Гайд по танку:
Если вы выбрали комплект танка погнавшись за рулём и кучей опыта, я вас сразу разочарую, это не так. Танки с кривыми руками и без должной подготовки комплекта зачастую набивают немного, и являються обузой для команды и основной причиной поражения( в первую очередь в группах ).
Танк это лейт герой от которого зачастую зависит победа всей команды!!!
Не рассматриваю комплекты каждый изголяется как может, существенной разницы нет, главное иметь
Прямые руки, что не врожденно, а основывается на ваших знаниях и опыте.
По-моему мнению самый оптимальный вариант вкачивать интуицию, сила удара станет меньше, но тактики крита открывают для нас возможность быть машиной для убийств себе подобных. Конкретные цифры приводить не буду потестите и сами уже решите, на основе своих боев, сколько снимать с силы и перекидывать в интуицию.
Выбор питомца: К 8 уровню у вас скорей всего есть питомец, для танка желательно конечно иметь черта, но и сова будет неплохим вариантом, если вы вкачиваете интуицию. Всё остальной ( котят, собачек, и свиней ) предлагаю пустить на шаурму, так как толк от них после фикса питомцев почти никакой. Уровень длинный, а до оптимального, 7 уровня, питомца докачать не составит труда.
Плюсы:
+ Много ХП, возрастает ценность приемов лечащих % от полных ХП (
"Выжить" и
"Глухая защита" )
+ Много брони, долго живём и делаем много разменов, а значит имеем массу тактик
+ Именно от вас зависит выиграете ли вы в очередном хаоте (Я считаю это главным аргументом в выборе данного комплекта)
Минусы:
- Слабые удары ( Много набиваем не за счёт большого урона, а за счёт большего количества нанесённых ударов )
- Получаем меньше опыта за тот же самый урон, в сравнении например с критовиком ( В конце лупим друг друга по отхиленым ХП, что как замечено негативно влияет на конечно полученный опыт )
СО:
или
или
или
+ на 8 уровне надо уже иметь 2 доп слота
+ ( вариант больше подходящий для чистого Танка )
+ Скрытая ловкость обеспечит Нас тактиками контрудара ( это если у вас прокачена инта )
Тут вот какое дело, сколько слотов не имей
хорошему игроку их всегда мало. Также бывает необходим прием
, что бы соперник не отменял наши удары(по 200,300,400 ХП, я впрочем видел от танков и такие 500+ ) после проведённых комбо. Есть ещё
, но они легко снимаются приемом
"Разгадать тактику" по-этому считаю ставить их в слоты, которых как мы уже выяснили всегда мало, большой глупостью.
Если же вы прокачиваете инту, вам как минимум надо как-то засунуть ещё и вот это
И здесь уже вам решать исходя из ваших потребностей и возможностей, я лишь опишу для чего они могут понадобиться.
Тактика:
Вам собственно нет разницы на тайм-аут так как первая половина для вас совершенна однообразна. Вам понадобятся всего лишь 2 кнопки "
Вперёд" и
. Разгадывать вас не будут, если только случайно, при игре хотя бы 7 на 7 это уже неимоверный геморрой, когда секунд за 5 происходит порядка 10 разменов в логе боя. Ваше время наступает когда в командах суммарно остается человек 6-7 ( 3 х 3, 2 х 4,2 х 5 и т.п.); к этому времени желательно разогнать
и
Если вы танк с интой обязательно поставьте себе
и как набираете сразу используйте желательно вместе с
, она вам даст так необходимые тактики контрудара,в будущем они вам очень пригодятся.
Вот и наступил тот самый лейт, где против вас остаются в основном такие же как и вы, т.е. танки, конечно доживают и многие другие с
Прямыми руками, силовики со щитами и без, уворотчики, намного реже попадаются стрелки,маги и критовики( но бывает и такое). Вашими основными врагами являются Дабл Дамагеры(обладают сильным обычном ударом при этом с большой вероятностью могут нанести крит), такие как Силовики с интой и арбалетчики.
В лейте перестаем жать "
вперёд", переключаем логи в позицию "
Все логи", внимательно смотрим и запоминаем, кто и какие приемы использует и определяем стиль игры противников. В противопложной команде может быть умник жмущий вперед без разбора(назовём его
Болван ) , он нам может ещё пригодиться =).
С разменами стараемся не торопиться, особенно если среди противников есть дабл дамагеры, с ними ставим размены когда они уже подчеркнуты, включая при этои разные типы защиты (это уже кому что нравится
,
,
) , на данном этапе нам становится необходим такой прием как
(стоит всего 1 блок для нас это роскошное удовольствие, бить того кого хочу, а не того кого приходится).
Смотрим лог, если кто-то из напарников включил и у него прошел весь реген до конца, то велика вероятность что команда напротив сплошь состоит из
Болванов ; тогда победа будет лёгкой =) Включаем тоже, любуемся своим регеном в лоег боя и победа за нами. Если вы видите, что команда на против не намерена давать вам использовать и обладает зачатками интеллекта, чтобы использовать
, ищем варианты:
1) Если напротив 3-4 соперника, то копим макс. 25 щитов, 4 тактики удара и ждём пока подчеркнутся все соперники, дождались? Нажимаем
и жмём вперед как можно быстрее, чтобы успеть разменяться со всеми пока они не нажали
,в идеале вы должны успеть ответить всем и сразу нажать на
Она может защитить нас от
на последний размен регена.
2) Вот тут нам пригодится наш
(которого мы к этому времени уже распознали) опять же включаем
и с помощью
меняемся только с нашим
, пока остальные его сокомандники плюют в монитор со словами, "Да как же так, он чё совсем ВЦ..ёб".
3) Всё тоже что и с
Болваном , только вместо него выпущенный против вас питомец.
4) ещё один вариант когда против вас всего 1 или 2 соперника, а за вас есть союзники, просто включаем
сразу после одного из ваших союзников, когда соперники выкинут
на него, а на вас уже ничё не останется (т.к. кулдаун в 8 ходов). Так же на реген имеем приемы
и
,ну и конечно же
когда дела уже совсем плохи =)
Заметьте соперник тоже будет пытаться лечиться, на этот случай у вас всегда должен гореть прием
, а не надо набирать эти тактики только после того, как кто-то уже включил
, лишних 2-3 размена могут решить бой.