Пещера проклятого клана , Владения проклятого клана , Новая пещера проклятого клана
Вход в пещеру проклятого клана , Лаборатория проклятого клана .
Новогодние Ёлки и бафф ёлок .
НЕ НАЖИМАЙ НА НАДПИСЬ ЧТО НИЖЕ
Биар Гриллс
Статистика походов в Катакомбы Demons City с 21.01.2014Hide
Походы были всегда верхом с фулл зачисткой, проверкой всех сундуков и мусора.
Пур вещи 8-9-11 лвл сдавались в гос. Пур вещи 10-го лвл продавались примерно по 1.6 .
На повелителя не ходил!
Vote not found
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скрыть
HideЗаурядная Новогодняя Ёлка с частичкой мистики EF (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
(Покупается только в новогоднем магазине)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: Кусок Вечного льда, Коллекция Украшений для Елки [F], Красная Ёлочная игрушка [R], Основа для Ёлки
Долговечность: 0/5
Срок жизни: 3 дн
Срок жизни: до 01.03.?? 00:00 (осталось 2 мес. 2 нед. )
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Свойства предмета:
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Наложено заклятье: Новогодняя Магия
Встроено заклятие Лечение легких травм 10 шт. в неделю (Использовано: 0)
HideПомпезная Новогодняя Ёлка с магическим зарядом R (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
(Для покупки в новогоднем магазине)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: Кусок Вечного льда, Коллекция Украшений для Елки [F], Три Ёлочных игрушки - шарика [R], Основа для Ёлки
(Для покупки в магазине Березка)
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/5
Срок жизни: 3 дн.
Срок жизни: до 01.03.?? 00:00 (осталось 2 мес. 2 нед. )
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Свойства предмета:
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Наложено заклятье: Новогодняя Магия
Встроено заклятие Лечение средних травм 10 шт. в неделю (Использовано: 0)
HideЦарская Новогодняя Ёлка наполненная волшебством VR (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
(Для покупки в новогоднем магазине)
Цена: 1 кр.
Требуется предмет: Кусок Вечного льда, Коллекция Украшений для Елки [F], Коллекция Ёлочных игрушек [R], Ёлочная игрушка [ER], Основа для Ёлки
(Для покупки в магазине Березка)
Цена: 5.00 екр.
Долговечность: 0/5
Срок жизни: 3 дн.
Срок жизни: до 01.03.?? 00:00 (осталось 2 мес. 2 нед. )
Действует на:
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +5
Свойства предмета:
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Наложено заклятье: Новогодняя Магия
Встроено заклятие Лечение тяжелых травм 10 шт. в неделю (Использовано: 0)
Новогодний бафф кастуется только в бою при размене с противником, ёлка при этом должна быть в руках.
Новогодний бафф нельзя кастовать на себя. Он кастуется только на союзников находящихся в бою.
Бафф падает на союзника с определённым шансом при ударе ёлкой по противнику. Шанс зависит от качества ёлки. Может упасть как положительный эффект так и отрицательный. И те и те заменяются.
Разница между ёлками разных качеств, только в шансе наложения бафа и встроенных абилок на лечение травм (Лёгкая, средняя, тяжелая).
Вот описание системок в бою и их расшифровка:
Адреналин-х при виде Ёлочки понял что было бы неплохо получать меньше повреждений. Желание исполнено.
+5% меньше повреждения на 3 часа.
Адреналин-х почувствовал Энергию радости. Теперь он способен быстрее перемещаться.
+100 к скорости перемещения на 3 часа .
Адреналин-х получив Ёлочкой по хребтине понял что Закалка - дело хорошее. А теперь еще и усиленное.
Усиленная закалка в 2 раза. Заменяется обычной закалкой в случае получения её в пруду.
Адреналин-х ощутил Новогодний настрой. Теперь у него все хорошо со здоровьем.
+100% восстановления хп +10% эффективней лечение на 3 часа .
Далее список отрицательных эффектов(их можно заменить положительными) :
Адреналин-х ощутил как силы покидают его. Еле хватает, чтобы ноги передвигать.
-50 к скорости на 1 час
Адреналин-х ощутил Тяжкую грусть. Кажется, в уходящем году он был плохим мальчиком.
-50% к скорости -25% эфективности лечения на 1 час .
Так же союзнику в бою может упасть:
Снежок
Сувениры разных качеств
Шоколадная монета(10 кр)
Новогодние шарики
Искру знаний (добавляет +100 опыта)
Самый лучший способ кого то бафнуть:
Самый лучший способ для бафа, поход в ледяную пещеру.
1) Выставляем всевозможные приёмы от магии, от магии воды и так далее.
2) Надеваем ёлку и нападаем на отморозка.
3) Далее в бой заходит человек, которого вы собрались бафать. Желательно что бы у него был снегострел либо у кого то из вас были снежки. Так как после бафа придется убить отморозка.
4) В бою бьете только вы, человек же ждет и наслаждается получением бафа. Делаете размены, следите за системками что бы понять какой бафф уже висит.
5) Как только все будет готово, добиваете отморозка и идёте всех нагибать в бои xD
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>> Пещера Проклятого Клана <<<
Для входа в пещеру проклятого клана, необходимо приобрести Забытый Камень Перехода R
Получить данный камень возможно из сундука воителя, либо приобрести на аукционе либо в призовом хаоте. Нельзя иметь более 1 ключа на руках. Вход в пещеру с 12 уровня. Что бы попасть в пещеру, нужно находиться в Аббе, зайти в инвентарь и нажать " Использовать " на камне.(Вас переместит ко входу в пещеру). Проход в пещеру один раз в сутки(без блага) и два раза в сутки(с благом), вход в любое время. Карта пещеры всегда разная(рандомная). В пещере 2 магазина, один для слияния нитей, второй для создания эликсиров. Магазины нужно всегда искать а иногда можно и не найти вовсе.
В этом скролле по ВПК, есть следующая информация :
1) Виды ботов и как их убивать.
2) Виды дропа и с кого падает.
3) Виды эликсиров и их эффекты.
4) Таблица обмена нитей.
5) Таблица затрат пылинок и камней, для эликсиров 1-2 уровня.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значки в инфу из пещеры проклятого клана
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНОЙ. ВСЁ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>>> Разновидности пещерных ботов <<<
1. Обычные боты, которые убиваются на энтере. (трудности могут возникнуть с убийством ползунов, трупожоров, пехотинцев). Пехотинцев и трупожоров лучше не трогать пока вся пещера не будет зачищена.
Тактика убийства Пещерного ползуна - ползуна проще всего взрывать. Проще всего это сделать юзая приёмы (Подлый удар, порезы, укол булавкой от коллекции, агрессивная защита , осведомлённость уничтожение).
2. Средние боты трёх видов, которые убиваются уже не на энтере :
Стрелок проклятого клана [12]
(Главное следить за тем что он вешает на вас, блокировать нужные зоны. Читать логи боя и смотреть куда он берёт прицел, выше, ниже , левее, правее. Через 3-4 хода появятся новые приёмы и нужно будет выбрать именно ту сторону, в которую он целился(Стрелок проклятого клана берет прицел левее и выпускает стрелы! Скоро они достигнут цели!). Советую всегда оставлять тактики для приёма " Отменить " и нажимать его только когда вам бот делает 1 хп).
Боец проклятого клана [12]
(Главное опять же следить за тем что вешает бот на вас и на себя. Читать описание дебафа для выставления нужных ударов и блоков. Не использовать приёмы если на вас висит " Усталость " , обычно на 10 ходов кидает. Под усталостью допустимо нажимать приёмы и хилл в крайних случаях до х1 - х3, не больше. Так же советую не нажимать приём в начале боя, дающий тактики, так как бот раз в пару разменов сжигает все тактики. Этот приём понадобится что бы убить кристалл, который обычно выходит в бой на 4-6 ходу. После убийства кристалла у вас сразу же станет 1 хп и нужно будет как раз отменить)
Заклинатель проклятого клана [12]
(Тут следить особо не нужно. Главное копить тактики для смен противника, под конец боя они понадобятся. В бою будет заклинатель, защитник и частенько вылезают тычковые боты. Заклинатель жрёт хилл как чёрт и убить просто так его не получится. Для убийства заклинателя нужно убить защитника, далее появится стая тычковых ботов, убить всех кроме 1 бота, при этом не делая ни одного размена с заклинателем, далее убить как можно быстрей самого заклинателя и добить последнего бота. Если не успеть убить заклинателя то он выпустит еще раз защитника и так по кругу). Важно!! В бою с заклинателем, юзайте прием " очиститься кровью " как только на вас кидают яд. Иначе жизни уйдут в миг так как яд складывается.
3. Цветные боты первого уровня :
Красный стрелок проклятого клана [12]
Синий боец проклятого клана [12]
Зелёный заклинатель проклятого клана [12]
Красный, Синий, Зелёный - это цветные боты 1-го уровня. Они чуть сильней чем обычные не цветные. Тактика убийства такая же за одним исключением. Для их убийства нужны два свитка под цвет бота. Свитки делаются из нитей. Допустим видим перед собой Зелёного стрелка, заходим в инвентарь, находим 2 зелёных нити, нажимаем " использовать " и появляется зелёный свиток. Делаем еще один и берём их в слоты. Когда на боте появится щит(зелёный в нашем случае), нужно будет заюзать свиток (появятся два приема - щит и меч) и нажать на меч. Далее либо до этого, бот повесит на вас луч смерти, нажимаем на второй свиток (появляется два приема - щит и меч) и нажимаем щит.
4. Цветные боты второго уровня :
Фиолетовый стрелок проклятого клана [12]
Бирюзовый боец проклятого клана [12]
Желтый заклинатель проклятого клана [12]
Фиолетовый , Бирюзовый , Желтый - это цветные боты 2-го уровня. Они чуть сильней чем цветные 1-го. Тактика убийства не меняется.
>>> Дроп <<<
1. Дроп с обычных ботов :
Пылинки разных цветов, которые нужны для создания эликсиров в лаборатории пещеры.
Эликсиры пить нужно в пещере, так как они пропадут после выхода. Сам же эффект от эликсиров останется на 12 часов (морозится в общаге). Эффект можно развить до х15 (+45 статов одного вида). Каждый следующий глоток эликсира, обновляет время действия эффекта (допустим с прошлого похода оставалось 4 часа от эликсира, в сл походе вы пьете новый эликсир и время обновляется до 12 часов). Если достигнут максимальный эффект х15(+45 статов), то обновить время уже не получится.
2. Дроп с средних ботов :
Падают нити первого уровня.
3. Дроп с цветных :
С зелёных, красных , синих ботов, падают нити первого уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка EF, которая нужна для создания нитей 2-го уровня. Для этого необходимо найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета + 2 другого цвета + 1 катушка = нить второго уровня.
4. Дроп с цветных ботов второго уровня :
C фиолетовых, бирюзовых , желтых ботом, падают нити второго уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка R , которая нужна для создания нитей 3-го уровня. Для этого необходимо опять же найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета второго уровня + 2 нити второго уровня + катушка R = нить третьего уровня.
>>> Сундуки <<<
Сундуки так же делятся на 3 уровня.
1. Сундуки 1-го уровня :
Красный, Синий , Зелёный. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.
Возможный дроп из сундуков первого уровня :
- нити первого уровня
- горсть камней R (5 штук)
- ключи для открытия сезонных ларцов (1.5 екр в берёзе)
- чаша слёз R (100 слёз)
- чарки 7-го уровня (от R до ER)
2. Сундуки 2-го уровня :
Фиолетовый, Желтый, Бирюзовый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.
Возможный дроп из сундуков второго уровня :
- нити второго уровня
- горсть камней R (30 штук)
- ящик цветовода R
- чаша слёз VR (1000 слёз)
- чарки 8-го уровня (от R до ER)
- ключ воителя (запечатанный, можно брать сколько угодно штук)
3. Сундуки 3-го уровня :
Чёрный, Белый , Серый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.
Возможный дроп из сундуков третьего уровня :
- нити третьего уровня
- ящик цветовода VR
- чарки 9-го уровня (от R до ER)
- вневременное хранилище редкостей ER
- чаша слёз ER (10 000 слёз)
- слеза оазиса (рецепт)
- бирка зодчего
- потухший маяк храма ER
- энергетический клубок ER
- потерянный слог U
- додека бауни U (руна для смешивания)
Горсть камней R - нужны для покупки предметов в магазине Охотника. Дополнительный диалог для входа в магазин, будет доступен при наличии хотя бы одного камня.
>>> Лаборатория Эликсиров <<<
Первый уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на статы(Сила, ловкость, интуиция, интеллект).
Выбрать можно только что то одно. Допустим интуиция. Каждый эликсир дает +3 инты, выпить можно до 15 штук (+45 инты - это максимально). Пить эликсиры нужно в пещере так как они пропадут после выхода. Действие эликсира 12 часов(морозится в общаге). Если у вас выпит эликсир на один стат то его нельзя перебить эликсиром на другой стат, пока не закончится эффект.
Свежезаваренный Эликсир Интуиции EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интуиции.
Свежезаваренный Эликсир Ловкости EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 ловкости.
Свежезаваренный Эликсир Силы EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 силы.
Свежезаваренный Эликсир Интеллекта EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интеллекта.
Второй уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на Мф, защиту от магии и урона.(уворота/антиуворота/крита/анти крита/защиты от урона/защиты от магии).
Выбрать можно только что то одно. Выпить можно до х5 эликсиров, каждый дает +50 мф (+250 Мф). Допустим выбрали защиту от урона и выпили х5 эликсиров, получится +250 защиты от урона на 12 часов.
Даст вам +50 Мф. Уворота. (до 250)
Даст вам +50 Мф. против критического удара. (до 250)
Даст вам +50 Мф. против уворота. (до 250)
Даст вам +50 защиты от урона. (до 250)
Даст вам +50 защиты от магии. (до 250)
Даст вам +10 Мф. против мощности критического удара. (до 50)
Пить можно сразу и на статы и на Мф эликсиры. Итог будет +45 статов(одного вида), +250 мф (одного вида).
Третий уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры Мф(профильный урон/урон магий стихий/подавление магии/пробой брони/блок щитом/парирования).
Выбрать можно только что то одно. Выпить можно до х3 эликсиров, каждый дает +2%(+6% Мф). Допустим выбрали подавление защиты от магии земли и выпили х3 эликсира, получится +6% на 12 часов.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мф. парирования.
• Создать эликсир парирования из 1 эликсиров защиты от урона и 1 эликсиров защиты от магии.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 модификатора блока щитом.
• Создать эликсир модификатора блока щитом из 1 эликсиров модификатора против уворота и 1 эликсиров защиты от магии.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии земли.
• Создать эликсир подавления защиты от земли из 1 эликсиров модификатора против уворота и 1 эликсиров защиты от урона.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии воздуха.
• Создать эликсир подавления защиты от воздуха из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров защиты от магии.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии воды.
• Создать эликсир подавления защиты от воды из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров защиты от урона.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии огня.
• Создать эликсир подавления защиты от огня из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров модификатора против уворота.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% пробоя брони.
• Создать эликсир пробоя брони из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров защиты от магии.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии земли.
• Создать эликсир мощности магии земли из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 модификатора против критического удара.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии воздуха.
• Создать эликсир мощности магии воздуха из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров защиты от урона.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии воды.
• Создать эликсир мощности магии воды из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров защиты от магии.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии огня.
• Создать эликсир мощности магии огня из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров модификатора против уворота.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности режущего урона.
• Создать эликсир мощности режущего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против критического удара.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности дробящего.
• Создать эликсир мощности дробящего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против уворота.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности рубящего урона.
• Создать эликсир мощности рубящего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров защиты от урона.
Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности колющего урона.
• Создать эликсир мощности колющего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара.
Пить можно сразу и на статы и на Мф и на %Мф эликсиры. Итог будет +45 статов(одного вида), +250 мф (одного вида), +6% Мф(одного вида) .
Четвёртый уровень лаборатории -
После того как вы возьмёте все уровни лаборатории и наберёте 10 000 репутации, сможете сделать вот такое колечко
Наградной Перстень Алхимической Лаборатории ER (Масса: 1)
Этот предмет связан общей судьбой с Livestrong.
Предмет нельзя передать другим персонажам.Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Цена: 384 кр.
Долговечность: 0/100
Преобразуется через: 1 мес. (до 03.03.16 03:20)
Этот предмет может использовать только класс Силовик
Требуется минимальное:
Уровень: 12
Действует на:
Количество увеличений: 600
увеличить Ловкость: 0 [x30]
увеличить Интуиция: 0 [x30]
увеличить Интеллект: 0 [x30]
увеличить Уровень жизни (HP): 0
увеличить Уровень маны: 0
увеличить Сила: 0 [x30]
Групповые эффекты:
Часть комплекта: Уловки Проклятого Клана [0/3]
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Уникальное - экипировка
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья
Этот предмет нельзя расплавить на руны
>>> Таблица обмена нитей <<<
+ + = Красных(2шт) + Зелёных(2шт) + EF катушка = Желтая нить
+ + = Красных(2шт) + Синих(2шт) + EF катушка = Фиолетовая нить
+ + = Синих(2шт) + Зелёных(2шт) + EF катушка = Бирюзовая нить
+ + = Фиолетовых(2шт) + Желтых(2шт) + R катушка = Чёрная нить
+ + = Желтых(2шт) + Бирюзовых(2шт) + R катушка = Белая нить
+ + = Фиолетовых(2шт) + Бирюзовых(2шт) + R катушка = Серая нить
ЗАТРАТЫ ПЫЛИНОК И КАМНЕЙ для эликсиров 1-го уровня
ЗАТРАТЫ ПЫЛИНОК И КАМНЕЙ для эликсиров 2-го уровня
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНОЙ. ВСЁ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/hide]
|