login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
The History Of Vampire... | Hosts Open user info
Friend page
26.06.07 18:08   |  бобер иванович Open user info |   DMX  ru
 Настоящее имя : Earl Simmons День рожденья: 18 декабря, 1970 г. Место рождения: г. Балтимор, MD Место, где вырос: р-н Йонкерс, Нью-Йорк Псевдонимы: X, Dark Man (Темный Человек) X, Dark Man Семья состоит из : 5 сестер, 2 двоюрных братьев, одной двоюрной сесты, жены и сына по имени Xavier (прозвище: Gerb) Жену зовут: Tasherah Simmons Дата свадьбы: 8 августа Любимые домашние животные: 2 пит-бультерьера по кличке Бандит и Бобби Татуировки выглядят так: на спине одна гласит "One Love Boomer" ("Единственная любовь - Бумер") и посвящена прежней любимой собаке, которая была задавлена машиной.

На левой руке вытатуировано изображение мрачного жнеца с собакой на поводке. Первый сингл: "Born Loser" - Columbia Records Что люди не знают о Dark Man X Перед тем, как он взял псевдоним Dark Man X, он любил называт себя Divine Master of the Uknown (Пророк Непознанного). На запястье DMX есть большой шрам, оставшийся после попытки одного из фанатов стянуть с него часы. DMX живет в Нью-Джерси вместе с женой в таун-хаусе на две семьи. Со своими сестрами он почти не общается. Он выводит из себя фанатов и репортеров, бросающихся на ворота его дома. Раньше работал Ди-Джеем. Стал заниматься рэпом, чтобы понравиться девушкам. Считает, что в нем уживаются две личности: Ерл Симмонс и DMX."Ерл - обычный человек, любит собак, гуляет с ними, а DMX - исполнитель, любит выступать перед толпой, иметь поклонников, устраивать шоу". Он любит исполнять строфы, написанные еще в 1992 году (и даже ранее), в которых рифмуются слова Money, Power, Respect (деньги, власть, уважение). Мать DMX отдала его в интернат, поскольку сама уже не могла справиться с сыном, и единственным человеком, который продолжал заботиться о нем, осталась бабушка (сейчас она уже умерла). В своем Йонкерсе любил устраивать хип-хоп шоу, длившиеся по нескольку часов, которые приносили ему немалые деньги, так как народ валил на них валом. Стало очевидным, что Хип - Хоп сегодня достиг таких вершин, что один из наиболее уважаемых рэпперов (среди фанов со всего мира) является наиболее продоваемым по всему миру. DMX слепил себе наикрутейшую репутацию в этой жестокой рэп игре, бегая по лезвию бритвы, имея дело с жестокими текстами и создавая себе имедж "пса", который редко использует "фанеру". Благодоря всему этому мировые чарты часто содержат в себе строчку с буквами DMX. Первые три альбома дебютировали на первом месте и за полтора года было распродано свыше 10 миллионов пластинок. Вместе с NAS и Jay-Z (которые приняли участие как на коммерческой, так и на личной основе) DMX сегодня - важная фигура в хип-хопе. DMX - МС с грубым голосом, дебютировал с the LoX на кассете которую свел DJ Clue, тогда это был первый опыт не выходящий за пределы родного гордка DMX'а. Серьезная жизнь началась в начале 1998 года, когда сингл "Get me a Dog" стал реальным теле-радио хитом. Однако публично DMX появился гораздо раньше - получив награду журнала the Source "Unsigned Hype" (1991). Спустя пару лет он подписал контракт с Columbia, но контракт распался до начала записей. DMX участвовал в телегах LL Cool J, Mase, и Mick'a Jeronimo, затем подписал контракт с Def Jam в 1997. Его альбом " It's dark and Hell is hot" дебютировал на первом месте в Мае 1998 года, став в последствии 4 раза платиновым. "Flesh of my Flesh, Blood of my Blood" последовал всего 6 месяцев спустя и тоже сразу занял верхнюю строчку чартов. А в конце 1999 года DMX выпускает "And there was X" , который уже по традиции сразу же попадает на первое место. Американцы любят DMX и почему–то доверяют его песням. Это не совсем нормально, ведь его дебютный альбом появился всего каких–то полгода назад и сенсационно покорил "Биллборд", обозначив свое превосходство над абсолютно всеми конкурентами еще в медовую неделю. Рэп–пресса констатировала рождение нового Тупака, но DMX не рассчитывал на дешевую славу. То, через что ему пришлось пройти к нынешнему триумфу, стоило гораздо большего, нежели просто прекрасно проведенного промоушн или работы с самым крутым продюсером в мире. С его приходом Восточное побережье вновь регенерировалось, получило новое звучание и голоса поклонников хорошего хип–хопа. Оригинальность этого хардкор–нигера состоит в том, что он абсолютно ни на кого не наезжал и смог избавиться от порочных связей с ритм–энд–блюзом, а также от дурной привычки многих признанных рэпперов говорить только о себе и о своих. На треке "Prayer" (из его платинового альбома "ItТs Dark And Hell Is Hot") есть такие строчки: "Я лишь боюсь, что мои слова услышат только после того, как меня не станет/ Хотя все в порядке — я не рассчитываю жить долго/ Однако, если мне уготовлены страдания ради того, чтобы мои братья увидели истинный свет,/ Награди меня, Боже, неземной болью, но поставь на правильный путь". Многим эти слова могут показаться лебединой песней Тупака Шакура или предсмертными откровеними Виктора Цоя, но они принадлежат Ерлу Симмонсу (Earl Simmons), скрывающемуся под псевдонимом DMX (Dark Man X). И это не отчаянные попытки Аниты Цой пролезть в суперстары, сыграв на светлых чувствах всех людей, для которых ее знаменитый однофамилец был и остался духовным лидером. У DMX судьба не легче, да и таланта не меньше. Станет ли он пророком в своем отечестве, покажет время. А пока читайте его историю. Не мне вам объяснять, каково жить без отца, да еще и в многодетной семье. Ерлу Расселу вместе с пятью его сестрами было написано на роду воспитываться одной матерью, которая однажды просто не выдержала и решила хоть как–то облегчить груз своей ответственности. Ерл, обычный нью–йоркский подросток с добрым сердцем, но с уличными привычками, рос прогульщиком и лентяем и за беспробудной бедностью семьи вскоре пристрастился воровать. В один прекрасный день он обчистил одноклассника под дулом самодельного пистолета (пистолет не мог выстрелить, но тот парень об этом не знал), и мать, которая желала Ерлу только добра, хитростью отдала его в интернат. Ерл приехал туда якобы на отдых. Мать поговорила с директором и оставила его там со словами, что скоро приедет и заберет домой... Они встретились только через полтора года, когда по Ерлу плакала тюрьма и были открыты двери исправительно–трудовой колонии. Единственным человеком, который от рождения больше чем кто бы то ни было заботился о единственном внуке, была бабушка Ерла Мэри Элла Холлэуэй, которой он позже посвятил свой дебютный альбом. Имея столь печальные детство и молодость, к 18 годам Ерл сочинил около 200 философских песен о своих смелых мыслях и детских страхах. В конце 1991 года он записал свой первый промоушн–сингл "Born Loser" на Columbia Records и, несмотря на коммерческий провал, получил престижную награду "Unsigned Hype" от журнала "The Source". Однако, как и в случае со многими другими молодыми нераскрытыми талантами, лейбл предпочел занести его в список ожидающих своего часа. "Columbia намеренно тянули время, — вносит ясность Симмонс. — Сначала они принялись раскручивать KRISS KROSS, за ними следовали CYPRESS HILL и только потом я". Ерл заявил им, что он ничем не хуже этих парней, но толку было мало, и он попросил свободу. К счастью, никаких особых обязательств перед лейблом у него не было, и от него с радостью избавились. Симмонс не вешал нос и часто подбадривал себя мыслями, что когда–нибудь кто–то скажет в его адрес: "На этом парне можно и стоит сделать большие деньги, потому что в нем что–то есть!". Он взял себе прозвище DMX, которое первоначально расшифровывалось как Divine Master Of Unknown, и с головой окунулся в бурлящую реку хип–хоп–проектов, которыми занимались в его родном районе Йонкерс SCHOOL STREET PROJECTS. Прошло какое–то время, и о DMX (a ka Dark Man X), как о прекрасном гостевом рэппере, узнал весь мир. Полный список чужих композиций и альбомов, на которых он читал, слишком велик, так что ограничимся лишь ключевыми позициями, а именно LL Cool J "4,3,2,1", Mic Geronimo "Usual Suspects", CamТron "Pull It", а из последних Mase "24 Hrs To Live", THE LOX "Money, Power & Respect", Ice Cube "We Be ClubbinТ (Remix)" и ONYX "Shut СEm Down". После такой солидной саморекламной кампании на Def Jam Records сочли за честь подписать с ним контракт, и мало кто сомневался, что записи этого талантливого нигера легко найдут своих поклонников. Хотя вряд ли кто–нибудь мог предвидеть, что дебютный диск DMX "ItТs Dark And Hell Is Hot" будет дебютировать на вершине "Billboard Top 200" с 251 000 проданных копий в первую же неделю после выхода в мае 1998 года. В то время как обыватели потянулись длинной вереницей в музыкальные магазины, чтобы сделать приятную покупку, критики хотели найти ответы на два резонных вопроса касательно DMX и его дебютного альбома. Во–первых, их интересовало, как рэппер справился с той шумихой и быстрой известностью, которые свалились на него в последнее время. И во–вторых, работать с другими — это одно, а смог ли он без существенной поддержки со стороны записать собственный диск? Вышедший альбом наглядно продемонстрировал, что связи и слава оказались по крайней мере вторым делом для DMX. Из "гостящих" на альбоме только Jay–Z ("Murdergram") и Mase с THE LOX ("Niggaz Done Started Something"). В остальном — DMX в своей особенной красе: говорит как будто поет — поет говоря, необычный диалект, непредсказуемые смены настроения и стильность. Первый сингл "Get At Me Dog" вообще можно рассматривать как собственный гимн рэппера. Там есть слова: "Я воровал только для того, чтобы поесть/ И еще тысячи таких же, как я, толпятся на улицах./ Живут только для того, чтобы поскорее умереть". Скажу вам по секрету: DMX умеет очень натурально лаять и при любой возможности демонстрирует этот свой талант, несомненно достойный передачи "Слабо". Здесь он это делает, приглашая своих врагов наконец расквитаться с ним. На следующем треке "Damien" в лучших традициях больших выдумщиков Slick Rick и Biggie Smalls он якобы заключает сделку с самим дьяволом, чтобы тот помог ему стать знаменитым рэппером, а он в свою очередь должен избавиться от своих друзей, сесть на одни наркотики и секс. Название "Crime Story" говорит само за себя (после прошлогоднего нападения на него, в котором участвовало около десяти человек, у Ерла остался глубокий шрам под левым глазом и еле оправившаяся от перелома челюсть), а "Let Me Fly" — один из самых показательных треков, где DMX раскрывает все свои таланты. Впрочем, я уверен, выход замечательного во многих отношениях "ItТs Dark And Hell Is Hot" — не единственное заметное событие, которое запомнят поклонники DMX, провожая уходящий год. Сразу же за его дебютным альбомом увидел свет (правда, только в виде промо–материала) альбом–сборка всех самых удачных коллаборейтов DMX и Canibus, который многим напоминает Ракима в молодости. Самые свежие силы хип–хопа быстро оформили свои карьеры буквально в этом году, но их уже побаиваются и ставят в один ряд с проверенными временем ветеранами. Пройдет немного времени, и о них заговорят, как о легендах. Вот тогда этот диск станет классикой и большим раритетом. Немного из другой степи оказалась следующая новость, которая всплыла в американской прессе в середине июня. 29–летняя танцовщица одного из нью–йоркских клубов подала исковое заявление в районный суд Бронкса, в котором обвинила Ерла Симмонса в том, что он ее изнасиловал. DMX был арестован через пять дней после якобы имевшего место сексуального насилия и был выпущен под залог в 10 000 долларов до судебного слушания этого дела. Ерл часто невменяем, когда пьян, но за занятостью очень давно не посещал ночные клубы, если только не давал концертов там и тем более не снимал стриптизерш на одну ночь. Если хорошо вспомнить, на его альбоме есть песня "X Is Coming", в которой имеют место следующие строчки: "И если у тебя будет дочь старше 15 лет, я изнасилую ее", но это, как выразился сам DMX, следует понимать фигурально, из разряда того, что пожелаешь своему злейшему врагу. На самом деле Ерл Симмонс никогда и никого не сможет изнасиловать. Эту женщину он вообще в первый раз в жизни увидел в суде и с радостью согласился сдать кровь на анализ ДНК, который должен был прояснить картину. И через месяц дело, естественно, было закрыто, перед ним извинились, а невиновный DMX 9 августа на радостях женился на своей давней подружке Ташиире, от которой у него 5–летний сын. На этой счастливой ноте можно бы и закончить этот рассказ, если бы великодушный DMX, которому 18 декабря исполнилось 28 лет, не вызвался помочь своему лейблу Def Jam, испытывающему в последние месяцы существенные финансовые проблемы. Мало того, что DMX снимается в картине Хайпа Уиллиамса "Belly", 15 декабря он выпускает второй за полгода студийный альбом "Flash Of My Flesh, Blood Of My Blood". Вот это ново, вот это по–крупному! Так что будьте уверены, пока вчерашние рифмы DMX крушат авторитеты направо и налево, он уже подготовил новые. Он силен, потому что никого и ничего не боится. Даже смерти и ада...

