест не наш (это означает что его занял игрок противоположной команды).
Далее не в коем случае не нападайте на него а просто начинайте отступать - это даст то драгоценное время пока будут бить вражеского стопа.
Далее вас обязательно догонит либо тот самый лук либо сменивший его топор.
Ваша первоначальная задача посомтреть какие противникив команде маг лук топор арб и т.п. и сообщить эту информацию в чат группы для того что бы перед основным боем все выставили профильные призрачки в приемы.
В бою обязательно юзайте призрачку перед разменами. Меняйтесь только с тем кто подчеркнут красным вообщем
тяните.
После того как вас перевернут сообщайте в группу:
перевернут.
Перед тем как сделать 2-3 послендних размена пишите в группу:
падаю.
После того как вы упали бегите обратно и связывайте боем кого поймаете и тяните, тем самым ослабляя команду противника желательно поймать
МАГа . Если вы никого не догнали то бегите в основной бой. Далее действуйте как описано в ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Hideсоветы бывалым:
1. Если вы видите что кто то в данже новичок или таких большинство
не паникуйте паника на корабле ведет к проигранному данжу!
Рекомендую написать в чат:
новички берите ТОПОРА и за мной!!! Далее пока лупите стопа либо сами поясняете в чате группы их дальнейшие действия, либо кидаете мой скролл (но лучше все-таки сами, вы же бывалый)
2. Если вы думаете что вы
КОРД то так и напишите в чат что бы не только вы так думали.
3. Раздавайте команды адресно:
Не правильно: Эй кто-нибудь останьтесь на кресте
Правильно: Пожалуйста <НИК> останься на кресте
4. Не стесняйтесь хвалить друг друга за удачно проведенный данж, а так же рекомндую общаться в чате вежливо
5. По поводу оскорблений других игроков:
лично я считаю это не приемлемым.
Понятно, что просто так
вы как БЫВАЛЫЙ никого оскорблять не станете, только лишь за глупые ошибки, которые вы как бывалый уже не допускаете, но оскорбляя других вы так же оскорбляете и себя показывая свой низкий уровень общения и создаете дополнительный негатив.
Ценные советы которые я получал во время данжа. Мат убран. Персонажи которые давали их без мата выделены жирным
13:24 [
Svoy Ash] private [group] to [FASSGEN] а ты знай , что лук не стопает , если не успевает на сундук он по центру к их стопу бежит
13:11 [
Svoy Ash] private [group] to [FASSGEN] на сундук если лук бежит и не кроет идет на их стопа через центр