login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Касты, Лечение, Торговля !!!! | Marina-X Open user info Open user photogallery
Friend page
13.12.10 16:23   |  Maxkil Open user info Open user photogallery |   Обращение к Администрации (на форуме топ удаляется  en
 Уважаемая Администрация! Как клиент, активно пользующийся Вашими услугами в течении нескольких лет, не нарушавший законы БК и регулярно вливавший денежные средства в проект (общей сумы вливаний вполне хватило бы на желтый фулл 11-го), прошу обратить внимание на нижеследующее. В 2бк, будучи на 0-м апе 10-го ур имел очень неплохой фулл, позволявший быть боеспособной единицей, в том числе в битвах против 11-го ур(http://photo.scrolls.combats.com/~Maxkil/gallery/73599/622426.html). Моя задача в 3бк заключалась в том, чтобы потраченные ранее, а также добавленные новые екры потратить на фулл, который позволил бы мне рулить и в новом проекте. Спустя пол-года моих наблюдений путем поэтапного усиления фулла (http://photo.scrolls.combats.com/~Maxkil/gallery/94337/770339.html)моя задача была выполнена (http://photo.scrolls.combats.com/~Maxkil/gallery/73599/865164.html). Что происходит дальше: 1-й фикс: мой урон снижается, добавляется антикласс в виде уворотов (которые раньше не представляли угрозы); 2-й фикс снижается в 2 раза урон мечом, на котором 64% мощи режки, а также теряется смысл разнопрофильного оружия в физах; 3-й фикс: из-за сочетания 2-х классов теряется эффективность, либо в принципе возможность использования многих приемов, в том числе и новых. Как следствие, если раньше у меня почти не было равных соперников (http://forum.combats.com/forum.pl?id=78791275992392&n=index), то теперь любой класс, имеющий равный по стоимости комплект в состоянии меня победить (http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1291993520.55521). Что касается уворотов, арбов, луков и танков, то возникают проблемы с госовскими комплектами.
Теперь немного отступления. Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) составлено таким образом, что права персонажа на свою индивидуальность и возможность использовать потраченные ранее средства стабильно эффективно не закреплены. С другой стороны, по пункту 7.2 Соглашения, Компания вправе в одностороннем порядке и в любое время ограничить, расширить или изменить качество услуг Проекта без предварительного уведомления Пользователя, что и было сделано. Моя проблема заключается в том, что Абсолютно любой чистый класс воинов с моим апом, пещерными наградами, фуллом, чарками и рунами будет выглядеть предпочтительнее, поскольку последний 3 фикса сделали четкое разделение по классам. Мое положение еще более усугубляет и то, что надев щит не смогу использовать приемы танка и теряю мощь дроби в связи с прокачкой режки. Кроме того, если буду менять вещи (в том числе и желтые екровые), то придется покупать дорогие руны, а также искать чарки 2-ки и 3-ки, которые сейчас невозможно собрать. Учитывая изложенное, а также принимая во внимание уникальность моего комплекта (аналогов не существует), прошу помочь перевести танковые вещи в аналогичные критовые с сохранением чарок и рун, а именно:
1 Boots of Constancy R с Зачаровать Шлем [3] Уровень жизни (HP) +35, руна Гепта Сагладо VF • Мф. увертывания (%) +4 • Сила +1 • Мф. контрудара (%) +1,
2 Hammer of Suppression R с • Зачаровать Оружие [3]
Ловкость +3
3 Hardhammered Ring of Condemnation R с • Кровавая Мощь [2] Уровень жизни (HP) +12 Мф. мощности урона +2, руна • Нона Логладо F Мф. против увертывания (%) +1 Мф. увертывания (%) +1 Сила +2 Уровень жизни (HP) +1
4 Chain-mail of Suppression ER
5 Наручи Литых Пластин F с Усиление: • Зачаровать Перчатки [3] Сила +3, руна Нона Ригладо VF Интуиция +2Мф. критического удара (%) +3 Уровень жизни (HP) +1
6 Earrings of Condemnation VR с • Зачаровать Украшения [3]
Мф. парирования (%) +3, руна Нона Сигладо VF• Интуиция +1• Мф. критического удара (%) +1• Сила +1 • Мф. мощности крит. удара (%) +1
7 Brassbound Ring of Condemnation R с • Кровавая Мощь [2] Уровень жизни (HP) +12 Мф. мощности урона +2, руна • Нона Логладо F Мф. критического удара (%) +2 Мф. против увертывания (%) +1 Сила +2
P. S. Очень надеюсь на отклик администрацию, поскольку считаю свою просьбу обоснованной и исполнение которой не создаст прецедент, поскольку аналогичных ситуаций нет, а внимание администрации покажет, что новые изменения направлены на улучшение игрового процесса с заботой о лицах, принимающим в нем самое активное участие. Благодарю за внимание.
Comments: 17 | Post comment
26.06.09 02:10   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |     ru
 Полоцкая трагедия 1705 года

(исторический очерк)


"Что бы в Литве, кроме моей и твоей, не было другой веры" Петр I - епископу Вильно [Вильнюс] (Вильно, июль 1705 г.)


Во второй половине 1705 года страны Европы облетела ужасная новость: "Жестокое убийство в Беларуси! Жертвы - безоружные служители Бога, монахи ордена Василия Великого. С ними расправились в христианской святыни - Софийском соборе в Полоцке. Совершил расправу короновынный убийца - царь Петр I."

Эта трагедия имела свое начало в XVII веке. Расширение унии в Беларуси и на Украине беспокоило Москву. Уния осложняла ей "собирание русских земель". Лишала власти над Киевской митрополией. В своем движении на Запад Москва аппелировала к чувствам религиозного единства. Обращаться к религиозным чувствам в то время было намного удобнее, чем к идеям национального, культурного, исторического единства.

"Униатам не быть" - это категорично заявил уже второй в династии Романовых, царь Алексей Михаилович, когда в 1655 году его войска захватили Беларусь.

Поддерживая лояльное к себе православие, Москва стала разжигать на окуппированных белорусских землях антиуниатские настроения. Согласно договора от 1686 года Речь Посполита попадала под ее протекторат в церковных вопросах. Россия добилась тогда себе права опеки над православными одноверцами в Беларуси и на Украине, а тем самым - права на противостояние любому продвижению церковной унии.

Однако удерживать эти земли в сфере российско-православного влияния становилось все тяжелее. Православие таяло здесь, как весенний снег, и остановить этот процесс не могли ни положения "вечного мира", ни подчинение Киевской митрополии в том же 1686 году московскому патриархату.

На границе XVII-XVIII столетий три православные епархии в Речи Посполитой приняли унию: Перемышльская, Львовская и Луцкая. Как можно такое допустить?! Это же затрагивало государственные интересы России, так как уменьшало там численность ее сторонников. Это било по амбициям царя Петра I, который один хотел вершить конфессиональную судьбу Беларуси и Украины. Возмущенная Москва начала дипломатическую интервенцию по "делу униатов", протестуя перед королем Августом II против "нарушения" международного соглашения. Римо-католические миссионеры из Европы попусту тешили себя илюзией склонить очередного Романова к унии. Тем более, вражеские умыслы царя к ней подогревали еще и московские иерархи.

Шла Северная война. Перед очередной военной компанией Петр I собрал у себя патриарха, митрополитов, епископов. "Я опять веду наши войска на шведов, - начал он разговор. - На смерть идут лучшие сыны Отечества. Мы сильны оружием, но мы слабы духом. Нам необходимо Божье благословение."

"Мы можем дать тебе благословение, - сказал патриарх. - Но наш Всемогущий Господь Бог требует от тебя большего! Готов ли ты выполнить Божее повеление?" - "Да, говори, какое!"

Этот договор сначала пришелся царю не по вкусу, так как патриарх озадачил: "Ты должен искоренить унию в Беларуси!". Царь возразил, что униаты находятся под покровительством Папы Римского. Но аругменты иерарха царя переубедили: "Разве ты, государь, не видишь, что униаты овладели огромными епархиями и передали их во власть Римского понтифика. Их успехи могут разрушить нашу православную веру в Литве и во всей Речи Посполитой!"

Когда высокие церковные сановники выходили, царь задумался: "Это более похоже на благословение на борьбу с унией, чем со шведами... Однако все же хорошо, что наши государственные интересы совпадают с желаниями Бога!"

Так в Москве подписали смерть унии...

В июне 1705 года Петр I со своей свитой направлялся в Прибалтику. Путь пролегал через Витебск и Полоцк, возле которого уже стояло лагерем многотысячное московское войско во главе с князем Александром Меншиковым. Местные жители несли на себе все тяготы по его содержанию.

Был хороший повод отомстить униатам за их "отступничества", в том числе и за прошлые, за то, что людей "в римскую веру склоняют". Проезжая через Витебск, царь приказал сечь и уничтожать иконы с изображением Иосафата Кунцевича. Хвалился, что спалит остатки униацкого святого. Тогда захватчики разбили и скинули в Двину памятник полоцкого архиепископа, установленный в Витебске на месте, где было скинуто в реку изувеченное тело мученика.

Эти тревожные известия доходили так же и до жителей Полоцка. Да и сами российские офицеры и солдаты не раз предупреждали униатов: "Ждите, будет вам беда!"

Ничего хорошего от посешения российским правителем их города полоцкие базилиане не ждали. Особенно боязно им было за серебрянную раку с остатками святого Иосафата. Монахи договорились с литовским канцлером Карлом Радивилом, что тот спрячет ее, а после войны в целости вернет назад.

Перед приездом Петра I раку увезли из Софийского собора в Жировицский монастырь. Позднее, когда туда приблизилась московская армия, мощи святого были перевезены в Бяло-Подляску, в имение Радивилов, и поместили в замковой часовне. В Полоцк они больше не вернулись, так как Радивилы захотели иметь эти святые реликвии в своей собственности. Позднее в Софийский собор была передана только небольшая часть мощей левой руки святого. Сапегам, которые, начиная с известного канцлера ВКЛ (Великое княжество Литовское) Льва Сапеги, считали св. Иосафата опекуном своего народа, вернули только серебренный саркофаг с ценностями. Обиженные Сапеги потребовали вернуть и мощи, но не смогли добиться этого даже силой.

...30 июня (11 июля по новому стилю) 1705 года царь Петр I принимал в Полоцке поздравления от своих офицеров и генералов, от князей по случаю дня святых апостолов Петра и Павла. Гостей угощали напитками. Развеселился и именинник, в честь которого полоцкие вельможи вечером делали банкет.

Не дожидаясь царского банкета, подручный царя Петра Александр Меншиков решил пойти по личным делам в место своего квартирования. Но не дошел... По дороге свернул в св. Софию.

В храме шло вечернее богослужение. Священник говорил проповедь во хвалу святого апостола Петра. Говорил про его первенстве среди апостолов, что он является главой Церкви, а Папы Римские - его приемники. Говорил про главенство римского патриарха над другими патриархами. Увидев в церкви Меншикова, священник начал хвалить церковную унию.

- Подожди, растакая твоя мать! - разозлённый Меншиков кинулся к царю. Тот, уже хорошо подвыпивший, спросил у Меншикова, где был. И когда узнал, что он в униатской церкви слушал проповедь, спросил:

- Какая была проповедь? На пользу ли нам, христианам? (высказывания царя его подручным взятые из исторических источников, приводятся без изменений. - автор)

- Какова польза, понеже тот проповедник римскую и униатскую веру восхвалял, святую же благочестивую хулил по премногу уничижал!

Петра, уже давно разозленного на униатство, эти слова совсем взбесили. В компании Меншикова и в окружении офицеров он направился в Софийский собор.

Богослужение уже окончилось. Верующих в Софии не было, хотя собор еще был открыт. В нем молилось шестеро священников и монахов.

Церковь наполнили российские офицеры. Царь громко потребовал провести для него экскурсию в храме. Викарий Константин Заячковский стал показывать Софию. Останавливались возле каждого алтаря. Священник объяснял происхождение икон. Петр I не скрывал своей раздражительности, ища повод для ссоры. Вел себя в храме развязанно. Опасность висела в воздухе.

Подошли к алтарю святого Иосафата, на котором стояла исскусно сделанная деревянная скульптура святого с топором в голове, которая напоминала про страшную мученическую смерть, принятую Полоцким владыкой.

- Какой это святой? - спросил Петр.

- Святой мученик Иосафат, - ответил викарий.

- Да кто его замучал?

- Схизматики проклятые!

- Да как они верят? - не смирялся царь

- Так же верят, как и вы верите.

Безумный огонь загорелся в глазах царя Петра. Царский кулак устремился на священника. Удар пришелся по зубам. Залитый кровью викарий упал на пол. На беднягу набросилась царская собака. Царь начал бить лежащего кием по голове. Потом саблей отрезал ему уши.

Смотря на своего разъяренного господина, его окружение начало расправу с другими монахами. Первой жертвой стал базилианский проповедник Феофан Калбячинский. Выхватив палаш, Меншиков одним ударом убил его.

Отец Климент, новый полоцкий проповедник, побежал в монастырь, чтобы предупредить архимандрита Якова Кизиловского о том, что происходит в кафедральном храме.

А с другой стороны церкви офицеры уже били кулаками, кололи штыками, секли саблями, топтали, рвали шпорами регента церковного хора Якова Кнышева, который через некоторое время скончался от полученных ран, и Милетия Кондратовича. Порубленный офицерами и ошибочно принятый за мертвого, монах Иосиф Анкудович выжил, чтобы стать свидетелем этой ужасной расправы.

По святыни текли кровавые ручьи. Немного опомнившись, царь вышел из церкви, сел на землю и начал вытирать о траву облитые кровью руки.

Но на этом все не закончилось. Царская свита ворвалась в здание монастыря и начала убивать оставшихся монахов. Двум из них удалось убежать. Четыре человека, которые спрятались в подземелье, были посаженны в тюрьму.

Вернувшись с той кровавой экскурсии, царь продолжил свой банкет...

Тела убитых перенесли из церкви в избу возле колокольни. Константина Заячковского и архимандрита Якова Кизиловского - человека очень образованного (получил образование в Риме) и способного (раньше был главой Виленского монастыря) - царские слуги забрали в свой лагерь. Их всю ночь пытали, чтобы узнать место, где были спрятаны монастырские богатства и мощи святого Иосафата, принуждали к отречению от своей веры.

- Я сегодня моему Богу принес жертву и принял Тело Христа, готов умереть и умру за единство веры святой православной, - был ответ базилианского викария. На дворе стояло утро 12 июля. Когда убедились, что все способы добиться своего от монахов бессмысленны, начали возводить для них на территории Спасского монастыря виселицу.

Петр I, когда проснулся, упрекал Меншикова, что он подговорил его на такое дело:

- Аляксандр, права, худа мы вчерась сделали, ... в другой раз не доноси мне ничего.

... Запоздалые угрызения совести...

Тем временем, однако, царские вояки строили виселицу - высокую, чтобы можно было видеть из далека. Отца Константина Заячковского принудили нести к месту казни отрезанные уши на вытянутых руках.

Одного из монахов не выдержала веревка. Он, еще живой, упал на землю, опустился под виселицей на колени и стал молиться.

Что с ним делать? - послали гонца к царю Петру.

Кинуть монаха в огонь, иначе с этого негодника будет второй Иосафат, если его не сжечь, - был царский приказ.

Тела других жертв тоже сожгли. Пепел развеяли над Двиной, чтобы униаты не почитали их как мучеников и святых, а могилы чтобы не стали местами паломничеств.

После этой "победы" над унией в Полоцке Софийский собор и базилианский монастырь отдали на разграбление. Часть их имущества была передана царю, часть - в московскую казну. Православное духовенство отказалось принять храм в свое ведомство. Тогда его закрыли на замок, и Петр I сам своей печатью запечатал двери. Главную белорусскую святыню сделали военным складам.

- Пусть и дальше не ждут милости, - заявил царь Петр белорусской шляхте, собравшейся в Полоцке. Он намеревался расправиться с главной крепостью унии в Беларуси - Жировицким монастырем. А униатскому митрополиту Льву Заленскому сказал следующее царское слово: "Или отрекайся от своей веры, или будешь повешен".

... Стойкость в вере и религиозная нетерпимость... Неслыханная в белорусской истории ненависть главы росийской власти к униацкой церкви.

Царское слово не разошлось с делом. Сумрачное время наступило тогда для всех сторонников унии, главная вина которых была в том, что их вера отличалась от московского православия. "Несчастные монахи, ошеломленные горем настоятели, архимандриты, епископы и униатская паства... не знают, куда обратиться в это бурное время с мощами благославленного мученника Иосафата, с чудотворными иконами известнейших монастырей, с их святыми окладами... Тут - москвитянин, там - казак, во всей стране - раскольники и толпы хищных дивизионов," - писал тогда униатский митрополит Киевский Лев Заленский. Поспешили гонцы в Вильно, Варшаву и Рим с просьбами о помощи и заступничестве.

Между тем полоцкая трагедия набирала отголосок в Европе. Дикое убийство в святой Софии сильно дискредитировало строителя новой России в глазах католического мира. ... Коронованный палач... Его своеволия в государстве Августа II подрывали и его монарший авторитет.

Официальная российская пропаганда пробовала прикрыть злодейства Петра I. Чтобы обелить его в глазах европейской общественной мысли, в июле 1705 года в Вильно был оглашен "Мемориал Петра I". Он обвинял полоцких базилиан в тайной переписке со шведами и с их союзниками из лагеря Сапегов, в антицарских выпадах во время проповедей. В конце концов в неучтивости к монарху, когда тот зашел в церковь, и против "людей Его царского Величества..., на что те, разозлившись, сами начали этих злодеев без пощады сечь".

В Риме о трагедии в Полоцке уже хорошо знали в октябре 1705 года.

"Светлейший князь московский, - писал Папе Римскому Клименту II в августе 1705 года киевский митрополит Лев Заленский, - когда пришел на помошь Польше, начал жестокие гонения на русских униатов, убил и всячески пытал девятерых монахов в Полоцкой церкви. (...) Он угрожает уничтожить униатов на Руси и при этом связывает себя безбожной клятвой".

Митрополит призывал Папу ходатайствовать перед королем и вельможами Речи Посполитой, чтобы те взяли униатов под свое покровительство и избавили от этого бешенства. Ответом были несколько писем Папы разным людям, в том числе польскому королю Августу II. 27 сентября 1705 года нота с осуждением жестокой выходки против базилианских монахов была передана также российскому послу в Дрездене.

Полоцкие мученники... Пятеро из 700 тысяч человек, которых недосчиталсь Беларусь после той войны. "Униаты считают этих пятерых святыми, и вписали их в церковный календарь", - записал в 1708 году могилевский хронист.

Древняя полоцкая София разделила несчастную судьбу со своими служителями. 1 мая 1710 года там прогремел сильный взрыв. Храм взлетел в воздух. Это князь Меншиков перед отходом российских войск приказал: отбирать все, чтобы у унии ничего не осталось для будущего времени. По его приказу подложили тогда порох под Софию.

Тридцать лет напоминали обпаленные руины про ту войну. Пока в 1750 году кафедральный собор не востановил в новомодном, на то время, стиле "виленского барокко" полоцкий униатский архиепископ Флориан Грабницкий. Такой она стоит и сейчас.

22 ноября 1710 года Апостольская Столица публично кинула российскому правителю, пусть и победителю под Полтавой, тяжелое обвинение за преследование униатской церкви. Это было чуть ли не единственным осуждением в тогдашней Европе Петра I, создателя Российской империи, которого уже боялись и считали, что лучше с ним не спорить, и которого позднее так восхваляли историки. Кровавые поступки царя на белорусской земле они обошли молчанием. Умалчивали, чтобы сохранить во веки славу лучшего из Романовых
Post comment
updated 12.08.09 18:22
24.06.09 11:23   |  Maxkil Open user info Open user photogallery |   Про мой комплект на 9-м уровне
 ru
 Уважаемые коллеги! Поскольку многих из Вас интересует вопрос: “ откуда у тебя столько статов?”, попробую удовлетворить Ваше любопытство.
Но, для начала, хочу сказать, что я любитель, и, уверен, что найдутся люди, которые вложенные мною в перса деньги потратили бы более разумно.
В свою очередь, я выбрал самый простой путь - чем дороже вещь, тем она и лучше, поэтому в моем комплекте только 5 шмоток луны (аккурат под бонус). Это объясняется не тем, что у меня много “халявных денег” и “понты дороже бабла”, просто за все время я ни разу не пользовался свитками из березки (а это экономия).
Теперь, пожалуй, то, что Вы так ждете:
Чарки – 14 статов;
Пещера – 20 статов;
Руны – 24 стата;
Опыт – 9 статов.
Остальное – базовые статы и статы от шмоток.
Многих также интересует, почему я сделал силу 75, хотя мог бы инты больше 150 получить. Есть 2 причины: бонус и комплекты (хил-более 2000 хп, для излома – 50 силы, 150 более инты и мощи – 130 мощь крита).
И еще: многие также спрашивают “[] private [ Maxkil ] и зачем парился, если все руны и чарки просрешь при апании))”. Отвечу.
Признайтесь, на какие траты Вы пойдете, чтобы стать лидером в хаот группе? Намного ли Ваши траты при этом будут отличаться от моих? Готовы ли Вы тратить в несколько раз больше времени и сил, будучи бойцом, от которого не зависит исход поединка?
В части рун скажу, что на 10-ке у меня будут 5 мощь крита (сейчас 2 стата), чарки будут 3-ки (сейчас 2-ки).
Благодарю за внимание, буду рад услышать предложения по совершенствованию комплекта на 10-м уровне.
Comments: 11 | Post comment
17.02.09 20:05   |  Heaven Tiger Open user info Open user photogallery |   мегя бой ......на 7 уровне ....я боец 17  ru
 http://oldcity.combats.com/logs.pl?log=1234888816.48194
Post comment
31.10.08 16:44   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |     ru
 Я - беларус, я нарадзіўся На гэтай казачнай зямлі, Дзе меж лясоў і пушчаў дзікіх Адвеку прашчуры жылі.
Я - беларус, я ганаруся, Што маю гэтае імя: Аб добрай славе Беларусі У свеце знаюць нездарма!
Я - беларус, і я шчаслівы, Што маці мову мне дала, Што родных песень пералівы І з 6лізку чую, і здаля.
Я - беларус, і хоць сягоння Яшчэ малы, але скажу: Я родам з племя непакорных І прад бядой не задрыжу...


Mood: Патрыятнычнае
Music: Nestandartny Variant & IQ-48 & Lavon Volski
Post comment
updated 09.10.08 02:21
09.10.08 02:15   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Я больше не дышал,
Ябыл бессильным,
В гробу,
Под землёй и камнем могильным.

И я слушал,
И не чувствовал боли.
К восходу солнца на востоке
Я забуду своё горе.

Открыв глаза навстречу ночи,
Метнусь к сиянью звёзд душой.
И отдохну в гробу, счастливый,
Под камнем чёрным и землёй.

Словно шалью, я
Землёю укрыт.
Тайн нет, мой дух
В космос глядит.
Post comment
09.10.08 01:36   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |     ru
 Без жертвы нет любви,
Без разложения жизни нет.
Последний поцелуй теплей других,
В холодную землю, ласкаясь, мы ляжем отдохнуть
Post comment
07.10.08 23:09   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |     ru
 23:05 [bpion-Cova] private [ Слепой монах ] здохни сука
http://oldcity.combats.com/logs.pl?log=1223405163.78743&p=all
Post comment
updated 07.10.08 03:28
07.10.08 03:27   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Долгие вечера полны томленья,
А утро печально,
Ночи же полны тоской,
И всё время горечь –
Та любовь моя, которую ищу,
Моя милая, по которой скучаю,
Моя чернобровая, по которой горюю.

Не слышу моё сокровище,
Не вижу жаркой груди,
Не слышу на улице её,
Проходящею под окном,
Рубящую дрова за стогом,
Звенящую на кухне посудой.

В земле лежит моя ягодка,
В грязи она разлагается,
Под песком моя сладкая,
Под травой моё сокровище,
Та, по которой я горюю.
Comments: 2 | Post comment
05.10.08 21:45   |  Слепой монах Open user info Open user photogallery |     ru
 Горе – неизвестная сила.
Ненависть – уважай своих врагов.
Горечь – будет навсегда.
Тишина – ничто не осталось.

Comments: 2 | Post comment

Total posts: 14 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback