login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Как в старой сказке | Halil Open user info
Friend page
updated 17.01.11 20:21
17.01.11 19:23   |  Ведьмак севера Open user info |   Торговый пост: Руны, чарки [1], шмот...
 ru
 ---------------------------------------------------------------РУНЫ НА ПРОДАЖУ--------------------------------------------------------

Нона Ногладо VF (600 кр.)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. мощности урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).


Нона Мугладо VF (1600 кр.)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. мощности дробящего урона: +5
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).


Нона Шегладо VF (1400 кр.)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +2
• Мф. мощности дробящего урона: +5
• Защита от урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (шлем).


Нона Сагладо VF (1300 кр.)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. мощности дробящего урона: +5
• Защита от урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).


Нона Рогладо VF (1500 кр.)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. мощности дробящего урона: +5
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).


Нона Ригладо VF (1100 кр.)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. мощности дробящего урона: +5
• Уровень жизни (HP): +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).

---------------------------------------------------------------ЧАРКИ НА ПРОДАЖУ--------------------------------------------------------

Зачаровать Броню [1] - 400 кр
Зачаровать Перчатки [1] - 400 кр
Зачаровать Шлем [1] - 400 кр
Зачаровать Украшения [1] - 500 кр

Зачаровать Броню [0] - 40 кр
Зачаровать Перчатки [0] - 40кр
Зачаровать Шлем [0] - 40 кр
Зачаровать Оружие [0] - 40кр
Зачаровать Украшения [0] - 50 кр

Пропуск Забытых - 60 кр.

---------------------------------------------------------------ВЕЩИ НА ПРОДАЖУ--------------------------------------------------------
Жилет карающей судьбы 12/46 - 550 кр.
Перчатки карающей судьбы 12/18 - 110 кр.
Пояс карающей судьбы 12/18 - 110 кр.

---------------------------------------------------------------НАЛОЖУ МЕТКИ--------------------------------------------------------
Красная Метка 15 екр.
Черная Метка 10 екр.
Post comment
updated 27.03.10 05:14
26.03.10 19:56   |  Ведьмак севера Open user info |   Мысли в слух… Часть Пятая - Приемы
 ru
 Продолжая цикл банальных мыслей вслух о прописных истинах, не могу не остановиться на приемах. Но вот сделать это я постараюсь, подойдя к вопросу с другой стороны.

Разберем приемы, которые можно, нужно, оправдано и/или не стоит использовать против отдельных типов противников.

Лучник
Цель – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха.
Точный выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха.
Кровавый поток – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха.
Оглушающий выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха после срабатывания приема.
Ослепляющий выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Урон Лучника не настолько силен, чтоб была необходимость использовать данный прием.
Усиленный выстрел – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Раскрыть намерения – использовать возможно и оправдано.
Найти укрытие – использовать возможно и оправдано. На второй стадии приема, его лучше дополнить Усиленным выстрелом.
Рассекающие выстрелы – использовать возможно, но не оправдано.
Ускоренные рефлексы – использовать возможно, но бесполезно.
Стена поглощения – использовать возможно, при расстреле вас лучником через цель, желательно в комплекте с другими защитными приемами.
Выстрел в голову – использовать возможно, но против данного противника практически бесполезный прием. Хотя и способен отнимать часть НР при использовании против вас приемов, тратящих ее.
Зеркальный щит – использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием. Хотя и способен отнимать часть манны при использовании против вас приемов, тратящих ее.


Арбалет
Цель – использовать возможно и часто оправдано.
Точный выстрел – использовать возможно и часто оправдано. Эффективен в комплекте с Раскрыть намерения. Против арбалетов с прокаченной ловкостью лучше использовать в комплекте с второй стадией приема Найти укрытие.
Кровавый поток – возможно довольно эффективно использовать.
Оглушающий выстрел – использовать возможно и часто оправдано.
Ослепляющий выстрел – использовать возможно и часто оправдано.
Усиленный выстрел – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Раскрыть намерения – использовать возможно и оправдано.
Найти укрытие – использовать возможно и оправдано в ситуации когда больше нечем защититься, а урон при размене снизить нужно обязательно или же против арбалетов с прокаченной ловкой..
Рассекающие выстрелы – использовать возможно, но малооправдано.
Ускоренные рефлексы – использовать возможно, малоэффективно.
Стена поглощения – использовать возможно, при расстреле вас арбом через цель, желательно в комплекте с другими защитными приемами.
Выстрел в голову – использовать возможно, но против данного противника практически бесполезный прием. Хотя и способен отнимать часть НР при использовании против вас приемов, тратящих ее.
Зеркальный щит– использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием. Хотя и способен отнимать часть манны при использовании против вас приемов, тратящих ее.


Уваротчик и Злодоуварот
Цель – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха.
Точный выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха.
Кровавый поток – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха.
Оглушающий выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велик шанс промаха после срабатывания приема.
Ослепляющий выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Урон уварота не настолько силен, чтоб была необходимость использовать данный прием.
Усиленный выстрел – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано. Но тактики эффективнее потратить на Усиленный выстрел
Раскрыть намерения – использовать возможно и оправдано.
Найти укрытие – использовать возможно и оправдано. На второй стадии приема, его лучше дополнить Усиленным выстрелом.
Рассекающие выстрелы – использовать возможно, но не оправдано.
Ускоренные рефлексы – использовать возможно, но бесполезно.
Выстрел в голову, Зеркальный щит, Стена поглощения – бесполезный прием против данного противника.


Танк (в модификации с щитом или вторым оружием).
Цель – использовать возможно, но не оправдано. Есть более подходящие для нее кандидаты.
Точный выстрел – использовать возможно, но не оправдано. Слишком велика защита. К тому же есть, шанс, что точный будет отбит щитом (случайный аналог туманки) и у вас появится реальный шанс покончить жизнь самоубийством. Эффективен в комплекте с Раскрыть намерения.
Кровавый поток – возможно довольно эффективно использовать.
Оглушающий выстрел – использовать возможно и часто оправдано.
Ослепляющий выстрел – использовать возможно, но не оправдано.
Усиленный выстрел – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Раскрыть намерения – использовать возможно и оправдано.
Найти укрытие – использовать возможно и оправдано только в ситуации когда больше нечем защититься, а урон при размене снизить нужно обязательно.
Рассекающие выстрелы – использовать возможно, но не оправдано. Тактики боя нам нужны больше тактик крови. Их мы и так наберем.
Ускоренные рефлексы – использовать возможно, но эффективнее, если ловкость арба и так уже порядка 50+.
Выстрел в голову, Зеркальный щит, Стена поглощения – бесполезный прием против данного противника.


Топорщик силовик, Мечник силовик, Топорщик критовик и Мечник критовик
Цель – использовать возможно и часто оправдано. Не забываем, что чар использовавший Скрытую ловкость, фактически получает иммунитет к попаданиям через цель, до того момента пока она не будет с него снята, при размене лоб в лоб.
Точный выстрел – использовать возможно и часто оправдано. Эффективен в комплекте с Раскрыть намерения.
Кровавый поток – возможно довольно эффективно использовать.
Оглушающий выстрел – использовать возможно и часто оправдано.
Ослепляющий выстрел – использовать возможно и часто оправдано.
Усиленный выстрел – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Занять позицию защиты – использовать возможно и оправдано.
Раскрыть намерения – использовать возможно и оправдано.
Найти укрытие – использовать возможно и оправдано только в ситуации когда больше нечем защититься, а урон при размене снизить нужно обязательно.
Рассекающие выстрелы – использовать возможно и оправдано. Особенно в паре с Усиленным или Точным выстрелом.
Ускоренные рефлексы – использовать возможно, малоэффективно.
Выстрел в голову, Зеркальный щит, Стена поглощения – бесполезный прием против данного противника.


Маги стихий
Цель – использовать возможно и часто оправдано.
Точный выстрел – использовать возможно и часто оправдано (воздушников бьем точным, только через цель отвечая на его ход и убедившись, что на нем нет туманки). Эффективен в комплекте с Раскрыть намерения.
Кровавый поток – возможно довольно эффективно использовать.
Оглушающий выстрел – использовать возможно и часто оправдано.
Усиленный выстрел – использовать возможно и оправдано.
Раскрыть намерения – использовать возможно и оправдано.
Рассекающие выстрелы – использовать возможно и оправдано. Особенно в паре с Усиленным или Точным выстрелом.
Ослепляющий выстрел – использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием.
Ускоренные рефлексы – использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием..
Зеркальный щит – использовать возможно и оправдано.
Стена поглощения – использовать возможно и оправдано. Главное не забывать, что использовать ее нужно, только в тот момент, когда удары по противникам еще не проставлены и нет шанса, что она слетит через несколько секунд.
Выстрел в голову – использовать возможно и но оправдано лишь, в ситуациях когда Кровавый поток по какой либо причине мы не используем или тактик крови слишком много.
Занять позицию защиты – использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием.
Занять позицию защиты – использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием.
Найти укрытие – использовать возможно, но против данного противника бесполезный прием.
Comments: 5 | Post comment
26.03.10 19:43   |  Ведьмак севера Open user info |   Мысли в слух… Часть Четвертая - Противники  ru
 Завершить разбор я хочу своим взглядом на технику «общения» в бою, со стрелками противника.

Особого разнообразия тут нет, но все же свои особенности я бы выделил.
Итак:

Лучник (ловка 150+).
Задумывался как наш антикласс, по сути таковым и является. Хороший уварот и неплохой запас НР дает лучнику хорошие шансы на выживание в бою с арбалетчиком. Обладая относительно не высоким уроном, лучник остается для наших выстрелов сложной мишенью. Поэтому уничтожать его через цель – непрактично. Тем более расточительством было бы использовать против него Точный выстрел или Кровавый поток. А вот использовать в роли подставы, через которую будет расстреливаться другая цель, вполне допустимо. В отличие, от того же уваротчика с кинжалами, лучник не способен разгонять поступь или бить нас с двух рук. Его же уничтожение лучше оставить, тем у кого больше шансов по нему попасть.


Коллег по арбалетному братству, для удобства рассмотрения я бы разделил на 3 наиболее распространенные категории, опираясь на первую часть моего описания.


Арбалет домаджер (150+ -25-3-50) и Бронированный арбалет (125+ -25-3-75)
В хаотах, является одним из самых опасных противников. Хотя при этом остается уязвимым и для наших выстрелов. Пока в бою жив хотя бы один такой арбалет, другие противники и цели нас не интересуют (исключение составляют противники активно пользующиеся хилками). Все размены лоб в лоб проводим под максимально возможной защитой, по возможности всаживая точные через цель. Можно использовать Кровавый поток, чтоб отхиляться. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не подходит категорически.


Вертлявый арбалет (125-50+ -3-50)
Противник неприятный, т.к. за счет более серьезного уварота и антиуварота становится более живучим, в бою против варантов описанных выше. Расстрел таких «собратьев» через цель, как и размены лоб в лоб, менее эффективны, за счет частых промахов. Стрелять по ним точными выстрелами, я бы категорически не рекомендовал, т.к. весьма велика вероятность, что точный уйдет в пустоту, зря потратив вашу манну и ход. Все размены лоб в лоб проводим под максимально возможной защитой. Использовать Кровавый поток, на нем не рекомендую. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не подходит категорически.


Арбалет-стажер (125+ -25-3-50)
Самый облегченный вариант. Подлежит уничтожению только в тех случаях, когда напротив нет более грозных снайперов. Тем не менее, расслабляться в их компании не стоит, т.к. точный прилетевший от них в неподходящий момент, вполне может прервать ваш поход навстречу к экспе. Все размены лоб в лоб проводим под максимально возможной защитой, по возможности всаживая точные через цель. Можно использовать Кровавый поток, чтоб отхиляться. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не рекомендуется.


Сразу оговорюсь.
В мир, дружбу, жвачку между арбами я не верю. И тех, кто говорит мне о союзе арбов, не расстреливающих друг друга я никогда не понимал. Расстреливать коллег без фанатизма, можно и нужно. В конце концов мы все ходим в бои, чтоб выигрывать и получить удовольствие. И пока в команде напротив есть хотя бы один арб, слишком велик шанс, поймать точно пущенную стрелу, в самый неподходящий момент или лишиться хиляльщика в своей команде. А это уже прямой путь к сливу
Post comment
updated 26.03.10 18:41
25.03.10 18:12   |  Ведьмак севера Open user info |   Мысли в слух… Часть Третья - Противники
 ru
 Продолжая неаналитические забавы пойдем дальше.
Второй класс который я хотел бы разобрать – воины.
Не вдаваясь в особенности комплектов попробую выделить основные направления воинского развития по мере того, насколько опасны они для арбалета.

Топорщик силовик (125+ сила и 50+ инта)
Один из самых неприятных соперников. Удары мимо блока могут доходить до 1000 НР с одной руки. Бороться с подобными созданиями сложно и неприятно, особенно когда они начинают разгадывать тактику. Оптимальнее всего сносить подобные создания через цель. Особенно учитывая, что если инты менее 75+ сохраняется неплохой шанс нанести критический удар. В любом случае, все размены лоб в лоб проводим под максимально возможной защитой, по возможности всаживая точные через цель. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Через цель добиваем, чтоб не возникало желания ударить последним. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не подходит категорически.


Топорщик критовик (50+ сила и 125+ инта)
Тоже, далеко не самый приятный соперник. Особенно учитывая, что в отличии от силового топорщика, критануть такого становится весьма проблематично. Расстрел его через цель, тоже занятие не из веселых. По возможности стараемся не трогать, оставляя его тем, кто может валить его более эффективно. В любом случае, все размены лоб в лоб проводим под максимально возможной защитой. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Через цель добиваем, чтоб не возникало желания ударить последним. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не подходит категорически.


Мечник силовик (50+ сила и 125+ инта)
Критуется не на много лучше топорщиков, бьет сильно… Оно вам надо? Размениваемся под максимальной защитой. Стараемся почаще разгадывать. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Оставляем по возможности команде. Через цель добиваем, чтоб не возникало желания ударить последним. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не подходит категорически.


Мечник критовик (3+ сила и 150+ инта)
Критуется отвратительно. Хоть бьет не слишком сильно, но почти всегда критами. Можно размениваться лоб в лоб сидя под призрачным лезвием и желательно какой то из защитных позиций. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Через цель добиваем, чтоб не возникало желания ударить последним. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не желателен. Через него в цель можно стрелять только в крайних случаях и под хорошей защитой.


Злодоуварот (ловка 125+ и инта 75+)
Оправдывает свое злобное название. Вертится в самый не подходящий момент, критует. Увернуться в ответ, крайне сложно. Норовит разогнать поступь смерти. Размениваемся осторожно. Периодически разгадываем. Точными ударами бить не следует, т.к. слишком велик шанс зря слить прием в пустоту при его очередном увароте. Кровавый поток на нем не используем, помня, что удар скорее всего не попадет. В целом под защитой размениваться можно, но лучше оставить тем, кто их больше любит и чаще попадает. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, не желателен. Через него можно стрелять только в крайних случаях и под хорошей защитой.


Уварот (ловка 150+ и инта до 25)
Вертится часто. Увернуться в ответ, крайне сложно. При разогнанной поступи и ярости размены крайне неприятны. Периодически разгадываем. Точными ударами бить не следует, т.к. слишком велик шанс зря слить прием в пустоту при его очередном увароте. Кровавый поток на нем не используем, помня, что удар скорее всего не попадет. В целом под защитой размениваться можно, но лучше оставить тем, кто их больше любит и чаще попадает. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, подходит в крайних случаях и при отсутствии разогнанной поступи и ярости.


