login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мой скролл)) | Lil-Danya Open user info Open user photogallery user RSSLil-Danya
updated 28.07.09 18:11
24.07.09 18:35   |    мы в ответе за тех, кого приучили
 ru
 Операция "Сытый кот"

Как-то раз глава самого сильного и могущественного клана собрался в соседний город Sandcity немного пожариться на солнышке. Чтобы любимый зверек, Кошечка Мурка, не путалась у него под ногами, он решил оставить ее на попечительстве у рекрута клана. Настал момент, и глава укатил в ViP карете, но перед отъездом дал наставления: Мурку не обижать, досыта кормить и в бои не брать!




Только карета скрылась за горизонтом, Вася бросился в Зал Воинов в первый попавшийся групповой бой. «Ой, и порезвлюсь я!» - наивно полагал умелец.
Часы показывали ровно 20:00, когда Василий, Афанасий и Федот, Феофан бросили вызов друг другу.
«Муррррка, фас!» - заорал взъерошенный Василий. Кошка немного повернулась в сторону и стала умываться.
20:01 Василий вообразив себя героем, хихикая саданул обидный разрубающий удар гардой по лопатке соперника Феофана - 16
20:01 Феофан, обиженный таким положением вещей, робко рубанул клинком меча <вырезанно цензурой> соперника. -562
20:03 Федот с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Чтоб падали лягушки и горело пламя» на Афанасий. -365
«Муррррка!!!!Чего ты ждешь??!!Куси его!» - гаркнул Взбешенный рекрут.
20: 04 Кошка, выпучив глаза, отпрыгнула в сторону и сбила с ног Василий
20:04 Василий, падая, влепил щитом по голове Афанасия.
20:04 Афанасий с криком «Бей своих, чтоб чужие боялись» произнес, первое пришедшее на ум, заклятье «Диарея» на Феофан. -1025
20:05 Феофан повержен (сбежал с поединка).
20:06 Пока Василий чесал «вырезано цензурой», Федот рассек лезвием меча лодыжку оппонента -628
20:07 Мурка расцарапала физиономию и погрызла левое ухо Федот, потихоньку стащив из его инвентаря всю еду. -599.
20:08 Федот повержен.
Победа за Василий и Афанасий.

До приезда Главы оставалась еще целая неделя, которую Василий и Мурка провели вместе. Кошка рекрута не обижала, досыта кормила, но главное - в бои с собой не брала.
Автор: Света Темникова [9]

Моя любимая собака
Моя жизнь в бойцовском мире протекала спокойно и размеренно. Я сражался и радовался жизни, потом на какое-то время решил отдохнуть от битв, уединившись с очаровательной воительницей на маленькой скамейке, куда приходил все чаще и напрочь уже забыл о боях, пока не случилось одно из самых позорных событий, которое только может случиться с бойцом.
Когда я на крыльях любви с букетом летел к любимой, на меня напал какой-то боец. Мягко говоря, я был сильно удивлен. Конечно, не самому факту нападения, а тому, что в бою мы бились один на один, и вдруг на меня прыгнула кошка, исцарапала лицо и убила!
Встретившись в таверне со своим бывшим противником, я завел разговор о том, откуда она взялась, как ее приручить и можно ли обучить ее драться. Он угостил меня свежим пивом, извинился за нападение и объяснил, что ему стыдно за такое нетерпеливое желание скорее вырастить кота. Тогда я впервые узнал, что появились новые разновидности животных в Зоомагазине. За то, что ты их кормишь и заботишься, они служат верой и правдой, помогая в бою.
Это очень заинтересовало меня, сразу захотелось приобрести кого-нибудь, но мысль о том, что заботиться о живности не будет времени, останавливала. Я много странствовал и мало бывал дома.
Впервые за долгое время я отправился в Зал воинов, посмотреть на то, какими сейчас стали бои. Изменения определенно произошли: чего только стоят комментарии "Голые! Качаем зверей!". Хотя бы из любопытства, я все же решился прогуляться в Зоомагазин. По пути к нему я удивился, как оглушен любовью к прекрасной даме, что сразу не заметил, как давно площадь и улицы разрывает рев дерущихся животных.
Я открыл дверь Зоомагазина и встретился с ним глазами.



Мгновенно я понял: это именно тот пес, который станет моим верным другом. Сомнений и размышлений о приобретении больше не было.
О своем питомце я заботился, как только мог - кормил 3 раза в день, ухаживал, делал модные стрижки и даже разрешал встречаться с подружками.
Я снова с головой окунулся в бои, раскармливая своего пса, как на убой и радуясь его гигантскому росту, увеличвающемуся день ото дня. Моя подруга тем временем скучала на маленькой скамейке, плакала в приват и угрожала уйти к другому. Когда я оговорился как-то раз, успокаивая ее, и ласково назвал ее именем пса - Мухтар - она истерически закричала, что я должен сделать выбор: или она, или собака!
Я купил очередной букет, денег на корм не осталось, но соблазн пойти в бой под Новый год ни с чем не сравним.
Мой пес покинул меня, молча и гордо, как полагается другу, когда он считает, что мешает твоему счастью. Дама сердца, кстати, тоже=)
Но именно его я ищу во всех уголках Клуба по сей день...

Автор: ищущий во тьме []


Ну, и напоследок, краткое пособие с описанием некоторых животных Бойцовского Клуба, которые существуют на данный момент или могут появиться в ближайшем будущем.

Кошки
Сальто, перевороты и другие акробатические трюки, исполняемые с особой грациозностью этим зверем в бою, награждают его обладателя характеристикой "кошачья ловкость". Почему ловкость обезьяны оказалась менее достойной для создания бойцовской породы, неизвестно.
Недостатки: Кошки, как известно, гуляют сами по себе, поэтому главным недостатком можно назвать своенравие этого зверя, который ни с того, ни с сего может отказаться идти с вами в бой. Если кошка все же решится на битву, то постоянно будет путаться под ногами (не только вражескими). С наступлением весеннего обострения кошки могут исполнять "кошачьи концерты" (не путать с мюзиклом "Кошки"), периодически раздражая вас истошными воплями.

Совы
Интуиция (от лат. intueor - пристально смотрю), способность постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства. Собственно говоря, интуиция не имеет к сове никакого отношения. В отличие, скажем, от крысы, обладающей сильно развитым даром предчувствия, у совы такой скрытый талант отсутствует. Секрет этого зверя заключается в природной способности вращать головой на 360 градусов, что дает возможность оценить ситуацию в целом и нанести критический удар в самый неожиданный для противника момент.
Недостатки: Проводя воспитательную работу с совой перед началом боя, вы можете натолкнуться на стену непонимания, выраженном в пристальном высокомерном немигающем взгляде. Некоторые расценивают такое действие как намек на низкий интеллект и готовы открутить птице голову.

Светлячки
Существа весьма странные, представляющие собой светящуюся голову-сферу с парой глаз. Предназначены для развлечений магов, и без того ведущих увеселительный образ бойцовской жизни.
Недостатки: Светлячки могут окончательно и бесповоротно быть съеденными Совами (см. выше) в числе прочих букашек, подаваемых в качестве еды пернатым друзьям критовиков. Такой факт может нанести оскорбление магу, и заставит его на долгое время потерять статус Пупа Земли.

Черти
Сила есть - ума не надо, девиз этих зверей. Увеличивая мощность удара своего владельца, бесовская сила бьет наотмашь куда попало, совершенно не заботясь о тактике боя. Тем, кто решил завести себе черта, рекомендуется доскональное изучение творчества Н.В. Гоголя, в частности, произведение "Ночь перед Рождеством": черти периодически нуждаются в хорошей профилактической порке во избежание непредсказуемых поступков.
Недостатки: Если в рядах ваших противников присутствуют ведьмы, черти могут переметнуться на сторону вашего врага. В этом случае групповой бой рискует перерасти в групповой шабаж.

Дятлы
Дятел - еще одна птица для критовиков. Привлекательна своей неустанной способностью с заядлым упорством долбить в одно и то же место в надежде пробить блок противника и провести критический удар.
Недостатки: Своим монотонным и однообразным постукиванием, непрекращающимся даже в перерывах между боями, дятел может вывести из себя не только обладателей музыкального слуха. Хорошо подумайте, имеете ли вы китайское спокойствие, чтобы держать такого зверя.

