|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 15:08 |
Тифлинг | Лети стрела. |
ru |
Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."
Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."
Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.
Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.
Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.
Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.
Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.
CA/
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 03:29 |
Тифлинг | Размышления о БК. |
ru |
Отписался в скролле Мусорщика, в связи с поледними заявлениями.
Реши продублировать этот пост в свое скролле, интересно услышать мнение своих знакомых и друзей по данному поводу. Вот текст:
Хорошая постановка вопроса.
Человек задающий односторонний вопрос, почти всегда жаждет получить на него четкий, если угодно - односторонний, ответ. Если вопросы будут столь же общими, как и получаемые на них ответы, то диалог привратится в набор совершеннос скучных зауностей, и пикировок вокруг никому не интерестных формальностей.
Но люди не задают общих вопросов, именно потому, что общие вопросы предпологают столь же общие ответы. Люди задают вполне конкретный вопрос, но получают на него опять же, довольно общий ответ. Какой в этом смысл?
Я понимаю, что Вы все-таки ангел, пускай и трижды темный. Вам по статусу положено говорить общими фразами, но все-таки, иногда можно проявить немного конкретики. Людям нужна уверенность в завтрашнем дне, это чать фундамента нашей психологии. Человек без этой уверенности - рано или поздно превращается в отчаявшегося человека, которому нечего терять, в том конкретном вопросе, в котором он был доведен до отчаяния.
Время, конечно, дает ответы на любые вопросы, рано или поздно, так или иначе. Но время предпологает энтропию, процесс медленного но верного разрушения, остывания, угасания. Хаос есть хаос, но даже БК рано или поздно победит именно энтропия, ибо она сильнее и хаоса и тьмы и света вместе взятых. Она побеждала до БК, она будет побеждать после. Ее можно тормозить, но нельзя побеждить, хотя, кто как не ангел должен это знать?
БК, это Ваша жизнь, вы существуете только до тез пор, пока игра не станет очередной жертвой энтропии. Любопытно, есть ли у ангелов чувство самосохранения?...
СА/
Любопытно, ответит ли мне Темный Ангел...
все-таки прошли уже сутки с момента опубликования новости, народ там уже изрядно нафлудил.
Mood: Задумчивое Music: Транс
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 07.12.08 00:00 02.09.07 02:20 |
Тифлинг | Hero. |
ru |
Посмотрел сегодня фильм, с незамысловатым название "Герой". Друзья давно советовали, но только сейчасм, наконец, дошли руки скачать и посмотреть.
Фильм очень специфичный, но на меня произвел должное впечатление. Советую всем, кто любит интересные сюжеты и рассуждения. Боевки тоже хватает, но она не воспринимается, как тупое блокбастерное "мясо", а скорее рассматривается, как красивый штрих к сюжету. Сначало он как-то не очень идет, но начиная с серидины становится интересно.
Фильм воспринимается тяжело, заставляет задуматься о многих вещах, вроде: как три слова могут повлиять на судьбу целой империи. Как тяжело принять решение, даже когда знаешь, что не можешь поступить иначе. Как нужно смотреть в лицо смерти. Еще много о чем.
Фильм основан на реальных легендах (насколько, конечно, легенды могут быть реальными).
P.S. Три ступени мастерства боя на мечах:
Первое достижение - это единство человека и меча. Когда это единство достигнуто - даже травинка может стать оружием.
Второе достижение - когда меч присуствет в сердце мастера, отсуствуя в его руке. Тогда можно поразить человека за сто шагов голыми руками.
Но высшие достижение боя на мечах - это отсуствие меча как в руке, так и в сердце мастера. Такой воин пребывает в мире со всем остальным миром. Он дает обет не убивать и несет мир человечеству.
CA/
|
|
|
|
|
01.09.07 04:47 |
Мусорщик | Нам Всем важны Ваши души… |
ru |
В мире так много потерянных душ, целостность которых была нарушена жестокостью нашего мира. Целостность души, которую иногда так трудно вернуть. Да в прочем к чему эти рассуждения ангела, который не имел никогда души, а использовал только чужие…
Прочитал воззвание - автор святой тамплиер . Проникся. Хотел посочувствовать, вспомнил, что не умею. Но, с удовольствием жду аналитики по другим мирам.
Мысли по тексту:
Полностью согласен про свиток свободы – отвратительная магия. Алхимики - ужасные создания этого мира, и их жажда знания иногда безумна. Плоды их изысков иногда не поддаются никакому разумному объяснению.
Но не только магия свободы ужасна. Собственно, изгнание души из тела другой душой не менее отвратительно и мерзко. Борьба с такими агрессивными душами (те, что претендуют на чужие тела) не всегда триумфальна. Под угрозой оказываются не только простые игроки, но даже верховные паладины и легендарные герои. Иногда, ничего не остается, как подарить телу (разрываемому разными душами) милосердную, легкую смерть. Все же это отдельная рана мира и ее можно обсуждать бесконечно.
И о сути:
Предлагаю всем игрокам поддержать эту искру и игнорировать этот мир, например, завтра (второй день осени) в знак солидарности и неугасающей боли.
И по поводу еще одной раненной души [pers]Мэртвый Пывень [/pers](character not found) и его откровений http://st-fuhrer.livejournal.com/22524.html. Дорогие девушки, пригласите, пожалуйста, его на свидание. Когда человек начинает вспоминать родителей и господина Чубайса, то это очень неприятный симптом. Юноше просто очень одиноко и не хватает Вашей женской теплоты и ласки. Заранее огромное спасибо.
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
P.S.
С днём Знаний! (ритуальный праздник алхимиков).
Update: 01-09-07 06:46
Качество человеческого ресурса клана Mercenaries сильно понизилось, стали более понятны причины расстройства души [pers]Мэртвый Пывень [/pers](character not found).
Видимо трудно общаться, когда тебя не слышат.
Mood: Ангельское Music: Свое поздравление Императору
|
Comments: 124 | |
|
|
|
updated 02.10.09 14:38 01.09.07 03:16 |
next_one | 9.02 # Архив с войны Сан vs Демонс |
ru |
Продолжаю выкладывать на всеобщее обозрение военные трофеи! :0)
Решил, чтобы не запутаться, буду придерживаться хронологического порядка, в котором файлы появлялись в папке Flood - реальный ход событий можно будет отследить позже, когда все архивы будут обнародованы. Все самое интересное еще впереди, а для удобства восприятия информации создатели этого проекта сделали хорошую штуку - тэги. Весь архив с войны Сан vs Демонс будет в любое время доступен по тэгу война.
На этот раз запись будет состоять из логов чата. Первый лог показывает, что происходило у меня в привате во время одного из первых поединков. В те далекие времена артников в Клубе было немного, зато хватало Элементалей. Из лога видно, как отчаянно мы боролись за честь родного города не только на Форуме, но и в реальных сражениях - не смущаясь, звали на помощь сильнейших войнов того времени, до последнего момента мариновали противника, не теряя надежду победить. Стоит заметить, что битву, происходившую во время этих переговоров, мы выйграли!
Участники: [pers]S_v_i_n[/pers](character not found), Анна-Мария [6], ***Параноик***, [pers]Крысёнок[/pers](character not found) и др.
war.txt @ 25 октября 2003 г., 11:39:14
CUT: Продолжение
Второй лог был сохранен на следующий день. Бои проходили днем и ночью, в дневных я не участвовал - был занят реалом, а в ночных отрывался как мог! Этот бой мы проиграли, против нас выступили МиБы в лице Хеленки. Судя по разговору, Анна-Мария была готова нам помочь, но ответственный момент пришелся на полуночь, то самое время, когда по всему Клубу объявляется "нелетная погода" - не работает телепортация. В итоге, все наши ресурсы закончились и мы были вынуждены принять поражение в этой битве. Но главное сражение еще предстояло выстоять! :0)
Участники: Pro_XBOCT [11], !NeGaTiVe!, Анна-Мария [6], [pers]Крысёнок[/pers](character not found) и др.
war2.txt @ 26 октября 2003 г., 10:14:16
CUT: Продолжение
Позже выделю в обоих логах самое интересное, а то ужасно многабукав получилось!
Mood: злой Music: Gotan Project\Lunatico\12 - Paris, Texas
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 3304 Pages: 331
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300.. 310.. 320.. 330..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|