Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
Немножко общих размышлений или "Откуда взялись 110%"
Сразу оговорюсь, цифры немножко оторваны отреальности, но так легче считать и понять в чем суть дела
К примеру, имеем 100 статов которые можно потратить в любом соотношении сила-ловкость-инта
Для колющего и режущего оружия они раскидываются на два профильных параметра.
Крайние варианты расчета базового урона:
100*60%+0*40%=60
0*60%+100*40%=40
Урон: 40-60
Получаем урон равный от 40 до 60% от суммы статов для колющего и режущего оружия.
Для рубящего оружия статы раскидываются на три(!) параметра.
Получаем крайние значения:
100*70%+0*20%+0*20%=70
0*70%+50*20%+50*20%=20 (пропорции статов с коэффициентами 0.2 значения не имеют)
Урон: 20-70
Для дробящего оружия 100 профильных статов = 100% урона
Урон: 100-100
Таким образом 110 процентов для рубящего оружия - это не опечатка и не взято с неба.
А дальше начинается самое интересное, и, соответсвенно сложное.
Каким должно быть соотношение крита+мощности крита/уворота+контрудара/антиуворота+антикрита у каждого класса(априори каждый потратил одинаковое количество денег или времени в пещерах), чтобы в связке танк-уворот-крит никто не чувствовал себя ущемленным. Незабудем намешать сюда приемы, екровые предметы, заправим все магами с дармовой пещерной решимостью и получим такую головную боль по поводу баланса, что разгребать все это можно будет до бесконечности. Уж по крайней мере я в эти дебри не полезу :)
Ну и на последок немножко конкретики:
Мои мф.
Было:
Мф. крит. удара: 30
Мф. против крит. удара: 505
Мф. увертывания: 60
Мф. против увертывания: 590
Стало:
Мф. крит. удара: 100
Мф. против крит. удара: 565
Мф. увертывания: 100
Мф. против увертывания: 530
ЗЫ: Может качнуть инту до 50?
Update: 21-12-07 17:46
Хм, может и качнуть... 1 стат в инту дает 5 крита и 5 антикрита,
соответственно 1 ловка дает по 5 уворота и антиуворота
Mood: пятничное
Music: Chick Corea&Bela Fleck