login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Mavka Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 09.07.18 03:21
17.02.15 14:29   |  Отец мага Open user info Open user photogallery |   КЦ. Все что нужно знать, чтобы начать
 ru
Карта :




С3 - респ хвостов
R18 - респ клювов
Карта симметрична, по-этому игровой процесс буду описывать с точки зрения хвостов (у клювов все точно так же).



Карта поделена по вертикали , наша половина правая , снизу в верх , от сюда и наш\их крест\сундук . (относится только хвостам)
По какой-то , неведомой мне , причине , названия крестов и сундуков не вяжется с логикой , нашими кресты\сундуки называют те , что расположены на территории противника , чужими , те , что находятся на нашей стороне , причину этой ебанутой хитрости так мне ни кто и не смог просветить , поэтому называю так как считаю нужным , а не в поддержку необъяснимого и паранормального
Стоппер бежит по правой стороне и занимает наш крест , стараясь пробежать дальше и закрыть сундук
(!)Если до сундука не добежали , встаньте спокойно на крест , не играйте с противником , если вас поймают , то могут обойти по центру и занять крест , до конца данжа будете обложены хуями всех сокомандников(!)

Уварот/ЛУк который бежит на сундук обязательно должен успеть на сундук(на карте обозначен как медалька - Номер 1!)!!!Если внешка свободна то занять её...а если там стоит стопер лук(команды противника) не нападайте на него сами стойте на сундуке и дождитесь пока кто то из вашей команды дойдет до сундука,в таком случае вы несете ослабы и бежите через центр на ваш внутренний крест!А если вы не успели занять сундук ... инет подкачал или залогал браузер то не нападайте на Лука стопера(команды напротив)!!!А бегите назад через центр и отрежте Лука стопера(команды напротив)!!!
Полезности лично от меня :

P.S: Как играть если игра пошла не по стандарту!
Пример 1 : Если у них нету Лука/Уворота,если ваш коорд или лук заметит это!!То следовательно ваш Лук/Уворот побежит перекрывать их сундук с ослабами на клетку 5 о.В этом случае задача стопера крыть крест на клетке 8 q или 8 m!Задача остальных дойти до сундука,с ослабами!И не бить их Стопа!Тоесть,главное сдать ослабы и сменить Лука на клетке 5 о и после того как он упадет дать бой соперниккам!Только 1 из воинов остается возле сундука(клетка 16 f) и желательно после сдачи ослабов нападает на их стопа!
Пример 2 : Если вы Лук/Уворот и заметили что у соперников нет стопера!То ваша задача как Уворота/Лука пройти к ним на базу и перекрыть им тотем встав на клетку 3 f.Задача остальных сдать ослабы и сменить Лука/Уворота на клетке 3 f!Или же дать на нем бой если там только 1 чистый !Если же больше то ждите как он упадет дайте бой!
Пример 3 : 1 бой!!!Что это значит???1 бой делается в том случае если у вас нет Лука/Уворота!Итак если большая часть команды,решила дать 1 бой то следовательно... выбирается 1 Стопер который идет наверх от базы,туда куда и должен идти Стопер!Задача остальных не спалится и быть от стопа на 3-4 клетки позади него(главное чтоб противники не заметили вас!)!!!Тоесть вы ждете пока противники все зайдут в бой,на вашего стопа и по его сигналу все бегут к нему в бой!!!


Набор приемов для топора и игра топором в данже!



Опасности :

"Дружеская" координация противником , как правило , через приват . Посылают зайти в бой или на нужный для них фланг за три пизды .

Благородный заход в бой за стоппера на котором чистые противники . Вас сливают , противники получают дополнительный прилив , команда обкладывает хуями , данж ещё не просран , но это уже ни кто не ебёт и часть сокомандников начинают его сливать , им уже насрать , вы теперь главный козёл отпущения (эта хуйня меня всегда раздражала).

Почему нельзя заходить за стопа - его задача продержать противников в бою как можно дольше и слиться(упасть) , ослабы\приливы начинают работать до того как заходят в бой , следовательно , пока до вас добегут , будут все грязные и помочь против чистых наиболее проблематично , поэтому на вас кладут болт , как правило , и высказывают вам всё что о вас думают в своей высокодуховной и нравственной форме .

Попытка обмана - Если вы первый раз в КЦ,то с вами могут жестоко пошутить к примеру cказав:"Стой у тотема и не входи в бой,охраняй тотем" если вы послушаетесь,то вы можете получить метку

2. Термины.

РК - RaidCall (скачать тут: http://www.raidcall.com.ru/download.html) простая и удобная программа голосового общения. Канал КЦ - 9832126. Настоятельно рекомендую установить и использовать. Это сильно ускорит и облегчит процесс вашего обучения. Микрофон желательно, но не обязательно.

Корд - координатор игрового процесса команды. Его указания необходимо выполнять быстро и четко. А так же они ни в коем случае не подвергаются обсуждениям, сомнениям, возражением.
Босс (кура) - бот, которого необходимо победить, чтобы выиграть данж. I9 - наш. L12 - вражеский, которого нам надо убить.
Наш сундук - клетка O 6. Формально, сундук является вражеским, но именно этим и представляет для нас ценность. В нем мы возьмем эмблемы врагов, которые снизят мф всех наших противников.(относится только клювам). Примечание :Если корд пишет вам увар/лук на наш сундук то ориентир берете за кого вы играете!Если за ЦЫП то бежите на клетку O 6!Еcли вы за КРЫС то бегите на клетку F 16.НЕ ПУТАЙТЕ!!!
Ослаб - так называют эти самые эмблемы.
Прилив - это хвост (или клюв) который мы получаем за победы в боях. С каждого из врагов по 1 приливу. Прилив очищает ослабы с того, кто его сдаст, а так же немного усиливает каждого игрока в команде. Повешенные на вас приливы (как и ослабы) начнут действовать только после окончания вашего текущего боя. После сдачи прилива вы окажетесь на одной из 8-ми клеток вокруг нашего босса.
Тотем - D4. На него сдаются ослабы и приливы. Чтобы сдать прилив надо нажать на верхнюю часть (сам тотем), а ослабы сдаются на жертвенник, который расположен под ним.(относится только клювам)
Нести ослабы - значит собрать все ослабы, которые мы вытащили из "нашего" сундука, и отнести их на тотем. Это делает 1 человек из команды, которого назначает корд.
Чистый - это значит на игроке нет ослабов.
Сменить - значит встать на ту клетку, где стоит тот, кого вы меняете. В бой к нему не входить.
Крест - перекресток. Кресты имеют важное стратегическое значение, т.к. влияют на возможности перемещения команды.
Внешний крест клювов - Q8 .
Внутренний крест клювов - M8 .
Уворот - уворотчики (как и лучники) перемещаются намного быстрее всех остальных, но как правило (за редкими исключениями) в основных боях участия не принимают. Наличие уворота или лука(прикрывающего сундук с ослабами) в команде стратегически необходимо, чтобы он мог первым оказаться на нашем внешнем кресте,или же на нашем сундуке с ослабами и не дать вражескому стоперу его занять.
Стопер - Топор, цель которого закрыть врагам проход к нашему тотему и занять вражеский внешний крест!. Он единственный из команды идет вниз, а не в сторону сундука, как все остальные. Стопер должен оказаться у креста раньше, чем основной состав команды противников, и напасть на любого, который будет там стоять, иначе они смогут его сменить, и он отнесет ослабы раньше, чем это сделаем мы. Если не тормозить, это легко-выполнимо. В связи с последними изминениями, вражеская команда будет бить стопера, чтобы быстренько забрать с него прилив. Цель стопера промариновать врагов как можно дольше(пока его не сменит,сменщик - топор). Как стоппер падает,команда начинает основной бой который решит исход данжа.


3. Обязательные приемы (покупные).

воинские - маг. защита, усиленные удары, возмездие, отменить, выжить.
магические (общие) - отражение ненависти, очищение.
огонь - разогрев, жертва огню, пылающий ужас, огненный щит, скрытое пламя, язык пламени.
вода - хватка льда, разбить, кристаллизация, духи льда, острая грань, ледяное сердце.
воздух - жертва воздуху, статика, искра, скорость молнии.
земля - булыжник, жертва земле, каменный удар, заземление плюс, коснуться земли, каменный щит, каменный цветок.
наличие серой магии будет для вас плюсом, но не является обязательным требованием.

Если чего-то не хватает, значит вы не должны брать данный класс.

4. Начало данжа.
Выбор класса и начало данжа «Первые шаги»


Когда данж начался, первое, что вам надо сделать, это оповестить команду о том, какими классами вы способны сыграть. Лучше чтобы их было хотя бы 2 (чем больше тем лучше). Выглядеть ваше сообщение должно примерно так:
private [group] уворот/топор/воздух?
Корд назначит, каким классом вы должны сыграть, исходя из интересов команды. Если не уверены кто корд - спросите.
Дальше вам необходимо зайти в инвентарь-прочее, выбрать нужный класс и использовать сундук, после чего все вещи окажутся в разделе обмундирование. Их сразу же необходимо надеть, делается это одним кликом через кнопку "комплекты", и уже после этого расставлять статы, умелки, приемы. ОЧЕНЬ важно чтобы все процедуры были завершены в течение 3 минут с начала данжа. Как только задержка на перемещение спадет, вы сразу же должны начать движение!
Для всех без исключения классов необходимо 75 или 100 духа, а для воинов не меньше 100 духа! Так же стоит добавить, что магам необходимо использовать барьер 11-12 уровня, иначе маны будет сильно не хватать.
После того как спадет задержка, в случае, если вы не стопер, необходимо быстро(!) бежать к сундуку вместе со всеми, нажать на него, и не поднимая ослабов, пройти через внешний крест внутрь карты. Дальнейшие указания вы получите уже от корда, непосредственно во время данжа.




5. Статы

В кц каждому игроку дается 335 статов в сумме. Итак, если вы новичок, значит вы пока что играете только топором,критом или арбом!.
Маг - 3-3-3-7-94-150-75 (здесь будет 179 интелла вместе с вещами). ВНИМАНИЕ: Не берите мага если нет покупных приемов на выбранную вами стихию мага!И если даже есть все покупные приемы на определенную стихию но нет отражалки и очищения мага брать не стоит!!!
Топор - Если брать класс "топора" то статы распределить нужно так :129-3-3-100-0-0-100
Уварот/Лук - 3-129-3-100-100 Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом. У лука такая же задача как и уварота ...
Крит/Арб - "Криту" :статы раскидывать 3-3-129-100-100 или же тоже самое только вынос 75 а оставшиеся 25 статов в инту!А арбу :обязательно 100 вынос и 100 духа остальное в силу комплект одевать зайдя в инвентарь нажать кнопку :Комплекты - Там будет готовый сохраненный комплект на выбранный вами класс!!Пример :Надеть "Экипировка клюва" /Тем самым вам не придется распределять статы в ловку чтобы надеть шмот!В общем будут у вас такие статы в фуле: 185-25-3-100-100 только нужно будет дать 1 стат в ловку чтоб было 25 ловки а не 24!
P.S:Если вы стоите перед выбором кем играть ? О_о топором,критом или арбом то мой вам совет выбирайте тот класс которым вы умеете играть!(Уверта не стоит брать если хотите быть в общем бою!Если хотите победить!)


6. Дополненительная информация.

Если вы маг - это очень хорошо, маги нужны всегда.

Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом.
Арбалет бывает актуален, если умеете играть арбом - это хорошо. Но необходимо обязательно(!) иметь альтернативу.

Интересные моменты в чате КЦ:
14:58 [insurancebroker] private [group]to [Ветрюган] закройся. ) криты не должны много набивать
14:59 [Отец мага] private [ group ] крит должен пропускать ходы и принимать на себя урон но не набивать

Видео о КЦ хоть и старое но думаю принцип игры будет понятен:






Новое видео:Игра топором в КЦ


Зарекомендуйте себя сразу как надежного, адекватного игрока, и тогда процесс выбивания пушек окажется для вас быстрым и приятным занятием. Желаю удачи! :-)
Comments: 11 | Post comment
updated 14.02.16 04:00
14.02.15 14:41   |  Arielle Open user info Open user photogallery |   Квест Валентая на ускорение 25%
 en


Post comment
updated 18.02.15 20:21
14.02.15 01:30   |  Samitya Open user info Open user photogallery |   Квест 14 февраля.     pinned
 ru


Квест берет начало у Токфая в локации Разлом Печали в Demons city (Вокзал – Летучий разлом – Безымянная башня – Центральный Разлом – Разлом Печали)
Диалог:
Задание:
Для получения данной страницы отправляемся в Angels city (Вокзал – Утес Перемещения – Центральный Утес – Каменно-цветочная гряда – Утес Безысходности – Вход в Заповедник – Спуск в Бездну) и на 3-м этаже находим слугу РииШии.

Диалог:
Задание:
Возвращаемся обратно к Токфаю в локацию Разлом Печали в Demons city (Вокзал – Летучий разлом – Безымянная башня – Центральный Разлом – Разлом Печали) и отдаём страницу.
Диалог:
Задание:
Для получения данной страницы отправляемся в Катакомбы (Разлом Печали – Центральный Разлом – Разлом Поклонения – Дорога Храбрости – Спуск в катакомбы – Спуск в Катакомбы) и находим слугу РииШии (2-й этаж, поход через эпископа).

Диалог:
Задание:
Возвращаемся обратно к Токфаю в локацию Разлом Печали в Demons city (Вокзал – Летучий разлом – Безымянная башня – Центральный Разлом – Разлом Печали) и отдаём страницу.
Диалог:
Задание:
Для получения данной страницы отправляемся в Пещеры мглы (Sandcity – Вокзал – Песочные Врата – Центральный Оазис – Цветочный Пустырь – Последний Привал – Внутренний двор) и находим слугу РииШии (4-й этаж).

Диалог:
Задание:
Возвращаемся обратно к Токфаю в локацию Разлом Печали в Demons city (Вокзал – Летучий разлом – Безымянная башня – Центральный Разлом – Разлом Печали) и отдаём страницу.
Диалог:
Задание:
Для получения данной страницы отправляемся в Пещеру тысячи проклятий (Mooncity – Вокзал – Улетный тупик – Площадь Башни – Центр падения – Спящая площадь – Улица Камней – Проклятые руины) и находим слугу РииШии (5-й этаж).

Диалог:
Задание:
Возвращаемся обратно к Токфаю в локацию Разлом Печали в Demons city (Вокзал – Летучий разлом – Безымянная башня – Центральный Разлом – Разлом Печали) и отдаём страницу.
Диалог:
Задание:
Далее идём в ближайший магазин Берёзка и покупаем 2 сувенира, которые просил Токфай.
Очарование Искушения R (Масса: 0.1)
Цена: 0.1 екр.
Долговечность: 0/1
Слеза Благодати R  (Масса: 0.1)
Цена: 0.1 екр.
Долговечность: 0/1

Возвращаемся обратно к Токфаю в локацию Разлом Печали в Demons city (Вокзал – Летучий разлом – Безымянная башня – Центральный Разлом – Разлом Печали) и отдаём все 3 сувенира.
Диалог:

Открыв полученный подарок вы обнаружите один из пяти стилей:


ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Каждый стиль может быть встроен 3 раза.
2. После третьего раза эффект, наложенный на стили, пропадает, но при этом сам стиль остается.
3. Каждый стиль, будучи встроенный в сапоги, дает +25% к скорости перемещения.
Post comment
updated 29.03.16 23:23
14.02.15 01:20   |  Ларса Open user info Open user photogallery |   невероятной истории любви
 ru
 КВЕСТ ДАЮТ ОДИН РАЗ (в году) образ стиля выпадает случайным образом поменять изменить нельзя.
и того .нам надо
20 черепичных.
18 Блеклых.
20 кровавых
5 зеркальных )
0.2 Екра
(спасибо Десятый Октябрь [])
ну + затраты на дорогу у меня был плащик..

после КАЖДОГО посещения слуги Валентая надо лететь обратно в Демонс к Токфаю сдавать задание


Токфай (Demons City: Разлом Печали) от цп нижний левый угол




По сообщению   Fasolka [12] если купить сразу несколько сувениров ( на подарок) Токфай изымает все из инвентаря
На неподогнанную вещь не надевается стиль, просто чтобы вы знали (С)   Ледяная печаль [12]
Стиль без срока годности
Если 3 раза отковырять то пропадет скорость
Стиль без требования к полу м\ж
Стиль можно продать через аук
Токфай был убран 21.02 в 00 :00 по по просьбам игроков был возвращен на место и квест продлился до 25.02
Будучи вставлен в предмет, повысит его характеристики (скорость передвижения +25%).



Update: 14-02-2016 00:44
И так после долгих мучений мы получаем продолжение квеста
задание берем у Лэскана ( Центральный утес -- каменно цветочная грядка (Правый угол вниз ))



или или или или
Описание


Каждый стиль имеет встроенную магию

(скрин нагло сперт с библиотеки )
Comments: 67 | Post comment
updated 21.02.15 15:31
11.02.15 13:30   |  Vermilion Open user info Open user photogallery |   Руны на продажу
 ru








Сила
• Сила: +2
• Мф. контрудара (%): +1
Бронь10 VF110кр
• Сила: +1Оружие10 VF40кр


Ловкость
• Ловкость: +2Оружие10 VF100кр
• Ловкость: +1Перчатки10 VF40кр
• Ловкость: +1
• Мф. контрудара (%): +1
Броня10 VF110кр
• Ловкость: +1Перчатки10 VF40кр
• Ловкость: +1Бронь8VFкр


Интуиция
• Интуиция: +2
• Мф. мощности крит. удара (%): +2
Поножи11 VF120кр
• Интуиция: +2Пояс11 VF60кр


Мф. мощности крит. удара
• Мф. мощности крит. удара (%): +3Бронь9 VF50кр
• Мф. мощности крит. удара (%): +2Шлем10 F50кр


Мф. контрудара
• Мф. контрудара (%): +4Серьги9 VF90кр
• Мф. контрудара (%): +3Оружие9 VF60кр


Мф. парирования
• Мф. парирования (%): +4Кольцо11 VF400кр


Мф. мощности урона
• Мф. мощности урона: +3Обувь9 VF250кр
• Мф. мощности урона: +2
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
Наручи10 VF150кр
• Мф. мощности урона: +2Пояс10 F10кр
• Мф. мощности урона: +1Оружие9 VF60кр


Мф. мощности магии Воды
• Мф. мощности магии Воды: +5оружие11 VF160кр
• Мф. мощности магии Воды: +3Наручи10 VF100кр


• Мф. мощности магии Воздуха
• Мф. мощности магии Воздуха: +5Наручи11 VF160кр


• Мф. мощности магии Земли
• Мф. мощности магии Земли: +4Обувь10 VF150кр
Post comment
23.01.15 12:56   |  Десятый Октябрь Open user info Open user photogallery |   Умный как утка)  ru
Post comment
updated 20.01.15 15:11
16.01.15 21:05   |  Coup De Grace Open user info Open user photogallery |   переодевака
 ru
 http://armory.combats.com/?cb86f75d73e4de8dc24b05a5146e970b
http://armory.combats.com/?5141401d20f9ec6dd1aa4573c91ff836
Post comment
16.01.15 01:43   |  Coup De Grace Open user info Open user photogallery |   пф  ru
 *очень долго- все, что больше 6 часов
*долго - меньше 6 часов
*средне - меньше 3 часов
*скоро - меньше 1 часа
*очень скоро - меньше 10 минут
Post comment
updated 14.12.15 23:50
11.01.15 20:01   |  Arielle Open user info Open user photogallery |   Зима 2015
 en
 Ёлочные игрушки CUT: Продолжение


Плащ Зимы L CUT: Продолжение

Новогодние ёлки CUT: Продолжение

Древнее Удилище VR Скролл [scroll]Appologies[/scroll](scroll not found)
Post comment
updated 08.02.15 21:25
10.01.15 15:06   |  Dimmu Open user info Open user photogallery |   Потерянный вход или выход
 ru
 Взял 12, покоряю Эм, делюсь впечатлениями, тем более, что на подземке никто про первые три этажа не написал... жуть)
в общем, первое задание - гранит... скучно, как нюб прямо)
падают изумруды....
первый этаж, даже с моим нюбоуворотным комплектом 11 уровня несложно)
Память Кроггентайла, щет, кто такой Кроггентайл, дает неприятный прием - забвение, к счастью чистится приемом - очиститься кровью)
Вы получили 273 награды за выполнение задания.
собрал 14/13, следующее задание - хрусталь)
Вы получили 195 награды за выполнение задания. 13/11
Память Кроггентайла следующая)
Вы получили 720 награды за выполнение задания.очень даже неплохо!)
Вы получили 312 награды за выполнение задания.гранит 16/13
следующее задание «Сила Кроггентайла»
Вы получили 525 награды за выполнение задания.
Чертов «Пещерный мох» атакует.
Вы получили 148 награды за выполнение задания. 33/27
следующие боли, десять штук) ,
Вы получили 600 награды за выполнение задания.
Даша - не напрягался, первый и второй этаж - Вы получили 720 награды за выполнение задания. восемь штук.
«Драконий камень» 6/6 Вы получили 180 награды за выполнение задания.
следующая Боль, 11 штук Вы получили 750 награды за выполнение задания

Music: радио 101, Русский рок
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 306 Pages: 31
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback