If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
...от громкого крика, казалось, раздавшегося над самым ухом, Пересмешник поморщился. - Ты не мог бы потише, я свой топик читаю, - недовольно проворчал он. Произнеся эти слова, Ангел вдруг опомнился и зажал себе рот ладонью. К счастью, в этот поздний (или ранний?) час в офиса Даймонда почти никого не было, кроме мрачно крутящего в руках какую-то плату Повелителя Металла и Волынщика, вдохновение к которому приходило обычно после полуночи и на сытый желудок. Волынщик на секунду оторвался от кофе и бутербродов и понимающе улыбнулся: "Опять Абу в Храме капсит?". - Угу, - эхом отозвался Пересмешник, - переутомился, видать, надорвался под тяжестью игровой роли. - Не волнуйся, он просто пальцы разминает. Все идет по плану, - Волынщик снисходительно похлопал рукой по толстой папке с броской надписью "Перспективы развития геймплея БК на современном этапе".
Их разговор был прерван ритмичными ударами железо о железо. Обернувшись, они увидели привычную картину: Повелитель Металла молотком наносил беспорядочные удары по плате, минуту назад еще находившейся в его руках. При этом он выражался словами, которые подозрительно походили на лексикон Павла Воли в узком кругу и после трехсот-четырехсот граммов чего-нибудь покрепче пива.
- Опять Кэпиталу лагать до утра, - меланхолично заметил Пересмешник и снова обратился к Волынщику: "Ну-ка, расскажи подробнее, зачем Абу тренированные пальцы и как это отразится на игровом балансе?"...
- Долго рассказывать, давай я тебе лучше покажу! - Волынщик, как всегда, был оригинален. Вытащив из пухлой папки диск, Волынщик вставил его в лоток, предварительно переставив чашку с кофе на сервер Демонса, и Ангелы приникли к монитору, на котором начинали разворачиваться БК-шные события. Им даже не мешало однообразное "вжж-жжж", доносящееся из каморки Банкинга. Ангел выпилив лобзиком знак екра, выбранный по результатам сталковского конкурса.
/фильм сделан в черно-белом бюджетном варианте по мотивам "Гамлета" Вильяма Шекспира/
/камера дрожит, часто показывает щербатый деревянный пол с присохшими окурками и смятыми этикетками от "Спрайта" и "Колы"/
/Абу Гашишович курит яблочный кальян, сидя по-турецки на застиранном коврике с восточным орнаментом. Входит Фортинбрас Гетинцестович в плаще, на котором вышита сюрреалистическая картина "Обнаженная купающаяся девушка чешет пальцы ног"/.
Фортинбрас Гетинцестович /пискляво-испуганно/:
Кто здесь?
Абу Гашишович /вальяжно посасывая кальян и ковыряясь в носу/:
Нет, сам ответь мне; стой и объявись, иначе будешь наказан.
Фортинбрас Гетинцестович /расслабив афедрон, торжественно и откашлявшись/:
Мусорщик да здравствует!
Абу Гашишович /поперхнувшись дымом. вскочив, вытянувшись во фрунт и подобострастно/:
Змееморф, ты?
Фортинбрас Гетинцестович /напыжившись и выпятив модерпанельку/:
Он.
Абу Гашишович /беря Фортинбраса под ручку и лакейским тоном/:
Вы в самое пожаловали время.
Фортинбрас Гетинцестович /снисходительно похлопывая Гашишовича по щекам/
Двенадцать бьет; иди ложись. - Абу.
Абу Гашишович /с видимым удовольствием/:
Спасибо, что сменили, а то что-то очкую я один в этом месте долго быть.
Фортинбрас Гетинцестович /с опаской/:
Все было тихо?
Абу Гашишович /гордо/:
И серая семерка не просочилась бы! Моя верная гвардия не дремлет!
Фортинбрас Гетинцестович /повелительно/:
Ну, теперь вали отсюда. И если встретишь остальных наших пацанов - Рулена или еще кого, поторопи их.
Абу Гашишович /подпрыгивая и поставив руки так, как будто он прыгает с дынями под мышками/:
Я их как будто слышу. - Стой! Кто тут? Будете наказаны!
/Входят Рулен Велеречивый и Нестор Юрьевна Махно. Впереди Рулена на поводке и в ошейнике семенит персидская кошка, сам он одет в леопардовую шкуру, сильно траченную молью и меховые унты. Нестор Юрьевна постоянно краснеет и опускает очи долу, однако, когда Рулен отворачивается, а другие не видят, норовит ткнуть его длинным ярко-алым наманикюренным ногтем промеж лопаток. Она одета в простое шифоновое платье с глухим воротником и атласных туфельках на босу ногу. Когда она садится, то из-под платья видны белые подвязки. Абу с вожделением косится на них, но трепещет перед тяжкой рукой Рулена Велеречивого/
Рулен Велеречивый /гордо, растягивая слова/:
Не выступай, я с девушкой, между прочим. Хороша?
/Абу Гашишович и Фортинбрас Гетинцестович восхищенно цокают языками. Нестор Юрьевна гордо молчит, поскольку еще пять минут форумки Ранда на ней осталось/.
Рулен Велеречивый /еще более гордо/:
Я у статуи ангела нашего Мусорщика встретил ее. Плакала она и лепетала что-то бессвязно.
Mood: sleepy
Music: Попса фоном
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low