login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 04.12.09 13:39
04-12-09 @ 11:42

Gorhur Open user info Open user photogallery
Твой новый мир (что Пересмешник нам готовит?)
Жить станет лучше, жить станет веселей.

Ну что, дождались? Кто там стучал себя пяткой в грудь, держа над головой транспарант «Перемен требуют наши сердца!»? Достучались, ага. Новая запись в скролле  Пересмешник [21]'а внятно глаголет: этим самым переменам – быть. И масштаб, похоже, куда больше, чем можно было представить.
Свет против Тьмы, Нейтралы за баланс, серые – за всех, кто под руку подвернётся? Забудьте. Впрочем, о чём это я – ещё до начала перемен мы сами забыли о противостоянии склонностей. Похоронили, и без лишних сантиментов, с песнями и плясками отправились на Центральную площадь качаться на всём, что шевелится.
Теперь предстоит отпеть бездумный кач.
По крайней мере, именно такой вывод – главный – можно сделать, проанализировав то, что представил на всеобщее обозрение товарищ  Пересмешник [21].
Итак, что же мы видим?

- 1 -

А видим табличку для серых персонажей. С двадцатью одним окошком. Очко, граждане. Ангелы начинают и побеждают. А нам, чтобы не оказаться в пролёте, придётся таки отыскать кнопочку, которой включается мозг, и думать, думать, думать.
С чего бы это нам так напрягаться, спросите вы? Да с того, что мир БК, каким мы его знали до сих пор – биполярным – ку-ку. Ага, желающие могут снять шляпу и уронить скупую слезу.
Уже в скором времени, если наполеоновские планы Администрации не засбоят по каким-нибудь причинам, каждому из нас придётся решать, кому из Ангелов молиться. А их в БК, сами знаете, чуть-чуть больше, чем было на заре проекта. К Мироздателю, Мусорщику, и Лорду Разрушителю добавилось ещё более полутора десятков небожителей.
Собственно, это наглядно видно из той же таблицы.
Благодаря скупым откровениям  Пересмешник [21]'а и сообразительности самих игроков, большинство ячеек уже можно заполнить. Выглядеть это будет примерно так:

ИскушениеПадальщикВолынщикМусорщик???БлагодатьВознесениеМироздательМилосердие
Повелитель ВодыПовелитель ЗемлиПовелитель ВоздухаПовелитель Огня???Повелитель СновПовелитель ВечностиПовелитель МеталлаСправедливость
???Лорд Разрушитель???
Верхняя строка: слева Тьма, справа Свет, посередине – некий мистер Х.
Средняя строка: слева – Стихии, справа – ангелы, заведущие Снами, Вечностью, Металлом и Справедливостью, посередине – ещё один неизвестный мистер. Ну пусть Y.
Нижняя строка: Лорд Разрушитель и ещё двое небожителей. Предположительно (исходя из комментариев к записи  Пересмешник [21]'а) – Повелитель Судьбы под ручку с Повелителем Иллюзий. Не факт, естественно – уж больно необычная компания получается у главного безобразника всея БК.
Но вот вопрос: есть ещё две свободных ячейки. А незадействованный в таблице Ангел – только один.  Пересмешник [21] собственной персоной.
Давайте сначала разберёмся, куда определить этого представителя Ангелитета.
Тут неплохо было бы вспомнить, что  Пересмешник [21] не принадлежит ни к одной из Сил. Он не тёмный. Он не светлый. Стихии ему не сватья, не братья. Да и к правому крылу второй строки таблицы этого Ангела не больно-то припишешь.
Итого?
Возникает большой соблазн отвести  Пересмешник [21]'у центральную ячейку верхней строки. Ага, ту самую, побольше размером. И, соответственно, назначить на должность руководящего божества.
Но… во-первых, это слишком банально. Своим поведением в игре  Пересмешник [21] уже успел наглядно доказать: отыгрываемый им персонаж куда сложнее и многослойней.
А, во-вторых, появление Самого Главного Ангела автоматически рушит всю задумываемую многополярную систему мира. Ибо все ломанутся отбивать поклоны именно ему, а прочие небожители останутся не у дел.
И потому, думается мне, самая большая ячейка вовсе не зарезервирована под некоего Суперангела. Но к ней мы вернёмся чуть позже. Пока предлагаю опуститься чуть ниже по таблице. К мистеру Y, который скромно сидит в центре второй строки.
Вот это, как мне кажется, и будет окошко, из которого, лукаво подмигивая, на нас будет смотреть  Пересмешник [21].
Почему?
Потому, что, ролью Ангела, не принадлежащиго ни к одной из сил, может стать корректировка баланса в игре – при необходимости. И сия позиция в таблице для этого – самая логичная. Он в центре событий, он равноудалён от всех Ангелов – и в то же время имеет чёткую связь с каждым из направлений. Если где перекос - адепты  Пересмешник [21]'а вмешиваются на стороне слабейшего (к примеру). Или  Пересмешник [21] просто помогает усилиться противникам доминирующей Силы.
Теперь – к самой большой ячейке.
Кто же там поселится?
А почему бы в ней не прописаться самому игроку? Да-да, все желающие могут дружно обвинить меня в мании величия. Но! Возможно, именно благодаря большему размеру картинки, на ней можно поместить информацию, которая будет хорошо видна. А на что смотреть-то? Например, игрок увидит, каких успехов он достиг на выбранном пути служения одному из Ангелов.
Вовсе необязательно размещать в ячейке образ игрока. Вполне достаточно некоего графического отображения репутации, заслуженной своими делами. Если игрок уже выбрал Ангела – то показывается путь пройденный и путь оставшийся (до следующей ступени посвящения). Если игрок ещё свободен от обязательств перед небожителями, то в окошке может отображаться репутация по нескольким направлениям – можно сравнить, где ты добился наибольших успехов, и куда, соответственно, выгоднее всего идти.
Ясное дело, эта ячейка может использоваться и по-другому – но всё же её непосредственная связь с самим игроком мне кажется весьма вероятной.
Помимо всего сказанного, ещё и потому, что Ангелов у нас в БК ныне ровно двадцать (если не ошибаюсь). И признаков появления ещё одного пока не видать. А пора бы – с учётом публикации таблицы.
Есть ещё один вариант для самой большой ячейки. Она станет показывать текущее положение Сил в БК. Кто, кого, и с каким преимуществом делает. Ибо Ангелов-то двадцать, но направлений – всего пять вроде как. Можно разделить ячейку на пять частей и сделать из неё нечто вроде диаграммы.
Наконец, третий вариант - там будет жить Ангел нейтралов. Как раз между Светом и Тьмой. Но тогда - тогда точно надо ждать появления ещё одного небожителя.
Что же, с таблицей более-менее разобрались.

- 2 -

Благодаря откровениям Ангелов, известно: выбрав путь служения одному из небожителей, сменить покровителя на другого будет весьма сложно. Для начала придётся убить всю заработанную у старого Ангела репутацию. Думается мне, это, помимо различных затрат, будет грозить игроку «ата-та всего организма» от обиженного покровителя.
Сие – несомненный плюс. Судорожных метаний от одной Силы к другой в погоне за рулём, как это было раньше, станет на порядок меньше. Ещё и потому, что смысла особенного в этом нет. Многополярный мир, куча ангелов – баланс всё время будет плавать, смещаясь то в одну, то в другую сторону. Куда проще и выгоднее добиваться вершин на одном пути – и в итоге стать не только сильнейшим среди единомышленников, но серьёзным противником для врагов. И, наоборот, бегая туда-сюда, легко потерять всё. Ведь при каждой смене покровителя вам придётся начинать с нуля.
Едем дальше.
Можно примерно представить себе, кому будут покровительствовать те или иные Ангелы. По крайней мере, большинство из них.
С тёмными и светлыми более-менее понятна ситуация. Судя по всему, склонности вернут – однако их надо будет заслужить. А притом ещё и выбрать, кому из Ангелов присягнуть на верность. Во Тьме их четыре штуки, и в Свете тоже.
Опять же, судя по словам  Пересмешник [21]'а, Ангелы-единомышленники (принадлежащие к одной Силе) вовсе не собираются жить между собой в мире. Интриги, соперничество, зависть – всё это нам обещают, чтобы жизнь скучной не казалась.
Есть над чем сломать себе мозг бедному экспорубу.
Перед сложным выбором, судя по всему, окажутся маги. У них есть собственные Ангелы. И надо будет выбрать – то ли служить по специализации ( Воде, Воздуху, Огню или Земле), то ли искать дополнительную мощь у других небожителей.
Землекопателям обещает плюшки  Повелитель Снов [21] (правда, в новой редакции, как сказал  Волынщик [21], этот Ангел несколько сменил приоритеты – на какие именно, неизвестно).
Есть на что надеяться и творческому люду – всё тот же  Волынщик [21] говорит, что им будет покровительствовать  Повелитель Вечности [20].
Кое-что можно предположить и по Лорду Разрушителю. Нет, вряд ли он будет поощрять именно хаосников, то есть, нарушителей закона. А вот помогать игровым злодеям очень даже может. Например, тех, кто в игре намеренно не соблюдает никаких джентльменских соглашений. Кто портит бои другим, кто нарушает любые договорённости между игроками, и так далее. Наградой может быть что угодно – вплоть до склонности Истинного Хаоса.
Роли остальных (Повелители Металла, Судьбы, и Иллюзий) пока трудно представимы. Подождём до лучших времён. Но присутствие этих ангелов, каждый из которых собирается обзавестись последователями, наводит на следующее размышление: адептам безсклонностных и безстихийных небожителей чем-нибудь да надо будет заниматься, чтобы заслужить благосклонность своих Сил. Отсюда вывод: либо это будут покровители разных классов воинов (критовики, уворотчики, и т.д.), либо БК ждёт внедрение профессий. Скажем, Повелитель Металла, в соответствии со своим именем, будет помогать кузнецам (точат оружие, чинят доспехи, модифицируют, и так далее). Повелитель Иллюзий - возможно, что-то связанное с заклинаниями. Производство уже известных свитков, изобретение новых, и тому подобное.

- 3 -

Теперь поговорим о Мастерах.
Ага, тех, которые занимаются очищением Воды, Воздуха, Огня или Земли. А также о Ворлок []'е, который служит  Пересмешник [21]'у.
С учётом всех нововведений, анонсированных  Пересмешник [21]'ом, можно предположить, чем займутся эти товарищи. Они могут стать некоей промежуточной ступенью между игроками и Ангелами. Например, будут давать финальное задание для получения благосклонности небожителя.
Скажем, есть маг воздуха. Старается он, старается, пыхтит – и вот достигает определённого уровня репутации. Мастеру Очищения Воздуха поступает системное сообщение вида: «Персонаж «ХХХ» готов к получению финального квеста». Мастер связывается с игроком, получает подтверждение: «Да, хочу служить Повелителю Воздуха!», и даёт неофиту разрешение взять задание. Или, что проще (особенно если учесть, что магов в БК много), Мастер при получении такой вот системки, в своей панели нажимает кнопку, и маг получает квест.
Он же, Мастер, навешивает на последователей его Ангела склонности.
Можно предположить, что и первой инстанцией для наказания ослушников тоже станут Мастера.
В таком случае стоит ждать появления и других Мастеров Тьмы, Света, Снов, и так далее. Может быть, не всех – но некоторых очень даже вероятно. Вот, например, гвардейцы. Почему бы им не стать Мастерами Очищения Тьмы (Света)?
Само собой, Мастера (учитывая их немалую боевую мощь) также, скорее всего, будут и полководцами, способными в статусных битвах одаривать своих воинов какими-либо усилениями.
Возможно, стоит ждать и новых веток на форуме - по стихиям, в частности.

- 4 -

Кланы.
Ангелы прямо заявили: в кланах могут быть люди, которые служат только одному из небожителей. Разносортица под запретом.
Что отсюда следует? Из подчас аморфной структуры (кто в лес, кто по дрова – творцы, копатели, качки и болтуны вперемешку) кланы превратятся в монолитные структуры, решающие общие для всех задачи. Биться – значит, биться до потери пульса. Копать – значит, в пещерах ставим палатки, чтобы далеко не ходить. Творить – значит, пишем, поём, малюем.
С одной стороны, может показаться, что всё рушится – старые, спевшиеся (а в отдельных случаях и спившиеся) коллективы неизбежно развалятся. Или, чтобы остаться вместе, людям придётся ломать себя, занимаясь не тем, чем хочется, и к чему привыкли, а тем, что нужно во благо клана.
Да, так и есть. Перемены будут. Но так ли они губительны? Посмотрим, что получаем взамен.
Противостояние в БК обещает стать куда более интересным. Те же качки на ЦП будут вынуждены меняться. Ведь просто так напасть и ждать помощи уже не получится. В бой могут вмешаться адепты других Ангелов – и победа ускользнёт, так как каждый бьётся за свою сторону.
Также можно ждать разделения территорий. Подземелья – последователям Повелителя Снов. Демонс и Девилс – вотчина Тьмы. Ангелс – земли Света, Сан – творцам (там грибы хорошие), и так далее. Естественно, в таком случае могут дать зелёный свет и битвам за территории.
Кстати, интересно, а что за плюшки будут полагаться работникам пера и кисти, и как их можно будет применить в БК?
Проще говоря, люди смогут объединиться в БК по своим интересам - а, стало быть, скучно им точно не будет. Реальная взаимопомощь, обсуждение общих проблем и задач - это очень многое значит для коллектива.
По моему мнению, новая система как раз даёт игрокам шанс создать настоящие крепкие группы, которые будут идти каждая к своей цели.

Итоги.
Можно сказать одно: нововведения обещают нам по-настоящему умный мир. Такой, где однозначного руля не будет. Где одной голой силой не завоевать вершин. Мир, где каждый из нас сможет найти себе путь по душе. А найдя, идти по нему с удовольствием – возрождая в Клубе давно забытую атмосферу приятного соперничества с другими игроками и отыгрыш ролей.
Думать, думать, и ещё раз думать – кажется, вот девиз, который нам предлагают Ангелы.
Право, не худший из лозунгов.

Mood: communicable 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 42 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Fraise Open user info
19-12-09 @ 10:04
Liberta
copy link to clipboard
Голосование по "Журналисту" начинается сегодня) Просьба отписаться там и проголосовать)
http://scrolls.combats.com/community/~Liberta/638163.html
Post reply Ответить с цитированием
Rozanya Open user info Open user photogallery
24-12-09 @ 06:05
Re: Твой новый мир (что Пересмешник нам готовит?)
copy link to clipboard
Спасибо автору)
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
28-12-09 @ 06:52
Re: Re: Твой новый мир (что Пересмешник нам готовит?)
copy link to clipboard
Да не за что.:-) Удачи.:-) Теперь уже не читать надо, теперь по сторонам смотреть время пришло.:-)
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 42 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback