If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
● Всего замков семь - по количеству городов для старших уровней - не считая Emeralds City и Abandoned Plain. ● Для того чтобы обладать замком, клан должен завоевать его или отбить у клана, который его занимает на данный момент. ● Для объявления битвы за замок клан должен иметь определенную репутацию (уровень). ● Клан не может иметь во владении более одного замка.
Изначально замки не принадлежат никому. Единственные обитатели замков - порождения Хаоса - очень сильные боты, раскидать которых может только хорошо экипированная команда из игроков 10-11 уровней. Однако, замок может быть завоеван только в пользу какого-либо клана, и только представителями данного клана и/или его союзниками. Завоевание замка без владельца проходит по принципу похода в подземелье: планомерно, этаж за этажом, команда чистит все локации, убивая всех до единого ботов. Причем время на поход ограничено несколькими (1,5-2,5) часами. По истечении отведенного времени боты начинают респауниться в том порядке, как их убивали, т.е. поход придется, фактически, начать заново. Если поход увенчается успехом, то замок будет передан во владение соответствующему клану.
Отобрать замок у клана, занимающего его - задача гораздо более сложная. Перед битвой за замок клан, претендующий на "жилплощадь", объявляет войну клану-хозяину. Главы кланов, дипломаты или иные уполномоченные лица договариваются о дате и времени проведения боя. После того, как все улажено, оба клана - нападающий и защищающийся - выступают с заявлением на городском форуме, где указывается вся информация о предстоящей битве. Также кланы могут агитировать горожан на поддержку их в бою. Битва за замок идет по принципу битвы за город, т.е. в поединок может вмешаться любой желающий за любую из сторон. Если в течение недели после объявления битвы за замок дата так и не назначена, то она выставляется автоматически. Если на защиту замка никто не встанет, то это будет приравнено к капитуляции жильцов замка в пользу нападающих.
Некоторые нюансы боя за замок: ● В бою размениваться ударами можно только с персонажами уровень которых равен вашему уровню +/- 1, остальные попросту не видны в списке противников. ● 30% (но не более 50) групповых приемов будут сохранены за кланом-победителем и его союзниками до следующей битвы за замок, но в следующей битве их эффект будет распространяться только на членов данного клана и их союзников. ● Проигравшая сторона в полном составе депортируется в Abandoned Plain с суточными неизлечимыми травмами и временным запретом на посещение города, из которого они были депортированы. ● Опыт за такие битвы начисляется по стандартной формуле, как в любом другом групповом поединке, но только если битва не получила статус.
Клан, проигравший битву за замок получает временную задержку на объявление следующей битвы.
● Прирост скорости восстановления здоровья и маны в стенах замка. ● Замок также играет роль бесплатного общежития (с аналогичными функциями) для его хозяев. ● Из здания замка можно подавать заявки на бой. ● В замок не могут войти посторонние. ● Клан-хозяин может поселить в замке N количество кланов-союзников (зависит от уровня клана), которые могут пользоваться всеми преимуществами замка. ● Клан владеющий замком получает некоторый коэффициент при начислении кланового рейтинга (опыта). ● Персонажи, состоящие в клане, владеющем замком и их союзники получают некоторую прибавку к опыту и получаемой в подземелье репутации/награде.
Хозяева замка могут собирать с жителей города налоги или пожертвования (на усмотрение клана), но взамен они должны приносить определенные блага жителям города. Например, защита от агрессоров на ЦП, защита города от нашествий Хаоса (об этом ниже) и т.п. Клан, который доставляет жителям больше неудобств, чем приносит пользы, может быть попросту выбит из замка другим кланом-претендентом, поскольку горожане не встанут на сторону хозяев замка. К тому же отток из города недовольных политикой клана принесет убытки казне.
Это не совсем о кланах и замках, но имеет к ним отношение. Итак, Излом Хаоса - не просто статичная локация. Периодически (скажем раз в три-четыре месяца) из него исторгаются монстры - порождения Хаоса - мобы разной силы. Они нападают на всех, кого находят в пределах досягаемости, но их цель - попасть в города. Через портал, разделившись на группы, порождения переносятся во все города. Там, разумеется, так же нападают на всех, кого встречают. Как только монстры вошли в город, единственной задачей горожан становится защита замка. Когда порождения Хаоса доберутся до ворот замка начнется спонтанная битва за замок. Но, если на тот момент в замке нет никого из хозяев или их союзников, то замок захватывается без боя. Если замок захвачен порождениями, то город объявляется территорией Хаоса со всеми вытекающими последствиями, а именно: ● Любой бой в этом городе заканчивается тяжелой травмой для проигравших. ● По городу беспрепятственно ходят порождения Хаоса, нападая на всех подряд. Убитый монстр через час респаунится в замке и снова идет на охоту. ● Опыт за бои урезается. ● Закрываются все магазины, аукцион, ремонтная мастерская. Освобождение территорий Хаоса следует начинать с замка - по схеме описанной в "Завоевании замков без владельца". А уже потом, когда у ботов не будет возможности респауниться, добивать остатки в городе.
P.S. Просьба строго не судить, это всего-лишь концепция в общих чертах :) P.P.S. Да-да, бред, знаю.
Даже если на зачистку отправляется группа "неклановых" игроков, все равно они перед походом выбирают клан, которому будет передан во владение замок - Думаю тут ты не прав, нельзя допускать, чтобы внеклановые персонажи смогли сразиться за замок- это родит отряд отбивания замков "на продажу", соответственно тут и реал опять приплетут. Только клановые, тогда коррупции не будет, будет конкуренция между кланами.
Далее: Битва за замок- тут вообще механизм ты не прописал, непонятно как будет решаться победитель и какой должна быть битва? Статус, как быть если хозяин замка отказывается от поединков, чтобы сохранить за собой замок? Ну и т.д. - тут нужен чёткий механизм, а не "договоры". Ничего не получиться с договорами- никто замок не захочет просто так отдать, даже за битву- нужно отнимать.
Теперь по плюшкам владельцев замков:
Можно подавать бои + В замок не могут войти посторонние.= а как же бои за замок? выходить то не надо, а дургие не зайдут, опять же не продумано, замок отвоевать будет не возможно, а добровольно на бой никто не пойдёт, особенно если видно, что захватчик сильнее. Надо прописать механизм штурма замка, иначе никак. И опыт и рыцарки всякие прибавлять за обладание замком не надо, уровней всего 11, куда рости-то будете, в потолок? =)))
Взаимодействие горожан с кланом-хозяином
Тут вообще не согласен ни с чем. Плохо продумано, слишком много власти и плюшек на хозяев замков.
Нашествие порождений Хаоса
Про нашествие - согласен, идея хорошая, но вот про захват города, в случае безхозности замка- нет. Кто будет жить в городе, если по нему бродят боты постоянно и все травмы тяжы? Никто. Отбиться кому-то в таком городе будет супер сложно- не катит. Просто нашествие для захвата замка- это хорошо, заодно будет тонус владельцам, ждать нападения не только от других кланов , но и от хаоса.
Вообщем так, история твоя замыкается по-кругу, что очень хорошо. Я судил строго, хоть ты и просил не судить строго, но лёгкий суд ты преодолел на стадии разработки- ибо идея достойна реализации с теми поправками, которые я указал. Вообщем, хвала тебе за старания, Молодец))))
Спасибо за высказанное мнение ) Поправил кое-что и уточнил относительно пометок )
Цитата:
Битва за замок- тут вообще механизм ты не прописал, непонятно как будет решаться победитель и какой должна быть битва? Статус, как быть если хозяин замка отказывается от поединков, чтобы сохранить за собой замок? Ну и т.д. - тут нужен чёткий механизм, а не "договоры". Ничего не получиться с договорами- никто замок не захочет просто так отдать, даже за битву- нужно отнимать.
Механизм, в общих чертах, есть, остальное - детали. Бой по принципу битв за город, как было с вольным Девилсом в 2005-м ) Про объявление битвы уточнил в записи, т.к. изначально и предполагалась принудительная битва, просто упустил из виду )
Цитата:
Можно подавать бои + В замок не могут войти посторонние.= а как же бои за замок? выходить то не надо, а дургие не зайдут, опять же не продумано, замок отвоевать будет не возможно, а добровольно на бой никто не пойдёт, особенно если видно, что захватчик сильнее. Надо прописать механизм штурма замка, иначе никак. И опыт и рыцарки всякие прибавлять за обладание замком не надо, уровней всего 11, куда рости-то будете, в потолок?
Опять же, речь о деталях ) Можно сделать локацию а-ля "Врата Замка", где будет интерфейс для объявления битвы за замок, там же в назначенный час будет начинаться битва, и там же в день битвы за замок будет висеть ссылка для входа в бой, если таковой начался и т.д. и т.п. Про штурм замка - где штурм, там и штурмовые орудия. Катапульты, баллисты, тараны в игру вводить? По-моему - это уведет сюжет немного не туда ) Да, к тому же, луки за семь с половиной лет не ввели, а тут... )) Опыт, рыцарки. Писалось все это, глядя на перспективу прописывания 12+ уровней и новых рыцарок, так что до потолка еще далеко ) Да и сто лямов еще не все 11-е взяли )))
Цитата:
Взаимодействие горожан с кланом-хозяином Тут вообще не согласен ни с чем. Плохо продумано, слишком много власти и плюшек на хозяев замков.
Согласен, очень сырой пункт... Внес его для обсуждения ))
О нашествиях. Долго взвешивал этот пункт и решил его вписать именно таким. Ведь это же тот самый драйв, которого все так давно просят, исскулились аж все на форуме )) Ну так вот, огромная порция драйва ) Хотя, может у меня просто слишком буйная фантазия )
Драйв это одно, а невозможность быть в городе- другое. Вот мы одного общего врага бьём сколько и серваки падают, а тут ботов будет куча, куда летать будем? Сервер энаневэйбл? =))) Нет, только на замок нападения пусть будут, городами пусть управляют ангелы и битвы соответствующие пусть будут с их руки, а не ботов. А так, всё очень хорошо, я был бы рад введению таковой системы замков. Детали прописать и гуд) Можно даже с торговлей чего-нить замутить на входе в замок)))
В данном случае серваки не упадут, т.к. на одного бота нужно раз в сто меньше народу... но это, в общем-то, обсуждаемо. Можно и менее масштабно, без таких жестких штрафов за территорию Хаоса =) Относительно деталей - это будет много букфф )) Даже очень много =) Ибо умею писать либо лаконично, либо очень длинно ))