Post comment
26.06.07 18:07   |  бобер иванович Open user info |   Onyx  ru
 Альбомы: 1993-"Bacdafucup" 1995-"All we got iz us" 1998-"Shut'em down" 2002-"Bacdafucup part ||" ONYX - Гангста-рэп не для слабонервных. Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой Нью-Йоркской рэп-группы с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор-гангста-рэп (или порно-гангста-рэп).

Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью-йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно-белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, - это хип-хоп. RUN-DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80-начале 90-х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток - в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем - нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялась марихуана или что-нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один-единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN-DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN-DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!.. Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп-музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы - звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по-своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп-бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90-х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью-Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики-карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп-коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип-хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким-то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип-хоп для всех и он призывает только к одной революции - справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конг ресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста-рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш-рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм. И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain". Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" - рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, - это они сами! ("All we got iz us!"). Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму-разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью-Йорке?". ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп-команды ALL-CITY, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме. Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995-96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park". За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", - сказал как-то Сони Сиза. "Хип-хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, - вторил ему Фредро. - Хип-хоп - это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип-хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип-хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut 'Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью-Йорк, чтобы вместе с RUN-DMC и KRS-One совершить первое турне). Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU-TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы. Так держать!

Post comment
26.06.07 18:06   |  бобер иванович Open user info |   snoop dog  ru
 Дата рождения: 20 октября 1972 года Место рождения: Лонг Бич, Калифорния, США Имя: Calvin Broadus Snoop Dogg получил своё погоняло за своё сходство с героем детских мультфильмов Snoopy the Dog. Он родился с большим количеством волос на голове и из-за этого был немного похож на маленькую собачку. Через несколько лет его родители развелись. Примерно тогда же он познакомился со своим лучшим другом, ныне тоже рэппером Warren'ом G (aka Warren Griffin), сводным братом Dr.Dre.

Snoop был неплохим учеником и хорошим баскетболистом в школе, но став членом одной из Лос Анжелесских группировок вошол в мир приступности. И, через некоторое время после окончания школы, за продажу наркотиков попал за решётку. Тут ему помог его друг Warren G. Он отдал кассету с записями, давно увлекающегося рэпом Snoop'а, своему брату. Dre очень понравились записи. Он записал кучу песен со Snoop'ом для своего альбома 1992 года The Chronic. Чутьё не подвело великого продюссера и рэппера, и Snoop стал главной звездой альбома. О молодом таланте сразу же все заговорили, и его первый альбом Doggystyle(1994) продался в количестве 4 млн эксемпляров. Он выиграл "Рэп Видео Года" MTV за "Doggy Dogg World" и был признан лучшим рэппером года популяйнершим изданием Rolling Stone. Но вдруг, на пике славы, его и его телохранителя аррестовали по подозрению в убийстве преступника Philip'а Woldermariam'а 25 августа 1993 года. Но вскоре суд признал обоих невиновными и Snoop вышел на свободу. 2-й альбом Tha Doggfather(1996) Snoop посвятил своему другу величайшемму рэпперу Shakur'у Tupac'у, погибшему за 3 месяца до этого. Альбом, изобилующий ужасной лирикой, тут же взлетел на первые места хит-парадов. Почти сразу же был убит лидер Eastcoast'а Biggie Smalls (aka The Notorious B.I.G.) и Snoop'у, опасавшемуся за свою жизнь, пришлось отказаться от своего концертного тура. Snoop на некоторое время "залёг на дно". Но, через некоторое, время снова появился на виду. Snoop cнялся в своём 1-м фильме "The Real". Вскоре рэппер записалновый ЕР Doggumentary и 1 песню, вошедшую в саундтрек к "Men In Black". В 1998 году назрел конфликт между музыкантом и его лэйблом Death Row Rec. и Snoop ушел с него. Избавившись от старого лэйбла, Snoop решил избавиться и от приставки Doggy, стоявшей в его имени между словами Snoop и Dogg. У рэппера появился новый лэйбл No Limits и новый продюссер - босс лэйбла Master P. Первый на No Limits и третий вообще альбом вышел с названием Da Game Is to Be Sold, Not to Be Told(1998). Этот альбом как и 2 предыдущих быстро взлетел на вершины хит-парадов. В ноябре того же года Snoop в сотрудничестве с известным писателем Davin'ом Seay приступил к созданию автобиографической книги Tha Doggfather: The Times, Trials, and Hardcore Truths of Snoop Dogg. Snoop появился в альбоме N.W.A. Straight Outta Compton-10th Anniversary Tribute, выпущенного в честь 10тилетия с выхода одного из стержневых альбомов 80х и всей истории рэпа вообще N.W.A. - Straight Outta Compton. В 1999 году Snoop выпустил 4й альбом - "No Limit Top Dogg", включающий в себя хиты, как "B**** Please" и "Buck Em". В 2000 году музыкант организовл свой лэйбл - DoggyHouse Rec. В том же году рэппер разразился сразу двумя релизами - c Tha Eastsidaz и Tha Last Meal. Так же в этом году было объявленно о воссоздании легендарной группы N.W.A. Snoop, наряду с состоявшими в ней ранее Dr. Dre, Ice Cube'ом и MC Ren'ом, вошёл в её новый состав. В 2001 году вышел новый альбом Tha Eastsidaz и Snoop сыграл роль Jimmy Bones'а в фильме "Bones".

Post comment
26.06.07 18:05   |  бобер иванович Open user info |   Dr. Dre  ru
 При одном упоминании его имени у всего Восточного побережья Америки возникает приступ ненависти и страха, перед его творчеством снимают шляпу монстры хип-хопа старой школы, его продюсерскому таланту завидуют самые маститые акулы современного шоу-бизнеса, а юные дарования сами просятся к нему под крыло. Он не привык отстаивать свою правоту с помощью кулаков и демонстрации оружия, в чем поднаторели некоторые деятели ганста-рэпа, свою крутизну он предпочитает доказывать посредством своих бронебойных текстов и агрессивной музыки.

Наш рассказ об одном из столпов хип-хоп культуры настоящего времени, пионере гангста-рэпа и G-фанка, легендарном музыканте и продюсере Докторе Дрэ (Dr. Dre). Открестившись от радикальных политических стереотипов, навязанных в начале 80-х хип-хоп общественности темнокожими радикалами из Public Enemy, отвергнув интеллигентные лозунги о терпимости, социальной значимости хардкор-рэпа и том, что во всех бедах "черных" виноваты "белые", Дрэ наглядно продемонстрировал Америке, что его темнокожие братья тоже не лыком шиты, и только они сами хозяева своей судьбе ("real niggaz rule the world"). Уличные разборки, грязь, секс, насилие, наркотики, убийства стали неотъемлемой частью его лирики. Дрэ умышленно пошел по пути самообличительства во всех смертных грехах не только для того, чтобы продемонстрировать самодостаточность и собственную крутизну, но и с целью показать обществу настоящую правду жизни, царящую на улицах Америки. С его выходом на большую сцену стало ясно, что рэп - не только своеобразная религия для афроамериканцев, но, вдобавок ко всему, - это серьезный бизнес, огромные деньги и все плюсы и минусы, вытекающие из этого. Доктор Дрэ, он же - Андрэ Янг (Andre Young) родился 18 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе. Свою творческую деятельность он начинал, как и большинство рэпперов, с карьеры DJ, микшируя пластинки в команде World Class Wreckin' Cru по клубам родного города, отправной точкой которых был "Eve After Dark". Параллельно он пытался что-то самостоятельно записывать, делая это, в прямом смысле слова, - на коленках, а точнее на руках. В небольшой комнате на четырёхдорожечном магнитофоне вместе с будущими партнерами по NWA Yella и Lonzo WIlliams, он создавал свои дебютные записи. Первой из них был "Surgery", простенький хаус-трек с повторяющейся фразой "Calling Dr.Dre To Surgery" ("Вызов Доктора Дрэ на операцию"). Собственно, тогда Андрэ и взял себе псевдоним Dr. Dre. В 1986 году он знакомится с еще одним будущим культовым хип-хоп персонажем - Айс Кьюбом (Ice Cube), и двое приятелей начинают записывать свои треки на Ruthless Records, лэйбле организованном наркодилером Eazy-E. Вскоре Eazy приходит в голову идея о создании команды NWA (Niggaz With Attitude) с Дрэ и Кьюбом во главе. В 1987 команда выпускает первый альбом "N.W.A. And The Posse". Год спустя, выходит скандальный альбом "Straight Outta Compton", лишенный какой-либо поддержки на радио и ТВ из-за своих порочных текстов, он в одночасье становится андеграундным хитом. Благодаря композиции с недвусмысленным названием "Fuck Tha Police" ребята попадают на крючок к ФБР: спецы настоятельно рекомендуют звукозаписывающим компаниям Ruthless и Priority внимательно следить за творчеством своих подопечных. Большинство политических заморочек NWA сошли на нет после того, как в конце 1989 года Айс Кьюб решил податься на вольные хлеба из-за финансовых разногласий в коллективе. Eazy-E после ухода Кьюба стал формальным лидером, ответственным за тот факт, что группа благодаря своим последним двум пластинкам все больше и больше приближалась к пародийному уровню. На тот момент практически вся музыка уже находилась в руках Дрэ. Оба диска - EP "100 Miles and Runnin'" (1990) и альбом "Efil4zaggin" ("Niggaz 4 Life" наоборот) (1991) Дрэ наполнил особой взрывной смесью хип-хоп ритмов и фанковых гармоний, что вкупе с забавной лирикой Eazy вновь позволило NWA оказаться на вершине чартов. На пике популярности NWA в 1991 Дрэ предпринимает попытку оставить группировку. В следующем же году Дрэ вместе с Suge Knight создает лэйбл Death Row Records (Камера Смертников). По легенде, чтобы окончательно разрулить все взаимоотношения с NWA Suge Knight, не мудрствуя лукаво, приставил к виску менеджера команды пистолет и пригрозил убить беднягу: с этого момента все контракты Дрэ и NWA были аннулированы. Дрэ пустился в самостоятельное плавание по волнам хип-хопа. Весной 1992 свет увидел его первый сингл "Deep Cover", который не только продемонстрировал достижения Дрэ в области собственного стиля G-фанка, но и заложил начало сотрудничества с еще одной знаковой фигурой гангста-рэпа Снуп Доггом (Snoop Dogg). Собственно, знакомство Дрэ и Снупа состоялось благодаря его сводному брату Warren G (помните его римейк на "Prince Igor"). Совместными стараниями в этом же году вышел дебютный альбом Дрэ "The Chronic". Не удивительно, что при наличии таких боевиков как "Nuthin' But A 'G' Thang", "Dre Day" и "Let Me Ride", пластика вскорости стала мультиплатиновой, а о феномене Дрэ заговорили за пределами Штатов. Последующие четыре года новая волна хип-хопа как подорванная черпала свое вдохновение из творчества профессора G-фанка. Помимо знаменитой работы Снуп Догга "Doggystyle" (1993), стараниями Дрэ были записаны несколько саундтреков, включая музыку к фильмам "Above the Rim" и "Murder Was the Case" (1994), он подготовил к релизу альбомы Warren G ("Regulate") и Blackstreet, и других, не менее знаменитых чернокожих исполнителей. Стоит упомянуть его воссоединение со старым приятелем Айс Кьюбом на проекте "Natural Born Killaz". За это время он не записал ни одной своей пластинки, но манипулировал практически всей рэп-тусовкой Западного побережья, поскольку к тому времени Death Row превратилась в мощную звукозаписывающую корпорацию, вершащую судьбу мирового хип-хоп движения Проблемы лэйбла начались после выпуска на нем пластинки Тупака (2-Pac Shakur) "All Eyez on Me", на которой прозвучал супер-хит 90-х "California Love", совместно исполненный Дрэ и Шакуром. Вскорости Снупа обвинили в убийстве, Дрэ был крайне не доволен политикой проводимой Knight внутри Death Row - пришло время очередного расставания с курицей, несущей золотые яйца. Летом 1996 Дрэ во всеуслышание заявляет, что ганста-рэп умер, и создает под колкие насмешки и нешуточные нападки бывших коллег по цеху новую компанию Aftermath. Вскоре ненасытный Knight попадает на нары по обвинению в рэкете, а Дрэ тем временем выпускает на новом лэйбле первый сборник "Dr. Dre Presents...The Aftermath", получивший лестные отзывы в прессе, но так и не нашедший своего массового слушателя, несмотря на наличие хитов типа "Been There Done That". Крах Death Row подтвердил состоятельность Доктора Дрэ как самого серьезного продюсера Америки. В 1998 на глаза рэперу попала запись белого паренька Эминема (Eminem), влачившего на тот момент полунищенское сотояние, в котором Дрэ узрел будущую суперзвезду мирового хип-хопа и дал ему шанс, выпустив его пластинку "The Slim Shady LP", которая поставила на уши всю Америку. Союз с Эминемом окончательно закрепил за Дрэ славу настоящего монстра хип-хоп индустрии, чему поспособствовал выпуск в 1999 его культовой пластинки "2001", в записи которой приняли участие такие яркие личности хип-хоп культуры как Eminem, Snoop Dogg, Mary J. Blige и Xzibit, и переиздание "Chronic" в 2001. Результатом проделанной Доктором многолетней работы на ниве рэп-музыки послужило вручение ему в 2001 Грэмми как лучшему продюсеру (плюс еще один "золотой граммофон" за дуэт со своим "приемным сыном" Эминемом за хит "Forgot About Dre"). Несколько слов от самого Дрэ: "Я никогда не пытался делать свою музыку пафосной и высокомерной, но мне, как настоящему фанату хип-хопа, было недостаточно всего лишь слушать и исполнять музыку,- я хотел перевернуть мир. Это то, что мне всегда хотелось сотворить. Хотя я и родом с Западного побережья, я пытался сделать музыку универсальной для всех. У меня всегда было желание писать музыку для всего мира".

Post comment
26.06.07 13:47   |  бобер иванович Open user info |   Xzibit  ru
 В 9 лет он остался без матери, в 14 он полной грудью вдохнул воздух улицы, а в 17 окончательно покинул отчий дом, отправившись в Калифорнию. Для чего? Естественно чтобы стать звездой хип-хопа. Как известно, вакансий на должности рэп-звезд не так много, как хотелось бы думать. Поэтому борьба за них ведется ожесточенная. Нельзя сказать, что Xzibit в ней не преуспел. Но и особых лавров поначалу не снискал.

Но по порядку. Уроженец Мотор-Сити нашел общий язык с участниками Likwit Crew – тусовки, объединявшей участников нескольких команд с западного побережья, в том числе небезызывестных Tha Alkoholiks. Начиная с 1995-го он считается одним из участников этого объединения, принимает участие в паре хитовых записей тех же "Алкоголиков", а всего через год выпускает свой дебютный альбом – на лейбле Loud/RCA, что считался в те годы родным домом для Wu-Tang Clan. Диск под названием "All The Speed Of Life" не принес миллионов – но их и не ждали от дебютанта.

Зато возникли первые предвестники грядущей популярности: слушатели оценили трек "Paparazzi", где молодой Xzibit рассказывает о своем взгляде на положение дел в индустрии. Как и положено молодости, мнение патетичное и бескомпромиссное: X стыдит niggas, которые участвуют в рэп-игре только ради денег и славы. Чувак, не будь наивным, конечно все именно так и происходит. Деньги интересуют всех – иначе как мы сможем прокачать тачку в мастерской West Coast Customs?

Подарки доброго доктора

Рэппер с характерным резким экспрессивным голосом продолжал трудиться, и следующий диск "40 Dayz & 40 Nights" был отмечен ростом проданных тиражей и позитивной оценкой критиков. Xzibit был награжден звучным титулом West Coast Finest и провозглашен одним из самых многообещающих талантов западного побережья. Тогда то и случается встреча нашей Золушки с феей. Dr. Dre внешне мало похож на фею, ну и что с того – не первый раз он отправляет очередного замарашку-новичка на бал большого хип-хопа в самом лучшем наряде, с условием, что если к 12 ночи ты не продашь миллион копий, то твоя голова превратится в тыкву.