Лошади
Как в сравнениях с ловкостью кошки или чертовской силой, с лошадьми в мире людей ассоциируется громкий и продолжительный смех ("ржет как лошадь"). Этот зверь рекомендуется бойцам с чувством юмора, а также странствующим рыцарям, не желающим обременять себя покупкой билетов и предпочитающих перемещаться верхом. Лошадь облегчает ваше участие в боях, позволяя свысока смотреть на мельтешащую у ваших ног толпу и раздавить ее внезапным наездом.
Недостатки: Сельскохозяйственная промышленность не имеет в БК должного развития, поэтому вам самостоятельно придется решать вопрос грамотного распределения навоза этого зверя. Имейте в виду: фокус с выброшенными в головы других бойцов пустыми бутылками здесь вряд ли пройдет: даже побирающиеся игроки так же как и вы не смогут найти применение вашему мусору и скорее всего сочтут ваш поступок за оскорбление.

Шакалы
Как вы уже, наверное, догадались, шакал - лучший друг бойца-шакала. Он раньше вас способен заметить ошибку в заявке боя или нарушить крик души в комментарии "КОСТЫЛИИИИ!!!!!". Врывается в такие бои подобно урагану, без вашего разрешения, и вмешивает в битву вас, совершенно не заботясь о ваших жизненных силах.
Недостатки: Шакал может молниеносно уничтожить группу противников, не давая возможности сделать хотя бы удар лично вам. Соответственно, весь опыт, полностью и без остатка, забирает себе.

Кролики
Кролики - это не только ценный мех и возможность сшить из него теплую, красивую броню. Сексуальная энергия этих зверюшек давно стала притчей во языцах и предметом зависти людей. Обманчивая белая и пушистая наружность скрывает нрав прирожденных убийц, способных до смерти изнасиловать противника. Здоровый кролик, подобно вампиру, запросто выпивает всю жизненую энергию врага.
Недостатки: Будьте осоторжны!!! Кролик, давно не участвовавший в боях, способен изнасиловать даже своего хозяина! Кролик ненасытен в своих желаниях, поэтому заводить его рекомендуется энергичным бойцам, ведущим бои круглосуточно.

Кенгуру
Любителям экзотики, а также бойцам, предпочитающим обрастать виртуальными семьям, рекомендуется психотропное оружие - зверь Кенгуру. Если в вашей анкете стоит пометка вроде "Пупсик - сынок в БК", завести такого зверя - ваш родительский долг. Кенгуру очень прост в обращении. Перед началом боя член вашей семьи помещается в карман сумчатого животного. Эффект неожиданности достигается внезапным появлением вашего отпрыска в битве, уровень развития и обмундирование которого на фоне других участников сражения оставляют желать лучшего. Параллизованный от растерянности противник, мучающийся вопросом, перевоплощенец перед ним, или же просто любитель-извращенец, теряет несколько драгоценных минут, что дает вам возможность признайть победу по тайм-ауту.
Недостатки: Кенгуру рекомендуется тем, у кого екров куры не клюют: смекалка бойцов развивается с геометрической прогрессией, поэтому со временем все вычислят ваш блеф и желаемый эффект будет достигаться все реже. Без сожаления отпустите кенгуру на свободу, в русских лесах таким партизанам не место.

Собаки
Характерной чертой друга человека является, конечно же, преданность. Этим качеством собака щедро награждает и своего хозяина. Как и кенгуру (см. выше), так же предназначается семейным особам, но состоящим в законном браке в Бойцовском Клубе. Собака будет бдительно охранять вашу вторую половину от посягательств на нее, облаивая любые заигрывания и ухаживания поклонников.
Недостатки: Если вы решили подарить такого зверя своему возлюбленному (возлюбленной), не ждите бесконечных восторженных и благодарных отзывов в свой адрес: хозяину собаки придется долго и часто выгуливать ее, пропуская интересные бои. Кроме того, со временем собака привыкает к знакомым вашего супруга (супруги) и при встрече начинает радостно вилять хвостом, что уже не гарантирует надежную охрану верности ваших отношений.

Хомячки

Те, кто уже успел приобрести живность, заметили в первые же дни, какой зверский аппетит у этих зверьков (простите за тафтологию!). Если вы не живете в Capital City, поиск хлеба насущного для друга станет вашей постоянной головной болью. От этой проблемы вас полностью избавит хомяк. Этого зверя достаточно покормить раз в год. Дешево, удобно и практично!
Недостатки: Если вы, сэкономив на кормлении зверя, расчитываете заполучить хорошего бойца и верного товарища, - не обольщайтесь! Это животное редко и неохотно идет в бой. Большую часть времени спит или роет норки в ваших вещах.

Голуби
Голубь - птица мира. Этот зверь в бои не вмешивается. Никогда. Соответственно, кормления не требует вообще. Ее обладатель должен быть либо бесконечно ленив, либо не в меру болтлив, либо забросивший игру и по вышеперечисленным причинам не принимающий участия в военных действиях. На вопрос "А зачем же этого зверя заводить?!" можно ответить одним неоспоримым фактом: ваша анкета будет украшена его присутствием. Это просто красиво, в конце концов. И вот так красиво можно уйти в блок, например.
Post comment
updated 28.07.09 18:24
24.07.09 18:27   |    Правильное составление инфы
 ru
 Информация о персонаже является визитной карточкой каждого персонажа в БК, поэтому грамотно составленная инфа сделает вас великим воином, о котором будут складывать легенды. Овладеть искусством составления "звездной" инфы вам поможет -Yurik1-


Итак, начнем. Вся инфа делится на несколько разделов, разберем каждый в отдельности:



Имя: только наивный человек будет здесь писать свое настоящее имя, ведь, как водится у индейцев, если ты узнал настоящее имя своего врага, ты овладел его душой… поэтому, если вас зовут Вася, смело пишите Петя.


Пол: если вы хотите посещать будуар (мужчинам недоступно, наглость какая!), то пишите "женский", - ничего страшного, если у вас пузо до колен и борода до пояса, главное, что вас будет любить вся мужская половина БК, а также дарить цветы, вещи, артефакты, кредиты…


Город: никогда не пишите ваш реальный город, напишите что-то типо "Кроггентайль", либо "Демонс-сити", ведь не каждому довелось жить в великом городе Крыжопле, и вам будут по-нехорошему завидовать, тем более, вдруг захотят провести с вами кулачный поединок в реале, нельзя давать такого козыря врагу!


Домашняя страница: а она у вас есть? Если есть, то не пишите, могут взломать и все ваши труды пропадут понапрасну. А если нет, тогда так и пишите: www.ее_нет_и_не_будет.ru, вот это круто будет, вас будут спрашивать, где вы взяли такой классный адрес, тем более на кириллице.


Девиз: тут необходимо написать что-то страшное, например: "люблю рвать врагов" или "всех убью, один останусь". Это вызовет страх у противника, а мы этого и добиваемся.


Увлечения / хобби: самый главный в инфе раздел. Как бы вас не запутывали его названием, никому не интересны ваши сексуальные предпочтения и то, что вы являетесь самым главным фанатом Димы Билана и Иванушек int. и у вас даже есть их автографы. Главное предназначение этого раздела - до животного страха напугать противника и избежать внимания со стороны Паладинов/Тарманов. Итак, там необходимо указать:



- вы не нарушаете законов в БК, да, так и пишите «я не нарушаю законы БК», можете дописать «если что обращайтесь в приват», надо же уважать свое время, пусть найдут вас сначала, а потом уже наказывают, если найдут, конечно ;)



- писать стоит с ошибками, например: УваЖАиМыИ ПаЛЛуДины, ПаЖаЛуЙсТо Не БлоЧтИ МенЫа бЕз ПрИдУпРиЖдЕнЫЙа, СнАчАлА ПРиДуПрИдИти, - это может вам на 101% процент гарантировать то, что внимательного паладина обязательно заинтересует данная строчка в вашей инфе и он, поразмыслив, сделает так, как вы просите, если, конечно, поймет то, что вы ему там накатали.



