|
13.01.14 00:05 | Конкурсы для воспитанников |
ru |
HideНа данный момент условия таковы.
Первый достигнувший 8 уровня воспитанник получает от меня 2 ЕФ кинжала 8 уровня и ВФ бронь 8 уровня.
Каждый кто достигнет 8 уровня после, получит 2 ЕФ кинжала уворотчика, если продолжит играть классом уворотчика.
Когда воспитанников 8 уровня и выше станет больше будут новые конкурсы и турниры.
Mood: творческое
|
|
|
|
|
12.01.14 23:59 | Мануал для воспитанников |
ru |
Всем привет!
На тот случай когда я не могу ответить на ваши вопросы (либо в другом городе, либо не у компа) делаю этот мануал. Думаю он будет полезен.
После того как вы стали моим воспитанником, я автоматически связываюсь судьбой с вашим персонажем и мы постоянно можем поддерживать связь.
Что дает наставничество и какие бонусы у воспитанников?
В проекте Combats открылась система наставничества, которая позволяет приглашать людей (не зарегистрированных в проекте) с обоюдной выгодой и дополнительными возможностями как для пригласившего (наставника), так и для приглашенного (воспитанника).
Пригласить нового пользователя в игру может любой персонаж, воспользовавшись вкладкой "Персонаж"→ Настройки→Ссылка регистрации. В случае, если новый пользователь проекта будет зарегистрирован по данной ссылке — вы становитесь его наставником, а он, соответственно, воспитанником.
--------------------------------------------------------------------------------
Возможности Воспитанника
Воспитанник получает бонусные зубы при получении уровня (до 8-го):
1 уровень 5 зубов
2 уровень 10 зубов
3 уровень 20 зубов
4 уровень 30зубов
5 уровень 40 зубов
6 уровень 50 зубов
7 уровень 60 зубов
После регистрации он получает контейнер, в котором хранится особая экипировка. С каждым взятым уровнем он сможет открывать соответствующее отделение контейнера и получать вложенные в него бонусы. Отделение 5-ого уровня возможно открыть только при помощи отмычки, которая находится в продаже Магазина Березка (стоимость: 1 екр)
В случае, если Наставник достиг 8 уровня, а Воспитанник 5-го:
Наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом).
Обучение происходит после использования Воспитанником одного из трех учебников, находящихся в контейнерах от Наставника (5-го, 6-го, 7-го уровня).
В случае, если Наставник и Воспитанник достигли 8-го уровня:
Наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа.
Наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков).
Использовать возможности реферальной системы и просматривать информацию о своих воспитанников вы можете во вкладке "Друзья".
(подробно об этом можете почитать тут http://news.combats.com/r/novoe_v_proekte )
ТЕПЕРЬ О ПРОХОЖДЕНИИ УРОВНЕЙ. О БЫСТРОМ ПРОХОЖДЕНИИ
0 уровень.
Регистрируем персонаж, открываем снаряжение воспитанника и все статы вкидываем в ловкость. Деремся в разделе 1 на 1
1 уровень
Продолжаем до второго все вкидывать в ловкость и копим зубы до 2 уровня
2 уровень.
Покупаем 2 кинжала Острие забытого предка
и деремся в группавых
3 уровень
Не забываем открыть снаряжение, одеваем то что вышло, желательно идем в гос и в зависимости от того что вышло из снаряжения, докупаем нехватающие шмотки. и деремся в хаотах.
4 уровень.
Если неверно вкинули статы, то в комнате знахаря бесплатно перекидываем их на ловкость, и если нехватка, то на вынос.
Попасть туда можно через таверну - комната знахаря.
Вещи нехватающие можно вынести с Канализации купив их за жетоны в магазине у ЛУКИ.
5 уровень
Важный момент. Тут нужно купить отмычку для того чтобы открыть снаряжение 5-6-7 уровней. Сдержимое контейнеров полезное.
Отмыччка стоит 1 екр и купить ее можно в магазине БЕРЕЗКА ( находится на цп)
Совет по 5 уровню. Если вы в состоянии купить екр больше чем 1, но не хватит на весь фулл, то советую на 5уровне купить хотя бы самый дешевый екр шмот. Наручи, пояс и 3 кольца. ВСЕ ЭТО СТОИТ ПО 0,5 екр.
Если оденете фулл екр 5 уровня, то им спокойно поднимитесь до 7. Там при возможности, оденьте так же екрошмот, если нет возможности, то качаться можно и так, одевшись за зубы и в каналке в пур 6 уровня.
5-6-7 уровни проходятся аналогично.На каждомуровне я могу обучить вас 1 платному приему из имеющихся у меня.
Для ээтого вам надо использовать свой учебник воспитанника а я должен нажать на пунктик обучить рядом с вашим ником.
Без меня не трогать эту книгу.
КАК КУПИТЬ ЕКР?
Сперва нужно открыть счет в банке (Банке бойцовского клуба) находится он на Страшилкиной улчице (справа от центральной площади) . Открываем счет за зубы. Копируем номер счета себе в анкету.
После переходим к покупке. Купить можно разными способами, об этом всем читайте тут
Подробно читайте тут http://www.vlaaam.ru/buy/
Наиболее удобные способы оплаты тут
Покупка через смс http://www.vlaaam.ru/buy/mobidengi/
Покупка через Виза/Мастер карт http://www.vlaaam.ru/buy/visa/index.html (Так удобнее)
ВСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КВЕСТАМ И ТАБЛИЦА ОПЫТА НА САЙТЕ ПОДЗЕМКИ http://subway.in.ua/news/news.php
С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
|
19.11.13 16:19 | Пыльные застенки библиотеки | Орк Из Леса |
en |
Уважаемые союзники:
К сожалению, полной и современной информации о локации нет, НО то, что сохранилось можно почитать на сайте: http://subway.in.ua/library.php?page=lib_hensrats
1) Если Вы первый раз в данже - ПИШИТЕ первый раз! Если Вы не в группе (Вас еще никто не пригласил) - Вы можете пойти в тот момент, когда пишут в общем чате на входе - ИДЕТ СОЛЯКА. Перед стартом, когда Вы стали в заявку напишите в общий чат: СТАЛ В ЗАЯВКУ, ИГРАЮ .... классом лучше всего! Одевайте того воина, которым умеете играть! Рулит не комплект, а умение играть комплектом.
2) Сразу после того, как КООРДИНАТОР СКАЗАЛ кем Вы играете открываем Инвентарь -> Прочее
Выбираем класс, которым умеете играть, нажав на "+" возле соотв. класса.
Внимание! Статы под этот класс будут автоматом раскиданы после открытия сундука, но не после выбора! Вы сможете скрыть кем играете, но выбрать класс до раскидывания статов, что бы не ошибиться!
Самые лучшие варианты: 50 духа - для всех. Уворот: 100 выноса, остальное в ловку. Умелки: 10+8 Танк: 51духа, 168 выноса, остальное в силу. Умелки 9+9Топор: 51 духа, 150 выноса, остальное в силу. Умелки 12+6 Маги: 55 выносливости, 50 духа, 84 мудры (требует посох), остальное в интеллект. Обязательно наличие светлого приема: Отражение ненависти. Умелки 9+9. Старайтесь распределять статы и одевать комплект в самом конце, что бы противник не знал кем будете играть.
Для того, что бы выставлять приемы быстрее - перед данжем скиньте статы и умелки в комнате Знахаря и распределите под те комплекты, которыми умеете играть. Выставьте все необходимые приемы, которые понадобятся в КЦ и запомните комплекты приемов.Эти комплекты приемов можно будет сразу восстановить в данже КЦ.
3) В инфе правой клавишей на приемы - Открыть в новом окне и выставляем приемы под бой и профильные защиты ставим в последний слот. (в последний слот, что бы в соседнем окне можно было быстро менять профиль сразу на нужный, не снимая установленный) Те комплекты, которые запомнены до старта в данж можно восстановить нажатием запомненых приемов. Весь комплект одевается одной кнопкой, которая есть в инвентаре в запомненных комплектах.
4) Идем всей толпой, кроме 1 человека (который бежит закрывать переход на юге) на ВОСТОК и тыкаем на сундук в крастой территории по левую сторону корридора. Не обязательно ждать 100% наполнения перехода, переход срабатывает примерно на 70% заполненности строки перехода.
5) Всегда выясняйте кто будет координировать группу и сообщайте о состоянии вашего боя и перекрестков, которые Вы видите. Нападайте ТОЛЬКО на тех, кого Вы можете убить самостоятельно и убегайте (если Вы не кроете перекресток) от того, кто убивает вас. Для упрощения координации скачайте программу голосового общения raidcall(http://www.raidcall.com/v7/download-raidcall.html) Группа №5876531
6) Что бы попасть в дверь на нее нужно нажать. Жать можно на расстоянии 2х клеток. Если на дверь не получается нажать - TAB кнопка переключит обводку на дверь и ENTER или пробуйте нажать "под ноги" заслоняющему.Сразу после захода в дверь можно нажимать ВПЕРЕД (переход уже набрался, не смотря на отсутствие заполненной полосы).
7) Обратите внимание на ключевые перекрестки: Восток - Т-образный перекресток на территории Кур с входов в дверь, внутренний Восток - Т-образный перекресток сразу за дверью Восточного перекрестка. Аналогично Юг - южный перекресток - вход в дверь с юга, внутренний Юг - сразу за дверью перекресток на проходе между 2х боссов.
8) В бою на Курице НЕ нужно использовать удары, обычные приемы - ТОЛЬКО спецприем - последний в линии приемов . Тыкаем мышкой и ENTER очень быстро и без перерывов
Карта данной локации:
На кого какой класс заводить (по магам думаю понятно между собой), а что касается других классов:
Танк ----> Топор, Уворот, Крит ;
Топор---> Маг;
Уворот-> Крит, Топор;
Крит----> Топор, Арб, Маг ;
Арб-----> Танк, Уворот ;
Маг-----> Танк, Уворот, Арб (земля, воздух лучше всего)
|
|
|
|
Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|