Dre предоставил шанс и этому парню. На счету Xzibit трек "Bitch Please", спродюсированный Дре для альбома Snoop Dogg`а, участие в треке "Some LA Niggaz" с исторической пластинки Dre 2001, и еще несколько интересных совместных проектов. В 2000-ом Xzibit колесил по Америке с туром Up in Smoke при участии таких тузов как Snoop Dogg, Eminem, и Ice Cube. Дре поработал еще и над третьим альбомом Хzibit "Restless", ставшим самым успешным в его карьере. Рубеж в миллион копий ему покорился, а это всегда гроссмейстерский результат.

Обычно к третьему альбому любой рэпер задумывается о создании собственной звукозаписывающей компании. Xzibit не стал исключением: в 2000 он учреждает лейбл Open Bar Entertainment. В свободное от творческой и административной деятельности время Xzibit приобщился к миру кинематографа. Он сыграл роль в комедии "Wash" ("Мойка"), где не снялись только самые ленивые из калифорнийских рэпперов. А также ненадолго появился на экране в "Восьмой миле" у Эминема.

В 2002 году вышел четвертый альбом Xzibit "Man vs Machine", на котором он вступил в бой с безжалостной системой автоматизированного и глобализированного мира. В общем, Вавилон шэлл фолл. Xzibit`у помогли земляки из Золотого Штата: Ras` Kass и Alkoholics, а также более именитые Snoop и Eminem. К некоторому удивлению, X-to-the-Z сдал позиции и сумел покорить лишь рубеж золотого диска.

Телерэппер

Грамотный менеджер – половина успеха. Пол Розенберг (помните, Эминем на каждом альбоме вспоминает его в скитах?) сделал все возможное, чтобы карьера его подопечного устремилась к поднебесным высотам. И если в рэпе Xzibit – твердый середняк, но никак не суперзвезда ранга Эминема, значит нужно искать другие способы реализации его талантов. Такой путь был найден. Xzibit попал в телевизор.

В роли ведущего телешоу Pimp My Ride (Тачка на прокачку) он ощутимо поднял свой рейтинг, и даже люди, понятия не имеющие, чем West Coast отличается от East Coast, узнают в его новом клипе "чувака, который прокачивает тачки". Еженедельное получасовое шоу, где из любого автомусора умельцы мастерской West Coast Customs делают объект зависти для прочих автолюбителей, вызывает огромный интерес среди аудитории MTV. Кстати, X не удержался от соблазна использовать служебное положение и прокачал сразу два личных автомонстра – Hummer H2 и Mercedes-Benz S500.

О его сегодняшней популярности говорит и тот факт, что именно Xzibit`у доверили вести церемонию MTV EMA 2004 в Риме. Очень своевременный пиар-ход: до выхода очередного альбома Weapon of Mass Destruction осталось всего ничего.
Post comment
26.06.07 13:45   |  бобер иванович Open user info |   теперь очередь знаменитого рэппера Эминема!!!  ru
 Биография Эминема.
Сейчас его имя известно во всём мире! Тем не менее, каких-нибудь два-три года назад никто бы и предположить не мог, что он добьётся такой славы. Его жизненный путь - не из лёгких. Много преград стояло на пути Эминема. И ведь всё могло быть иначе, если бы он не встретился с Ронни, если бы у него не родилась дочь, или если бы ему удалась его попытка самоубийства... Но обо всём по порядку. 1973 год, Канзас-Сити, штат Миссури. Пятнадцатилетняя Дебби Нельсон (Debbie Nelson) - никому не известная певица в одном из местных музыкальных коллективов. Она выходит замуж за одного из членов группы. 17 октября 1975 года у них рождается сын, его называют, как и отца, Маршалл Мэтэрс III (Marshall Mathers III). Когда ребёнку было шесть месяцев, его отец бросил семью. Маршалла часто оставляют жить у родственников. Он привязывается к брату своей матери Ронни (Ronnie Polkingharn). Маршалл со своей матерью постоянно переезжают с места на место. Когда Маршаллу было 12 лет, он и Дебби окончательно поселились в Восточном районе Детройта, штат Мичиган. Здесь у мальчика появилось много неприятностей. В четвёртом классе его каждый день терроризировал какой-то старшеклассник. В школе было не лучше. Маршаллу приходилось менять школу каждые два или три месяца, и ему трудно было с кем-то дружить, хорошо учиться и не попадать ни в какие неприятности. Зимой 1983 года Маршалла избили так жестоко, что он пролежал в коме десять дней. Годы страданий будут иметь серьёзное влияние на всё творчество Эминема. В 1984 году Маршалл со своей мамой возвращаются в Канзас-Сити, и он опять встречается с Ронни.
"Мой дядя на самом деле был моим лучшим другом" - вспоминает Маршалл. Ронни был фанатом рэп-музыки, он записал несколько своих рэп-кассет для Маршалла. "И я подумал: чёрт, ведь это то, что я могу делать!" Вообще, Ронни оказал большое влияние на последующее творчество Эминема. Когда Маршаллу было ещё 9 лет, Ронни принёс кассету, которая изменила все представления Маршалла о рэпе: Ice T "Reckless". В 13 лет Маршалл начинает придумывать и записывать свой рэп. Маршалл увлёкся рэп-музыкой, он начал заниматься рэпом в школьных столовых, устраивал там фристайлы и в конце-концов приобрёл репутацию способного рэппера. Он берёт себе имя Eminem. В 15 лет Маршалл в школе встречает свою будущую жену, Ким Скотт (Kim Scott). В том же году он основывает свою первую рэп-группу. "I never would do it without him" -, говорит Эминем о Ронни: "Если бы не он, я бы никогда не стал этим заниматься". В 17 лет Маршалл уходит из школы, после этого он перепробовал несколько странных низкооплачиваемых профессий. Эминем выступает каждую ночь в прямом эфире на одной из местных радиостанций. Ему говорят, что он "слишком хорош... для белого парня". Летом 1992 года Ронни приезжает к Маршаллу в Детройт. Он советует Эминему прекратить заниматься рэпом. Маршалл не мог с ним согласиться: "I wanna be a rap star, I'mma be a rapper, I'mma be a rapper - that's my occupation, that's what I wanna do". ("Я хочу быть рэппером, это моё занятие, это то, что я хочу делать") В 1992 году Эминем начинает выступать в самом известном хип-хоп клубе Детройта. Каждую неделю Маршалл принимает участие в рэп-конкурсах. Через год он начинает выигрывать в них постоянно. Эминема приглашают выступать на лучшую хип-хоп радиостанцию в Детройте.