- напишите, что вы играете "через айпи", хотя, возможно, и "через Интернет", этот важный момент необходимо уточнить у администратора. Все ваши близкие родственники, включая собаку Шарика, играют оттуда же.


- откройте два-три (это престижно) счета в банке БК и впишите в этот раздел их номера и подпишите, для чего именно они вам служат: «на артифакты», «на фулкомплект», «на конфеты» и т.д., ведь захотят вам скинуть пару тыс. екр. «на артифакты», а куда именно кидать не знают.


- также необходимо указать список ваших друзей. Это важный момент, пишите только артников и сильных магов, желательно 9-10 уровня и неважно что вы с ними даже не знакомы, ведь вас будут боятся, особенно если вы напишите, что за них порвете всех и вся… дружба- великая вещь.


-друзья друзьями, и без врагов никак, итак, враги должны быть обязательно ниже вас по уровню, желательно без фулкомплекта, а то мало ли что им в голову взбредет…


-ваш самый сильный удар, представьте в какой ужас придет противник, увидев что у вас был крит на -300, он может потерять дар речи и иногда с ужасом просыпаться, вспоминая о нем.


- не забудьте вставить 2-3 ссылки на бои, в которых вы рвёте всё и вся. Противник должен знать, что вы не шутите и что его ждет травма как минимум на сутки.



- обязательно вставить время последнего прохождения проверки у паладинов, вдруг они забудут.



- также неплохо будет упомянуть, сколько и каких травм вы поставили противникам, в виде: легких - 8, средних - 5 и т.д. (цифру можно заменить на соответствующее количество *звездочек). По желанию можно добавить, сколько наставили вам. (обязательно эти цифры должны быть намного меньше предыдущих, а то вот еще позориться).



-в конце раздела "Хобби" не поленитесь и наставьте толпу Enter-ов, после которых написать что-либо из серии: "ну и фига ты сюда листаешь?"


И, наконец, стоит отметить, что роскошным украшением такой инфы станут модные
рожки и сообщение от паладинов/тарманов, исполненное в нарядном красном цвете.
Comments: 2 | Post comment
updated 11.08.09 17:47
24.07.09 18:21   |    Как стать лекарем
 ru
 Общие сведения.
Травма – это уменьшение какого-либо из статов или характеристик персонажа на фиксированный отрезок времени. Травмы в Бойцовском клубе делятся на три категории по степени тяжести:лёгкие, средние и тяжёлые. Кроме того, травмы подразделяются на магические и простые. Травму можно получить, начиная со 2 левела в любом бою, если последний удар соперника критический, при проигрыше по тайму, при проигрыше в бою, носящем статус "кровавый", при проигрыше в Башне смерти и в комнате Знахаря при изменении статов, умений или исцеления от пристрастий. Магическую травму может получить только маг. При получении травмы, информация о степени тяжести и её длительности отражается в инфе персонажа. В окне чата, около ника травмированного, появляется значок При получении лёгкой травмы, персонаж может участвовать во всех видах боёв и передвигаться по Бойцовскому клубу. При средней и тяжёлой травмах, персонажу доступны только кулачные бои, и он теряет возможность покинуть пределы той комнаты, в которой находится. Однако используя костыль, персонаж сможет передвигаться. При этом время перехода между комнатами значительно увеличится.
С 8го уровня добавляется защита от травм, снижающая как вероятность получения тяжелых травм, так и вероятность получения травм вообще. Чем выше уровень - тем выше эффективность защиты.

Лечение травм.

Любую полученную травму можно вылечить, кроме травмы полученной в бою, при применении свитка «Тёмное нападение» или травмы полученной в комнате Знахаря. Лечение осуществляется лекарями, путём прочитывания по очереди свитка «Цепь исцеления» на травмированного. При этом все лекари должны уложиться в 5 минут. Количество лекарей необходимых для излечения зависит от степени тяжести травмы, от склонности травмированного и склонностей лекарей. После прочтения свитка лекарь теряет возможность лечения сроком на 5 минут. Маленький нюанс, при лечении себя любимого ваша склонность не учитывается.

Количество необходимых лекарей по склонностям.

Тип травмы\
Склонность травмированного Нейтрал Тёмный Паладин Хаос или без склонности
Лёгкая +
или 3 лекаря любой склонности +
или 3 лекаря любой склонности +
или 3 лекаря любой склонности 3 лекаря любой склонности
Средняя ++
Или 5 лекарей любой склонности ++
Или 5 лекарей любой склонности ++
Или 5 лекарей любой склонности 5 лекарей любой склонности
Тяжёлая ++++
Или 8 лекарей любой склонности ++++
Или 8 лекарей любой склонности ++++
Или 8 лекарей любой склонности 8 лекарей любой склонности

Цены на лечение
На сегодняшний день во всех городах Бойцовского клуба цена рассчитывается так: при лёгкой и средней травме умножаете 4 кр на количество лекарей. При тяжёлой умножаете 5 кр на количество лекарей.
Для персонажей без склонности или при несовпадении склонностей лекарей и травмированного это12/20/40 и при совпадении склонностей 8/12/25 соответственно. Цены на лечение диктуются гильдиями лекарей, которые образовались практически в каждом городе БК.
Как стать лекарем?Лечение – один из видов заработка в Бойцовском клубе. Для того, что бы вы смогли лечить, другими словами использовать свиток «Цепь исцеления», у вас должен быть уровень не ниже 4, мастерство владения серой магией 3 и выше, и не менее 10 единиц интеллекта. Кроме того, надо помнить, что свиток имеет 50% срабатывание, поэтому, если вы хотите, что бы свиток сгорал как можно реже, вы должны максимально увеличить значение интеллекта. Если вы маг, то это большой проблемы для вас не составит, но если вы простой воин и желаете заняться этим видом заработка, то вам придётся купить «комплект лекаря», то есть те вещи, которые помогут вам увеличить интеллект.
Комплект лекаря.

Пятирогий шлем

Броня Благородства или Роба торговца

3 кольца Разума или Кольца мыслей

серьги Отрицания или серьги Основ

Кулон Отрицания
Боевые сапоги Шута

Примерная цена полного комплекта 900 кр. Это позволит увеличить ваш интеллект на 33 единицы. Предлагать свои услуги лекаря вы имеете право только в Торговом зале. Иначе молчанка от Ордена Света вам гарантирована.
Comments: 2 | Post comment
updated 11.08.09 18:19
24.07.09 18:17   |    FAQ: Заработок в Бойцовском Клубе
 ru
 Как всем хорошо известно, для того, чтобы быстро и комфортно преодолевать непокорные уровни необходимо иметь в запасе n-ое количество материальных средств – кредитов. Самым простым способом пополнения своего счета является покупка еврокредитов у так называемых Алхимиков – дилеров Бойцовского Клуба.
Но что делать, если по каким либо обстоятельствам Вы не можете или не хотите тратить реальные деньги на виртуальную игру? – Правильно, искать способ заработка здесь.
Итак, виды заработка:

1) Наемник – помощь другим бойцам в боях (как правило более младшим уровням). Ваша задача – вмешаться в бой за нанявшего вас персонажа и всеми силами пытаться выиграть бой. Стандартный свиток входа в бой стоит 4 кредита и требует 4 пунктов мастерства владения серой магией и 4 интеллекта (чем больше интеллекта – тем меньше будет вероятность сгорания свитка). Наемник берет за вмешательство около 10-15 кредитов (в некоторых случаях цены достигают 50 кредитов), в зависимости от уровня, упитости и обкаста наёмника.

2) Точильщик – персонаж, занимающийся заточкой оружия. Для заточки оружия требуются свитки заточки от +1 до +5 на различные классы оружия (мечи, топоры, дубины и т.д.) Как и свитки нападения, свитки заточки требуют владение интеллектом и серой магией, но в добавок ко всему, они еще и требуют владение соответствующим видом оружия.

2) Целитель - персонаж, занимающийся лечением травм. На сегодняшний день лекари работают группами, с помощью свитка «Цепь Исцеления». Для лечения, например, легкой травмы этим свитком требуется 3 лекаря. Правила лечения и количество лекарей зависит от сложности травмы и от склонности пациента (если у лекарей и пациента одинаковая склонность, лекарей для лечения требуется меньше, в то время как, например, темным врачам лечить светлого персонажа крайне невыгодно). Свиток цепи исцеления стоит 12 кредитов, его долговечность 0/6 и он требует 3 владения серой магией и 10+ интеллекта.

3) Торговец - персонаж, зарабатывающий покупкой-продажей вещей, свитков и другой амуниции. В общих словах, торговля – это покупка вещи по низкой цене и продажа ее как можно дороже. Вам стоит запомнить, что торговля – это прежде всего терпение. Для более успешной торговли рекомендуем Вам использовать локатор аукциона/комиссионок, чтобы не упустить интересующий Вас товар. Также прибыльным делом является игра на дефиците товара. Чтобы быть в курсе какой товар в скором времени закончится – рекомендуем пользоваться просмотром гос. магазинов.

4) Кредитор - если у вас уже имеется некоторый капитал, то его можно дать в долг (под процент) другому игроку, через некоторое время игрок возвращает вам ваши деньги + % сверху. Чем больше сумма, тем выше получаемый заработок. Но не стоит забывать закона о денежно-вещевой прокачке. (Лимит ДВП для 4 уровня - более 150 кр, для 5 и 6 – более 190 кр, для 7 – более 350, для 8 – более 500, для 9 – более 1000 кр, для 10 – более 2000 кр.) Если вы выдали кредит превышающий лимит ДВП – то % взыскаемые с должника будут рассчитываться от лимита ДВП для данного уровня. Минусы данной работы связанные с высоким риском обмана кредитора.

5) Маг-обкастовщик - люди этой профессии, как правило, маги старших уровней. Всевозможные усиления в боях – «Жажда Жизни», «Сокрушения», «Защиты от оружия». Профессия мага очень востребована, она приносит очень много денег. Начинать можно с «Холодного Разума» и усиления мощности Магии Стихий.

6) Игрок - В БК присутствуют азартные игры (блэкджэк, рулетка, однорукий бандит, лотерея 5 из 30, различные тотализаторы). Это очень рискованный способ заработка – можно разом потерять абсолютно все деньги, а можно и выиграть крупную сумму.Также Вы можете участвовать в паладинских тотализаторах.

7) Дуэлянт - специальном разделе поединков – Договорные бои - вы можете подраться на деньги. Возможны ставки от 1 до 30 кр., при этом выплаты производятся автоматически – это значит, что победитель гарантированно получит свой выигрыш. Зарабатывать таким образом можно, но достаточно проблематично – во-первых, небольшой процент от ставки уходит в «фонд договорных боев», а во-вторых, тяжело найти себе соперника, который согласится в таком бою подраться – деньги дороги всем, и просто так их никто отдавать не собирается.

8) Башенник - Постоянный посетитель турниров, проводящихся в Башне Смерти. Башня Смерти (БС) – это отдельное здание, в котором проводятся турниры Смерти. Есть призовой фонд, который полностью получает победитель, плюс в БС можно найти чек на 400кр и обналичить его (подарить Архивариусу).

9) Диггер - Подземелья, пожалуй, самый мощный источник дохода. В подземельях Бойцовского Клуба существует множество различных предметов, которые могут очень (и не очень) дорого цениться на рынке. Так, например, в сундуках можно найти редкие свитки, и даже чеки, которые можно обналичить (продать в гос. магазин). В лабораториях можно собрать различные предметы (и улучшить имеющиеся). Многие монстры носят с собой редкие и дорогие вещи. Помимо этого, выполнение заданий в пещерах позволяет получить награду и репутацию. Ну а за 100 ед. награды можно получить 10 кредитов.

10) Проводник - Очень прибыльный способ заработка, частично включает в себя Диггерство. Суть его в том, что за определенную плату вы помогаете другому персонажу пройти подземелье, выполнить его задание (подобрать ему какой-то предмет, который ему нужен). Такая работа убивает одновременно нескольких зайцев – вы выполняете свои задания, набираете вещей, получаете награду, и в довесок имеете кредиты, переведенные за то, что провели человека и помогли ему. Минусов у такой работы практически нет, а заработок она приносит весьма стабильный.

11) Курьер - Люди, которые привозят вещи из других городов, или «выносят» вещи из гос. магазина или магазина «Березка».
Прелесть этой работы состоит в том, что заработок – мгновенный.

Оптимальные виды заработка на каждом уровне:


[color=#5A228B][4] уровень – курьерство, торговля, лечение.
[5] уровень – проводники по канализации.
[6] уровень - кредитование.
[7] уровень - наемничество, Башня Смерти.
[8] уровень - подземелья, обкастовка.
[9] уровень – можно заниматься практически всем, чем угодно. [/color]


Как правильно оформить сделку:


Чтобы подстраховать себя на случай обмана, необходимо сделки необходимо оформлять в письменной форме на форуме БК, в разделе «сделки». Лучше всего создавать свои спец. топики в которых будут описаны все предлагаемые Вами услуги.
Пример сделки о найме:
Я, <ваш ник>, помогаю в бою персонажу <ник партнера> за <сумма сделки>. <ник партнера> обязуется перевести мне деньги сразу после конца боя.
Ответ должен быть примерно следующий:
Я, <ник нанимателя>, со всеми условиями сделки ознакомлен и согласен.

Огромное количество примеров сделок, а также точнейшее описание их составления, вы можете посмотреть, на форуме Бойцовского Клуба.

Если топик с вашими сделками опустится ниже 30 страницы форума – он автоматически удалится. Во избежание этого необходимо либо «апать» свой топик, возвращая его наверх, либо сохранить в хранилище сделок (http://www.paladins.ru/deal_search.php) на сайте Ордена Света.
Желаем удачи в выборе своей профессии и дальнейшей работе.

В статье использовался материал Библиотеки БК, а также нормативные акты ОС.
Post comment
24.07.09 18:17   |    Советы для торговцев  ru
 Итак, вы решили войти в ТЗ. Давайте сразу определимся, зачем? Если в гости к знахарю или в таверну, то вам повезло, а вот если поторговать… тут не так все просто. После введения в игру огромного ассортимента вещей и оружия торговать стало хуже, торговать стало грустней… далеко не все смогли приспособиться к новым условиям, но даже и тем, кто смог, больше не видать тех прибылей, что были. Короче, в торговлю сейчас идут не от хорошей жизни, и в надежде на весьма скромный доход, а я попробую изложить мое видение некоторых законов и правил современной торговли в БК. И вот Главное Правило, без которого можно и не начинать торговать, оно просто и сложно одновременно… это - ТЕРПЕНИЕ! Суетясь и нервничая, можно заработать головную боль, нервный тик и, возможно, дэорэю, но никак не долгожданные креды. А теперь чуть подробней…

1. Вы решили продать часть вашего шмота. И, естественно, не за копейки. Еще, бы! Ведь вам надо купить вот то, и вот это, а денег – в обрез. Что тут можно посоветовать… Если вы решили продать не кольца мороза 0/20, то см. Главное Правило(ГП)! Поэтому, будьте готовы некоторое время побиться в старых вещах, хотя, конечно, для взявших левел это почти нереально. Для примера возьмем МЕЧ ПОСЛАНЦА СМЕРТИ, гос. цена – 93 кр, износ – 15/49 (при новом 0/50). Не самый ходовой товар, но и не залёжный.
Как определить цену, по которой надо продавать? Итак, ваш главный конкурент – даже не другие продавцы (которые входят-выходят, получают молчанки и т.п.), а комок. Поэтому, сразу смотрим по чем там лежит такой же меч. Предположим, там 4 меча: 34/41 – 70 кр, 0/45 – 78 кр, 12/50 – 86 кр и 0/50 – 92. Это означает только одно – продавать ваш меч надо ниже, чем 70. То, что он менее убит, чем 34/41 никого не волнует – покупают то, что дешевле. Короче, надо продавать по 67-68 кр, даже если покупали по 80 и ни разу не чинили, ибо в торговом сочувствия не ищите. Исключение составляют вещи, не ломанные по макс. износу, их могут купить дороже, чем битые в комке, но не намного. Это что касается продажи с рук. О продаже через комок, будет ниже.
Как правильно составить сообщение? Ваша главная задача – продать вещь, дополнительная – отвязаться от внимания толпы перекупщиков. Вот несколько советов:
- пишите сразу износ и цену. Эти вопросы вам все равно зададут, и не надейтесь, что вам вдруг предложат больше, чем вы рассчитывали.
- Пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами
- Не пишите «продам все с себя», нацепив две вещи. Замучаетесь отвечать торговцам, предлагающим вам «несправедливую» цену
- В начале и конце сообщение поставьте какой-нибудь высокий смайлик (я ставлю ), чтобы отделить ваше сообщение от других в чате.
- Если вы перешли на другой левел и хотите продать все, не поленитесь расписать весь шмот по составляющим с износом и ценами. Если вещей очень много, разбейте сообщение на несколько частей и кидайте в чат по очереди.
- Не оскорбляйте торговцев, кидающих вам в приват цены на ваши товары. Просто говорите «нет». Будьте культурны. На их месте могу оказаться я.
- Можете в конце сообщения добавить «скупка мимо» и т.п. Помогает.

2. Вы решили заработать на перепродаже вещей. Есть несколько способов это сделать. Я их условно разделяю по фин. возможностям торговца:
- 0-100 кр – торговля не принесет ничего, кроме разочарования. Даже не связывайтесь
- 100-200 кр – перепродажа шмота 1-5 левела. В основном, через комок. Дешевизна вещей и быстрые апы потенциальных клиентов способствуют хорошей оборачиваемости капитала.
- 200-500 кр – перепродажа шмота 1-7 левела. Ликвидные товары можно продавать с рук, остальное – комок.
- 500 и выше – лучше задуматься о специализации:
а) «Крупный перекупщик». Сидит невыездным в любом городе, скупая по дешевке товары, делая наценку и продавая в ТЗ. Все просто, но жизненно необходим АССОРТИМЕНТ. Имея 3-4 вещи на продажу можно 2 дня просидеть, но так ничего и не продать.
б) «свиточник-элексирщик». Закупает свитки и элексиры в гос. магах и везет в города, где соответственных товаров нет. Реализация: в торговом зале подарком с небольшой наценкой. Для хороших барышей необходим ассортимент. Лично у меня торговцы, продающие один-единственный свиток (например, нападение) вызывают только сочувствие. Хотя возможно они и не гонятся за прибылью. Есть категория «барыг», которых устраивает «хлеб и масло».
в) «Оптовик». То же самое, что «свиточник-элексирщик», только предмет торговли – боевой шмот. Закупается в ТЗ городов, где есть соответствующие редкие товары(кольца ласки, темного металла, рубахи и т.п.) и распродается в городах, где этот товар – дефицит. Более высокая цена товаров предполагает больший оборот, но и отдача горазда более весомей. Лучше этим заниматься, начиная от 1000 кр торгового оборота. Чтобы и ассортимент поддерживать и часто не мотаться.
г) «Березочник-заточник». На мой взгляд – самый доходный бизнес. Перепродажа вещей из березки и точенного оружия. Доход от одной сделки: в среднем около 50 кр. При хорошей удаче доход – неприличен. Но огромная цена таких товаров предусматривает соответствующий оборот. И заниматься по этой специальности, надо только хорошо изучив спрос на этот вид товара. Короче, «только для профи».

Как определить, стоит ли покупать вещь для перепродажи? Вторым окном после БК, всегда должно быть открыто окно «карта торговца» любого из ТОП-клана. По нему легко определить ликвидность шмота. Надо помнить, что вещи завозились в магазины ровными партиями. По-моему 500, 1000, 5000 и 10 000. И ориентироваться надо по остаткам в гос. магах и ценам в комках. Если, например, во всех магазинах остатки какой-то вещи 470-480 шт, это значит, что в городе с момента последнего завоза их было продано всего 20-30 штук. Если к тому же цена в комках на эту вещь 60-70% от госа, эта вещь – хлам, проходите мимо. Наоборот если по остаткам видно, что из гос. мага было продано 300 и более шт, «значит хорошие сапоги, надо брать». Не забывайте, что каждая вещь сменила 5-6 хозяев, т.е. как минимум 1500 человек походили в этой цацке. Более сложный случай – продано в гос. маге 80-100 шт. какой-то вещи. Тут надо ориентироваться на остатки в комке – если завалено, то не стоит, а если нет – можно подумать. Но покупать все равно надо с расчетом на то, что, возможно, придется цену чуть сбавлять. Но посоветовать тут что-то сложно, решайте в каждом случае отдельно. Со временем чутье на такие сделки появится само.
Как правильно поставить цену для вещи, сдаваемой в комок? Главная ошибка в этом случае – пытаться сделать самую низкую цену, чтобы быстро купили. Если у вас нет задачи как можно скорее сбросить шмот, то не стоит без причины опускать уровень цен – это может привести к «ценовой войне» с другим «умником». Т.е. вы поочередно начнете снижать цену на свой товар, чтобы продать а в результате выиграет третий продавец – который все равно продаст ту же вещь, но на 10 кр дороже.. Я иногда даже покупал в комке вещь, тут же ее сдавал по более дорогой цене и через день-два она уходила. В рассмотренном примере в п.1 с мечом посланца смерти я бы порекомендовал поставить цену 77. Т.е. первым уйдет меч 34/41, но следующим – уже ваш. А это лишние почти 7 кр дохода.. Суперликвидные вещи, как, например, кольца горящего взгляда, я вообще ставлю 6-7-ми по цене. Все равно редко когда дольше суток лежат.
Как быстро определить цену на предложенный товар для скупки? По карте торговца. Но надо помнить, что там указана цена на самый дешевый вариант, т.е. на самый убитый. Скорей всего вы будете продавать чуть дороже. Если вернуться к нашему примеру и вам предложат купить меч посланца смерти 15/49, то прикидываем, что его можно продать за 77, значит доход 77*0,9(10% комиссионных сборов)= 69,3.. Я бы купил за 61-63 кр.. В случае чего можно скинуть в комке за 70 без потерь.

Несколько общих советов:
- в комке вещи продаются быстрее
- если вы сдали в комок не 100%-ый хлам, то будьте уверены, что за 14 дней ваша вещь продастся. Не суетитесь, не снижайте цену. Спрос изменчив.
- Не ввязывайтесь в ценовые войны. Пусть дешевка продастся без вашего участия.
- Не покупайте вещь дороже, чем 1/3 от вашего торгового оборота. Вещи имеют свойство периодически зависать, а в этом случае вы будете слишком зависимы от продажи одного единственного товара.
- Не пропускайте сообщения "продам все с себя", "продам дешево то-то", "продам срочно то-то". Иногда можно отавариться на 200-300 кр за раз по весьма интересным ценам
Post comment
24.07.09 18:14   |    Кредитование  ru
 В любом из городов Бойцовского клуба в Торговом зале нередко можно увидеть примерно такую фразу: "Выдам кредит клановым игрокам или с поручителем из клана". Что же такое кредитование?

Кредитование - выдача игровых денег (кредитов) персонажу под процент на определённый срок с целью получения собственной прибыли. Всё, что для этого требуется - наличие стартового капитала и немного терпения для поиска подходящих клиентов.

Кредитование выделилось в отдельный вид заработка сравнительно недавно, гораздо позже остальных "профессий" БК и возможно именно поэтому по сей день является самым рискованным способом вложения средств.
Основным минусом является большой процент "кидал", взломщиков и прочих персонажей, не ладящих с законом БК.
К плюсам можно отнести достаточно высокий спрос на подобные услуги, довольно немаленькая стабильная прибыль, да и конкуренция гораздо ниже, чем в той же торговле.
Так что готовы ли вы рисковать вашими сбережениями - решать исключительно вам.


Общие правила кредитования:


1. Максимально возможные суммы кредитования и сроки, на которые может быть выдан кредит, определены Орденом Света. Лимит кредита зависит от уровня персонажа:

4-й уровень - до 150 кр
5-й уровень - до 190 кр
6-й уровень - до 190 кр
7-й уровень - до 350 кр
8-й уровень - до 500 кр
9-й уровень - до 1000 кр

2. Максимальный срок заключаемого договора не может превышать 30 дней, а если кредит выдаётся персонажу, играющему с вами с одного IP - 15 дней.

3. Процент по сделке устанавливается кредитором и обычно составляет от 1 до 10% - зависит от суммы и срока, то есть чем больше сумма и дольше срок, тем меньше ставка (согласно законодательству БК, кредитование не должно проводиться с процентной ставкой менее 1% в день).

4. Объявление о выдаче кредитов в долг, так же как и любую другую рекламу товаров и услуг в БК, разрешается давать в общий чат только в Торговом зале раз в 3 минуты.


Меры безопасности:


В первую очередь, открываем инфо о персонаже: стоит обратить внимание на соответствие его уровня и обвеса. Если перед вами абсолютно раздетый перс 7-8 уровня - есть вероятность того, что игрок взломан или же это кидала, изначально не помышляющий о возврате долгов.

В целях сохранности ваших средств, прежде чем принять решение о выдаче кредитов клиенту, будет совсем не лишним проверить персонажа:
- в Хранилище сделок (http://www.paladins.ru/deal_save.php)на сайте Ордена Света;
- в конференции "Сделки" на форумах городов БК.
Внимание! Персонаж не имеет права иметь более 3-х незавершённых сделок с разными персонажами одновременно, а также заключать новую сделку с одним и тем же персонажем, если не был погашен долг по предыдущей.

Если персонаж не состоит ни в каком клане, желательно наличие кланового поручителя, который обязуется погасить долг в случае, если сам клиент окажется не в состоянии вернуть деньги кредитору. Однако даже это не даёт 100% гарантии возврата ваших денег - именно поэтому многие кредиторы воздерживаются от выдачи кредитов неклановым персонажам.

Если персонаж состоит в клане - смотрим, нет ли в его инфо пометки "В долг не давать", также можно заглянуть на клан-сайт - в Уставе некоторых кланов есть пункт, запрещающий брать деньги вне клана.
Даже если ничего подобного не обнаружено - стоит поинтересоваться у потенциального клиента, почему он не может занять денег в клане. В крайнем случае, если после объяснений вас не оставляют сомнения (особенно когда речь идёт о значительной сумме) можно навести справки у главы клана или казначея.
Поручителем для кланового персонажа по умолчанию является его клан, который, согласно Закону о субсидиарной ответственности (http://www.paladins.ru/documents.php?DocumentID=258), при любом нежелательном ходе событий будет обязан вернуть вам долг. Однако разбирательства занимают время, что может не выгодно отразиться на ваших финансовых делах.

Кредитование проводится с обязательным оформлением на форуме Бойцовского клуба. Неоформленные (или оформленные неправильно) сделки Орденом не рассматриваются, и если бесчестный клиент всё же надумает вас кинуть - деньги свои вы несомненно потеряете, да к тому же сами рискуете попасть в хаос за денежную прокачку в соответствии с пунктом законодательства БК "развитие одного персонажа за счёт других".
Внимание! Скрин чата доказательством сделки не является.

То, что кредиты клиенту следует переводить только после того, как он поставил в договоре свою подпись о согласии с условиями сделки - это, надо полагать, понятно и без напоминаний.

Не спешите и прислушивайтесь иногда к собственной интуиции - тогда и процент неудачных сделок сведётся к минимуму.


Правила оформления сделки:


1. Заводите отдельный топик по денежному займу на форуме БК в конференции "Сделки" - http://Город БК.combats.ru/forum.pl?n=sales.
2. В топике указываете:
- ник кредитора (http://Город БК.combats.ru/inf.pl?login=ник);
- ник клиента (только текстовая ссылка на персонаж!).
3. Полностью излагаете условия сделки:
- дата и время заключения сделки, дата и время её завершения (формулировки "до такого-то левела" или "по первому требованию" считаются недействительным);
- оговорённая сумма, под какой процент выдаётся;
- размер штрафа и время, в течение которого он будет взиматься за просрочку возврата долга;
- дата обращения к представителю Ордена в случае невозврата.
4. Договор о предоставлении займа заверяется подписями обоих участников сделки; если имеется поручитель - он также должен поставить свою подпись (Я, http://Город БК.combats.ru/inf.pl?login=ник, выступаю поручителем со стороны такого-то).

Количество страниц на форуме ограничено, поэтому ваше дело следить, чтобы топ не затерялся и не самоудалился. Ещё надежнее будет продублировать сделку в Хранилище сделок (http://www.paladins.ru/deal_save.php) на сайте Ордена.


И в качестве напутствия всем, кто хочет попробовать свои силы в этом направлении "бизнеса", приведём цитату от представителя закона Бойцовского клуба:
"Кредиторам.
Кредитование - сложный и опасный бизнес, не отдавайте бездумно ваши деньги!
Распорядиться ими получатель может массой способов, многие из которых вам не понравятся.
Основной принцип кредита: "НЕ УВЕРЕН В ДОЛЖНИКЕ/НЕТ ГАРАНТИЙ – НЕ ДАВАЙ".
Зачастую мы не сможем вернуть Вам Ваши средства, а от наказания мошенника вам будет мало проку.

Ваша безопасность в Ваших руках." © Stealth

Mood: задумчивое 
Post comment
24.07.09 16:49   |      ru
 Бойцовский клуб (БК) — популярная русскоязычная онлайновая многопользовательская компьютерная игра. Среди подобных игр БК была одной из первых и до сих пор остается наиболее популярной.


Поединки между игроками — основа игрового процесса. Минимальным требованием для начала игры является доступ в Интернет. Клиентом БК может выступать обычный браузер. Целью отдельного игрока является развитие собственного персонажа. Это достигается длительным участием игрока в игровом процессе. Развитие персонажа может быть ускорено путем (необязательного) вложения реальных денег в проект. Игроки, вкладывающие в свой персонаж немалые деньги (порядка нескольких десятков тысяч евро), получают преимущества по отношению к остальным.

В рамках проекта «Бойцовский клуб» развернута целая сеть информационных сайтов, каждый из которых поддерживается представителями определенного клана, зарегистрированного в БК. Сайты кланов обычно содержат информацию о клане, справочную информацию об использовании игровых возможностей проекта БК, специальные сервисы, в том числе новостную ленту.

В 2004, 2005 и 2006 годах игра «Бойцовский клуб» становилась лауреатом Премии Рунета в номинации «Развлекательный проект Рунета».

"Википедия"


Наверное, нет на просторах русскоязычного сегмента сети Интернет человека, интересующегося играми, который бы не слышал хоть раз про «Бойцовский Клуб» (http://www.combats.ru). И, несмотря на то, что похожих на БК проектов появилось немало, именно он остается лидером среди игр подобного рода.

Поначалу жители новой игры не могли себе представить каким образом она захватывает? Выбрать одну из 4-х точек для удара и так же для блока? Интерес где? Однако многие все-таки регистрировалась в клубе. Вот, а что это за кнопочка??? Не понял... но главным отличием было то, что исход решался не толщиной коннекта, не скоростью, а логикой. Все решала логика. Просматривая лог боя, пытаясь представить, куда именно будет бить соперник, и что он будет «блочить». Человек, дерущийся с вами, естественно, пытался решить ту же самую задачу. Удар — блок, удар — блок. Чья логика сильнее? Именно то, что наконец появилась игра, где один человек может выиграть у другого за счет правильной логики, и покорило много геймерских сердец. Население клуба росло в геометрической прогрессии. Его администрации очень скоро пришлось ставить дополнительные сервера для новых бойцов.

Они получили название городов. То есть каждый отдельный сервер БК является отдельным городом. Между ними ходят кареты, а можно воспользоваться специальной магией — телепортом. А поскольку в те далекие времена в магазинах был большой (если не сказать — огромный) дефицит на вещи, а в новых городах магазины всегда были вначале полные, то, естественно, начался процесс переезда людей из города в город, развитие торговли и прочее. К концу 2002 года «Бойцовский клуб» стал самым популярным развлекательным проектом Рунета. Естественно, столь популярный ресурс привлек внимание многих недобросовестных пользователей. Появилось множество сайтов-взломщиков БК. Обычно они представляли из себя страницу, похожую на стартовую страницу клуба, где просили ввести логин и пароль пользователя. В результате эти данные попадали в руки взломщиков. И, несмотря на то, что администрация клуба оперативно закрывала подобные ресурсы, они появляются и по сей день.

Однако были и более успешные попытки взломать Клуб. Так, еще летом 2002 года российский журнал «Хакер» опубликовал у себя на сайте (была ли печатная версия этой статьи, мне неизвестно) два способа «багового» использования ресурсов Клуба. Один из них был связан со способом передачи информации о блоках персонажей (использовались дробные числа ударов), второй, более серьезный, основывался на использовании некоторых тегов в информации о «чаре». В результате при помощи первого способа можно было бить всегда мимо блока противника, а при помощи второго можно было получить пароль от него. Оба бага были в экстренном порядке исправлены дирекцией Клуба. Самое интересное, что и сейчас, через два с половиной года после их исправления, находятся сайты-взломщики, рекламирующие оба эти способа. Я же, вслед за администрацией Клуба, могу сказать лишь одно: «Внимание! Никогда и никому не говорите пароль от своего персонажа. Не вводите пароль на других сайтах типа «новый город», «лотерея», «там, где все дают на халяву». Пароль не нужен ни паладинам, ни кланам, ни администрации — только взломщикам для кражи вашего героя. Администрация».

Клуб рос настолько быстро, что его руководители иногда не успевали прописывать новые уровни для персонажей, поэтому третий «ап» (межуровневое поднятие характеристик) на седьмом уровне и первый «ап» на восьмом получились очень длинными. И, так как денег на ремонт предметов игрокам не хватало, ими были придуманы и введены в обиход «форматные» бои. Что они из себя представляли? Принимающие в них участие бойцы заранее договаривались о так называемом «формате» боя. К примеру, бой только на самом простейшем оружии. Или бой на любом виде оружия при надетом кулоне и трех кольцах, дающих только увеличение статистик персонажа. Такой бой назывался «кулонным». Преимущество форматных боев было в скорости их проведения, малых затратах на ремонт и быстром восстановлении уровня жизни участников боя. В дополнение к четырем основным видам форматных боев игроки изобрели еще несколько десятков различных форматов.

Все было бы хорошо, однако многие из тех, кто играл в это время, стали блокировать своих персонажей и начинать играть заново. Причем «раскачиваясь» именно под форматный тип боев. То есть, силы и выносливости — только, чтобы надеть оружие, а ловкости и интуиции — как можно больше. Такая прокачка получила название «мутантской». И поскольку подобные «мутанты» были в «форматах» гораздо сильнее бойцов, прокачавшихся под тяжелые виды брони, последние, естественно, оказались этими событиями недовольны. А так как форматные бои никак не поддерживались администрацией Клуба и не были защищены программными методами, они начали входить в них полностью одетыми. Как вы понимаете, полностью одетый персонаж мог, не затрудняя себя, убить трех-четырех «мутантов-форматчиков». Игроки, предпочитающие форматные бои, понятное дело, испытывали лютую ненависть к подобным персонажам и называли их «шакалами». «Как же так? Мы хотим драться по нашим правилам, а нам не дают!».

Но нашлась управа и на шакалов. Многие члены так называемых «топ-кланов» (кланов, сотрудничающих с администрацией проекта и за это получающих определенные бонусы) начали помогать «форматникам». Одетые в недоступные для рядовых бойцов вещи, клановые броню, щиты и прочие детали одежды, они стали вмешиваться в бой против «шакалов». У тех, даже одетых в самые лучшие вещи из магазинов, против них было шансов не больше, чем у «раздетых» бойцов-форматников. Противостояние «шакалы vs все остальные» продолжалось с переменным успехом больше года. За это время было создано даже несколько кланов, объединяющих в своих рядах шакалов. Однако в результате существующее положение дел перестало устраивать и администрацию Клуба. Ведь зачем делать новые вещи — точнее говоря, кто будет их носить? — если большинство игроков дерутся в форматных поединках? Выход был найден достаточно оригинальный. В один прекрасный день были изменены формулы расчета получаемого за бой опыта. Теперь боец, одетый полностью, за победу над равным противником получал гораздо больше опыта, чем если бы он был одет «по формату». И буквально в течение месяца форматные бои приказали долго жить . Хотя и по сей день многие игроки решают тряхнуть стариной и время от времени объявляют бои то на первичном оружии, то на костылях.

Практически одновременно с уничтожением форматных боев из игры были выведены почти все старые вещи, а в магазинах появился огромный ассортимент новых предметов. Если, к примеру, раньше все были похожи в боях, как две капли воды, отличие составляли только вещи, которых требовала склонность персонажа, то новые вещи четко разделили воинов на несколько классов. Воины-«уворотчики», использующие высокий параметр ловкости; воины-«критовики», использующие свою интуицию для нанесения критических (усиленных) ударов, и «танки», делающие основную ставку на толщину брони и количество жизни. Каждый из классов имел и имеет свои преимущества и недостатки. Не осталась в стороне и магическая составляющая игры. Выведенные в отдельный класс бойцы-маги, используя силу интеллекта и мудрости, очень часто могут решить исход самого большого поединка. Однако и у воинов есть способ бороться с ними. Употребляя специальные эликсиры, они могут на некоторое время поднять свою сопротивляемость различным видам стихийной магии. Хорошо «упитый» эликсирами боец способен один на один вынести даже самого сильного мага.

Магия в данной игре, кстати, вещь очень интересная. Практически с самого начала появления клуба бойцам было доступно несколько заклинаний. Самых применяемых было два: «клонирование» и «переманить клона». Первое запускало в игру вашу точную копию, правда, управлял его боем робот. Второе, как следует из его названия, переманивало клона на сторону игрока, применившую эту магию. Затем стали появляться вещи со встроенной магией. То есть игроку даже не нужно было покупать то или иное заклинание. К примеру, «перчатки вампира» позволяли во время боя восстановить свою жизненную энергию за счет энергии союзников по команде. Это было выгодно делать хорошо раскачанным бойцам, выпивая энергию тех, кто был гораздо слабее. Особой популярностью пользовалось так называемое «Оружие Хаоса». В каждом таком мече или топоре раз в день возобновлялось заклинание вызова огненной элементали — весьма серьезного союзника в любом бою. Однако впоследствие подобные вещи были выведены администрацией из употребления. В настоящее время магическая система игры, как в любой уважающей себя РПГ, делится на школы и классы. Присутствует и стихийная магия, и темная, серая и светлая магия. Заклинания делятся на боевые, защитные, контрзаклинания — и только для того, чтобы объяснить все тонкости магической составляющей игры, понадобилась бы не одна статья.

Я уже упоминал о так называемых «топ-кланах». Однако, кроме подобных сообществ, сотрудничающих с администрацией в развитии проекта, в Бойцовском Клубе очень много и просто кланов, без неформальной приставки «топ». Несмотря на то, что создать клан в нынешнее время — весьма затратное в игровых деньгах мероприятие, новые сообщества бойцов получают свои эмблемы и прописки в энциклопедии Клуба. Надо вообще заметить, что общение составляет, на мой взгляд, одну из основных, если не основную часть игрового процесса. Люди знакомятся между собой, вместе дерутся, общаются и в результате идут к модераторам проекта за виртуальной росписью. У некоторых членов клуба практически вся «инфа» забита виртуальными папами-мамами, бабушками-дедушками, детьми-внуками и прочими родственниками. Однако если, к примеру, у меня свадьба так и осталась пока-что мечтой, то счет полностью реальных браков людей, познакомившихся на просторах Бойцовского Клуба, уже идет на десятки, если не на сотни. Конечно, подобные вещи происходят время от времени и в обычных чатах, однако если там выразить свою любовь к избраннику или избраннице сердца можно только смайликами, то в БК ваша любовь может получить более материальное воплощение. Вы можете посылать любимому человеку красивый букет цветов или открытку, которые будут отображены в информации о нем. Причем некоторые из этих букетов являются грозным оружием в игре. Правда, стоит это удовольствие достаточно большую сумму игровых денег. Поэтому если ваш избранник получает такой букет, он понимает, что чувства, которые вы испытываете к нему, действительно серьезные. В отличие от других подобных игр, в БК подзаработать в какой-нибудь шахте или, там, лесопильне нельзя. Деньги можно либо получить с ростом своего опыта, либо заработать на торговле, лечении или, к примеру, подрабатывая наемником в битвах. Поэтому все игроки, имеющие постоянный доступ в сеть и проводящие много времени в Клубе, не только дерутся, но и обеспечивают рост своего благосостояния. Но если деньги есть, то почему бы не порадовать любимого человека? На форумах клуба было даже несколько топиков о детях, родившихся в подобных союзах. Так что в какой-то мере Клуб помогает решить демографическую проблему в странах СНГ . И еще один пример — опять таки из реальных случаев в Клубе. Иногда на форумах Клуба появляются топики о том, что тому или иному бойцу нужна срочная помощь в реальной жизни. Обычно это связано с внезапной болезнью и тому подобными ситуациями. К примеру, в январе этого года была срочно нужна для операции кровь редкой группы. Буквально за два дня нужное количество крови было собрано. И это неудивительно, ведь за день в Клуб заходят десятки тысяч бойцов, за каждым из которых стоит реальный человек.

Очень широко на просторах РуНета представлена и около БКашная комьюнити. И это не только сайты кланов Бойцовского клуба, хотя они составляют его основную часть. В настоящее время выходит пять интернет-изданий, посвященных именно Бойцовскому Клубу. В них освещаются события, происходящие в Клубе, взаимодействие игроков и администрации и так далее. Весьма широко представлено творчество на околоклубную тему. По моим подсчетам, только художественных рассказов, сказок и историй на клубную и околклубную тематику написано и опубликовано в Интернете порядка пяти тысяч штук. А некоторые флэш-мульты, посвященные Клубу, по своему качеству, на мой скромный взгляд, не уступают знаменитой Масяне. Все это в комплексе создает неповторимую клубную атмосферу. Действительно, подумайте сами, в каком еще месте могут говорить на равных управляющий крупным банком и пятнадцатилетний школьник? Или топ-менеджер крупной компании и барменша компьютерного клуба? Я лично другого такого места не знаю.

Все это не осталось незамеченным интернет-общественностью РуНета. На исходе 2004 года «Бойцовский клуб» стал обладателем Премии РуНета в номинации «Развлекательный проект РуНета». По итогам голосования среди пользователей он признан абсолютным лидером «Народной десятки». А Константин Брысин, Генеральный директор проекта «Бойцовский клуб», признан человеком года.

Вот что он говорит о себе и о проекте: «
Константин Брысин
Генеральный директор проекта "Бойцовский клуб"

В Интернете, и в особенности в нашей сфере, нет шаблонов и работать трудно, потому что постоянно требуется принимать новые и ответственные решения. Это работа, которая требует постоянного обучения и совершенствования.

В Интернет-общении есть как свои положительные, так и отрицательные моменты. Иногда приходится сталкиваться с людьми, несущими в себе деструктивное начало, которое болезненно для всего Интернет-сообщества. Мы считаем, что в Интернете должна превалировать культура общения и взаимного уважения.

Что касается номинации "Человек Года", то я с гордостью могу сказать, что на сегодняшний день с нами работают лучшие специалисты в этой области и мы надеемся, что будем и дальше продолжать радовать пользователей новыми разработками. Мы пользуемся счетчиком статистики на Рамблере, и она демонстрирует вам наши достижения.

Биография

Константин Михайлович Брысин родился 8 марта 1969 года в Москве. После окончания средней школы N48 поступил в МИРЭА. По образованию - инженер. После института работал в компьютерном бизнесе, был коммерческим директором фирм "Атолл" и "UniImport". Полностью связал свою деятельность с Интернетом в 1999 году, работая в области web-финансов и создания рабочих приложений электронных бирж. В "Бойцовском клубе" Константин Брысин работает с 2002 года.

"Бойцовский клуб" - крупнейший развлекательный портал Рунета, существующий с марта 2002 года. Удачная концепция развития персонажа в игровой реальности, помноженная на разветвленную систему чатов, форумов и полезных для игроков сервисов, помогла сайту завоевать признание широкой аудитории. Главное действие игры - это разнообразные виртуальные поединки: индивидуальные или стенка на стенку, с использованием как изощренной магии, так и широкого спектра зубодробительных вооружений.

Константин Брысин представляет в своем лице целую команду разработчиков. "Над проектом работают десятки людей, каждый из которых внес частичку своей души в этот проект. В команде все взаимосвязаны, и то, что видит пользователь, - продукт коллективного творчества и многочасового кропотливого труда", - говорит он.

Как компания, "Бойцовский клуб" еще очень молод, но разработчики считают себя пионерами в новом направлении браузерных онлайн-игр (массовые ролевые игры). Клуб сделал новый шаг в создании Интернет-сообществ и объединил людей, которые теперь сами развивают новые Интернет ресурсы. Вокруг проекта существует более тысячи так называемых "сайтов-сателлитов", которые создают и поддерживают пользователи. Благодаря подобным ресурсам, безусловно, совершенствуются навыки специалистов в различных областях ИТ.

Помимо проекта "Бойцовский Клуб", компания под руководством Константина Брысина занимается разработкой компьютерных игр и в других жанрах.

По состоянию на конец 2004 года общее количество зарегистрированных пользователей www.combats.ru превышает 1,5 млн. Ежедневная аудитория сайта - свыше 60 тысяч человек. С июня 2004 года действует английская версия "Бойцовского клуба" - Combats.com.

В 2004 году "Бойцовский клуб" стал обладателем Премии Рунета в номинации "Развлекательный проект Рунета". А по итогам голосования среди пользователей признан абсолютным лидером "Народной десятки".




Mood: нейтральное 
Post comment
updated 28.07.09 18:27
25.05.09 19:01   |    МНЕ=)
 ru
 Сегодня день обыкновенен для всех,
Но сегодня ты берёш над всеми верх!
Проснувшись выгляни в окошко,
улыбнися хоть немножко!
Не дай на себя маску грусти надеть!
Сегодня радость должна тобою завладеть!
Сегодня твой день рождения!
В етот час на свет появилось прекрасное творение!
Бог создал тебя,ты родилась на свет,
Перекрась свою жизнь в радосный цвет!
Ну вобшем просто поздравляю,
и ВСЕГО ВСЕГО желаю!!!!=)))
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
(с) СТОК

Mood: радостное 
Comments: 2 | Post comment
updated 28.07.09 18:26
21.05.09 16:54   |    Спасибо СТОКу:hug:
 ru
 L юбиш ты жить ,
i ты живёш,
L аврируя в боях как бог

D аёш ты удар на тыщу двести,
a тут враги умирают все вместе,
n аёмники перед тобою меркнут,
y йти спешат подальше даже мерки,
a ты живёш с победою играя,

ты лучше всех я ето знаю!
(c) СТОК

Mood: довольное 
Comments: 1 | Post comment
updated 30.12.16 19:41
21.05.09 16:51   |    уровни)
 ru
 06.12.08 19:50 Lil-Danya достигла уровня 1!
08.12.08 19:31 Lil-Danya достигла уровня 2!
27.12.08 17:38 Lil-Danya достигла уровня 3!
15.01.09 15:01 Lil-Danya достигла уровня 4!
04.02.09 15:27 Lil-Danya достигла уровня 5!
20.04.09 20:07 Lil-Danya достигла уровня 6!
10.05.09 20:29 Lil-Danya достигла уровня 7!
25.07.09 00:27 Lil-Danya достигла уровня 8!
22.04.14 14:43 Lil-Danya достигла уровня 9!
30.12.16 19:40 Lil-Danya достигла уровня 10!

Mood: замечательное 
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 10 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback