If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Нападения на ЦП - игровой момент. Но лично я, как человек добрый и миролюбивый, негативно отношусь к этому явлению. Явлению агрессии, и как правило агрессии сильнейшего к слабому. БК это игра, но любая игра является проекцией реальности. Прогуливаясь по улицам реала мы же не кидаемся на первого встречного незнакомого прохожего.
Я начал играть задолго до появления этих злополучных кнопок на ЦП и с момента их появления всегда негативно к ним относился. За последнее время я видел много попыток частично временно удачных и неудачных борьбы с явлением "шакальства" (прокачки на заведомо слабых соперниках). По моему мнению надо вести борьбу не со "следствием", а устранить "причину" - убрать кнопки напасть с улиц городов.
В связи с этим я хочу обратиться к Администрации БК со следующими предложениями:
1) Убрать кнопки "Напасть" с улиц всех городов 2) Запретить нападения на персонажей с легкой экипировкой (возможно сделать значок легкой экипировки видимым не только в бою). Возможно при нападении на голого(слабоодетого) противника делать бой кулачным. 3) Запретить нападения на персонажей стоимость экипировки которых значительно ниже стоимости экипировки агрессора (как в хаотах выкидывает при отсутствии достойного соперника) 4) Пересмотреть свитки нападений. Возможно пришло время убрать у них требования к интеллекту и серой магии, как у свитков лечения? Требования свитков нападения на данный момент соответствуют реалиям до магического существования БК. И получается дискриманация бойцов в пользу магов. 5) Предлагаю ввести новую особенность "Агрессивность", дающую например 1 нападение (абилку) в сутки. 6) Пересмотреть критерии оценки перехода простого боя в великий и тд. Возможно пора учитывать уровень бойцов в бою и считать например бой с участием 5-10 игроков[11] или 20-30 игроков[10] уже великим. Либо учитывать суммарную стоимость экипировки бойцов. 7) Возможность перехода боя до великого и тд сделать только на ЦП и улицах городов. Чтобы например великий хаот не стал кормушкой для более сильных наемников.
Что я учитывал при рассмотрении этих предложений: 1) Администрация БК не заинтересована в быстрой и легкой прокачке персонажей. 2) Кнопки "Напасть" на ЦП создавались для спонтанной организации Великих и тп боев. Но последнее время таких боев практически нет. Нас становится все меньше. 3) Дискриманация игроков играющих ночью или днем, в разных часовых поясах.
Какие плюсы для проекта и Администрации БК от введения этих шагов: 1) Соблюдение законов БК в вопросе вмешивания в бои голых подстав (договорные удары) 2) Увеличение доходов проекта за счет увеличения реализации свитков нападения 3) Возрождение Великих боев
Самое лучшее и наиболее реалистичное это запрет на нападение на голых персонажей, или автоматический переход боя на кулачный (с вмешательством тоже только кулачным) при таком нападении + невозможность в таком случае начала кровавого боя
ещё вариант решения проблемы - запрет на нападение на тех, кто проходит через локацию, а не стоит на ней. Реализуется, например, как запрет на нападение на тех, кто находится в локации менее 30 сек. Это позволит с лихвой решить проблему кача на ЦП... в реальной жизни-то непросто думаю напасть на человека, который бежит по площади... то ли дело на того, кто всталв центре и озирается ;-)
Гость БК
01-03-08 @ 13:43
Кач на ЦП и страшилке мне лично всегда был отвратителен. Моё убеждённое мнение - такой кач есть индикатор присутствия в человеке неких весьма малопривлекательных качеств, а также отсутствия... ряда качеств противоположного рода. Помню, прошлым летом у меня была возможность заходить в игру лишь в определённое (глубокое вечернее) время. Так вот, мечты о приятном времяпровождении в паре адекватных честных боёв, какими являются хаоты, чаще всего разбивались о какое-нибудь очередное чмо, которое этих честных боёв боялось как огня. А потому предпочитало навалиться шоблой на одинокого цпшного прохожего. Пока тянулся маринад и звался найм, пропадало и время и настроение... Интереса к игре это, прямо скажем, не добавило. А скорее изрядно поотшибло :).
Против, против, против кача! Особенно жутко, когда даже на тебя голую и с травмой, всё равно нападает около 10 человек (и больше) сразу и лупят =((( Ну что это такое? =( Не успеваешь перейти,например, в общагу и на тебя опять нападают. Прилетаешь в город в бездну... Никому ничего плохого не делаешь, а тебя "гостеприимно" принимают.. Теряется смысл игры... Такой кач переходит все границы
Игровой момент. Против убирания кнопки, хотя сам никогда не качался нападением на ЦП. Считаю, что чем игра сложнее и противоречивее, тем интереснее в нее играть =)
Кнопка - игровой момент. убирать ее грешно. Однако есть альтернативные предложения, которые админам должны больше понравиться:
1. сделать кнопку нападения платной )) Пусть даже 1 кред, а лучше 2-3. И сразу 50% качков отвалятся, не захотят платить за 100-500 ед. экспы. Можно сделать так чтобы изначальное нападение - бесплатно. а присоединение - уже за кры))
2. Ввести в продажу защиту от нападений - какие-нибудь "мягкие тапочки", в которых бесшумно можно по ЦП пробежать :) Либо оружие чисто оборонительного характера -какой-нибудь "шокер" (аналог чеснока). Напавший неудачник получает разряд из шокера и пару минут не может ни нападать, ни ходить, ни убраться с ЦП :) Кто побогаче, купит екровый шокер - тот на полчаса хулигана в ступор будет вводить :))
В общем суть такая: хочешь напасть - плати, хочешь, чтобы не нападали - тоже плати. Раз уж кач встал на поток, то просто грех не косить на нем бабло :) Мне кажется, такие предложения наиболее точно отвечают политике, проводимой администрацией Клуба в последние годы :)
можно еще "белые тапочки" - для травмированых) чтоб друзья в "мягких тапочках" пронесли тело безшумно, можно еще "полиэтиленовый пакет" ввести, штоб труп(или сапоги заката) не пахли спецыфически.... а то ищ... поснимают ботинков, тапочков понаденут... а ноги после боев на ЦП кто мыть будет?)
Гость БК
09-03-08 @ 23:20
Re:
Шокер - зачот!
ЗЫ: Реально задрали ЦПшные убожества... последние месяца 3 ужене играю...
1) Убрать кнопки "Напасть" с улиц всех городов по-моему не вариант, достаточно того что кнопка появляются в вечернее время, не нравится что нападают на ЦП и страшилке - ходи с красными хп. я лично не одобряю нападения... но по сути пофик, если будущий клан потребует нападать - нападу! скажет это недостойно - небуду! так же и вмешиваться, захожу только за друзей, независимо от команды(очень редно синие)
2) Запретить нападения на персонажей с легкой экипировкой (возможно сделать значок легкой экипировки видимым не только в бою). Возможно при нападении на голого(слабоодетого) противника делать бой кулачным. ниче протиф сказать не могу, нравится!) думаю это было бы хорошо, но кач на ЦП не остоновит(может ток нападения мелких шакалов недоучек)
3) Запретить нападения на персонажей стоимость экипировки которых значительно ниже стоимости экипировки агрессора (как в хаотах выкидывает при отсутствии достойного соперника) хрень, будут качатся и так(в меньшем шмоте) например у меня 2 кастыля(8кр) на мня не может напасть фулл крита 8-ка, одевает два молодых и шлем дешовый(25кр) и он прокачался на мне)
4) Пересмотреть свитки нападений. Возможно пришло время убрать у них требования к интеллекту и серой магии, как у свитков лечения? Требования свитков нападения на данный момент соответствуют реалиям до магического существования БК. И получается дискриманация бойцов в пользу магов. станет еще хуже, не знаю часто ли на тебе качаются напами(или качались раньше), но если сделать из без требований, то новоиспеченые бойцы(из нуб городов) будут качаться напами на равне с магами... которые покупают дочерта нападалок за зубы.... и ЭТУ заразу убиранием кнопки "напасть" не уничтожисть, помогают лиш кланы, не приветствующие подобные методы.
5) Предлагаю ввести новую особенность "Агрессивность", дающую например 1 нападение (абилку) в сутки тоже бред, согласен с тем что это приведет к зароботку... хорошо или плохо это не знаю, но лавочку скорей всего прикроют)
6) Пересмотреть критерии оценки перехода простого боя в великий и тд. Возможно пора учитывать уровень бойцов в бою и считать например бой с участием 5-10 игроков[11] или 20-30 игроков[10] уже великим. Либо учитывать суммарную стоимость экипировки бойцов. не знаю что сказать, никогда не слышал ничего про то, как начинается великая и в какой момент.... так что пофик) если объянят, скажу свое мнение по этому пункту)
7) Возможность перехода боя до великого и тд сделать только на ЦП и улицах городов. Чтобы например великий хаот не стал кормушкой для более сильных наемников. великий хаот? а такое разве бывает?))) типа светлый, темный, нейтрал, серый, палы, тарманы могут драться за любую команду, хоть толпа тарманов и паладинов против толпы светло-темных?)))) по моему самое бредовое)
афтар, извини если не разделяю твоих взглядов, но ответил по пунктам так, как я думаю на самом деле. в голосовании голосовал за "красное"))) удачи в этом не легком деле) теперь буду знать кому постуаться в приват когда не увижу кнопки напасть около часа ночи)