13 декабря 1993 года Дебби звонит Маршаллу в дом его друга. "Она кричала, и я спросил у неё - что такое? в чём дело? А она просто плакала. И она сказала: "Ронни умер". Ронни совершил самоубийство. Маршалл погружается в глубокую депрессию. Он не выходит из своей комнаты часами и слушает записи Ронни, те кассеты, которые Ронни записывал для него. "Часто я виню себя в этом. Я думал: может быть, если бы Ронни сначала позвонил мне, поговорил со мной - то может, он не сделал бы этого". Эминем перестает писать песни и заниматься рэпом. В марте 1995 Ким говорит Маршаллу, что она беременна. 25 декабря 1995 года у них рождается дочь Хэйли (Hailie Jade). Эминем возвращается к творчеству с обновлённым репертуаром и становится известным в хип-хоп андеграунде. Небольшая звукозаписывающая компания соглашается работать с Эминемом. Он пишет песни для радио. Осенью 1995 года в Детройте был выпущен первый альбом Эминема, Infinite. Альбом не приносит успеха, песни из этого альбома отказываются крутить даже по радио. Эминема обвиняли в копировании таких рэпперов, как Nas и AZ, в общей сложности было продано не больше 1000 копий альбома. Звукозаписывающая компания не смогла вернуть деньги, затраченные на производство. Эм, Ким и Хэйли были выселены из квартиры. У Эминема не было денег даже на то, чтобы купить пелёнки для своей дочери. Ким уходит от Маршалла и забирает с собой Хэйли. Она не пускает его в дом своих родителей и не разрешает ему видеться с Хэйли. Декабрь 1996 - Эминем выживает после передозировки. "Я был просто неудачником. И я хотел покончить с этой жизнью.." Январь 1997 - Эминем берёт себе имя Slim Shady и начинает писать новые песни, многие из этих песен затрагивают его прошлое. В том же году авторитетный журнал Source признал его выступление на телепередаче Wake Up Show лучшим в 1997 году, и после 10 месяцев выступлений в хип-хоп клубах он был приглашён в Лос-Анджелес на ежегодный конкурс Rap Olympics. LOS ANGELES, 24 октября 1997, The Rap Olympics - после шести пройденных этапов Эминем выбывает из соревнования, он занимает второе место. Во время этой поездки Эм и его менеджер Пол Розенберг (Paul Rosenberg) дали представителям компании Interscope Records дэмо-запись Эминема. В следующем году был выпущен альбом The Slim Shady EP. Песня 'Just Don't Give A Fuck' из этого альбома стала широко известным хитом в андеграунде, Эминема пригласили принять участие в записи синглов рэппера MC Shabaam Sahddeq ("Five Star Generals") и детройтской рок-группы Kid Rock ("Devil Without A Cause"). Один из лучших хип-хоп продюсеров, Dr.Dre, услышал альбом Эминема и встретился с ним в 1998 году, с этого и началось их сотрудничество. Они начали запись альбома The Slim Shady LP под маркой Aftermath Records, Дрэй был сопродюссером этого альбома. За первые пять часов их работы в студии было записано три трэка. Эминем посвящает альбом своей дочери. 23 февраля 1999 - выходит альбом The Slim Shady LP. Альбом появляется в марте 1999 на втором месте в рейтинге по продажам Billboard Chart. Коммерческий успех альбома поддерживали синглы "My Name Is" и "Guilty Conscience", на которые были выпущены клипы для MTV. Эминем участвует в выпуске сборника "Soundbombing Volume 2 compilation" компании Rawkus Records и сотрудничает с признанной Missy Elliott в песне "Da Real World". Альбом стал трижды платиновым (было продано больше 3 000 000 копий).

В 1999 году Эминем получает премию MTV как лучший новичок и две статуэтки на церемонии Грэмми в номинациях "лучший хип-хоп альбом" и "лучшее выступление". В сентябре 1999 компания Interscope Records даёт Эминему свой лейбл, "Shady Records". Ким возвращается к Эминему, они законно оформляют свои отношения и покупают дом. В апреле 1999 года известный журнал Rolling Stone берёт интервью у Эминема. Его спрашивают о его детстве... и о его матери. В журнале появилась статья с упоминанием о "счастливой мамочке-наркоманке". В сентябре (заметьте, не сразу же) Дэбби подала судебный иск против Эминема на 10 миллионов долларов (подождала, пока у него появятся деньги?) за клевету. Помимо всего прочего, альбом Эминема и его выступления в журналах вызвали у неё "нервное истощение, отсутствие самоуважения и потерю репутации". В детройтской газете Detroit News Дэбби Мэверс-Бриггс объяснила свою позицию: "Он всем говорил, что у него было на самом деле плохое детство, хотя это совсем не так". Итог - затянувшееся судебное разбирательство. В ноябре 1999 Эминем возвращается в студию для записи своего нового альбома, The Marshall Mathers LP. Эминем говорит, что в новом альбоме он покажет, что такое свобода слова. В мае 2000 The Marshall Mathers LP появляется сразу на первом месте в рейтинге Billboad Chart. Проданный за первую неделю в количестве 1 760 049 копий, он вызвал много споров, многие считают его тексты неоправданно жестокими. В любом случае, этот альбом был признан лучшим из всех альбомов Эминема и принёс ему ещё большую мировую известность и множество музыкальных наград. К октябрю 2000 года было продано более семи миллионов копий альбома. Сейчас, после развода с Ким, Эминем продолжает свою музыкальную карьеру. На данный момент Эминем снялся в главной роли фильма "8 Mile" (2002), выпустил один из своих лучших альбомов "The Eminem Show" (2002).



Mood: боевое 
Music: RAP
Post comment
26.06.07 13:34   |  бобер иванович Open user info |   продолжаем тему рэпа.  ru
 как всем известно самым известным рэпером и по сей день являеться 2pac. и вот его биография:
Что такое гангста-рэп? В том ли его суть, чтобы кичиться лимузинами и ювелирными побрякушками, рассказывая по ходу в своих текстах, насколько же ты крут? Нет, в первую очередь это стиль жизни, соответствующий образ поведения из серии "у тебя проблемы – у меня заточка", к которому со временем и прилагаются все вышеперечисленные девайсы, типа дорогой машины и прочего.

персонажи, романтики с большой дороги, находившие время, как для гангстерских разборок, так и для трогательных стихов. Судите сами: Тупак Шакур, культовая в масштабах мирового рэпа величина. При этом: в 1991 году он выкатил полиции Окленда иск на 10 миллионов, за то, что копы избили его. Дело он выиграл, но миллионером не стал – по решению суда полицейские выплатили ему 42 000 баксов. В 1992 году участвовал в уличной потасовке, плавно перетекшей в перестрелку и закончившейся гибелью от случайной пули шестилетнего мальчика. Тупак был арестован, но доказать ничего не удалось и обвинения были сняты. В 1993 во время съемок "Menace II Society" ("Угроза обществу") Тупак "начистил таблицу" режиссеру Аллену Хьюзу, за что был вынужден отбыть 15 дней за решеткой. В октябре 1993-го Тупак был обвинен в причастности к перестрелке с двумя офицерами полиции в Атланте. Копы измывались над чернокожим водителем – Пак достал пистолет и выстрелил в них, ранив одного в ногу, другого в ягодицу. Поступок вполне в духе "черных пантер", бравшихся поддерживать закон и порядок на улицах своими силами! Обвинения снимают – удалось доказать, что полицейские были пьяны. Но уже в следующем месяце Пак и двое парней из его окружения арестованы за групповое изнасилование поклонницы. Говорят, что дамочка сама искала общества Тупака и получила, чего хотела. Однако, когда Пак "поделился трофеем" с приятелями, она уже не была такой довольной – и написала заявление.

1 декабря 1994 года Тупак был признан виновным в сексуальном домогательстве. Его приговорили к четырем с половиной годам тюремного заключения. А 30 ноября, за день до оглашения сурового приговора, произошел еще один памятный инцидент. Тупак находился в холле нью-йоркской студии Quad, когда к нему подошли двое парней и, угрожая пистолетом, отобрали драгоценности на сумму в 40 000 долларов, после чего произвели пять выстрелов. Две пули попали Тупаку в пах, две в голову и еще одна пронзила руку. В случившемся обвинили нью-йоркскую братву – Notorious B.I.G., Puff Daddy и их приспешников. Война была объявлена – знаменитая война побережий, не уступавшая крутизной сюжета как средневековым войнам Алой и Белой розы, так и карманным переплетам Марининой и Акунина…Сын "пантеры"Тупак - главный мученик в хип-хоп-культуре, изображенный на первом посмертном альбоме распятым на кресте. Более трагичного персонажа история рэпа не знает. Жизнь и смерть Тупака сопровождались таким количеством загадок и недомолвок, что и поныне его персона окружена мистическим таинственным ореолом. Не все фаны Тупака об этом знают, но их кумир, любимец апологетов стиля westcoast, был родом с противоположного, Восточного берега. Tupac Amaru Shakur (Тупак Амару Шакур) родился в Нью-Йорке 16 июня 1971 года. Отец Тупака оставил семью еще до рождения ребенка. Мать, Афени (Afenie Shakur), в годы молодости была активной участницей "Черных пантер", экстремистского политического движения, боровшегося за права чернокожих. Несмотря на невысокий достаток, она пыталась дать сыну достойное образование. Тупак учился в престижной школе искусств города Балтимор (где он подружился с Джадой Пинкетт, будущей супругой Уилла Смита). В школе преподавали балет, поэзию, джаз и актерское мастерство. Но парня все равно тянуло на улицу. Было на чьем примере учиться – известно, что крестный Тупака обвинялся в убийстве школьного учителя, произошедшем во время ограбления. А приемный отец Мутулу Шакур, участник "Черных Пантер", был признан виновным в нападении на полицейский автомобиль, в ходе которого было убито два офицера полиции и один охранник. Сам Тупак любил шутить, что побывал в тюрьме еще до своего рождения. Дело в том, что его беременная мать была арестована за участие в организации взрыва полицейского участка в Нью-Йорке...Пуля для вице-президентаКогда Тупаку исполнилось 17, семья переехала в городок Марин-Сити на западном побережье Штатов. Здесь он впервые попадает в полицейские отчеты, а также в поле зрения рэп-команды Digital Underground. Эта группа из Окленда в то время уже оставила свою царапину на поверхности земного шара; Тупак же был зеленым новичком, которого взяли на подпевки-подтанцовки. Участие в треке Digital Underground "Same Song" считается первой записью Тупака. Впрочем, работая с группой, он параллельно занимался своим творчеством.

В 1991 году Пак выпускает первый релиз "2pacalypse Now" (обыграно название знаменитого фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня"). Он долго не мог найти распространителя для своего дебютного альбома, но руку помощи ему протянул малоизвестный тогда лейбл Interscope. Резкие, нецензурные тексты о плачевной жизни черной Америки привели в ярость блюстителей морали и даже обрушили на группу гнев вице-президента Штатов Дэна Куэйла во время предвыборной компании 92-го года (ему приписывают слова "Таким альбомам нет места в нашеи обществе"). Тем не менее, альбом стал золотым. Правда это мало поменяло образ жизни Тупака. Shock G однажды попенял ему, что он не закрывает окна в своем доме. На что 2Pac достал автомат Калашникова и со словами "Вот что будет с грабителями" расстрелял свой диван.Тогда же Тупак начал кинокарьеру, снявшись в фильмах "Juice" и "Poetic Justice" ( "Правосудие поэзии", между прочим, с Джанет Джексон). Та кажется не питала к молодому актеру симпатии, потому что потребовала, чтобы Тупак прошел тест на ВИЧ. Тот пообещал звезде сделать это в том случае, если им по сценарию нужно будет заняться сексом. Второй альбом сделал Пака звездой – "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." был продан тиражом, превысившим миллион экземпляров. Диск продюсировали уже не Digital Underground, а Stretch и Live Squad и там появилось то, чего так не хватало отличному дебютному диску – пары хитов, которая помогла бы зазвучать этой музыке по всей стране.

В 1993-м Тупак снялся в культовом для поклонников баскетбола середины 90-х фильме "Above The Rim" ("Над кольцом"). По уровню скандальной известности из всех рэпперов Западного побережья с ним мог сравниться только Snoop Dogg. Нью-Йорк – Лос-Анджелес: война объявленаВ феврале 1995-го 2Pac был отправлен за решетку, а через месяц в продаже появился его альбом "Me Against the World". Это был первый случай, когда диск человека, сидящего за решеткой, возглавил все возможные хит-парады.
Тупак провел в тюрьме восемь месяцев, вместо отмеренных ему присяжными четырех с половиной лет. Президент лейбла Death Row, главный злодей от хип-хопа Мэрион "Шуг" Найт (Marion "Suge" Knight) внес за него залог в 1.4 миллиона долларов и Тупак был освобожден досрочно. Но это вынуждало Тупака подписать кабальный контракт с лейблом Death Row на выпуск трех альбомов. Нужно сказать, Пак не питал иллюзий по поводу доброты Шуга и вслух говорил, что "заключил сделку с дьяволом". Шуг Найт не из тех, кто занимается благотворительностью – свои деньги он вернул с лихвой. Вышедший в 1996-ом двойной альбом "All Eyez on Me" (таким образом Пак вручал Шугу два из трех обещанных ему альбомов) сорвал банк – пятикратная платина! (На настоящий момент – уже девятикратная). Совместный с Dr. Dre суперхит "California Love" гремел по стране. А в Нью-Йорке раздались выстрелы – ровно через год после нападения на Тупака, в Квинсе был застрелен "Стретч" Уокер, человек, которого считали причастным к покушению на Шакура. И это были не последние выстрелы.Не менее мощным оказался вербальный заряд, отправленный с запада на восток Тупаком и его новой группой Outlawz, собранной после освобождения Шакура (ранее у него уже была группа Thug Life, даже издавшая в 1994-м одноименный альбом). Трек "Hit 'Em Up" называют самым известным диссом в истории хип-хопа. Рифмованная пуля была отлита для Notorious B.I.G. Несмотря на то, что они с Тупаком считались с друзьями, Пак счел, что поведение Бигги дает поводы подозревать его в причастности к покушению в Quad Recordings Studio. Тупак верил, что Бигги вместе с Пафф Дэдди знали о готовящемся нападении. И нарочно его не предупредили. До конца своей жизни 2Pac считал Бигги своим злейшим врагом. Чтобы закрыть тему отношений Пак&Шуг - Бигги&Паффи вспомним и почти комичный инцидент. Ассистент Puff Daddy Марк Белл пожаловался, что Пак и Шуг избили его. Якобы, Тупак требовал, чтобы тот выдал адрес Puff Daddy. А Шуг даже помочился в кружку и заставил бедного ассистента осушить ее до дна. Не верить Марку Беллу трудно - вряд ли кто в здравом уме станет приписывать себе распитие мочи Шуг Найта...

Летом 1996-го Тупак снимался в фильмах "Bullet" ("Пуля") с Микки Рурком и "Gridlock 96" ("В тупике") с Тимом Ротом. Поговаривали, что Пак начал утрачивать интерес к хип-хопу, а его лейбл Death Row стал трещать по швам (сначала корабль покинул Dr. Dre, потом серьезные проблемы с законом возникли у Шуг Найта, которого в итоге посадили). Возникли слухи, что с рэпом как и с гангстерским образом жизни скоро будет покончено. Считается, что Шакур собирался очистить свой имидж и пойти в политику (существовала даже конкретная дата – 1997 год, когда должны были состояться выборы нового мэра Лос-Анджелеса, и он намеревался в них участвовать!) При этом Тупак продолжал работать с сумасшедшей производительностью – в его арсенале появилось совершенно фантастическое количество неизданных записей, их счет шел на сотни. Эти треки можно было бы еще долго-долго издавать. Выстрелы в Лас-Вегасе7 сентября 1996 года Тупак и Шуг Найт отправились в Лас-Вегас на боксерский матч между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном. Ничем не примечательный поединок, в котором Тайсон без проблем нокаутировал соперника. Но реальный нокаут состоялся после боя – BMW 750 Шуг Найта, где на пассажирском месте сидел 2Pac, был обстрелян на светофоре из другого автомобиля. Рэпперу достались четыре пули. Сидевшего за рулем Найта поцарапало осколками стекла. Шесть дней спустя, 13-го сентября (это была пятница – зловещее сочетание!) 1996-го года он скончался в реанимации не прийдя в сознание. Прах покойного был развеян над Тихим океаном. Ни исполнители, ни заказчики преступления найдены не были. Существует несколько версий этого убийства. Наиболее прозаичная гласит, что, выходя из казино, где проходил бой, Пак схлестнулся с неким черным по кличке Малыш Лэйн, оказавшимся участником гангстерской группировки Crips, который якобы и стрелял в него тем же вечером. По другой основания, чтобы убить Тупака, существовали у Шуг Найта – контракт, подписанный рэппером передавал права на добрые полторы сотни его неизданных треков лейблу Death Row. Всплывала информация и о том, что Suge был должен Тупаку роялти на сумму около десяти миллионов долларов. Так что мертвый Пак был Шугу куда нужнее. Сторонники этой версии даже расслышали фразу "Suge shot me" на первых секундах альбома "Don Killuminati: The 7 Day Theory". Ну а наиболее популярной версией стала та, которая обвиняла в причастности к смерти Тупака восточную группировку, стоящую вокруг лейбла Bad Boy и лично рэпперов Notorious B.I.G. и Puff Daddy. Тупак во всеуслышание высмеивал Бигги и на всю страну растрезвонил о своей связи с его женой. Они были соперниками, лидерами враждующих побережий и не скрывали этого. В "Лос-Анджелес Таймс" было опубликовано сенсационное расследование репортера Чака Филлипса; ссылаясь на свои источники в бандах LA, тот писал, что Бигги не раз прибегал к услугам комптонских Crips, чтобы обеспечивать свою безопасность во время поездок на Западное побережье. Якобы для устранения Тупака Notorious B.I.G. даже вручил гангстерам собственный пистолет и уплатил один миллион долларов. Впрочем, эта статья появилась только в 2002 году, когда сам Бигги уже пять лет как лежал в могилею Через полгода после гибели Пака приехавший в Лос-Анжелес Notorious B.I.G. был расстрелян в своей машине – точно так же как 2Pac. Ты все еще помнишь меня?Всего через месяц после смерти, вышел следующий альбом Тупака "Don Killuminati: The 7 Day Theory", возможно, наиболее личный его альбом, практически целиком написанный и спродюсированный им самим, традиционно агрессивный и очень мрачный. На его обложке Тупак был изображен в недвусмысленной позе "черного Иисуса". С тех пор образ невинной жертвы всегда сопровождал его. В отличие от Тупака, пострадавший от противоборствующей стороны – Notorious B.I.G. – не обрел среди наших, российских поклонников рэпа подобного статуса. Его уважают, а Тупака – почитают. Более того - обилие намеков на близость собственной смерти в текстах Тупака, а также его увлечение книгами великого мистификатора Николо Макиавелли (Тупак незадолго до убийства даже сменил псевдоним на Makaveli) заставили многих поклонников полагать, что убийство инсценировано, а кумир живет и здравствует, выполнив таким образом свое обещание уйти из рэпа и гангста (ну, примерно как Элвис Пресли, в смерть которого многие поклонники так и не поверили).

Сторонников "теории седьмого дня" вдохновляет верить в ее правдивость множество косвенных намеков: название первого посмертного альбома "Don Killuminati: The 7 Day Theory", дата инцидента (7 сентября, ровно через 7 месяцев после выхода альбома "All Eyez On Me"), семь дней прошло от "убийства" до дня "смерти", Пак умер в возрасте 25 лет (2+5), смерть зафиксировали в 4.03. Вспомнили, что Макиавели однажды инсценировал вою смерть, чтобы одолеть своих противников...Так или нет, но Тупак продолжает жить вместе со своей музыкой и по прежнему вызывает множество споров и дискуссий. Его архивные записи продолжают издаваться мамочкой Афени Шакур, время от времени что-то из находящихся у него записей выпускает Suge Knight (отличить одно от другого несложно – релизы старой "пантеры" выходят на Amaru / Interscope, Шуг выпускает диски под маркой Death Row). Этих релизов так много, что Тупак уже после смерти попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый успешно продающийся хип-хоп-артист – его альбомы проданы тиражом 67 миллионов экземпляров во всем мире (из них 37 миллионов – в США).



Mood: боевое 
Music: 50 cent
Post comment
20.06.07 14:54   |  бобер иванович Open user info |   RAP  ru
 Рэп музыка - один из элементов хип-хопа; это - форма рифмованной лирики, ничитываемой ритмично под музыкальные инструменты, с сэмплированием музыкального фона, со скрэтчами и миксами ди-джеея. Ранняя рэп музыка не содержала в себе сэмплирование, вероятно вследствие того, что в то время (1979-1985), оборудование не было столь развитым.

Rapping (читка) появилась как разновидность рэггей с миксами, влиянием радио ди-джеев и обменом дазенс (Прим. - dozen - куплет или несколько строк в рифму, придуманных на ходу). Также под влиянем работ The Last Poets и Gil Scott Heron. Первоначальные рэпперы, или ЭмСи (Прим. - MC - "Master of Ceremonies") на ходу импровизировали свои рифмы под биты, созданные ди-джеями. Ранний рэп был часто просто последовательностью хвастанья или попытками отодвинуть на задний план других MC.

В середине 1980-ых, рэп становился всё более и более политизированным, благодаря работам Public Enemy и других подобных исполнителей, и имел тенденцию вести хронику черного городского опыта. Гэнгста рэп может рассматриваться в этом контексте подрывным шагом, но также рассматривается некоторыми как отказ от конструктивного сообщения.

Одна из первых рэп записей считается композиция "King Tim III" группы Fatback Band. Sugarhill Gang в том же самом году записывает композицию под названием "Rappers Delight", которая стала главным хитом. Первый же рэп исполненый нечерным музыкантом был Blondie - "Rapture".

Rappin' является одним из четырех элементов хип-хопа: MCing (читка текстов), DJing (миксинг, скрэтчинг и т.д.), Graffiti, и Breakdancing. Однако, в ходе истории рэп музыки, новые музыкальные стили использовали начитку (Rapping), взятую из хип-хоп культуры, но эти стили нельзя в полной мере назвать рэп или хип-хоп музыкой - особенно такие стили как Rapcore, также известный как Rap/Rock или Rap/Metal. Некоторый альтернативный рэп имеет лишь малое сходство с хип-хоп или рэп музыкой.


Mood: разговорчивое 
Music: Eminem - 8 mile
Post comment

Total posts: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback