login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Game Over! | Fraise Open user info
Friend page
updated 22.04.09 00:43
09.09.07 13:21   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Рассказ.
 ru
 Появилась (не без помощи Wilda Open user info Open user photogallery), мысль написать какой-нибудь коротенький рассказик про своего персонажа (Тифлинг []), а еще лучше - серию рассказов. Развернуть что-нибудь этакое))
В общем, решил что начну какой-нибудь сюжет, а дальше, если будет настроение - продолжу.


Пролог.

Я всю жизнь ненавидел утро. А особенно я ненавидел его в городе Ангелов, ибо тут оно было слишком уж светлое и жизнерадостное. Какая может быть радость, когда тебе нужно отрывать голову от любимой подушки, умываться, а потом долго думать, стоит ли сегодня переться в водосток под городом, ибо там можно было найти болты и гайки, а за них неплохо платили.
Хотя в общежитии был водопровод, я предпочитал умываться в реке, на берегу которой стоял город Ангелов. А еще лучше - искупаться, благо на улице стояло лето.

Народ вяло расходился по своим делам - кто-то на тренировки, кто-то искать приключений в Бездну, кто-то продавать первым двум снаряжение, кто-то еще что-то... Неважно, в любом случаи мне не было до них никакого дела, я просто пришел на речку, сел на ее берегу и расслабился.
- Мяу! - оказывается за мной прибежал мой фамильяр, злобный кошак, которому я дал соответствующую кличку - Мракобес. Впрочем, боевой зверь как раз и должен быть злым.
- Мяу! - снова подал голос мой фамильяр.
- Отстань, я тебя сегодня уже кормил, - отмахнулся рукой я.
- Мяу! - не унимался кошак.
- Ну, что ты размяукался? - меня вообще всегда раздражало его мяуканье, уже неоднократно думал, что лучше бы завел собаку. Впрочем, я решил просто отомстить ему той же монетой и пораздражать Мракобеса, благо мои сквозные мечи были начищены до блеска, и мне не составило труда поймать ими "солнечный зайчик" и направить его в глаза коту.
Мракобес зашипел, какое-то время пытался спрятать от меня глаза, но понял что бесполезно и просто с обиженным видом удалился обратно в общежитие, видимо будет доставать кого-то другого.

Я еще раз оглядел речку и подумал о том, что мне бы тоже пора заняться своими делами. Но так сильно не хотелось, потому я решил идти обратно на центральную площадь не напрямик, а через Страшилкину улицу.
В очередной раз проходя мимо слащавых позолоченных зданий этого города, я рассуждал о том, как же я все это ненавижу. Меня раздражала чрезмерная светлость города Ангелов, ибо она перла буквально отовсюду и чувствовалась в каждом витке украшений на стенах всех зданий. Я бы давно отсюда уехал, но были кое-какие незаконченные дела в Бездне, так что приходилось терпеть. Пожалуй, единственной место, где мне действительно нравилось бывать - это были три скамейки, удобно расположенные в тени кустов. Я всегда проходил именно в этом месте, поскольку идти через заросшую тропинку в кустах было куда приятнее, чем через слащавые улицы города.

Внезапно, чей-то крик привлек мое внимание. Осторожность, прежде всего - я аккуратно подкрался к месту, откуда шел крик, и моему взгляду престала картина, в общем-то, не то что бы очень редкая для этой страны: здоровенный амбал в доспехах темной стали, напал на девушку с ножом, которая еле-еле от него отбивалась. У девушки уже было несколько ран, она заметно ослабла. Еще удар - и девушка лежит на земле, а ее противник занес в воздух свой меч. Времени на размышления не было, и я просто решил вмешаться.
- Какого?! - заорал амбал, когда я с размаху отбил его меч от лежащей девушки.
- Никакого, - мрачно буркнул я, внимательно наблюдая за движениями противника.
- Так ты тоже умереть хочешь! - амбал сделал выпад, но я легко уклонился, одновременно совершая контратаку, которую он отбил щитом.
- Умри! - орал мой противник, пока мы разменивались ударами.
Я внимательно присмотрелся к его технике, и спустя несколько разменов, вдруг резка рванул к нему чуть ли не вплотную, одновременно применив один из своих любимых приемов - танец лезвий. Один из моих мечей отвел в сторону его меч, заодно приложив небольшое дополнительное усилие, достаточное для того, что бы вывести на долю секунды противника из равновесия, одновременно мой второй меч проник сквозь защиту амбала, и самым кончиком попал в прорезь под шлемом, полоснув по горлу.
Кровь брызнула из-под его доспехов, мой противник что-то захрипел и рухнул на землю. Вот тут-то я и понял, в какую именно пресквернейшую историю я вляпался. Ибо до этого момента, из-за его щита, мне был не виден синий крест на груди амбала. Дрожащими руками я снял ему шлем, и моментально узнал в нем того, кто вчера патрулировал торговый зал. Итак, не было сомнений - я убил паладина.
- Спасибо! - улыбнулась девушка, и я увидел у нее небольшие вампирские клыки, она была темной, но почему-то без знаков различия своего клана.
- Не за что... - ошарашено ответил я, однако девушка оперативно скрылась где-то в кустах. Почти одновременно, с другой стороны я увидал бегущего к центру города человека, у меня не было ни капли сомнений, что он бежал рассказывать об увиденном.

Вот попал, так попал: на глазах у людей, в городе Ангелов защитить темную и убить при этом паладина. Орден Света объявит на меня охоту в тот же самый момент, как об этом узнает. Просто добавят в черный список, и каждый светлый, с этого момента, посчитает своим долгом меня грохнуть. Стоп, хватит рассуждений, медлить нельзя, нужно линять из города Ангелов и как можно быстрее!

Я бегом бросился в общежитие, в считанные секунды сгреб все свое барахло в котомку и даже не стал спускаться по лестнице - просто вместе с Мракобесом выпрыгнул в окно, благо этаж второй. По уму - сейчас бы бегом на вокзал и на первую попавшуюся карету, но именно там меня будут искать первую очередь, так что нужно бежать в лес и двигать в другой город. Ладно, прогуляюсь пешком, не впервой.

CA/

Mood: Невыспавшееся
Music: Long Journey
Comments: 9 | Post comment
updated 06.12.08 23:58
08.09.07 22:27   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Музыка.
 ru
 От природы я аудиолист. Возможно именно потому я всегда любил музыку.
К сожалению - ни слуха, ни чувства ритма, в придачу к аудиолизму, мне природа не дала, потому приходится в основном наслаждаться чужим творчеством.

Итак, я уже говорил, что люблю музыку? Именно музыку, просто мелодии, без слов.
Слова - мусор, они несут какой-то конкретный смысл, вложенный в них автором слов и преломленный через голос певца. Этот смысл, зачастую, корежет и убивает то настроение, которое могла бы создать мелодия, если убрать слова.

Музыка несет в себе настроение, она хорошо слушается на фоне и настраивает на определенный лад, не загружая при этом мозг совершенно чуждым для данного настроения текстом, чаще всего - рассказом о чьих-то левых проблемах, или воззвание к кому-то. Именно поэтому я люблю музыку и не люблю песни.

P.S. Все вышесказанное - исключительно мое личное восприятие мира.

Mood: романтичное 
Music: Что-то эльфийское, взятое со скролла Дисгармонии.
Comments: 2 | Post comment
updated 22.04.09 00:44
08.09.07 19:38   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Не стоит хлопать ушами.
 ru
 Тифлинг получил в бою предмет Чек на 3 кр., отобрав его у кого-то из проигравших...

Обидно было кому-то, как пить дать... (или он(а) был(а) богатый(я), и ему(ей) было пофигу =))))
Но ничего не поделаешь, игра есть игра.
В любом случаи, стоит быть аккуратнее.

Mood: Просто хорошее))
Music: Ferry Costen - Junk
Comments: 6 | Post comment
08.09.07 19:10   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Из архивов…  ru
 Хорошие тела на дороге не валяются, так всегда приговаривал один дух, когда мы все вместе парились в чистилище, в ожидание очереди занять хоть какое-либо мало-мальски нормальное тело. Когда то и у меня было тело, хорошее здоровое тело, а теперь я бестелесный как любят нас называть ангелы, да собственно и мы сами. Ангелы редко появляются у нас максимум, для какой либо черной и грязной работы, на несколько мгновений земной жизни, вселяя нас в мертвые поганые тела для участия в каком-либо бою или мясорубки. Астральный мир жесток, и чтобы перейти с одного этажа на другой необходимо иметь высокую волю, не у многих здесь есть таковая, поэтому нам нужно иметь тело, чтобы жить, иметь карму и следовать своей судьбе.
Здесь же на нижних этажах мы не только лишены благодати, но и малейшего шанса на нее. А ведь где-то есть жизнь.

Ваш Тёмный Ангел.
Comments: 52 | Post comment
08.09.07 18:07   |  dungeon Open info : Nadzieja Open user info |   каты  ru
 как вы думаете, а если крит 9ка( все вещи луна, кроме оружия, ВЦ) наденет огнемолот и клинок скорпа, может с проклами лучше пойдет? и вообще, такой обвес имеет смысл для каких-н. монстров?...
Comments: 4 | Post comment
08.09.07 16:47   |  next_one Open user info Open user photogallery |   # О Сталкерах.  ru
 Думер [] (07.09.07 14:31)

Практически каждый из нас помнит тех, кого «ушли» из этого проекта. Были легендарные кланы, в которых были талантливейшие люди.

Первые обладатели клановой Брони, старейшие SoulHunters, непобедимое Братство Стали, которое планировало вести прямую конкуренцию с БК засчет своего собственного он-лайн проекта, один из кланов, управляемых великим 2FED’ом - Ventrue, в рядах которого побывал сам Комментатор, хитрые RuBoard, сумевшие пользоваться багом с откатом, что помогало им подстраивать игру под себя, смелые Тамплиеры, попытавшиеся прекратить беспредел с нелегальной продажей хайлевелов, а также создавшие аналогичный проект, который, кстати, был совсем недавно закрыт.

Теперь на очереди, по мнению многих, - Сталкеры. А что Вы скажете о них?

Сталкеры не славились своей Боевой мощью(после ухода Махмуда, естесно), не славились засчет объявления войн, а просто преподносили читателем всю правду о мире, в котором они обитают. Причем правду, о которой побоялись бы писать те же Наёмники или ОС. Не зря же из этого клана вышло немалое количество известнейших журналистов БК. Такие люди, как – FIREX™, The Hater, kjar, КедаРаста, Фергард.. а теперь и The_Jove. Но с ним отдельная история.


CUT: Продолжение

#

Сталкеры отрубили свой клановый сайт сами, в знак протеста.
Не факт, конечно, но похоже на правду. Что еще они могут сделать?..

Не стоит забывать, что Бойцовский Клуб - ролевая игра. Каждый, осознавая это или нет, отыгрывает свою роль в этом Мире. Боги - не исключение, их роль первостепенна, а публичное осуждение их действий в пределах этого Мира - самое тяжкое преступление, и это нормально. Благодаря возможности покупать ЕКРы, артефакты и прочее, Игра весьма взаимосвязана с реальным миром.

CUT: Продолжение

Собственно, клану я сочуствую. Зеленоглазых галимо подставили, жаль. В итоге, что мы имеем:

-1 истинно темный клан (?)
-1 темная новостная лента (!?)
-1 талантливый темный журналист (!!)

Джов тут не при чем, на самом деле.
Наказание - справедливо, ему давали шанс свернуть с этого пути.
Джов - главная жертва хитрых и продуманных манипуляций сознанием игроков, проводимых его тезкой.

Если вы считаете, что удаление Джова из базы неоправданно и несправедливо, вы тоже жертва, увы..

Плохо, конечно, ашопаделать? Но жизнь продолжается..
Есть еще клан Dark Souls, который в процессе не принимал участия!

Update: 08-09-07 17:28

Произошла ошибка:

Эта ветка была удалена.

Update: 11-09-07 05:10

Топик с продолжением всей этой темы, с некоторыми комментариями от виновника событий.

Update: 12-09-07 03:57

Еще несколько записей, заслуживающих внимания:

CUT: Продолжение

Mood: нейтральное
Music: http://onlight-radio.com:9300
Comments: 10 | Post comment
08.09.07 14:19   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   отсутствие анимации как опция  ru
 14:13! [Модификатор] private [ ландыши ] Привет лунатикам! (:
14:13! [Модификатор] private [ ландыши ] ты заведуешь тармановскими картами метро?
14:14! [Модификатор] private [ ландыши ] сделайте поменьше анимации на картах, а то реально неудоьно :(
14:15! [Модификатор] private [ ландыши ] *неудобно

14:15 [ландыши] private [ Модификатор ] мм.. сделаю опцией. какая именно анимация мешает?
14:16! [Модификатор] private [ ландыши ] мешать-то не мешает, просто отвлекает
14:16! [Модификатор] private [ ландыши ] ловушки, переход на этаж etc.
14:16! [Модификатор] private [ ландыши ] а вообще неплохо сделано, респект)
14:17 [ландыши] private [ Модификатор ] запишу как опцию.. не пказывать или просто не анимировать?
14:17! [Модификатор] private [ ландыши ] да, кстати, в каналке двусторонний переход ;)
14:17! [Модификатор] private [ ландыши ] не анимировать хотелось бы
14:17 [ландыши] private [ Модификатор ] записал
Comments: 8 | Post comment
updated 22.11.09 20:35
07.09.07 23:33   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Власть - сколько силы и мерзости в этом слове.
 ru
 "Мы утопим в крови каждого, кто усомнится в нашем миролюбии!"
(с) Паладины ордена Света - отряд насаждения Добра Мира и Справедливости.


Меня всегда удивляли упорные попытки людей разделить все на черное и белое. Сложно разговаривать с человеком, уверенным в существование абсолютного Добра и абсолютного Зла. Такой человек на все смотрит через призму своей черно-белой логики, по сути, являясь ее заложником.

Типичный пример подобного человека - фанатик. Неважно какой именно фанатизм, религиозный, классовый, рассовый. Важно, что умные люди направляют их в нужное русло, и они сметают все на своем пути, действительно свято веря в то что сражаются за светлое будущее.

Историю всегда пишет победитель. Пока коммунисты были победителями - товарищ Ленин был святым, а вместе с ним еще масса товарищей. Но власть коммунистов рухнула, они проиграли, и специальные люди начали вагонами вылавливать в болоте постперестроечного исторического хаоса неприятный подробности про реалии их власти.

История дама жестокая, она не терпит слабоков. У проигравшего уже нет шанса оправдаться, победители оптом списывают на него все свои промахи, в придачу к его собственным.

Люди проигрывают, но идеи остаются и снова обрастают фанатиками, готовыми привести того кто их выкрикнул к власти. Гитлер умер, Гитлер проиграл, но его идеи живут. Появятся новые Гитлеры, которые снова будут орать эти идеи с трибун. Их можно убивать, можно сажать в тюрьмы, можно прятать в психушки, но они останутся.

Нацисты, коммунисты, демократы, кто угодно, они будут существовать всегда, и всегда будут резать друг друга в борьбе за власть. Меняются лидеры, меняются штампы, названия, маски. Но идеи остаются, и остаются фанатики, свято верящие в незыблемость этих идей.

"Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый".

Music: Dave Seaman
Post comment
07.09.07 20:19   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   калькулятор диггера - идея к реализации  ru
 Sharan [] (07.09.07 20:14)
ландыши

Идейку калькулятора кстати подгоню, раз фанатеешь по этому делу.
Есть 2 принципа расчета заказа на вынос шмота - в % от госа или по условной цене ресов, там эски по 25, камни по 15 и так далее.
Нужно 3 таблицы - Таблица ресов с ценами, таблица шмота с количеством ресов и процентами наценки. Ну и 3-я - города, точнее госы для расчета дороги.

На вход - набираем заказ "Шмотка - количество", режим расчета ( по ценам или процентам ), текущий город свой и заказчика, чтобы телепорты посчитать + место передачи.

На выход получаем итоговые цены шмота по режиму расчета + стоимость портов + стоимость передач.
Можно еще генерить на выход текст для конфы "сделки", удобно.

Mood: романтичное 
Music: Theatre of Tragedy - Der Spiegel
tags: идея
Comments: 4 | Post comment
07.09.07 19:22   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   новая фича - маркеры :)  ru
 1.
С этого дня на любой клетке карты можно поставить флажок.. маркер... и снабдить его поясняющим текстом.

2.
после установки маркера - Вы можете скопировать ссылку и отправить её своему сокоманднику.
он откроет карту с Вашими примечаниями ;)

3.
Нажав на телепорт, ведущий на другую карту - Вы автоматически оную откроете.

P.S.:
Естественно, ещё работать и работать :)

В версии 1.0 будет много других удобств. Более того, известно, что будет в версии 1.1 :)

Mood: Замечательное
Music: Nightwish
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 3304 Pages: 331
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback