login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Mopo =Die$eL= | Mopo Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 15.05.10 21:03
15.05.10 00:38   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Покорители Уровней
 ru
 У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Кто-то уходит, а кто-то приходит, кто-то богатеет, а кто-то бросает игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было:



Цитата:

Первый Уровень

На этот вопрос я вам не смогу дать никогда ответ. Наверное первые кто взял этот уровень была Администрация. Других вариантов я не могу предложить.


Цитата:

Второй Уровень

Первый игрок на 2-ом уровне: Merlin



Цитата:

Третий Уровень
(Апрель 2002 года)

На него первым вышел легендарный Пыжык, тогда ещё не состоящий ни в каком клане, и к проекту прямого отношения не имевший. Дрались в те времена на кулаках или на простейшем оружии, вещей было очень мало. Да и имеющиеся было не так то просто достать - полки в магазине пополнялись не часто, не говоря уже о недостатке денег в карманах бойцов, что тоже затрудняло покупку полной аммуниции. Следует учесть, что в тот период были доступны только бои "один на один". Не было ни групповых, ни хаотов, да и город был всего лишь один - Кэпитал.


Цитата:

Четвёртый Уровень
(6 мая 2002 года)

Первым воином четвёртого уровня стала Анка, которая наравне с другими ведущими воинами Бойцовского Клуба вела эту гонку покорения уровней. Ей повезло чуть больше, чем Колобку и Пыжыку, но до наших дней персонаж не сохранился. Примерно после этого события появляются групповые бои.


Цитата:

Пятый Уровень
(21 мая 2002 года)

Первой пятёркой в Бойцовского Клуба был Kolobok, уже в то время бывший паладином. Наверное, это самый "античный" паладин современного Бойцовского Клуба. Впрочем, возможно я и ошибаюсь.Тем не менее, других паладинов среди "покорителей высот" с тех пор не было. Живая легенда: Kolobok [10]


Цитата:

Шестой Уровень
(13 июля 2002 года)

И снова ПыЖыК во главе авангарда Бойцовского Клуба. На самые пятки наступал ему Jin - новое лицо в "гонке уровней", который шёл в ведущей группе уже на пятом. Он является одним из немногих лидеров раннего Бойцовского Клуба, рано покинувшим игру.


Цитата:

Седьмой Уровень
(30 июля 2002 года)

Долгожданный седьмой уровень - когда-то предел мечтаний игроков Бойцовского Клуба. Первым на нём появился тот самый "новичок" Jin наконец увековечив своё имя в Истории. Надо сказать, что апы 7-го уровня считались в то время считались крайне трудными и долгими. Судите сами: за бой воины получали примерно 130-200 опыта, и при этом не было эликсиров восстановления, то есть приходилось ждать "30 минут" до начала следующего боя.




Цитата:

Восьмой Уровень
(26 октября 2002 года)

Четыре месяца ждал Бойцовский Клуб покорения 8-го увроня. Казалось что это уже конец игры, ведь апы до 9го ещё долгое время не были прописаны. На этот раз героем стал Hydrolyss, известнейший воин того времени. Он, кстати, был третьим кому покорился 7-ой уровень. Следующего уровня Бойцовский Клуб ждал 9 месяцев.




Цитата:

Девятый Уровень
(20 июля 2003 года)

Когда-то недостигаемая вершина. Первый ап на 8-м лвле был взят бойцом клана MIB - BUS. Первым её покорил легендарный боец BUS , который поднялся на эту вершину в упорной гонке с другими топ бойцами. На этом общественность Бойцовского Клуба не успокаивалась, вся элита рвалась на 10-ый, благо апы были уже прописаны.




Цитата:

Десятый Уровень
(4 августа 2003 года)

Он был первым, кто посетил Колдовской Мир, он был первым из простых смертных, кто увидел рядом с ником заветную цифру "10"! Еще один представитель легендарных МИБ: Niggaa. Он был сильнейшим бойцом того времени, весь обвешанный артефактами, он пролетал уровни один за другим, стартовав в конце 2002 года, он за 9 месяцев стал самым сильным бойцом Бойцовского Клуба как по уровню, так и по артовому обвесу. Без сомнения великая личность, символизирующая собой рассвет Легендарного Клана. Ещё ходят слухи что первой десяткой был некто Zaali, а уже потом этот боец.




Цитата:

Одиннадцатый Уровень
(9 ноября 2005 года)

То, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались, свершилось. Итак, в Бойцовском Клубе появился первый персонаж 11-го уровня:

21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!

Более двух лет. Но вот покорён и он, долгожданный одиннадцатый уровень. И снова высота достигнута представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как   Император [12], который намного опередил своих преследователей.




Цитата:

100 000 000

Первым кто можно сказать прошёл всю игру, стал  big teran [12], который взял рубеж в 100 лямов. Хотя до него   Медведь [12] - ну а разве он простой игрок, не админский.;))

На отметке в 100 000 000 exp. персонаж перестает получать опыт за бои. Вообще.


С уважением, Consistaim []

Mood: грустное 
Comments: 104 | Post comment
updated 02.08.10 17:03
12.05.10 20:15   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Штоб не терять
 ru
Хронология моих значков))

http://forum.combats.com/?id=1224401182&n=index_l&p=1


Mood: уверенное 
Comments: 1 | Post comment
updated 02.08.10 17:03
06.05.10 23:05   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Для Истории))
 ru
Алонка - паутинко!)))

Alone_Liader[10]

Ненадолго правда, чистА потусить))) Но..история, все же))


Mood: удивленное 
Comments: 4 | Post comment
updated 24.04.10 23:49
24.04.10 23:42   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   "BREAK" - Позитив, настроение + выходные!
 ru


Позитив - результат, следствие позитивной установки. Радость, похвала, благодарность - это традиционный позитив, то, что исходит из души человека вследствие позитивной установки.


Собственно обещал, принимайте:



Читать в оригинале.


+-
Позитив дает энергию, здоровье и улучшает отношения. Человек, живущий на позитивном фоне, более деятелен, меньше устает, легче преодолевает препятствия. Позитив необходим для эффективного мышления и грамотного руководства, в разумной критике и при необходимости разбираться в отношениях. Позитив - основа открытости и доброжелательности. Мужество также невозможно без позитива. Позитивное мировосприятие - основа жизненного оптимизма, здоровья, жизненного успеха, счастья и гармоничных отношений с окружающими.Позитивный человек нередко раздражает людей, находящихся в негативной (враждебной) установке. Позитивный взгляд без разумного критического подхода переоценивает шансы и недооценивает опасности. Люди с самой стойкой (и неадекватной) позитивной установкой - это лудоманы: игроки, подсевшие на игровые автоматы. Они категорически уверены, что им обязательно повезет, и на этом основании просаживают последние деньги. Позитив может быть просто неуместен, как частушки на похоронах


Mood: отличное 
tags: Юмор
Comments: 7 | Post comment
updated 21.04.10 03:02
21.04.10 02:12   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Философия - Жизнь - Бойцовский Клуб
 ru
 Подобный опрос уже проводился, когда наш мир был в самом расцвете сил, примерно в 2003 году, но времена меняются, как и ценностные взгляды людей, их отношения. Для многих людей Бойцовский Клуб уже не игра, а способ существования, смысл жизни, для других же это приятное времяпрепровождения, для третьих просто игра, а для четвёртых форум, чат – общение с друзьями, не более. Поэтому мой следующий опрос жителей, я решил посвятить вопросу смысла нашего мира в жизни его сильных обитателей, которые прошли с 0 уровня до 11, через огонь, воду и медные трубы! Вопрос звучал так:



"Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?"






Уважаемый читатель анализируйте, делайте выводы, так как я не буду делать выводы за вас и не имею права, так как каждый респондент частично или полностью в чём-то был прав. Но в заключение скажу одно: Не забывайте, что есть не только виртуальная но и реальная жизнь. Бойцовский Клуб - это Бойцовский Клуб для каждого - это что-то своё, кто-то нашёл себя здесь, кто-то нашёл в реале, и реализовывает свой второй потенциал в Бойцовском Клубе. Как говориться, сколько людей столько и мнений. Мнение игрока/человека заслуживает уважения, как и сам игрок/человек, являясь не кем иным как ЛИЧНОСТЬЮ и в отличие от ботов он вправе называть себя ЖИВЫМ. Всех вам благ дорогие мои!



P.S.: А вы задавали себе сами вопрос: "Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?" - Правильно. Подумайте над этим.

С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 34 | Post comment
19.04.10 21:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   И к ним приехал ревизор! (Часть II)  ru
В БК – своя правда, в БК – своя жизнь.
Здесь мы дерёмся, так что держись!




О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" – всем плевать, если честно и мне тоже, но ради спортивного интереса все же я решил поинтересоваться. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в ушлое место под названием Old City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать, просто хотелось сломать клавиатуру, отключить чат и разбить монитор. А на самом же деле здесь всё не так и плохо - всё живет, всё цветёт, всё развивается. Значит, посидев около часа в общежитии, выпив валерьянки я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. И вот, я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
Ну здрастуйте! Уважаемые и неуважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек, хотя нет, скорее «недожур/мультобот» с большой земли! Устроим небольшую неофициальную конференцию! Думаю, вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю! Порукам, ну и славно.



























Давайте подведём кратенько итоги, скажу сразу большинство ответов были аналогичными и я поленился всё скидывать, я вообще обленился:

И так, все оценили, что БК v.3 имеет смысл жить и даже приличные шансы. Но, как отметили опрашиваемые: Изменения, и вообще положение БК такое: В плане окупаемости «+» в плане рейтинга «-». Все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной! Игрокам не хватает развлечений, разнообразия, квэстов, конкурсов причем как обычных так и за кредиты/екр. Ведь помимо боев и чата им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Остальные выводы я думаю вы в силе сами сделать уважаемые читатели!

Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект. Если нет активного общения старых игроков и новых, а так же сближения с администрацией – проект будет, как черепаха ползти к вершине, потому что колёса этой черепахи уже давно износились, а новые ещё не привезли, а привезут, кто будет ставить?!


В очередной раз кто то из "малышей" об этом меня просил: "Ввели бы что нибудь, а то нечем заняться пока восстанавливаются хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf - Советую
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf - Дай 1 кредит
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать, навещайте их игроки, ангелы не забывайте о них, и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=1733]


P.S.: Обсуждаем!

Всегда ваш, Consistaim []

Mood: довольное 
Comments: 21 | Post comment
updated 06.04.10 16:59
06.04.10 16:57   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Ололонка!))))(с)Теор
 ru
 16:38 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")




Вот и стукнуло Алонке [4] годика)))
Как так долго играю в эту бяку, сама не понимаю))


Празднуем в этом топе:))))
http://forum.combats.com/forum.pl?id=92491270557820&n=index

Mood: отличное 
Comments: 6 | Post comment
updated 02.08.10 16:55
08.03.10 07:09   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Девушки, с праздником!)))
 ru


Alone_Liader [] и букет ясных цветов. Похоже?)))
))

Mood: творческое 
Music: Агата Кристи - Праздник семьи
Comments: 7 | Post comment
updated 02.08.10 16:57
05.03.10 16:41   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Красота;)))
 ru
Сегодня я очень рада, потому что у меня есть такой замечательны друк, как Пузо!)))) а точнее Пивное Пузо [8]


Эффекты:

Весенний венок
• Вы выглядите иначе, чем обычно...






Пузико, спасибо за венок;**)))




На память...[pers]Рыжая Кисуня[/pers](character not found), lednem []..спасибоооо)) люблю вас))
Comments: 3 | Post comment
updated 02.08.10 17:05
25.02.10 05:29   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Не для слабонервных..)
 ru
http://neomessiah.livejournal.com/42448.html
Говорят, что это самая сложная игра в мире и пройти ее могут только 2% людей.

Прошла 7 уровней, заболели глаза и выключтла нафиг)))
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 841 Pages: 85
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback