If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Она проснулась, наверное, за секунду до того, как первый луч солнца коснулся земли. Зачерпнула горсть холодного снега и смочила растрескавшиеся от ветра и жажды губы. Белый цвет снега в ее руках, медленно менялся на красный. Пальцы были содраны в кровь еще в первый день, когда она поднималась по скалам наверх, надеясь найти хоть какое-то укрытие от погони. На щеке алел свежий шрам, такой тонкий и ровный, словно лезвие клинка было не толще волоса. Она аккуратно прикоснулась к ране и замерла, словно вспоминая все события того дня.
Казалось, что прошла целая вечность. Она вспомнила страх, заполнивший все вокруг, крики людей и зловещий оскал Огненных волков хаоса, существ, не знающих пощады. Зная, что дорога каждая секунда, что тех, кто покорился страху, кого подчинил взгляд этих тварей, уже не спасти, она решила прорваться из города и предупредить остальных. Глупо идти против тех, кто рожден нести смерть, сжимая в руке один меч, но у нее не было выбора. Она должна была прорваться к скалам. И она шла вперед, шаг за шагом, расчищая клинком путь, не успевая стереть с лица кровь и пот, застилающие глаза. Когда перед ее глазами появились заснеженные вершины, она была почти без сознания, понимая, что балансировать на этой тонкой грани мира живых и мертвых ей помогают надетые на пальцы Кольца Жизни, но даже они не всесильны. Один неверный шаг – и она соскользнет с этой грани, потеряет равновесие, словно канатоходец, у которого выбили из рук шест.
Холодный ветер обжигал лицо, путал длинные волосы и швырял в глаза хлопьями снега. Пальцы замерзали и соскальзывали с камня, из прикушенных от боли губ сочилась кровь. Временами силы покидали ее, и она падала лицом на холодный снег. Приходила в себя и поднималась выше. Но всему есть предел, и наступил момент, когда она поняла, что сил нет не только подняться выше, но даже ступить шаг. До углубления в скале, которое и пещерой назвать было сложно, она уже практически ползла. Единственное, на что хватило сил, - это обернуться и посмотреть, как снег засыпает ее след.
Над миром наступил рассвет. В детстве ей казалось, что если произойдет что-нибудь подобное, - это будет концом мира и солнце уже больше никогда не появится на небе, ибо не будет тех, ради кого стоит светить. Оказалось, конец мира – это значительно страшнее. Девушка словно очнулась от воспоминаний прошедших дней. Даже сейчас, раненая и уставшая, с растрепавшимися волосами и обветренным лицом, она была прекрасна, вот только рядом не было никого, кто смог бы это оценить. Вокруг не было ни души. Тишина... Звенящая тишина, в которую иногда врывается незваным гостем вой ветра. Она прислушалась еще раз, но звуков погони не было. Хотя она слишком хорошо знала: если за спиной не слышны шаги, - значит, враг преследует тебя бесшумно. Она не могла понять, сколько дней провела без сознания, но сейчас ощущала в себе силы идти дальше, пробираться сквозь скалы и предупредить остальных о грозящей опасности. Силы? В голове мелькали обрывки мыслей, воспоминаний (нет, не таких ярких как те, а каких-то размытых и туманных). Она прислонилась спиной к камню и спрятала лицо в ладони, в попытке вспомнить хоть что-то. Ладони... Пальцы... Кольцо... И в этот же миг в ее голове зазвучал голос. Тот, кто хоть раз услышал его, не сможет забыть никогда. «Ты должна дойти.» - «Но у меня даже нет сил, чтобы просто выжить...» - «Значит, я дам тебе эти силы.» Силой веяло даже от самого голоса, но как она не пыталась, она не могла разглядеть говорившего с ней. Только почувствовала, как кто-то прикоснулся к ее почти безжизненным пальцам. Она сама не поверила своему предположению: - Вы – это... - Да. А теперь спи. Она даже не успела произнести имя, как снова погрузилась в сон, чувствуя, как к ней возвращается жизнь.
Проснулась она где-то за секунду до того, как первый луч солнца коснулся земли, скользнул по заснеженным вершинам скал и яркой вспышкой отразился от кольца на ее пальце, Великого Кольца Жизни.