If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
С коротким «Мяф» рыжий котенок отлетел в кусты, сопровождаемый отборной руганью. Он уже трижды пожалел, что соблазнился кусочком сардельки, выпавшим из хот-дога девушки, торопившейся на киносеанс и решил им поживиться на глазах странной парочки. Вестник проводил его кувырок удовлетворенным взглядом, брезгливо поелозил кроссовкой об асфальт, стряхивая налипшие клочки рыжей шерсти, и вернулся к прерванному разговору с Мэджиком. – Вот я им на форуме и объясняю – мол, не уберетесь из Муна, перегрузите сервак – пиздец Вам, нубасы. Придется покарать. Сам не хочу, понимаешь, но надо. Во имя вселенской справедливости и мира во всем БК! Во время сего прочувственного спича Вестник был прекрасен. Полы ветровки разлетелись в стороны, сделавшись похожими на крылья ангела и открыв взорам прохожих футболку БК. Кепка съехала на затылок, глаза горели и были способны воспламенять даже пропитанные шпалы. Он даже зрительно сделался больше, могучее тело затрепетало, а бугры мышц начали перекатываться под футболкой, создавая полную иллюзию того, что изображенный кулак стал разжиматься, дерзко выставляя напоказ средний палец.
Мэджик часто-часто закивал и украдкой вытер извлеченный из недр носа палец о свои белые штаны. Ему жутко нравилось слушать Вестника, и иногда он даже украдкой записывал наиболее удачные изречения себе в блокнотик. На будущее. На то время, когда он станет таким же могучим защитником добра и правды в БК и в реале как его несравненный друг и по совместительству кумир.
Вестник отхлебнул крепкую «Охоту» прямо из горла, вытер тыльной стороной рукава губы и продолжил:
– Быдлы они там все, вот что я тебе скажу. Воспитываешь их, воспитываешь, а толку – никакого. Опять вчера екров кинул и кровавок купил. Будем проводить разъяснительную работу.
– Не жалеешь ты себя, Вестник, совсем не жалеешь, – сочувственно закивал Мэджик – сколько денег уже угрохал на малолеток этих. Тьму-тьмущую.
– Наверное, это моя миссия – благожелательно улыбнулся Вестник (слова Мэджика елеем разлились по поверхности его возбужденного сознания), – мой долг перед человечеством, ети его так!
Рассуждая таким образом, они добрались до Чистых прудов, будучи уже изрядно навеселе. К их безмерному удивлению, любимая лавочка была занята четырьмя какими-то молодыми субъектами, разложившими «Кириешки» с грибами и сырные «Лейзы» на измятом и грязном листке газеты «Московский комсомолец». В руках пролетарии умственного труда держали по бутылочке «Клинского». Три или четыре пустые бутылки и смятые пакетики из-под семечек, разбросанные вокруг урны, явно указывали на продолжительные характер пиршества.
– Вы из какого клана?!, – гаркнул на них Вестник, приблизившись на расстояние вытянутой руки к ближайшему представителю агрессивного пролетариата.
– Пааашол (это слово было произнесено с характерным мАААсковским акцентом, который довольно плохо получался у Вестника, переехавшего в Первопрестольную из Самары пару лет назад) на хуй! – с ленцой отозвался кириешнутый поклонник «Клинского».
Не успел он закончить свою патетическую фразу, как уже полетел навзничь, поверженный ударом могучего кулака Вестника. Его собутыльники прямо-таки окаменели от подобного поворота сюжета, причем у одного из них «лейзина» застряла между губами, сделав его похожим на отвратительную ящерицу с желтым языком.
С криком: «Зачистим ЧП от гопоты!» Вестник ринулся в бой в два раза быстрее Матросова, закрывшего амбразуру вражеского дота. Сказывался приличный опыт уличных баталий. Мэджик благоразумно решил записать эту фразу немного позднее и составил арьергард стремительной атаки…
…Когда последний милиционерский «бобик», газанув пару раз для порядка, скрылся за поворотом, а дворничиха тетя Малыша присыпала песком темно-бурые пятна на дорожках, в дальнем конце аллеи показалось маленькое серое пятнышко, которое осторожно приближалось…когда пятнышко оказалось в двух метрах от места событий, в сгустившихся сумерках можно было рассмотреть, что это рыжий котенок, который тащит в зубах кусочек сардельки. Он на минутку задержался возле лавочки, принюхался, а потом шмыгнул в заросли и пропал из виду.
У Рыжика сегодня был не самый плохой день в жизни…
Mood: confident
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low