Танк с двумя пушками (сила 125+ инта 50+)
Есть неплохой шанс увернуться, сам почти никогда не вертится. Размениваемся лицо в лицо позаботившись о защите. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Точным лучше не бить, т.к. для него можно найти более подходящую цель. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, подходит в крайних случаях, что называется на страх и риск, т.к. есть вероятность получить два весьма солидных крита.


Танк с щитом (сила 125+ инта 50+)
От предидущего отличается, лишь большей вероятностью сохранить нам нашу шкурку и закрыться от нашего болта щитом. Не забываем!!! Есть вероятность, что ваш выстрел будет отражен щитом и подобно действию туманки, улетит в любого бойца (в том числе и в вас). Есть неплохой шанс увернуться, сам почти никогда не вертится. Размениваемся лицо в лицо позаботившись о защите. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Точным лучше не бить, т.к. для него можно найти более подходящую цель. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, подходит но, что называется на страх и риск, т.к. есть вероятность получить весьма солидный крит.


Танк с щитом (сила 125+ инта 3)
От предидущего отличается, лишь почти сведенной к минимум вероятностью критануть нас и закрыться от нашего болта щитом. Не забываем!!! Есть вероятность, что ваш выстрел будет отражен щитом и подобно действию туманки, улетит в любого бойца (в том числе и в вас). Есть неплохой шанс увернуться, сам почти никогда не вертится. Размениваемся лицо в лицо позаботившись о защите. Можно использовать кровавый поток, чтоб отхиляться. Точным лучше не бить, т.к. для него можно найти более подходящую цель. В качестве подставы, через которую можно расстреливать цель, подходит в большинстве случаев.

В целом воины больше подходят для разменов лицом к лицу и лишь иногда пригодня для стрельбы в цель через них. ИХМО, если есть возможность стоит иметь призрачки от всех типов физ урона. НО не следует забыать, что самая слабая защита арбалета от колющего и дробящего урона.
Comments: 8 | Post comment
updated 25.03.10 05:21
23.03.10 17:22   |  Ведьмак севера Open user info |   Мысли в слух… Часть Вторая - Противники
 ru
 Эту зарисовку, я хочу посвятить противникам. А точнее их магическо-костунской составляющей.

Мое глубокое ИХМО, что самый вкусный противник арбалета – маг оставшийся без манны. Но несознательные кастуны, не желают признавать своей великой миссии – стать экспой. Всячески сопротивляясь и строя каверзы.
Давайте разбираться в местной кулинарии…

Рецепт № 1. Воздушные маги.
Основной, и пожалуй самой неприятной особенностью воздушника, безусловно является туманный образ. Готовить его следует расстреливая через цель размениваясь с другими магами, предварительно убедившись, что на нем не висит туманка. В случае если мы начинаем расстреливать его целью при висящей на нем туманке все наши выстрелы уйдут в случайную цель. Поэтому дожидаемся падения тумана и бодро всаживаем ему точный и пару контрольных выстрелов в голову. Прямой размен с ним крайне нежелателен. Если напротив нас стоит воздушник, то вместо прямого размена лучше использовать «Точный выстрел» (тратящий ход) или же (на крайней случай) сделать выстрел по другому бойцу/магу через цель. В качестве профилактики, раз в 3-4 размена хорошее бы всадить прямой размен (лучше с точным), предварительно дождавшись его ответа и проследив, чтоб туманка в логе не просматривалась.
Основное правило – никогда не бить воздушника первым, если вы с ним не 1 на 1, и туманка по приемам может быть использована. Не стреляйте через воздушника целью, если он вам еще не ответил, а цель может умереть не дождавшись выстрела. Туманка имеет задержку в 6 ходов. Т.е. на 7м ходу мы имеем все шансы увидеть ее, помним об этом ставя размены. Особенно в боях, где вы не один в команде.
Пожалуй на равнее с землей, самый неприятный маг, за счет хила команды и опасности огрести от напарника шальной крит с очередной туманки.

Рецепт № 2. Земляные маги.
В больших боях, несознательные земляные маги очень любят выпускать каменных стражей. Бить в этой ситуации мага через цель или лоб в лоб, пока жив страж, нет смысла. Посему надо вообразить себя мастером айкидо и использовать силу противника против него самого. Как? Ставим цель на приглянувшегося нам противника, переключаемся на стража. Жмем точный, а на маге ставим удар по цели. Как итог, мы нанесли нашей цели существенный урон, и оставили нашим соратникам целого и невредимого КСа для того, чтоб они могли на нем отмедитировать, поставить очередной точный или использовать его еще для каких то целей.
Еще один повод пристрелить земляного – это его возможность оставить нас без манны или ослабить защиту от магии/урона. Мага начинающего заниматься подобной ерундой, устранять из боя надо быстро и предельно жестоко )) Ибо нефиг…
В остальном же, уничтожаются они, так же как и остальные.

Рецепт № 3. Огневики.
Огневики… Не самый приятный класс, хотя и не так часто встречающийся как воздух и земля. Дабы не поймать пылающую смерть, да и просто не терять НР с пожиралок, запасаемся очисткой крови. В остальном уничтожаются так же как и остальные. Огнещиты лучше пережидать наблюдая как их снимают ваши напарники, сразу же после чего отвечать. В целом достаточно сильный урон и весьма часты магкриты. К сожалению, больших столкновений в ним не было и что то более подробное по данному классу сказать трудно.

Рецепт № 4. Водники.
Водники. Самые редкие, но от этого не самые приятные. Тактика та же что и с огневиком. Очищаемся от всякого навешиваемого на нас гуано, сидим под зеркальным щитом и медленно, но верно добиваем его, не забывая вовремя разгадывать его призрачки. Основная и пожулуй самая неприятная особенность – это возможность водника снижать наши статы и разбивать при малом количестве НР эффективно добивая нас.


В целом, помятуя о том, что маги в основном кастуют в хаотах массовыми статами (воздушники и земля которых сейчас большинство) урон по нам, как домаджерам сравнительно не велик распределяясь по всей команде в целом. Это дает возможность уничтожать через цель неудобных для нашей команды противников и тех магов, которые начинают вести по нам прицельный огонь.
Если задать себе вопрос: Является ли маг удобным ли противником для арбалета?
ответ будет безусловный - Да.
Почему?
ответ элементарен: помятуя об опыте боев в старом БК, маги привыкли быть домаджерами и все статы кидают в профильные мудру и интеллект. Как результат, магов с хотябы 50 выносливости в хаотах найти практически невозможно. Хотя на своей шкуре я проверил, как отскакивают стрелы от магов с выносливостью 100-125. Для мага 10го уровня, это практически недостижимо, но маги не желают экспериментировать даже с более низкими значениями выносливости. А значит, оставаясь без "родной" защиты и запаса НР, они становятся для нас весьма ценной добычей.


В следующих размышлениях я намерен рассмотреть в качестве противников воинское братство.
Comments: 4 | Post comment
updated 23.03.10 16:42
23.03.10 12:12   |  Ведьмак севера Open user info |   Мысли в слух… Часть Первая
 ru
 Мысли в слух - это не аналитика…
Это мои размышления и обобщение опыта о таком классе как арбалетчик.

Арбалет, новый, доселе невиданный в БК тип воина. Промежуточное звено между магом и воином. В одной статье, описать его невозможно. Поэтому я решил разбить эту работу на несколько частей.


В этой части, я хотел бы поподробнее разобрать какие раскачки арбов на 10ке возможны, стараясь мимоходом описать замеченные мной достоинства и недостатки.

125-25-3-50 – Арбалет стажер.
Первое к чему нужно подобраться начинающему арбалету 125-25-3-50. Сама по себе она ничем не примечательна. Начальная раскачка силы, минимально необходимая для арбалета. Бонус за 25 ловкости нам нужен, если мы собираемся ходить в хаоты, т.к. антиуворота часто бывает недостаточно против лучников, уваротов и нового поколения злодов. Это особенно важно, если учесть, что защита от колющего урона у нашего брата самая низкая.
Плюсы и минусы данной раскачки описывать не стану, т.к. намерен взять ее за эталон, от которого мы и станем рассматривать другие варианты раскачек.
Недостаток антикрита, является общей «болезнью» для всех комплектов арбалета, поэтому приписывать его к минусам каждого комплекта я не стану.

150-25-3-50 – Арбалет домаджер.
Стандартная раскачка получаемая обычно ближе к 20 миллионам. Чистый домаджер. Наносит ощутимый урон противнику. Весьма неплохо уничтожает как магов, так и себе подобных. При удачном раскладе с размена способен вынести практически любого соперника имеющего около 1500 НР. Более мощные выстрелы возможны, но их крайне мало.
Плюсы:
- способность быстро и эффективно убить хиляльщика соперника, даже не размениваясь с ним.
- теоретическая способность выбить в бою среднекомандную норму урона, несколькими удачными выстрелами.
- точный удар попадающий в барьер мага, способен с размена сбить его, нанося при этом ощутимый урон.
Минусы:
- относительно не больше количество НР.
- недостаток антиуварота и уварота.
Плюсы:
1. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1267691760.67469&pp=18&f=%C1%EE%E5%F6+%285%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
2. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1267721160.84272&pp=32&f=%C1%EE%E5%F6+%2819%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
3. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1267495093.03438&pp=9&f=%C1%EE%E5%F6+%288%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+

125-50-3-50 – Вертлявый арбалет.
Плюсы:
- увеличена пассивная защита от воинов, вертеться и попадать по которым теперь будет немного проще.
- теоретическая способность выбить в бою среднекомандную норму урона, несколькими удачными выстрелами.
- точный удар попадающий в барьер мага, способен с размена сбить его, нанося при этом ощутимый урон.
Минусы:
- относительно не больше количество НР.
- уварота/антиуварота больше, но чистые увароты для нас по прежнему сложны.
- урон упал, вслед за ним упала и наша эффективность уничтожения противников.
- магам безразлично на то, сколько у нас ловкости.
Примеры:
1. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1267660384.11288&pp=9&f=%C1%EE%E5%F6+%286%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
2. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1266802059.49979&pp=all&f=%C1%EE%E5%F6+%285%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
3. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1266840590.37129&pp=6&f=%C1%EE%E5%F6+%285%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+

125-25-3-75 – Бронированный арбалет.
Плюсы:
- увеличена пассивная защита от воинов и магов, защита незначительно увеличена.
- теоретическая способность выбить в бою среднекомандную норму урона, несколькими удачными выстрелами.
- точный удар попадающий в барьер мага, способен с размена сбить его, нанося при этом ощутимый урон.
- выживаемость благодаря защите и повышению уровня НР увеличена.
Минусы:
- урон упал, вслед за ним упала и наша эффективность уничтожения противников.
- недостаток антиуварота и уварота.
Примеры:
1. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1268031544.25827&pp=27&f=%C1%EE%E5%F6+%284%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
2. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1268051576.31821&pp=19&f=%C1%EE%E5%F6+%288%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
3. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1267986107.30928&pp=5&f=%C1%EE%E5%F6+%282%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+

100-25-3-100 – Арбалетный танк.
Плюсы:
- увеличена пассивная защита от воинов и магов, защита дает о себе знать и иногда приятно удивляет.
- теоретическая способность выбить в бою среднекомандную норму урона, несколькими удачными выстрелами.
- выживаемость благодаря защите и повышению уровня НР увеличена.
Минусы:
- урон упал недопустимо низко, вслед за ним резко упала и наша эффективность уничтожения противников.
- недостаток антиуварота и уварота.
- точный удар попадающий в барьер мага, более не способен с размена сбить его, нанося при этом ощутимый урон.
Примеры боев:
1. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1268032792.81655&pp=25&f=%C1%EE%E5%F6+%283%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
2. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1268035475.57738&pp=all&f=%C1%EE%E5%F6+%285%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
3. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1268036913.51817&pp=18&f=%C1%EE%E5%F6+%282%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+


Подводя итог, могу сказать, что «танковый арбалет» является самым слабым из вышеперечисленных раскачек. Против него, думаю, будут неплохие шансы даже у «Арбалета стажера».
Если выбирать оптимальный вариант, то раскачки для «середничка» снайпера, я бы остановился либо на раскачке 150-25-3-50 (в нем хилки более эффективны, да и стрел уходит меньше), либо 125-25-3-75 (раскачка более стабильна и жизнеспособна).
В идеале, к концу уровня, у хорошего снайпера должно быть 150+ силы и 75 выноса.
Comments: 3 | Post comment
24.10.08 04:57   |  х Дельфина х |   я предпочитаю ясность.  ru
 я предпочитаю ясность.
даже если рискую потерять очень многое...
ощущение что ещё один мгновение и всё будет разрушено.
образ себя среди осколков обсидана, босиком.
слёзы не помогут.
только напоминают что все ещё тушь на ресницах...
желание прошептать "прости" тысячу раз...
просто я люблю ломать красивые вещи.
но услышат только стены.
им всё равно.
если сделан первый шаг - надо идти до конца.
даже если хочется вернутся.
надо верить что следующий шаг будет проще...
как всегда остаюсь сама собой.
только то что чувствую и во что верю.
похоже мои слова поняты не совсем верно
объяснить то что есть, почти всегда сложнее чем солгать.
это один из тех редких случаев когда проще не значит лучше.
ещё одно мгновенье и...
всё закончено.
мне возвращают крылья.
я верю что имею право обладать ими.
иллюзии реальны, лишь пока люди их создавшие хотят верить...
ангелы остаются ангелами...


Mood: непонятное 
Comments: 3 | Post comment
updated 19.06.08 03:31
19.06.08 03:27   |  х Дельфина х |   
 ru
 Или сигареты тлеющей огонек или кружку кофе горячего... согреться
Или тумана пелену плотную или оков сна вечных... не думать
Или сердце вырвать болящее или душу продать дьяволу... не любить
Или кричать на всю Вселенную или шептать не слышно ..имя твое
Или прозу писать или стихи... плача
О тебе... о себе... о любви... моей... нашей... нахлынувшей...
или...


Mood: непонятное
Music: Odessa Geegun feat. Ar4i - Kogda MY Vmeste
Comments: 5 | Post comment
30.04.08 13:53   |  Ведьмак севера Open user info |   Они убили Кенни!!!  ru
 http://intv.ru/view/?film_id=18265

Бедный. Бедный Кенни. А ребята молодцы =) Хороше смонтировали и озвучили =)

Mood: хорошее 
Post comment
08.02.08 00:02   |  х Дельфина х |     ru
 я люблю тебя....
шепчу чуть слышно...
услышь...
я...люблю...тебя...
ты приснился мне снова первый раз за долгие несколько дней...
я люблю....
...тебя....
...как же так....
дневной сон...
нежный отпечаток памяти ...
я люблю тебя....
за окном теплый ветер...
я ли пишу эти слова?
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
Я!!!ЛЮБЛЮ!!!!!ТЕБЯ!!!!
не бред...
приснись ночью...
во сне я попробую объяснить тебе
почему так получилось...
я постараюсь сказать тебе все важные слова
слова,что не сказала до сих пор...
но только во сне...
наяву...снег за окном...
наяву чашка кофе в руках...
наяву завтра суббота...
боль...
у тебя что-то болит...
чувствую...
дотронуться ладонью?
унять боль?
я ведь люблю тебя...
ты ведь...
ты любишь...меня...
ты наяву ...



я.. во сне....
я знаю,где у тебя болит...
.....



Mood: непонятное
Music: 024 DJ Riga & MC Жан - Ночная леди
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 14 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2020 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2020 «combats.com»
  18+  
feedback